Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1781 Опубликовано: 15 мая 2014 Ставьте хоть от Субару или Рено - всего лишь вопрос цены - в среднем блок управления стоит около 3500 английских фентов. http://youtu.be/xkNeHIPgXzc http://www.youtube.com/watch?v=W4ttR1UBBVU&list=UUzCKEOQEoCJH3Nt2zuIh_dA&feature=share&index=4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #1782 Опубликовано: 15 мая 2014 (изменено) Ставьте хоть от Субару или Рено - всего лишь вопрос цены - в среднем блок управления стоит около 3500 английских фентов. htp://youtu.be/xkNeHIPgXzc http://ww.youtube.com/watch?v=W4ttR1UBBVU&list=UUzCKEOQEoCJH3Nt2zuIh_dA&feature=share&index=4 Больше 100 тыров русских стоит блок управления?! Изменено 15 мая 2014 пользователем Тёмыр_Хан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1783 Опубликовано: 15 мая 2014 Зато позволит установить фактически любой дизельный или бензиновый современный двигатель без каких либо геморов как старый добрый механический. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #1784 Опубликовано: 15 мая 2014 Вот как мой двигатель уйдет в мир иной, наверное не дождусь :-), буду пробовать что то современнее, хотя проще будет заказать такой же новый! не люблю я эти проводочки в большом колл. на двигателе! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1785 Опубликовано: 15 мая 2014 Вся проводка мерсовского 642 коммон рейла без долбаепкской ахинеи автопроизводителя - в нем проводки меньше чем в твоем нынешнем только цена кусачая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1786 Опубликовано: 15 мая 2014 И для сравнения родная камминсовская которая идет с новым движком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #1787 Опубликовано: 15 мая 2014 Так у меня 1HZ можно сказать вообще проводки нет :-) а та что есть в принципе только в одном случае приводит к "отключению" двигателя, и то это банально клапан отсечки. Ну это так лирика! Жду когда же кто из форумчан поставит себе камень и протестит и покажет и похвалит и проедет на нем тыщенок 300. Где же тот счастливчик???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1788 Опубликовано: 15 мая 2014 В камне проводка есть, и ECU тоже есть. Насчет своего я уже сказал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
денис1972 Откуда: дзержинск Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35 #1789 Опубликовано: 15 мая 2014 очень интересно. читаю взахлеп. Самат не уходи пиши отчеты мы тебе очень рады Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #1790 Опубликовано: 15 мая 2014 Жду когда же кто из форумчан поставит себе камень Жди, мой едет.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #1791 Опубликовано: 16 мая 2014 Так уже истомились ждать :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #1792 Опубликовано: 16 мая 2014 Так уже истомились ждать :-) Сможешь быстрей? Исполни, мы будем ждать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #1793 Опубликовано: 16 мая 2014 Неее! Боюсь мой Старый, слабенький, дохленький, унылый, безсперспективный 1HZ еще долго будет померать :-) А раньше заморачиваться я не буду! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #1794 Опубликовано: 16 мая 2014 Для замены у меня уже все подготовлено и двигатель и КПП, и все необходимые причиндалы к КПП. Вопрос будет с сохранением раздатки, т.к. я не хочу уходить с фултайма… Так вот для спряжения КПП и РК мне будет необходимо найти проходной корпус и сам вал с 29 на 19 Spl ну и естественно провести работы с карданами… Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #1795 Опубликовано: 16 мая 2014 Самат я тебя месяц ждал , а ты не хочешь тему вести , нехорошо !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #1796 Опубликовано: 16 мая 2014 Для замены у меня уже все подготовлено и двигатель и КПП, и все необходимые причиндалы к КПП. Вопрос будет с сохранением раздатки, т.к. я не хочу уходить с фултайма… Так вот для спряжения КПП и РК мне будет необходимо найти проходной корпус и сам вал с 29 на 19 Spl ну и естественно провести работы с карданами… У австралопитеков нету готовых решений? http://www.marks4wd.com/transfer-case-adaptors/toyota/landcruiser/mfk1195-1a-60e6.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #1797 Опубликовано: 18 мая 2014 2 Тёмыр_Хан Нет, нету. 1. У нас раздатка HF2A 2. КПП NV4500 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #1798 Опубликовано: 19 мая 2014 (изменено) 2 Тёмыр_Хан Нет, нету. 1. У нас раздатка HF2A 2. КПП NV4500 КПП NV4500 - это механика для заднеприводных машин? HF2A - это фуллтайм? У нее крепление такое же как у моей HF1A? Изменено 19 мая 2014 пользователем Тёмыр_Хан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #1799 Опубликовано: 19 мая 2014 КПП NV4500 - это механика для заднеприводных машин? Почему заднеприводных....? Это все зависит от TailHousing-а, т.е. она может быть и для 2WD, и для 4WD. Их много моделей, есть 5ти и 6ти ступки. Есть различия по моменту с которым она справляется. Но, вот так готового адаптера под нашу РК нет. Буду собирать из разных. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #1800 Опубликовано: 19 мая 2014 Почему заднеприводных....? Это все зависит от TailHousing-а, т.е. она может быть и для 2WD, и для 4WD. Их много моделей, есть 5ти и 6ти ступки. Есть различия по моменту с которым она справляется. Но, вот так готового адаптера под нашу РК нет. Буду собирать из разных. Перепутал я: nv3500 заднеприводная механика (ставиться на Шеви Тахо в том числе), но у нее в америке можно заменить заднюю часть корпуса, чтобы по заднице она стала как 4L60E и тогда к ней можно купить адаптер под наши раздатки тойотовские. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах