karpov.ss 2 Откуда: Кашин, Тверская обл. Машина: TLCP 78 #1601 Опубликовано: 17 апреля 2014 У меня второй 370 лс Во сколько обошелся? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #1602 Опубликовано: 17 апреля 2014 (изменено) Андрей, где ставить будешь? несколько мест, т.к. в одном месте монтаж, в другом электрика и т.п. Во сколько обошелся? 260 Изменено 18 апреля 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 39RUS Откуда: Чикаго Машина: TLC80 #1603 Опубликовано: 20 апреля 2014 По теме - вчера общался с очередным владельцем Газели с Камминсом 2,8 - да, говорит, едет хорошо! Но расход от 13 литров по трассе негруженый при 100км/ч.(Газель длинная бортовая). Так что, мне кажется, все эти разговоры про дикую мощность и крутящий момент из ниоткуда - не более чем иллюзия... по поводу иллюзий Вы уважаемый не правы. за камминс 2.8 газеливский так сказать не скажу с уверенностью.скажу за камминс в целом от 2.8 и выше. едут они еще как, и таскают только дай дороги ему.на днях разговаривал с водителем у него пикап только без кузова, почти шасси, но на заднем мосту стоит седло как у дальнобоев но меньше и зацеплен трейлер и на трейллере 5 машин пикапов форд ф250. и тащит и еще газу поддает на подъемах. так вот всреднем говорит расход 10-11 миль на галлон саляры это примерно 23л-100км но учитывая скольно он тянет то я думаю нормально и едет он 70-75 миль 100-120км.ч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mijkl Откуда: Mосковская обл Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь #1604 Опубликовано: 20 апреля 2014 Да!Без Самата-темка поутихла Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karpov.ss Откуда: Кашин, Тверская обл. Машина: TLCP 78 #1605 Опубликовано: 20 апреля 2014 по поводу иллюзий Вы уважаемый не правы. за камминс 2.8 газеливский так сказать не скажу с уверенностью.скажу за камминс в целом от 2.8 и выше. едут они еще как, и таскают только дай дороги ему. на днях разговаривал с водителем у него пикап только без кузова, почти шасси, но на заднем мосту стоит седло как у дальнобоев но меньше и зацеплен трейлер и на трейллере 5 машин пикапов форд ф250. и тащит и еще газу поддает на подъемах. так вот всреднем говорит расход 10-11 миль на галлон саляры это примерно 23л-100км но учитывая скольно он тянет то я думаю нормально и едет он 70-75 миль 100-120км.ч Тут я думаю еще от кач-ва самй соляры зависит. У меня на Лукойловскои расход 8-10 литров и едет хорошо, а на местной нашей 12-15 и едет хуже. И я не спорю с мощностью Камминсовских двигателей, я про то, что эта мощность не может взяться из ниоткуда, т.е. кушать он будет соответственно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #1606 Опубликовано: 21 апреля 2014 И я не спорю с мощностью Камминсовских двигателей, я про то, что эта мощность не может взяться из ниоткуда, т.е. кушать он будет соответственно. Это понятно. Но обратное не всегда так. Тот же 2лте - хороший пример, когда аппетит под нагрузкой абсолютно не соответствует тяге. Не в коня корм. Как справедливо писал Самат - и казет и все другие тойотовские дизеля обладают похожим норовом. Просто соотношение массы авто и тяги движка у 2лте на наших машинках совсем уж катастрофичное. Имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #1607 Опубликовано: 21 апреля 2014 . на днях разговаривал с водителем у него пикап только без кузова, почти шасси, но на заднем мосту стоит седло как у дальнобоев но меньше и зацеплен трейлер и на трейллере 5 машин пикапов форд ф250. и тащит и еще газу поддает на подъемах. так вот всреднем говорит расход 10-11 миль на галлон саляры это примерно 23л-100км но учитывая скольно он тянет то я думаю нормально и едет он 70-75 миль 100-120км.ч Хм, пять фордов это примерно 15 тонн, плюс трейлер под это барахло минимум 3 тонны. Итог примерно 18 тонн. Что-то камменсы все больше и больше мифами обрастают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karpov.ss Откуда: Кашин, Тверская обл. Машина: TLCP 78 #1608 Опубликовано: 21 апреля 2014 Просто соотношение массы авто и тяги движка у 2лте на наших машинках совсем уж катастрофичное. +Много. Интересно, чем руководствовались инженеры, решив поставить наш 2ЛТЕ в машину весом под две тонны. Отсюда и такой расход. В легковушках тот же мотор жрет, кстати, намного меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #1609 Опубликовано: 21 апреля 2014 так вот всреднем говорит расход 10-11 миль на галлон саляры это примерно 23л-100км Напомнило бородатый анекдот - приходит дедушка к доктору и говорит, - Не могу больше с женщинами спать, не стоит, помогите... - Так в вашем возрасте дедуля это нормально, не переживайте - А сосед на 5 лет меня старше и говорит что 3 раза за ночь может!!! - Ну... и вы говорите... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #1610 Опубликовано: 22 апреля 2014 (изменено) +Много. Интересно, чем руководствовались инженеры, решив поставить наш 2ЛТЕ в машину весом под две тонны. Отсюда и такой расход. Проблема ещё и в гидротрансформаторе. Для чахлого движка на тяжёлой машине ГТ поставили тоже задохлый - чтобы он давал движку раскручиваться под нагрузкой. Но чёта я всё больше прихожу к мысли, что гидроТРАНСФОРМАТОР - неправильное название для этого агрегата. Больше он напоминает линейный стабилизатор тока - выдаёт на колёса тягу(ток), слабо зависящую от оборотов(напряжения) на входе(двигатель) и выходе(колёса). Но как только ток начинает превышать некий предел - сколько мощности(напряжения, а в нашем случае - оборотов) не подводи, почти всё добавленное переводится в нагрев самого стабилизатора, а не в полезную нагрузку. Т.е. едем мы в горку на 2000оборотах 40км\ч, прикладывая к колёсам 400нм. Нажимаем газ пошибче и раскручиваем двигло до 3000оборотов. А скорость почти не меняется - потому что к колёсам прикладывается всего 440нм. Вопрос - куда девается треть мощности двигателя и половина(увы!) сжигаемого топлива? Вам всё ещё ДВИГАТЕЛЬ кажется немощным, прожорливым и вечно перегревающимся? Изменено 22 апреля 2014 пользователем Zhornic Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #1611 Опубликовано: 22 апреля 2014 . Вопрос - куда девается треть мощности двигателя и половина(увы!) сжигаемого топлива? Вам всё ещё ДВИГАТЕЛЬ кажется немощным, прожорливым и вечно перегревающимся?Ответ на твой вопрос , Для этого у тебя на селекторе коробки , есть ограничения переключения скоростей , и ими нужно пользоваться , а не только на драйве гонять .. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #1612 Опубликовано: 22 апреля 2014 Ответ на твой вопрос , Для этого у тебя на селекторе коробки , есть ограничения переключения скоростей , и ими нужно пользоваться , а не только на драйве гонять .. Пользуюсь. Помогает, но не кардинально. То, что коробка работает на 4 передаче когда даже третья еле справляется - только подтверждает общую убогость конструкции. В данном случае - косяк контроллера управления. То, что при переключении с 4 на 3 передачу обороты двигателя не меняются, а нажатие на газ даже приходится уменьшать - только подтверждает мою теорию. Через ГТ начинает передаваться на 25% меньший момент за счёт более высокого передаточного числа коробки. Обороты на выходе ГТ соответственно возрастают на 25%. За счёт уменьшения потерь момента в ГТ на колёса начинает поступать бОльшая МОЩНОСТЬ(момент * обороты), соответственно либо сбрасываем газ, либо начинаем разгоняться. Меньше потери в ГТ - либо едем быстрее, либо расходуем меньше топлива и меньше греемся. Но один шут - под нагрузкой в ГТ теряется очень много мощности. Фактически разница в среднем расходе двух похожих машин(одна с АКПП, другая - с МКПП) в городе уже даёт понять общий СРЕДНИЙ уровень потерь - до 30%. А в пике(в гору с тапкой в пол) теряется наверное до половины мощности движка. Потому при спокойной езде по равнинному городу даже с 2лте проблем нет, но стоит пришпорить - движок ревёт, греется, расход конский, а прыти у машины нет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #1613 Опубликовано: 22 апреля 2014 То, что при переключении с 4 на 3 передачу обороты двигателя не меняются, а нажатие на газ даже приходится уменьшать - только подтверждает мою теорию. Через ГТ начинает передаваться на 25% меньший момент за счёт более высокого передаточного числа коробки. Обороты на выходе ГТ соответственно возрастают на 25%. За счёт уменьшения потерь момента в ГТ на колёса начинает поступать бОльшая МОЩНОСТЬ(момент * обороты), соответственно либо сбрасываем газ, либо начинаем разгоняться. Меньше потери в ГТ - либо едем быстрее, либо расходуем меньше топлива и меньше греемся. Но один шут - под нагрузкой в ГТ теряется очень много мощности. Фактически разница в среднем расходе двух похожих машин(одна с АКПП, другая - с МКПП) в городе уже даёт понять общий СРЕДНИЙ уровень потерь - до 30%. А в пике(в гору с тапкой в пол) теряется наверное до половины мощности движка. Потому при спокойной езде по равнинному городу даже с 2лте проблем нет, но стоит пришпорить - движок ревёт, греется, расход конский, а прыти у машины нет...Это цифры с потолка , точнее ты их по своим ощущениям написал . Даже древние автоматы , увеличивали расход топлива не больше чем на 15% , а современные по большому даже экономичнее МКПП , за счет оптимизации режимов переключения . По поводу потерь на тепло , тоже цифры сильно преувеличены . Возьми и сравни площадь основного радиатора и площадь радиатора акпп , он как минимум раз в двадцать меньше , вот приблизительно в такой пропорции и разница в выделяемом тепле и потерях мощности .. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #1614 Опубликовано: 22 апреля 2014 Это цифры с потолка , точнее ты их по своим ощущениям написал . Это не цифры с потолка. Это такое понимание цифр у некоторых людей. Однобокое, что ли... Я пишу про МАКСИМАЛЬНЫЕ потери. Даже древние автоматы , увеличивали расход топлива не больше чем на 15%... Понимаешь, есть такое понятие, как городская эксплуатация. А есть движение по трассе. А есть движение в гору в отвесный подъём. И к чему относятся твои 15%? Скорее всего к усредненному городскому движению. Определённый процент остановок-разгонов, динамика разгона средняя, скорость не выше 60 и т.п... В книжке по каждому авто расход по трассе и в городе тоже не сильно отличается. Многие верят. А в реальности джипы на мешалке жрут по городу 10-12-14, а на АКПП - 14-16-20 литров. Пусть разница даже 15% в среднем по городу - но это по городу, а сколько % в реальности получается перерасход, когда машина прёт в хорошую гору? У меня лично расход удваивается! По поводу потерь на тепло , тоже цифры сильно преувеличены . Возьми и сравни площадь основного радиатора и площадь радиатора акпп , он как минимум раз в двадцать меньше... Ты сравниваешь площадь ОСНОВНОГО радиатора двигателя и ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО радиатора АКПП? Почему ставят ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ радиаторы знаешь? Потому что ОСНОВНЫЕ не справляются! А основным радиатором АКПП является основной радиатор двигателя! Но ВСЯ конструкция наших авто не рассчитана на экстримальные нагрузки. Заклёванный Самат писал правильно - приезжайте с ваших донских степей в наши горы и погарцуйте тут у нас в +50С на одном из высокогорных затяжных перевалов. Много нового узнаете о своих авто. И вообще об авто. У сотки гидротрансформатор рассчитан на мощность ЕЁ двигателя. Движок высокооборотистый и в три раза мощнее 2лте. А масса не намного отличается от моего сюрфа. Гидротрансформатор 2лте изделан чтобы не удушить этого задохлика. А не удушить можно только позволяя крутиться. А крутиться он будет только если ограничить снимаемый момент. А как тупая железка(даже такая хитрая как ГТ) может ограничить снимаемый момент? Наверное только проскальзывая... Вот она и проскальзывает. Двигатель не глохнет. Машина едет. Ну и что, что динамики никакой. Ну и что, что жрёт 30литров на сотню. Ну и что, что перегревается через 15-20 минут. Нехрен лезть в экстримальные условия! По городу проблем нет? По трассе? Ну и до свидания! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #1615 Опубликовано: 22 апреля 2014 И к чему относятся твои 15%? Скорее всего к усредненному городскому движениюНу естественно .. Гидротрансформатор 2лте изделан чтобы не удушить этого задохлика. А не удушить можно только позволяя крутиться. А крутиться он будет только если ограничить снимаемый момент. А как тупая железка(даже такая хитрая как ГТ) может ограничить снимаемый момент? Наверное только проскальзывая... Вот она и проскальзывает.Дело в том что передаточная характеристика ГТ имеет не линейную зависимомть от оборотов , и к тому же прредусмотрен режим жесткой блокировки , зависящий от оборотов движка ( нагрузки ). Так что вернее будет , так , только дохлость 2лте , ограничивает его возможности , а АКПП только самую незначительную долю вносит в этот процесс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #1616 Опубликовано: 22 апреля 2014 Дело в том что передаточная характеристика ГТ имеет не линейную зависимомть от оборотов... Запраста. Только как её прочуствовать в жизни? Похоже самая заметная ВОДИТЕЛЕМ зависимость - именно от передаваемого момента. Потому что передаваемый момент - это тяга на колёсах. И когда движок ревёт, а тяги как-то... не то чтобы нет... но и не то что бы есть... Возникает ощущщение проскальзывающего сцепления. к тому же прредусмотрен режим жесткой блокировки , зависящий от оборотов движка ( нагрузки ). Так что вернее будет , так , только дохлость 2лте , ограничивает его возможности , а АКПП только самую незначительную долю вносит в этот процесс. Я не стал приплетать к разговору блокировку гидротрансформатора. Хотя именно её наличие и показывает виновника в полной красе. Я сейчас ваяю самодельный контроллер АКПП именно с целью получить блокировку ГТ на всех передачах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1617 Опубликовано: 22 апреля 2014 Даже древние автоматы , увеличивали расход топлива не больше чем на 15% , а современные по большому даже экономичнее МКПП , за счет оптимизации режимов переключения ИМХО это не корректное утверждение. Пока в схеме с акпп используется гидротрансформатор, акпп физически не сможет быть более экономичной, чем мкпп. Почему - в связи с физикой устройства гидротрансформатора. Подобная передача и трансофрмация момента влечет неминуемые потери в кпд (жидкостное трение, нагрев и.т.п.), именно поэтому и придумали блокировку гиротрансформатора, иначе расход был бы вообще конский. Но на режимах разгона и в пробках на холостых блокировка отключена (а в городе это 80% времени), поэтому при акпп расход и выше. А вот где действительно будет экономия за счет оптимизации режимов переключения - так это в полуавтомате (механика с двойным сцеплением и двумя первичными валами). Вот такая коробка действительно будет самой быстрой и экономичной. Но если отжигать, то работает жестковато. Я не стал приплетать к разговору блокировку гидротрансформатора. Хотя именно её наличие и показывает виновника в полной красе. +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #1618 Опубликовано: 22 апреля 2014 А вот где действительно будет экономия за счет оптимизации режимов переключения - так это в полуавтомате (механика с двойным сцеплением и двумя первичными валами). Вот такая коробка действительно будет самой быстрой и экономичной. Но если отжигать, то работает жестковато. А чего такого оптимального в таком полуавтомате с точки зрения тяги или расхода топлива? Скорость переключения передач на экономичность самого двигателя никак не влияет. С точки зрения экономичности и комфорта наверное лучше вариатора нет и не будет. Потери в нём минимальны(почти как в МКПП), а за счёт плавного изменения передаточного числа он позволяет держать двигатель в режиме максимального крутящего момента постоянно. Не разрывая передачу тяги на колёса в моменты переключения передач. В принципе, если я ничего не путаю, Азиат и изделал из своей АКПП некую аналогию упомянутого выше полуавтомата. Гидротрансформатор у него выполняет роль сцепления при трогании и буксовании в чаче. А переключения 1-2, 2-3, 3-4 происходят при заблокированном ГТ с помощью фрикционов выбираемой передачи. Т.е. у него вообще по отдельному сцеплению(фрикциону) на каждую передачу. На самом деле у него в момент переключения ГТ разблокируется на мгновение, но чёт сердце мне вещует - ни к чему это. Я у себя хочу попробывать повторить этот трюк, но только на более высоком уровне - я хочу чтобы все переключения делала автоматика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #1619 Опубликовано: 22 апреля 2014 А чего такого оптимального в таком полуавтомате с точки зрения тяги или расхода топлива? Скорость переключения передач на экономичность самого двигателя никак не влияет.Ну дело не в скорости переключения , а в выравнивании моментов тяги при переключении ( почти как у вариатора ) , именно по этой причине у современных акпп доходит аж до 8 ми ступеней . это и есть оптимизация , существенно влияющая на расход топлива. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1620 Опубликовано: 22 апреля 2014 (изменено) А чего такого оптимального в таком полуавтомате с точки зрения тяги или расхода топлива? Да ничего особенного, просто время на переключние сокращается до минимума, а так же пропадают потери на перегазовки при переключениях и на ручную ("ножную") работу сцепления. Это конечно всё крохи, просто мой комментарий к тезису об оптимизации режимов переключения. изделал из своей АКПП некую аналогию упомянутого выше полуавтомата. Никакой аналогии в этом не вижу. Просто колхозные переделки акпп (такие модификации делают часто, в спорте или просто побаловаться). Изменено 22 апреля 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах