Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: DODGE RAM 2500

    конечно не страшно. человек потратил почти 3 ляма за новый трак обвещанный наклейками хэвидьюти итд а потом еще надо будет заплатить три косаря чтобы залезть в новый с иголочки мотор и поепстись. мож для кого то это и ок. для меня нет.

    что касается того что камминс сам советует отключать - у меня есть письмецо от камминс россия где они прямым текстом это делать запрещают.

    это как бы ничего пускай запрещают что хотят. но тут ты сознательно лишаешься даже намека на гарантию.

    надуманая проблема

    у меня знакомый везет новый рам дизель в кузове уже лежит комплект удаления экологии установка занимает1день

    в тоже время у нас куча народу ездит на не модернизированных моторах

    плох лишь расход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    что касается того что камминс сам советует отключать - у меня есть письмецо от камминс россия где они прямым текстом это делать запрещают. это как бы ничего пускай запрещают что хотят. но тут ты сознательно лишаешься даже намека на гарантию.

    Неаа немного не так, амеры которые делают пластины - имеют своего человечка в Камминс Орегон штатовский завод, он их обеспечивает всякими ништяками советами и тд. Они мне дали его мыло - я ему написал. И его ответ был - фигня все это, и он дал другого человечка так как они не делают эти моторы, человечка в англии которые как раз делают ISB 170 (этот мотор одноклассник ISF 3.8) разница в том что 3.9 для американского рынка малотоннажников и 3.8 для европейского и азиатского рынка - у них даже ECM проги одинаковы. Так вот он сказал следующее - когда мотор у тебя будет на руках и ты его заведешь я тебе за энную сумму объясню куда лезть что отключить и что можно отрезать и выкинуть если экологию у вас не проверяют. И он так же обяснил что его можно или битурбировать или поставть турбину с повышенной призводительностью. Так же его слова: можно установить комп постоянно подключенный к ЕСМ и установить Камминсовскую прогу Torque on fly и на ходу подбирать оптимальный режим работы. То есть ползешь на гору - максимальную отдачу, идешь на круизе по трассе - минимальную отдачу с минимальной подачей топлива.

    Думаю овчинка выделки стоит - хотя бы попробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    вот все такое ништяковое-замечательное предлагают карлович4х4, правда там V8 с хамера (хош новый хош бу) а не камень, у нас тут с форума 1 человек внедрил в 100тку это чудо с автоматом, достаточно долго и мучительно подбирал ГП и насиловал чудо комп акпп, кароче денег ввалили джигурдалион и вроди как проект свап завершен успешно, однако машина почему-то выставлена на продажу.....

    p.s.

    преждем чем пихать низкоборотистый мотор вы хотя бы сравните какие гп у вас стоят и какие на машинах с таким мотором, какие передаточные в кпп, какие колеса. результат вас очень огорчит. пару вам нужно будет 3,5 и колеса 35, тогда оно более менее будет нормально ехать а не конвульсировать постоянно перекрученным мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    вот все такое ништяковое-замечательное предлагают карлович4х4

    :) 50 на 50 это уже что то. Или получится или не получится. Передаточные числа давно сто раз пересчитаны у меня стоят стоковые бензиновые 43:10 и 33 резина. в принципе на калькуляторе показывает что на 151 коробке на 5 на 2000 оборотов будет 93 км ч - в принципе неплохо. Тем более до 2500 его можно легко крутить которые дадут 116 км.ч.

    При переходе на 35 резину 2500 даст уже 123 кмч. И не забываем что австралы делают для 151 коробки 0.664 шестерню вместо родной .881 и получим на 2000 123 кмч и на 1500 93 кмч. То бишь ездить можно будет просто на 5ой все время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    в принципе на калькуляторе показывает что на 151 коробке на 5 на 2000 оборотов будет 93 км ч - в принципе неплохо. Тем более до 2500 его можно легко крутить которые дадут 116 км.ч.

    При переходе на 35 резину 2500 даст уже 123 кмч. И не забываем что австралы делают для 151 коробки 0.664 шестерню вместо родной .881 и получим на 2000 123 кмч и на 1500 93 кмч. То бишь ездить можно будет просто на 5ой все время.

    Для такого мощного и низкооборотистого движка это очень плохо и даже при установке в КПП шестерни тоже не есть гуд, если проводить параллель с траками, то при 1200 скорость должна быть не ниже 100кмч, вот тогда будет полная гармония.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: DODGE RAM 2500

    у меня при 180 мотор крутит 2700 оборотов это на 35 колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    надуманая проблема

    у меня знакомый везет новый рам дизель в кузове уже лежит комплект удаления экологии установка занимает1день

    в тоже время у нас куча народу ездит на не модернизированных моторах

    плох лишь расход

    надуманная проблема для тех кто готов дрочится только ради дрочьбы. я бы вот не полез в новый с иголочки мотор чето там удалять за три тыщи баксов. тем более мотор позиционируется не как шушлайка а как супермегахэвидьюти итд. ан нет. хэвидьютями там и не пахнет :)

    у той кучи народу что ездит нет еще никакой статистики по мало мальским большим пробегам. все ездуны в пределах ста киломиль накатали. зато есть статистика по головнякам при детских пробегах. причем смешным то помпа протечет то еще что.

    нее. камминс 6.7 - гавно.

    PS у меня на рапторе при 1500-1600 оборотах 100кмч. почти дизель :)

    PPS когда собирался себе покупать турбокит сафари на прошлую 80ку с 1фз то переписывался с ними на предмет. сейчас уже не помню но была инфа что на основании ихнего опыта 80кина трансмиссия сравнительно безболезненно пережевывает 500 ньютонов момента но не более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    ... И не забываем что австралы делают для 151 коробки 0.664 шестерню вместо родной .881 и получим на 2000 123 кмч и на 1500 93 кмч. То бишь ездить можно будет просто на 5ой все время.

    Не путаешь с р151 со 105-ки? Где бы отхватить такое чудо....

    На 5-й все время ездить нельзя ибо мотор наделает люфтов из-за выработки шестерен, потом кирдык КПП.

    Кстати, кто подскажет рабочую и красную зоны для 5,9БТ?

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Кстати, кто подскажет рабочую и красную зоны для 5,9БТ?

    Очень много комбинаций этого мотора, какой именно?

    Первые которые вообще механические то их нежелательно крутить более 2300, потом пошел CR, потом CR HO. CR и CR HO легко до 3500 крутятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Очень много комбинаций этого мотора, какой именно?

    Первые которые вообще механические то их нежелательно крутить более 2300, потом пошел CR, потом CR HO. CR и CR HO легко до 3500 крутятся.

    Самый, что ни на есть деревянный чугунный и механический. Как он правильно называется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    надрачивать на современный камминс в высшей мере неумно. конкретно имел дело с доджевским 6.7 - говномотор в его классическом понимании. обвешан экологией фильтрами и прочим гавном по кругу. Владелец оного чуда долго матерился когда узнал чтоб он более менее жевал нашу соляру надо с него всю поснимать. заглушить. перешить итд итп.

    вот камень 5.9 тот до офигенный.

    с тойотовскими перделками 4.2 о 135 конях не сравнить.

    Кот, мне кажется, ты недоговариваешь тут несведующим. даунгрейд камня 6.7 до Евро 1 с полным удалением экологии и присущих ей геморов стоит 50 тысяч рублей и это у нас никакая уже не проблема. Зато в сухом остатке 450 сил и 4-тонный пикап динамичнее Х5 4.4

    P.S. Вот недочитал до конца, а тут уже все сказали. Мы просто знаем, что ты, Кот, дизели только на катерах и электростанциях признаешь и тихо нам (настоящим и будущим), дизельным рэмоводам, завидуешь, сидя в своем рапторе, который ничем, кроме убойного двигла в 400 кобыл, опупенной подвески и дикого драйва от вождения, не выделяется в серой массе :)))))

    Изменено пользователем AlexGel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Как-то странно сравнивать "тойотовские перделки" 4,2, которые атмосферные форкамерные с турбовым мотором (ещё и с интеркулером, то есть дико наддутым мотором), в 1,5-1,6 раза увеличенным объёмом и с непосредственным впрыском.

    А на низах, кстати, валдаевский камминс 3,8 едет весьма хреново. Можно даже сказать, вообще не едет. Более-менее начинает (только начинает) подхватывать с 1600-1700.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Как-то странно сравнивать "тойотовские перделки" 4,2, которые атмосферные форкамерные с турбовым мотором (ещё и с интеркулером, то есть дико наддутым мотором)

    Даже надутый двумя турбинами Тойотовский 1VD объемом 4.5 слабее монотурбинного QSB обемом 4.5 и в добавок рядного.

    А на низах, кстати, валдаевский камминс 3,8 едет весьма хреново. Можно даже сказать, вообще не едет. Более-менее начинает (только начинает) подхватывать с 1600-1700.

    Опять же, вес Валдая пустого больше тяжело груженого шмурдяком крузака в полном обвесе. Хотя может QSB поставить? :tongue: пацаны говорят нет проблем :) покрышки говорят мудовые стапливает за секунд 70 :) на сухом асфальте И карданы рвет на ура просто винтом скручивает :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Когда сможете 1VD выдернутый из Тойоты завести вот так тогда и говорите про возможности. У него комп не разговаривает с машиной. Пара лампочек и выход на ЖК панель отсутствием которого он не беспокоится.

    И ему даже приборка не нужна особо - можно будет планшетник засунуть и на ходу перешивать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Собрат 3.8 ISF, 4BT без компа, мех ТНВД и в два раза слабее своего электронного собрата ISB 170

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Даже надутый двумя турбинами Тойотовский 1VD объемом 4.5 слабее монотурбинного QSB обемом 4.5 и в добавок рядного.

    Так там турбины-то в параллель стоят, как на камазе (который 740, а не камминс), просто две маленьких турбины на каждую головку, вместо одной большой. Кстати, кто-то разве утверждал, что V8 лучше рядного мотора?

    Кстати, насчёт мощностей и крутящих моментов. Специально посмотрел в фирменном каталоге по камминсу (у местного оф. дилера камминс!), больше 170 л.с. для QSB 4,5 не нашёл, максимальный момент 622 Нм; и вообще мотор позиционируется как тяговый тракторный; на легковой машине, конечно, будет жить (для тяжёлого бездора вообще само то), но он как раз предназначен больше для того, чтобы "тянуть" медленно, но верно (кардан при этом, действительно свернёт элементарно), а не для того, чтобы при обгоне фуры резко ускориться с 90 до 150 км/час (200-ка с 1VD делает это без проблем). Крутящий момент 1300 начинается с объёма 8,3 литра и более, но такие моторы ставятся уже на достаточно тяжёлую технику. Подозреваю, что все прочие не слишком реальные цифры - либо просто рекламное враньё, либо результат (полу)колхозного тюнинга (так больные на всю голову тюнингисты с вазовского 1,5-1,6 мотора выжимают по 300 лошадей).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Подозреваю, что все прочие не слишком реальные цифры - либо просто рекламное враньё, либо результат (полу)колхозного тюнинга (так больные на всю голову тюнингисты с вазовского 1,5-1,6 мотора выжимают по 300 лошадей)

    Легко, у этих мотор большой запас прочности в отличии от той же Тойоты. И их легко тюнингуют по колхозному и так же сам производитель. Так же как ваш 3.8 можно под 800 перепрограммировать

    Вот вам 3.9 с мех ТНВД образца 68 года с мощностью 434 ЛС и почти за 1000 НМ

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Даже надутый двумя турбинами Тойотовский 1VD объемом 4.5 слабее монотурбинного QSB обемом 4.5 и в добавок рядного.

    Полагаю что у инженеров тойоты было техзадание которое они выполнили, если бы стоял вопрос обскакать камминс, то думаю тойоте это под силу, достаточно посмотреть на современные моторы траков дайхатсу, может по мощности они слегка проигрывают, но по надёжности и ресурсу дадут камминсу фору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    но по надёжности и ресурсу дадут камминсу фору.

    СМ пост №16 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Легко, у этих мотор большой запас прочности

    Вот чего не сказал бы, так это про запас прочности. Летят эти моторы вовсю даже при эксплуатации на заводской настройке.

    И их легко тюнингуют по колхозному и так же сам производитель.

    Подозреваю, что только по колхозному и тюнингуют. Так по колхозному можно много чего наворотить, с ресурсом 1-2 км. Не исключаю, что с тойотой тюнинг сложнее. Я ни разу не спец по чип-тюнингу, но у нас, например, местные "тюнеры" могут залезть далеко не во всякий денсовский ЭБУ (а на тойоте только такие). Когда хотел на китайском самосвале с денсовским ЭБУ чуток "подправить мозги", никто не смог этого сделать (хотел всего лишь убрать отсечку по скорости 80 км/час, оставив лишь отсечку по оборотам, максимальная скорость при этом увеличилась бы до 110 км/час, а вот хрен там, никто "внедриться" в мозги не смог, типа для этого нужно фирменное оборудование, которого ни у кого нет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.