Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Думаю что на пониженной, но при дури в 700-900 НМ я думаю не грех и на повышенной попробовать. Поэтому и интересен запас прочности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я тя хочу огорчить. на рэмах в версии с коробкой мощность ихнего камня 6.7 спецом зажата примерно на 850 ньютонах чтобы значит эту коробку не сломать (автоматный рэм имеет уже 1100 ньютонов)

    можно конечно предположить что говняная 151ая коробка сделана из старых самурайских клинков и вывезет все эти ньютоны легко.

    но почему то коробас от доджа больше и тяжелее ее в полтора раза.

    тока не заводи старую песню о том что на форумах три калеки отписалось что дескать все будет ок.

    ок не будет. твой чудо момент тупо до пар не дойдет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    тока не заводи старую песню о том что на форумах три калеки отписалось что дескать все будет ок.

    Почему же три калеки :) Официально Камминс, мужики кто этим занимается off the record объяснили что это ограничение легко снимается. Но для кратковременных нагрузок. Постоянно со снятым ограничением ездить не рекомендуют. И ставятся форсунки другие. В общем чтобы вытянуть с 3.9 не штатные 170 лс а нормальные 210  и НМ не штатные 710 а 840 достаточно форсуни поменять на 5.9 и турбина с 6.7 с перепрограммированием мозгов. И НМ кратковременно до 10-15 минут можно выводить до 1000. Как это работает все расписано :) могу выложить переписку если хочешь почитать.  Это конечно денег  стоит но зато можно пониженный вообще не втыкать, зачем - главная задача пониженного чтобы мотор не задыхался а если пох крутит и понижайка особо не нужна.     

     

    Кратковременный тестовый режим ISB 170 :)

     

    Torque 1.045 N-m 771 lb-ft 1.104 N-m 814 lb-ftInlet Air Flow 162 L/s 343 ft3/min 89 L/s 189 ft3/min

    Charge Air Flow 11 kg/min 24 lb/min 6 kg/min 13 lb/min

    Exhaust Gas Flow 316 L/s 669 ft3/min 6.517 L/s 13.808 ft3/min

    Exhaust Gas Temperature 400 deg C 752 deg F 350 deg C 662 deg F

    Heat Rejection to Coolan 69 kW 3927 BTU/min 57 kW 3244 BTU/min

    Radiator Coolant Flow * 3,4 L/s 53,6 gpm 2,2 L/s 34,9 gpm

    Turbo Comp. Outlet Pressure 162 kPa 48 in-Hg 107 kPa 32 in-Hg

    Turbo Comp. Outlet Temperature 170 deg C 338 deg F 130 deg C 266 deg F

    Fuel Consumption 27,4 kg/hr 60,5 lb/hr 17,7 kg/hr 39 lb/hr

    Brake Mean Effective Pressure 1.620 kPa 235 psi 1.655 kPa 240 psi

     

    Неправильно понял кажись тебя  :wow:  :sorry:  хочешь сказать коробка не выдержит? Думаю что выдержит  :friends:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    главная задача пониженного чтобы мотор не задыхался а если пох крутит и понижайка особо не нужна.     
     

     

    Самат, ты вроде взрослый и умный мужик, но вот иногда как скажешь….да еще с такой уверенностью ….. Хоть стой, хоть падай.

     

    Для чего нужна пониженная? Только для разгрузки мотора? На повышенном ряду у тебя ударные нагрузки будут намного выше!

    И еще про скалолазание, амеры специально ставят Dual Transfer Case (вторая Раздатка по-нашему). И получают полный контроль над машиной при общем понижении до 12-14!!!!

    При таком понижении ехать можно на любом моторе. Нет, Нет. Я тоже за мощный мотор. Но не для того, чтобы не включать пониженный ряд.

     

    Кстати, я не понимаю зачем весь этот спор о нашей КПП, если в штатном варианте в тому же 6.7L едет офигенная 6 скоростная МКПП (G56 или NV5600)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я так для поддержания разговора - в большинстве случаев особенно в горку под нагрузкой, если бы у мотора хватало дури легче вылезти на повышенной чем чем как электродрель раскручивать движок. А так согласен, для ползанья аккуратно только пониженная. А вот например рыхлый песок пониженная и третья потому что не хватает банально мотора. А ты представь когда у мотора достаточно сил крутить 1.2 атм колеса и еще крутить на 3 или 4 повышенной? Это же красота будет.  :) или аки по суху над такыром как ужаленный пролететь на повышенной 4 :tongue:  

     

    Амеры да ставят много чего, но именно вот этот экземпляр на видео на всем штатном. Я к чему это говорил, пусть даже на пониженном 3.3 CRD легко поднимает его за шиворот. Олег из Якутска ищет на замену, я и говорю такой двигатель самый оптимальный. Без настроек по наддуву и перепрошивки мозгов 415 НМ и 115 ЛС - разве недостаточно для легкой 70ки :)  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Для чего нужна пониженная? Только для разгрузки мотора? На повышенном ряду у тебя ударные нагрузки будут намного выше!

     

    Можешь пояснить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Можешь пояснить?
     

    Что именно? Скорость вращения выше........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     

    Что именно? Скорость вращения выше........

     

    Скорость вращения чего: кол.вала, перв. вала, карданов, ШРУСов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вопрос всем: Кто сколько готов платить за адаптер? Я знаю вопрос без обжарки конечного результата. Я далеко поэтому вопрос пока высосан из пальца. И что по мнению клиента должно быть в наборе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если это только колокол. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Буквально час назад купили мотор - $5600 с перевертыша :) 2012 года - гораздо дешевле чем любой HD Тойоты  :tongue:  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    За адаптер как по мне то до 700 баксов.

    ну а вы за коробку с раздаткой не интересовались?

    реально крепче,тем более что был парттайм,что у амеров парттаймы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Буквально час назад купили мотор - $5600 с перевертыша :) 2012 года - гораздо дешевле чем любой HD Тойоты  :tongue:  :party:

    Что за мотор то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    ISBe 170 с максимальной прошивкой. :) 7 тонного грузовика и 12 вольтовой системой. Вот теперь будет моя 80ка как легковушка таскать свой кузов. А то надоел унылый прожорливый мотор.

    182 лс, 760 Нм

    С таким крутящим можно с дымом со светофора уходить :)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    кончая сцепление, мкпп, шрусы и гп ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Буквально час назад купили мотор - $5600 с перевертыша :) 2012 года - гораздо дешевле чем любой HD Тойоты  :tongue:  :party:

    ещё доставь эту чугунину, а потом плясать будешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    и еще Сомат, ты же прекрасно понимаешь, все эти ньютоны и кобылы это просто потому-что КОМОНРЕИЛ (который ты упорно сравниваеш с VE насосом ))) ), все что более 80-90 кобыл с литра это МЕГА форсированные двс, блоки делают не из космо-нано-вечного металла, никаких 200.000 пробега там речи не идет, ДАЙ БОГ 100.000 км он выходит.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    ISBe 170 с максимальной прошивкой. :) 7 тонного грузовика и 12 вольтовой системой. Вот теперь будет моя 80ка как легковушка таскать свой кузов. А то надоел унылый прожорливый мотор.

    182 лс, 760 Нм

    С таким крутящим можно с дымом со светофора уходить :)

    Скока оно весит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вес 360 кг.

    Насчёт лс тот же FTE будучи на 300 грамм больше имеет одинаковое количество лс. У Каммингс только крутящий момент. Амеры говорят если нормально обслуживать и не гонять с перекрутом то до 500 отхаживает нормально примеры есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.