Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Я смотрю на свой режим эксплуатации - это проселочные дороги и очень редкий оффроуд. И горные дороги один два раза в месяц в месяц. Для меня оптимален дизель. 

     

     

     

    Ну вырастет он у тебя под нагрузкой до 12-15 и что тут такого? С расходом 15-18 этот мотор тащит 10 тонн веса. Так что упрется в чуть больший расход и все. Конечно выбор за тобой но погонять по целине я бы искал мотор полегче и поооборотистей.  

    Мой нынешний мотор весит 300 кг, а амеры 5,7-6,0 литровый даже поменьше.

    Ищу покамест LS3 ... :)  ... а то за Хеми в полном обвесе да еще с Белоруссии загибают более 100 тыров.

     

     

     

    Амеры наприемр ставя даже навороченные движки не парятся. Высверливают под датчики даваления масла, ОЖ температуры, и тахо,  с ЕСМ берут контрольный Check и не морочатся. Все переподсоединяют с родным и в принципе все нормально.

     

    На ISBe например предложили точно так же взять независимо все показатели и кожухе маховика просверлить под датчик который программируется и ввести количество зубьев на маховике. Он будет считать количество зубов и потом через преобразователь посылать сигнал на родной тахометр. Все! Все остальные параметры не нужно видеть. В ЕСМ зашито много функций от сколько часов пработал до сколько солярки сжег и среднее положение газа в среднем. Но все это нам нафиг не нужно, если не подогреваем (смотрим через свой датчик) если даваление не падает (так же через свой датчик) то двигателелю ничего не надо говорить владельцу. 

     

    По сути нужно только три показания снять - масло, температура и тахо.

     

     

    То есть можно взять двигатель без мозгов и проводки и поставить оный комплект? ... а сколько будет стоить комплект датчиков с универсальным мозгом?

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    То есть можно взять двигатель без мозгов и проводки и поставить оный комплект? ... а сколько будет стоить комплект датчиков с универсальным мозгом?

     

    Наоборот если мотор брать только одного призводителся. И мозги и все остальное должно совпадать в противном случае работать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Самат, на замену 3L  (атмосферный дизель 2,8л) есть варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я на свой Хайс хотел 3.3 ISBe ставить, потом подумал что лучше его накуй продать гамно неедущее. Лучше пикап взять и в него 4.5 ISB буду внедрять, неспеша. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А чем тебе 2.8 ISF не устраивает? То что он умирает это результат работы кривых ручек россейских сборщиков ГАЗа. У австралов и ЮАРовцев прекрасно ходит Фотон. И ничего не отваливается и не умирает

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А вообще вопрос сколько людей бы попробовало перепрыгнуть с прожорливых слабых Тойот на нормальные моторы? Интересно спрос будет на киты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    А вообще вопрос сколько людей бы попробовало перепрыгнуть с прожорливых слабых Тойот на нормальные моторы? Интересно спрос будет на киты?

     

    я бы с удовольствием, но вот конечная сумма так и не известна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Конечная сумма будет известна после начала моего теста. Но не думаю что больше $1000 за адаптер для H151F. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Точно не ту страну назвали гондурасом Форд оказывается давно выпускает для бразильцев 3.9 Камминс Ф-250. Динамика нормальная вибраций как у 4 или 6 БТ  нет. 

     

     

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Прикольно урчит 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вопрос, какая самая высокая пара на 80ки? Потому что Форд идет с парами 3.56. Мну тоже надо будет как можно мельче, Движок будет отсекаться на 3200. 

     

    ЗЫ желающим на автоматах скоро будет кит для 5.9 ISB и этот же кит должен подойти на 3.9 ISB и 3.8 ISF - то есть 325 ЛС 820 НМ движки пожененные с родной коробкой. :)

     

    Кит будет как для старых безмозглых автоматов так и новых. В том числе 100 и 200 :) причем делается все так чтобы эти двигателя могли садится на лифтованные машины. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем следующее:

     

    Первое 5.9 и 6.7 ISBe в моторный отсек 80ки или 105ки не лезут. нужно дополнительных 4 дюйма.

     

    Поговорил с ребятами амерами и мы начали проект для Тойот. Финансирую данный проект я, я и буду продавать киты здесь.

     

    Следующее пока только для тяжелых 70 и 80ок,

    для 3FE автоматов - замена на дизельный Исузу 3.9 4BD1T - автоматы А442 и А343 по весне появится для Н151 коробки и так же будем работать над 150 (хотя вопрос выдержит ли коробка?).

    Для H151F и А442- для женитьбы с моторами 3.8, 3.9 и 4.5 Cummins и любой другой двигатель на SAE#3 RGT (с задним расположением ГРМ) , С передним расположенеим ГРМ на 4 и 6БТ (с мех ТНВД) тоже будем делать киты они сильно отличаются от RGT.

     

    GM дизель и бензин пока подготовим всю техническую документацию но пока делать не будем. У них проблема не двигатель поставить а сколько всю навесную и электрику перемутить. насчет этого Исузу и Камминс проще. 

     

    К продаже Исудзу и БТ серии будут гововы к весне.      

     

    В планах кит исузу для 130го и 185 раннера и для легких 70. Для тяжелых 70,80 и 105 вся линейка двигателей до 4.5 RGT Коммон Рейл SAE #3  и механические БТ серии.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Вопрос, какая самая высокая пара на 80ки? Потому что Форд идет с парами 3.56. Мну тоже надо будет как можно мельче, Движок будет отсекаться на 3200. 

     

    ЗЫ желающим на автоматах скоро будет кит для 5.9 ISB и этот же кит должен подойти на 3.9 ISB и 3.8 ISF - то есть 325 ЛС 820 НМ движки пожененные с родной коробкой. :)

     

    Кит будет как для старых безмозглых автоматов так и новых. В том числе 100 и 200 :) причем делается все так чтобы эти двигателя могли садится на лифтованные машины.

    самая высокая пара - 3,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    самая высокая пара - 3,5

    Можно ссылку? Пожалуйста. Потому что всегда думал что самая высокая это 3.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Ни за какие деньги не поставил бы себе двигатель от ISUZU, аргумент весьма прост, имел отношение к этим движкам, да ходят хорошо и долго при надлежащем обслуживании, но движок этот не для джипов, только грузовики, далее, как только будет вопрос по запчастям, тогда тойота покажется бесплатной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Никто никого не уговаривает не ездить на дохлых и прожорливых тойотах. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Для тех кого воротит от понятия американский  мотор, коматсу S4D лицензионный 4БТ есть так же лицензионный RGT. Это пособникам кто говорит что япы сами делают моторы,- навесное японское, блок и ТНВД американское. Киты на них тоже есть :)

     

     

    Так что кому не нравится название Камминс можем предложить Коматсу, Кубота, и Хитачи :laugh: от перемены слагаемых сумма не меняется :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    На правах шутки!

    Все это был грамотный PR нам промывали мозги про камни и их круть, а вот теперь разогрев толпу пошла в дело продажа переходничков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Неаа если никому не нужен в производство не пойдет. В смысле мы сделаем несколько, но это все будет на испытании в штатах. И продаваться будет официально через штатовский сайт я отношение к этому буду иметь сугубо как мелкий инвестор. И здесь рекламировать ничего не буду.  ;)

     

    Будет моя машина готова сниму видео, если получится попробуем на динамометр загнать если есть в Ате. И все. В принципе проект готов на 90% просто меня нет дома и некому занятся всем этим вплотную. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    для 3FE автоматов - замена на дизельный Исузу 3.9 4BD1T - автоматы А442 и А343 по весне появится для Н151 коробки и так же

    Подожди.

    ты предлагаешь менять 20летний четырехлитровый 3фе о 155 кобылах на двадцатилетний 4хлитровый дизель со всем дизельными головняками типа турбины и тнвд и с мегамощностью в 130кобыл или сколько там...

    Похоже на изобретение искуственного аппендикса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.