Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Очень странное сравнение. Как можно сравнивать механический ТНВД HZ с электронной комонрейловой балалайкой Каминс? Лично мне, эта современная дизельная электро-балалайка даром не нужна ни при каких условиях, пусть у неё хоть 2000Нм будет. Как верно подметил Александр79 - сложно будет создать на легковом внедорожнике такую нагрузку, чтобы мотор развил такой момент. Ну а если это получится, то современная голименькая трансмиссия этого момента точно не выдержет. Зато той надежности, которую заработал себе дизель с механической топливной на этих электроуправляемых моторах в помине нет. ИМХО - они вообще не стоят никакого внимания. Если нужна большая мощность и динамика, то гораздо проще и дешевле купить хороший объемный бензомотор и радоваться жизни. Работать он будет надежнее и дольше. Лично я вообще не рассматриваю современные электроуправляемые дизеля как альтернативу Дизелю с Большой буквы - с механическим ТНВД, который вообще не зависит от электричества, проводки, датчиков и прочего дерьма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: DODGE RAM 2500

    а у меня cummins isb 325 на додже

    мне нравится

    сейчас задрал его до 430 л.с.

    езжу на тепловозной солярке

    пробег пока детский 270000км

    в 250000 первый раз отрегулировал клапана по регламенту зазор ушел на 0.1мм одинаково на всех 24 клапанах

    так то еще на сотке езжу дизельной трактор трактором по сравнению с доджом

    Изменено пользователем romandos77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@romandos77,

    Коробка какая? И расход в самом тяжело нагруженном режиме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Очень странное сравнение. Как можно сравнивать механический ТНВД HZ с электронной комонрейловой балалайкой Каминс? Лично мне, эта современная дизельная электро-балалайка даром не нужна ни при каких условиях, пусть у неё хоть 2000Нм будет. Как верно подметил Александр79 - сложно будет создать на легковом внедорожнике такую нагрузку, чтобы мотор развил такой момент. Ну а если это получится, то современная голименькая трансмиссия этого момента точно не выдержет. Зато той надежности, которую заработал себе дизель с механической топливной на этих электроуправляемых моторах в помине нет. ИМХО - они вообще не стоят никакого внимания. Если нужна большая мощность и динамика, то гораздо проще и дешевле купить хороший объемный бензомотор и радоваться жизни. Работать он будет надежнее и дольше. Лично я вообще не рассматриваю современные электроуправляемые дизеля как альтернативу Дизелю с Большой буквы - с механическим ТНВД, который вообще не зависит от электричества, проводки, датчиков и прочего дерьма.

    Так, где тут место для подписи в поддержку? Я готов подписаться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Очень странное сравнение. Как можно сравнивать механический ТНВД HZ с электронной комонрейловой балалайкой Каминс?

    4.5 1VD Тойотовский такой же коммон рейловый, и будучи V- бразным битурбированным такой же слабый и дохленький по сравнению 4.5 QSB CR Камминс монотурбовым и еще и рядным в добавок как в тяге так и лошадях не знаешь почему?

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    наверно потомучто 1VD это легковой дизель у которого красная зона 5000RPM а каминс грузовой низко оборотистый дизель у которого красная зона 2500 (QSB)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    To Centurion по детальнее опиши все + и - шеви сильверадо. (просто нигде аргументированных отзывов нет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Каждый день сравниваю пересаживаясь из крузаков новые 70ки 4.2 HZ и 200ки 5.7, 4.7 бензиновые 4.5 дизельный новых между Шеви Дюрамакс 6.6, Ф-350 7.3, 6.9 и Субурбан 5.9 ну вот почему обясни мне при пропорциональном соотношении веса к мощности японцы нааамного слабее? Особенно это заметно при перегрузе, высокогорье и буксировке? Субурбан 5.9 бензиновый весит 3200 пустой гражданский - Лохус 5.7 весит чуть более двух. Лохус 2013 Суб 2005 года, рвет Лекса на британский флаг как по торможению, динамике, грузоподьемности - почему? И бенза Хеми жрет не больше. разница в моторе на 200 грамм а в массе почти на тонну.

    Самат ну не корректно так сравнивать Ну как можно сравнивать совершенно разные машины , а вывод делать , что движек гавно ?? Все равно что сравнивать кто громче перднет слон или суслик.. И потом что ты уперся в крутящий момент , ты что драгстер хочешь ?? Или тебе нужен нормальный широко профильный джип ?? . Да еще и по поводу эксплуатации в Раше , а не в USA армии, практика показывает , что эксплуатация япошки дешевле чем пендоса , и с ремонтом попроще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    а у меня cummins isb 325 на додже мне нравится сейчас задрал его до 430 л.с. езжу на тепловозной солярке пробег пока детский 270000км

    Пока пробег детский пора задуматься , кому впарить этого монстра , пока не поздно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    надрачивать на современный камминс в высшей мере неумно. конкретно имел дело с доджевским 6.7 - говномотор в его классическом понимании. обвешан экологией фильтрами и прочим гавном по кругу. Владелец оного чуда долго матерился когда узнал чтоб он более менее жевал нашу соляру надо с него всю поснимать. заглушить. перешить итд итп.

    вот камень 5.9 тот до офигенный.

    с тойотовскими перделками 4.2 о 135 конях не сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Самат, давай про бензинки немного пендосовские. Как в эксплуатации? Расход? Или у вас одни трактора? В часности интересует шевивский 5.3 vs 6.2. А то я уже практически новую веру принял. Почему шеви полноразмерные пикапы редкость у нас, одни форды и рэмы кругом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@ded163,

    У нас только один Суб 5.9 бензин, мотор классный - мну очень нравится. Я бы на твоем месте Аваланш посмотрел новый полупикап-полуSUV. Можно снегоход возить а можно в 3 ряда сидений переделать. А честно сколько у нас Шеви было - морда у них отваливается - перегородки между фарами, бампер отваливается передний, капот уродский. Машина вроде высокая а посадка как фашист из под каски в полглаза из окопа выглядываешь. Даже раннер покажется нормальной высокой машиной. Ну это чисто мое мнение.

    И потом что ты уперся в крутящий момент , ты что драгстер хочешь ??

    Я больше 120 на своем не ездию, я хочу чтобы тянул как мой служебный P.S 1-2-3-4-5-6 и все, потом скидывать скорость до 20 на 6ой и опять тапку в пол а он как на автомате легко и непринужденно разгонялся. И неважно горный перевал это или перекресток в городе. Так как пластина будет прикручиваться к родной коробке вся связь - сцепление коробка мосты остануться родными. Тем паче что 3.8 ставится на Валдай запчастей будет через дилеров ГАЗ какие хошь.

    надрачивать на современный камминс в высшей мере неумно. конкретно имел дело с доджевским 6.7

    Я не надрачиваю, я делаю уже и Камминс сам признает и дал советы как отключить сажевый фильтр и все остальное. И перепрошить - в принципе не особо и много. Прошиваются мозги и удаляются два фильтра. И прекрасно понимаю что мотор не самое лучшее что есть в линейке камминс - но хочу комбинацию самого легко и мощного в своем классе. Даже ISB 170 который сравнивают с 4БТ и 6БТ по выносливости, всеядности и живучести весит 360 кг это почти 100 кг против 280 ISB. Амеры которые переходную пластину делали предложили готовый мотор 4.5 QSB и ISB 3.9 говорят на них все есть и можно хоть завтра сам мотор с переходной пластиной отгрузить. Я хочу быть первопроходцем - если на Валдае ездит то почему не может ездить на Крузаке?

    наверно потомучто 1VD это легковой дизель у которого красная зона 5000RPM а каминс грузовой низко оборотистый дизель у которого красная зона 2500 (QSB)...

    Я на своей машине на 33 тапках иду порядка 110 на 2200 оборотах - мне больше и не надо. Как раз самый такой рабочий. Тем более что их можно до трех крутить без напряжения. А если хоцца скорости то надо тапки на 35 поменять и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    да не только тапки, еще и гп. ибо очень узки рабочий диапазон это для катка или генератора пойдет но не для 80ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мне хватит - макс тягу ISF начинает развивать на 1200 до 2500 и крутить можно до 3200 - более чем достаточно. QSB и BT серии такие же. На Ф-250 давно приловчился что надо быстро мешалкой работать :)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Самат ставь CAT 7 и успокойся )))

    И расскажи подробней в личку или здесь об отключении сажевого фильтра? По себе знаю , убрать два фильтра и перешить прогу не особо поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: DODGE RAM 2500

    Пока пробег детский пора задуматься , кому впарить этого монстра , пока не поздно..

    вот уж нет я к этой машине долго шол и это то что мне нужно ресурс агрегатов достаточный

    надрачивать на современный камминс в высшей мере неумно. конкретно имел дело с доджевским 6.7 - говномотор в его классическом понимании. обвешан экологией фильтрами и прочим гавном по кругу. Владелец оного чуда долго матерился когда узнал чтоб он более менее жевал нашу соляру надо с него всю поснимать. заглушить. перешить итд итп.

    вот камень 5.9 тот до офигенный.

    с тойотовскими перделками 4.2 о 135 конях не сравнить.

    с 6.7 не все так страшно

    за 3000$он лишается всей экологии и отдает до 520л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: DODGE RAM 2500

    @@romandos77,

    Коробка какая? И расход в самом тяжело нагруженном режиме?

    коробка автомат 48re слабое место этой машины

    расход

    перегоняли как то зил 131а он 80больше не идет у доджа расход 6.5 литров

    при 180 расход 16-17

    3.5 тонный прицеп добавляет 2литра тяжелее не таскал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вот уж нет я к этой машине долго шол и это то что мне нужно ресурс агрегатов достаточный

    с 6.7 не все так страшно

    за 3000$он лишается всей экологии и отдает до 520л.с.

    конечно не страшно. человек потратил почти 3 ляма за новый трак обвещанный наклейками хэвидьюти итд а потом еще надо будет заплатить три косаря чтобы залезть в новый с иголочки мотор и поепстись. мож для кого то это и ок. для меня нет.

    что касается того что камминс сам советует отключать - у меня есть письмецо от камминс россия где они прямым текстом это делать запрещают.

    это как бы ничего пускай запрещают что хотят. но тут ты сознательно лишаешься даже намека на гарантию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Я не надрачиваю, я делаю уже и Камминс сам признает и дал советы как отключить сажевый фильтр и все остальное. И перепрошить - в принципе не особо и много. Прошиваются мозги и удаляются два фильтра. И прекрасно понимаю что мотор не самое лучшее что есть в линейке камминс - но хочу комбинацию самого легко и мощного в своем классе. Даже ISB 170 который сравнивают с 4БТ и 6БТ по выносливости, всеядности и живучести весит 360 кг это почти 100 кг против 280 ISB. Амеры которые переходную пластину делали предложили готовый мотор 4.5 QSB и ISB 3.9 говорят на них все есть и можно хоть завтра сам мотор с переходной пластиной отгрузить. Я хочу быть первопроходцем - если на Валдае ездит то почему не может ездить на Крузаке?

    Мне это не надо обьяснять я обоими руками за. не слушай старых пердунов у которых смысл жизни в механическом тнвд. пущай тошнят молча Ж)

    просто на выходе у тебя может получится немного не то чего ожидаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    при чем тут Д-245?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.