Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #681 Опубликовано: 10 ноября 2013 Думаю что на пониженной, но при дури в 700-900 НМ я думаю не грех и на повышенной попробовать. Поэтому и интересен запас прочности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #682 Опубликовано: 10 ноября 2013 я тя хочу огорчить. на рэмах в версии с коробкой мощность ихнего камня 6.7 спецом зажата примерно на 850 ньютонах чтобы значит эту коробку не сломать (автоматный рэм имеет уже 1100 ньютонов) можно конечно предположить что говняная 151ая коробка сделана из старых самурайских клинков и вывезет все эти ньютоны легко. но почему то коробас от доджа больше и тяжелее ее в полтора раза. тока не заводи старую песню о том что на форумах три калеки отписалось что дескать все будет ок. ок не будет. твой чудо момент тупо до пар не дойдет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #683 Опубликовано: 10 ноября 2013 (изменено) тока не заводи старую песню о том что на форумах три калеки отписалось что дескать все будет ок. Почему же три калеки Официально Камминс, мужики кто этим занимается off the record объяснили что это ограничение легко снимается. Но для кратковременных нагрузок. Постоянно со снятым ограничением ездить не рекомендуют. И ставятся форсунки другие. В общем чтобы вытянуть с 3.9 не штатные 170 лс а нормальные 210 и НМ не штатные 710 а 840 достаточно форсуни поменять на 5.9 и турбина с 6.7 с перепрограммированием мозгов. И НМ кратковременно до 10-15 минут можно выводить до 1000. Как это работает все расписано могу выложить переписку если хочешь почитать. Это конечно денег стоит но зато можно пониженный вообще не втыкать, зачем - главная задача пониженного чтобы мотор не задыхался а если пох крутит и понижайка особо не нужна. Кратковременный тестовый режим ISB 170 Torque 1.045 N-m 771 lb-ft 1.104 N-m 814 lb-ftInlet Air Flow 162 L/s 343 ft3/min 89 L/s 189 ft3/min Charge Air Flow 11 kg/min 24 lb/min 6 kg/min 13 lb/min Exhaust Gas Flow 316 L/s 669 ft3/min 6.517 L/s 13.808 ft3/min Exhaust Gas Temperature 400 deg C 752 deg F 350 deg C 662 deg F Heat Rejection to Coolan 69 kW 3927 BTU/min 57 kW 3244 BTU/min Radiator Coolant Flow * 3,4 L/s 53,6 gpm 2,2 L/s 34,9 gpm Turbo Comp. Outlet Pressure 162 kPa 48 in-Hg 107 kPa 32 in-Hg Turbo Comp. Outlet Temperature 170 deg C 338 deg F 130 deg C 266 deg F Fuel Consumption 27,4 kg/hr 60,5 lb/hr 17,7 kg/hr 39 lb/hr Brake Mean Effective Pressure 1.620 kPa 235 psi 1.655 kPa 240 psi Неправильно понял кажись тебя хочешь сказать коробка не выдержит? Думаю что выдержит Изменено 10 ноября 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #684 Опубликовано: 10 ноября 2013 главная задача пониженного чтобы мотор не задыхался а если пох крутит и понижайка особо не нужна. Самат, ты вроде взрослый и умный мужик, но вот иногда как скажешь….да еще с такой уверенностью ….. Хоть стой, хоть падай. Для чего нужна пониженная? Только для разгрузки мотора? На повышенном ряду у тебя ударные нагрузки будут намного выше! И еще про скалолазание, амеры специально ставят Dual Transfer Case (вторая Раздатка по-нашему). И получают полный контроль над машиной при общем понижении до 12-14!!!! При таком понижении ехать можно на любом моторе. Нет, Нет. Я тоже за мощный мотор. Но не для того, чтобы не включать пониженный ряд. Кстати, я не понимаю зачем весь этот спор о нашей КПП, если в штатном варианте в тому же 6.7L едет офигенная 6 скоростная МКПП (G56 или NV5600) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #685 Опубликовано: 10 ноября 2013 (изменено) Я так для поддержания разговора - в большинстве случаев особенно в горку под нагрузкой, если бы у мотора хватало дури легче вылезти на повышенной чем чем как электродрель раскручивать движок. А так согласен, для ползанья аккуратно только пониженная. А вот например рыхлый песок пониженная и третья потому что не хватает банально мотора. А ты представь когда у мотора достаточно сил крутить 1.2 атм колеса и еще крутить на 3 или 4 повышенной? Это же красота будет. или аки по суху над такыром как ужаленный пролететь на повышенной 4 Амеры да ставят много чего, но именно вот этот экземпляр на видео на всем штатном. Я к чему это говорил, пусть даже на пониженном 3.3 CRD легко поднимает его за шиворот. Олег из Якутска ищет на замену, я и говорю такой двигатель самый оптимальный. Без настроек по наддуву и перепрошивки мозгов 415 НМ и 115 ЛС - разве недостаточно для легкой 70ки Изменено 10 ноября 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #686 Опубликовано: 10 ноября 2013 Для чего нужна пониженная? Только для разгрузки мотора? На повышенном ряду у тебя ударные нагрузки будут намного выше! Можешь пояснить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #687 Опубликовано: 10 ноября 2013 Можешь пояснить? Что именно? Скорость вращения выше........ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #688 Опубликовано: 11 ноября 2013 Что именно? Скорость вращения выше........ Скорость вращения чего: кол.вала, перв. вала, карданов, ШРУСов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #689 Опубликовано: 11 ноября 2013 Вопрос всем: Кто сколько готов платить за адаптер? Я знаю вопрос без обжарки конечного результата. Я далеко поэтому вопрос пока высосан из пальца. И что по мнению клиента должно быть в наборе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #690 Опубликовано: 11 ноября 2013 Вот имеющиеся цены переходников http://www.summitracing.com/int/search/product-line/advance-adapters-chevy-to-toyota-transmission-adapter-bellhousings Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #691 Опубликовано: 11 ноября 2013 Если это только колокол. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #692 Опубликовано: 11 ноября 2013 Буквально час назад купили мотор - $5600 с перевертыша 2012 года - гораздо дешевле чем любой HD Тойоты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #693 Опубликовано: 11 ноября 2013 За адаптер как по мне то до 700 баксов. ну а вы за коробку с раздаткой не интересовались? реально крепче,тем более что был парттайм,что у амеров парттаймы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #694 Опубликовано: 11 ноября 2013 Буквально час назад купили мотор - $5600 с перевертыша 2012 года - гораздо дешевле чем любой HD Тойоты Что за мотор то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #695 Опубликовано: 11 ноября 2013 (изменено) ISBe 170 с максимальной прошивкой. 7 тонного грузовика и 12 вольтовой системой. Вот теперь будет моя 80ка как легковушка таскать свой кузов. А то надоел унылый прожорливый мотор. 182 лс, 760 Нм С таким крутящим можно с дымом со светофора уходить Изменено 11 ноября 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #696 Опубликовано: 11 ноября 2013 кончая сцепление, мкпп, шрусы и гп )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #697 Опубликовано: 11 ноября 2013 Буквально час назад купили мотор - $5600 с перевертыша 2012 года - гораздо дешевле чем любой HD Тойоты ещё доставь эту чугунину, а потом плясать будешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #698 Опубликовано: 11 ноября 2013 (изменено) и еще Сомат, ты же прекрасно понимаешь, все эти ньютоны и кобылы это просто потому-что КОМОНРЕИЛ (который ты упорно сравниваеш с VE насосом ))) ), все что более 80-90 кобыл с литра это МЕГА форсированные двс, блоки делают не из космо-нано-вечного металла, никаких 200.000 пробега там речи не идет, ДАЙ БОГ 100.000 км он выходит. Изменено 11 ноября 2013 пользователем shellcode Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #699 Опубликовано: 11 ноября 2013 ISBe 170 с максимальной прошивкой. 7 тонного грузовика и 12 вольтовой системой. Вот теперь будет моя 80ка как легковушка таскать свой кузов. А то надоел унылый прожорливый мотор. 182 лс, 760 Нм С таким крутящим можно с дымом со светофора уходить Скока оно весит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #700 Опубликовано: 11 ноября 2013 Вес 360 кг. Насчёт лс тот же FTE будучи на 300 грамм больше имеет одинаковое количество лс. У Каммингс только крутящий момент. Амеры говорят если нормально обслуживать и не гонять с перекрутом то до 500 отхаживает нормально примеры есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах