VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #101 Опубликовано: 17 июля 2013 Очень странное сравнение. Как можно сравнивать механический ТНВД HZ с электронной комонрейловой балалайкой Каминс? Лично мне, эта современная дизельная электро-балалайка даром не нужна ни при каких условиях, пусть у неё хоть 2000Нм будет. Как верно подметил Александр79 - сложно будет создать на легковом внедорожнике такую нагрузку, чтобы мотор развил такой момент. Ну а если это получится, то современная голименькая трансмиссия этого момента точно не выдержет. Зато той надежности, которую заработал себе дизель с механической топливной на этих электроуправляемых моторах в помине нет. ИМХО - они вообще не стоят никакого внимания. Если нужна большая мощность и динамика, то гораздо проще и дешевле купить хороший объемный бензомотор и радоваться жизни. Работать он будет надежнее и дольше. Лично я вообще не рассматриваю современные электроуправляемые дизеля как альтернативу Дизелю с Большой буквы - с механическим ТНВД, который вообще не зависит от электричества, проводки, датчиков и прочего дерьма. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romandos77 Откуда: Москва Машина: DODGE RAM 2500 #102 Опубликовано: 17 июля 2013 (изменено) а у меня cummins isb 325 на додже мне нравится сейчас задрал его до 430 л.с. езжу на тепловозной солярке пробег пока детский 270000км в 250000 первый раз отрегулировал клапана по регламенту зазор ушел на 0.1мм одинаково на всех 24 клапанах так то еще на сотке езжу дизельной трактор трактором по сравнению с доджом Изменено 17 июля 2013 пользователем romandos77 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #103 Опубликовано: 17 июля 2013 @@romandos77, Коробка какая? И расход в самом тяжело нагруженном режиме? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #104 Опубликовано: 17 июля 2013 Очень странное сравнение. Как можно сравнивать механический ТНВД HZ с электронной комонрейловой балалайкой Каминс? Лично мне, эта современная дизельная электро-балалайка даром не нужна ни при каких условиях, пусть у неё хоть 2000Нм будет. Как верно подметил Александр79 - сложно будет создать на легковом внедорожнике такую нагрузку, чтобы мотор развил такой момент. Ну а если это получится, то современная голименькая трансмиссия этого момента точно не выдержет. Зато той надежности, которую заработал себе дизель с механической топливной на этих электроуправляемых моторах в помине нет. ИМХО - они вообще не стоят никакого внимания. Если нужна большая мощность и динамика, то гораздо проще и дешевле купить хороший объемный бензомотор и радоваться жизни. Работать он будет надежнее и дольше. Лично я вообще не рассматриваю современные электроуправляемые дизеля как альтернативу Дизелю с Большой буквы - с механическим ТНВД, который вообще не зависит от электричества, проводки, датчиков и прочего дерьма. Так, где тут место для подписи в поддержку? Я готов подписаться! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #105 Опубликовано: 17 июля 2013 (изменено) Очень странное сравнение. Как можно сравнивать механический ТНВД HZ с электронной комонрейловой балалайкой Каминс? 4.5 1VD Тойотовский такой же коммон рейловый, и будучи V- бразным битурбированным такой же слабый и дохленький по сравнению 4.5 QSB CR Камминс монотурбовым и еще и рядным в добавок как в тяге так и лошадях не знаешь почему? Изменено 17 июля 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #106 Опубликовано: 17 июля 2013 наверно потомучто 1VD это легковой дизель у которого красная зона 5000RPM а каминс грузовой низко оборотистый дизель у которого красная зона 2500 (QSB)... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tager03 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток #107 Опубликовано: 17 июля 2013 To Centurion по детальнее опиши все + и - шеви сильверадо. (просто нигде аргументированных отзывов нет). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #108 Опубликовано: 17 июля 2013 Каждый день сравниваю пересаживаясь из крузаков новые 70ки 4.2 HZ и 200ки 5.7, 4.7 бензиновые 4.5 дизельный новых между Шеви Дюрамакс 6.6, Ф-350 7.3, 6.9 и Субурбан 5.9 ну вот почему обясни мне при пропорциональном соотношении веса к мощности японцы нааамного слабее? Особенно это заметно при перегрузе, высокогорье и буксировке? Субурбан 5.9 бензиновый весит 3200 пустой гражданский - Лохус 5.7 весит чуть более двух. Лохус 2013 Суб 2005 года, рвет Лекса на британский флаг как по торможению, динамике, грузоподьемности - почему? И бенза Хеми жрет не больше. разница в моторе на 200 грамм а в массе почти на тонну. Самат ну не корректно так сравнивать Ну как можно сравнивать совершенно разные машины , а вывод делать , что движек гавно ?? Все равно что сравнивать кто громче перднет слон или суслик.. И потом что ты уперся в крутящий момент , ты что драгстер хочешь ?? Или тебе нужен нормальный широко профильный джип ?? . Да еще и по поводу эксплуатации в Раше , а не в USA армии, практика показывает , что эксплуатация япошки дешевле чем пендоса , и с ремонтом попроще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #109 Опубликовано: 17 июля 2013 а у меня cummins isb 325 на додже мне нравится сейчас задрал его до 430 л.с. езжу на тепловозной солярке пробег пока детский 270000км Пока пробег детский пора задуматься , кому впарить этого монстра , пока не поздно.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #110 Опубликовано: 17 июля 2013 надрачивать на современный камминс в высшей мере неумно. конкретно имел дело с доджевским 6.7 - говномотор в его классическом понимании. обвешан экологией фильтрами и прочим гавном по кругу. Владелец оного чуда долго матерился когда узнал чтоб он более менее жевал нашу соляру надо с него всю поснимать. заглушить. перешить итд итп. вот камень 5.9 тот до офигенный. с тойотовскими перделками 4.2 о 135 конях не сравнить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #111 Опубликовано: 17 июля 2013 Самат, давай про бензинки немного пендосовские. Как в эксплуатации? Расход? Или у вас одни трактора? В часности интересует шевивский 5.3 vs 6.2. А то я уже практически новую веру принял. Почему шеви полноразмерные пикапы редкость у нас, одни форды и рэмы кругом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #112 Опубликовано: 17 июля 2013 @@ded163, У нас только один Суб 5.9 бензин, мотор классный - мну очень нравится. Я бы на твоем месте Аваланш посмотрел новый полупикап-полуSUV. Можно снегоход возить а можно в 3 ряда сидений переделать. А честно сколько у нас Шеви было - морда у них отваливается - перегородки между фарами, бампер отваливается передний, капот уродский. Машина вроде высокая а посадка как фашист из под каски в полглаза из окопа выглядываешь. Даже раннер покажется нормальной высокой машиной. Ну это чисто мое мнение. И потом что ты уперся в крутящий момент , ты что драгстер хочешь ?? Я больше 120 на своем не ездию, я хочу чтобы тянул как мой служебный P.S 1-2-3-4-5-6 и все, потом скидывать скорость до 20 на 6ой и опять тапку в пол а он как на автомате легко и непринужденно разгонялся. И неважно горный перевал это или перекресток в городе. Так как пластина будет прикручиваться к родной коробке вся связь - сцепление коробка мосты остануться родными. Тем паче что 3.8 ставится на Валдай запчастей будет через дилеров ГАЗ какие хошь. надрачивать на современный камминс в высшей мере неумно. конкретно имел дело с доджевским 6.7 Я не надрачиваю, я делаю уже и Камминс сам признает и дал советы как отключить сажевый фильтр и все остальное. И перепрошить - в принципе не особо и много. Прошиваются мозги и удаляются два фильтра. И прекрасно понимаю что мотор не самое лучшее что есть в линейке камминс - но хочу комбинацию самого легко и мощного в своем классе. Даже ISB 170 который сравнивают с 4БТ и 6БТ по выносливости, всеядности и живучести весит 360 кг это почти 100 кг против 280 ISB. Амеры которые переходную пластину делали предложили готовый мотор 4.5 QSB и ISB 3.9 говорят на них все есть и можно хоть завтра сам мотор с переходной пластиной отгрузить. Я хочу быть первопроходцем - если на Валдае ездит то почему не может ездить на Крузаке? наверно потомучто 1VD это легковой дизель у которого красная зона 5000RPM а каминс грузовой низко оборотистый дизель у которого красная зона 2500 (QSB)... Я на своей машине на 33 тапках иду порядка 110 на 2200 оборотах - мне больше и не надо. Как раз самый такой рабочий. Тем более что их можно до трех крутить без напряжения. А если хоцца скорости то надо тапки на 35 поменять и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #113 Опубликовано: 17 июля 2013 да не только тапки, еще и гп. ибо очень узки рабочий диапазон это для катка или генератора пойдет но не для 80ки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #114 Опубликовано: 17 июля 2013 (изменено) Мне хватит - макс тягу ISF начинает развивать на 1200 до 2500 и крутить можно до 3200 - более чем достаточно. QSB и BT серии такие же. На Ф-250 давно приловчился что надо быстро мешалкой работать Изменено 17 июля 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #115 Опубликовано: 17 июля 2013 Самат ставь CAT 7 и успокойся ))) И расскажи подробней в личку или здесь об отключении сажевого фильтра? По себе знаю , убрать два фильтра и перешить прогу не особо поможет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romandos77 Откуда: Москва Машина: DODGE RAM 2500 #116 Опубликовано: 17 июля 2013 Пока пробег детский пора задуматься , кому впарить этого монстра , пока не поздно.. вот уж нет я к этой машине долго шол и это то что мне нужно ресурс агрегатов достаточный надрачивать на современный камминс в высшей мере неумно. конкретно имел дело с доджевским 6.7 - говномотор в его классическом понимании. обвешан экологией фильтрами и прочим гавном по кругу. Владелец оного чуда долго матерился когда узнал чтоб он более менее жевал нашу соляру надо с него всю поснимать. заглушить. перешить итд итп. вот камень 5.9 тот до офигенный. с тойотовскими перделками 4.2 о 135 конях не сравнить. с 6.7 не все так страшно за 3000$он лишается всей экологии и отдает до 520л.с. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romandos77 Откуда: Москва Машина: DODGE RAM 2500 #117 Опубликовано: 17 июля 2013 @@romandos77, Коробка какая? И расход в самом тяжело нагруженном режиме? коробка автомат 48re слабое место этой машины расход перегоняли как то зил 131а он 80больше не идет у доджа расход 6.5 литров при 180 расход 16-17 3.5 тонный прицеп добавляет 2литра тяжелее не таскал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #118 Опубликовано: 17 июля 2013 вот уж нет я к этой машине долго шол и это то что мне нужно ресурс агрегатов достаточный с 6.7 не все так страшно за 3000$он лишается всей экологии и отдает до 520л.с. конечно не страшно. человек потратил почти 3 ляма за новый трак обвещанный наклейками хэвидьюти итд а потом еще надо будет заплатить три косаря чтобы залезть в новый с иголочки мотор и поепстись. мож для кого то это и ок. для меня нет. что касается того что камминс сам советует отключать - у меня есть письмецо от камминс россия где они прямым текстом это делать запрещают. это как бы ничего пускай запрещают что хотят. но тут ты сознательно лишаешься даже намека на гарантию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #119 Опубликовано: 17 июля 2013 Я не надрачиваю, я делаю уже и Камминс сам признает и дал советы как отключить сажевый фильтр и все остальное. И перепрошить - в принципе не особо и много. Прошиваются мозги и удаляются два фильтра. И прекрасно понимаю что мотор не самое лучшее что есть в линейке камминс - но хочу комбинацию самого легко и мощного в своем классе. Даже ISB 170 который сравнивают с 4БТ и 6БТ по выносливости, всеядности и живучести весит 360 кг это почти 100 кг против 280 ISB. Амеры которые переходную пластину делали предложили готовый мотор 4.5 QSB и ISB 3.9 говорят на них все есть и можно хоть завтра сам мотор с переходной пластиной отгрузить. Я хочу быть первопроходцем - если на Валдае ездит то почему не может ездить на Крузаке? Мне это не надо обьяснять я обоими руками за. не слушай старых пердунов у которых смысл жизни в механическом тнвд. пущай тошнят молча Ж) просто на выходе у тебя может получится немного не то чего ожидаешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #120 Опубликовано: 18 июля 2013 при чем тут Д-245? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах