Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    нет,не бухаю.просто у вас так все резко-выкинь тойоту и поставь камень...сам же говорил-новый камминс 3,8 в районе 400 штук.плюс побочные эффекты...а я стараюсь дешево и эффективно.

    Дёшево на авито уже продают БУ 3.8 ISF порядка от 50 рублями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    1 Карловичи больше не свапят....их обнесли

     

    О как , ну это не на всегда наверное

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    О как , ну это не на всегда наверное

    сказали все харе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    момент истины-тот105-й на хуторе,а его заменил 800-кубовый квадрик...как то печально...я про тот который из польши...и легкий тюнинг ему теперь делают как памятнику7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Дубль два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Nissan Frontier 2015 года будет тоже с Камминс 

     

    http://www.topspeed.com/cars/nissan/2015-nissan-frontier-diesel-runner-powered-by-cummins-ar162301.html

     

    Всяко дешевле будет чем Хайлюкс, 200 лс и 480НМ. Это  на порядок выше чем гавно 1KD-FTV в 170 лс и 340НМ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    на порядок - это в 10 раз :)

    1kd впрочем отличный мотор для первого хозяина и гиморное говно для второго и последующих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Камминс будучи 2.8 сильнее 3.0 на 141℅ мощности КД. Так что можно сказать и на порядок :) если бы был 3 литровый я думаю был бы как раз 160-170℅ мощности Тойоты. И не забывай что на динатестах как правило тойотовский мотор выдаёт 50-60℅ заявленной мощности поэтому думаю как раз на 200-250℅ камминс мощнее :) Поэтому имеет смысл подождать новый Фронтиер. Тем более 8ми ступенчатый автомат :)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Nissan Frontier 2015 года будет тоже с Камминс

    http://www.topspeed.com/cars/nissan/2015-nissan-frontier-diesel-runner-powered-by-cummins-ar162301.html

    Всяко дешевле будет чем Хайлюкс, 200 лс и 480НМ. Это на порядок выше чем гавно 1KD-FTV в 170 лс и 340НМ.

    И где у frontier'а 480 Нм крутящего? 350 Нм у него даже по твоей ссылке. На порядок больше))) на 3%))) офигенная разница, просто пипец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    И где у frontier'а 480 Нм крутящего? 350 Нм у него даже по твоей ссылке. На порядок больше))) на 3%))) офигенная разница, просто пипец.

    Ты прочитал внимательно? Ещё раз внимательно, внимательно перечитай :) Там написано FT-Lb что в переводе на НМ как раз 480НМ ;) Читай внимательнее :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Конвертер

    http://www.tuningster.ru/converter.htm

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Выяснил, наконец, разницу в размнрах лошадей от америкосов и япошек. Таки да, америкосы ещё те евреи, мерять мощность без навесного на пустом блоке. Ниочём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Выяснил, наконец, разницу в размнрах лошадей от америкосов и япошек. Таки да, америкосы ещё те евреи, мерять мощность без навесного на пустом блоке. Ниочём

    Пруфлинк?

    Я сколько выкладывал здесь динатесты амеров и япошек почему то амер с навесным выдает ровно столько сколько у него написано в отличии от тойотовского гомна.

    Когда покажете что крузак может с места сорваться вот так не оторвав себе кардан говнолиновый или не обосрав свой редуктор :) тогда и говорите. Имейте ввиду что двигатель всего лишь 4.2 даже не 4.5 и тем более не 5.7. Так что не надо ля-ля :biggrin::laugh:

    На тебе Электроник еще - 4.2 атлас и как тянет такой же кузов как у крузака сотки :) крузак ему в гавно не годится :) даже с 4.5 или 4.7 и даже пусть будет 5.7

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Когда покажете что крузак может с места сорваться вот так не оторвав себе кардан говнолиновый или не обосрав свой редуктор :) тогда и говорите. Имейте ввиду что двигатель всего лишь 4.2 даже не 4.5 и тем более не 5.7. Так что не надо ля-ля  :biggrin:  :laugh:

     

    Шесть литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Шесть литров.

    Да хоть 10, он что кардан свой в гавно завязывает или крестовина как стеклянный уй отлетает как у Тойоты? И SS трейлблазер был с 4.2 апградированным :) ты стартани так на 200ке с 5.7 Мы хоть посмеемся от души :laugh::biggrin::biggrin::biggrin: Когда у него кардан в гавно завяжется :grabli: хотя я больше склонен думать что он припирдит и поедет как обосравшийся :laugh:

    Выяснил, наконец, разницу в размнрах лошадей от америкосов и япошек. Таки да, америкосы ещё те евреи, мерять мощность без навесного на пустом блоке. Ниочём

    Серега

    Вот динотест 6.7 с реальным снятием показаний с колес и данные производителя

    http://www.ramtrucks.com/en/performance/#heavy_duty

    Сделай свои выводы типа кто киздит - я вижу на данный момент только как узкоглазые занимаются коммунистической приписькой аж в 50-60% :laugh:

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Пруфлинк? 

     

    Я сколько выкладывал здесь динатесты амеров и япошек почему то амер с навесным выдает ровно столько сколько у него написано в отличии от тойотовского гомна.

    Ты сам можешь легко найти. Причём на специализированных евросайтах.

     

    Когда покажете что крузак может с места сорваться вот так не оторвав себе кардан говнолиновый или не обосрав свой редуктор :) тогда и говорите. Имейте ввиду что двигатель всего лишь 4.2 даже не 4.5 и тем более не 5.7. Так что не надо ля-ля  :biggrin:  :laugh:

    Самат, у тебя рекламная травма, чесслово! Расправь мозги: давно уже все автоиздания взахлёб бы пороли пойманных на пиз....же. Что, кстати, иногда и делают. Но только в списке пойманных япошки пока отсутствовали. А такие полосы я тебе на 9-ке с 1,3 сколько угодно понаделаю. Как и намеряю х.з. что с динанометром на жопе. Вообще-то, мощность на валу движка меряют несколько иначе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Кстати никто так и не дал полные данные тестов двигателей от Тойоты именно отдел тестов тойоты с расходом топлива в секунду на тех или иных оборотах, выбросом в граммах сажи, обьем прокачиваемой ОЖ в секунду на тех или иных оборотах. С данными тепловыделения и тд и тп.

    Видать для тойотовцев это секрет за семью печатями :laugh: потому что врут.

    Ты сам можешь легко найти. Причём на специализированных евросайтах.

    Самат, у тебя рекламная травма, чесслово! Расправь мозги: давно уже все автоиздания взахлёб бы пороли пойманных на пиз....же. Что, кстати, иногда и делают. Но только в списке пойманных япошки пока отсутствовали. А такие полосы я тебе на 9-ке с 1,3 сколько угодно понаделаю. Как и намеряю х.з. что с динанометром на жопе. Вообще-то, мощность на валу движка меряют несколько иначе...

    Мне лично Серега глубоко насрать что там пишет Тойота - она может писать что у нее тяговая мощность 1500 ЛС :) я знаю факт то что из ВСЕХ тойот на которых поездил ни одна не ездила нормально :) на высоте от 1800 и выше в отличии тех же амеров. Так что на заборе тоже написано кое что а на поверку дрова. А моторы у тойоты гамно :) это я для себя уяснил очень хорошо когда 4.5 не может тащить спальник и два бампера общим весом 400 кг, без пассажиров. А с пассажирами можно выскакивать и подталкивать. Это опой можно смеятся :) А тойотовский аффтомат это ввобще :surprize:

    Спроси Новосибирских, кто приезжал сюда и хвалебные дифирамбы сразу пропадали только ни один из них в этой теме не отписывается. Видать стыдно признать что мотор гамнецом отдает причем их то было 4 крузака и все вели себя одинаково :biggrin::biggrin::biggrin: Пирдели на на второй и третьей. Понравились тогда слова Евгения - больше 110 не могу разогнаться :sarcastic_hand: . Только он почему то здесь не желает писать.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    А по-моему говно все эти амерские моторы, а автоматы и того хуже, вечно с ними какая то возня. Нет американских машин у нас на дорогах почти, чем не аргумент? У ниссана просто своего мотора нормального нет этого обьема и китайский камминс дешевле видимо. А что 1кд "всего" 410Нм, так он не форсированный особо, потому и "мало"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А что же тогда даже 1VD не может погоняться с 6-8 летним старым PSD :laugh: форсируй покажи на что способен. А то только пуки как и тут Кир был. который умничал что можно в карбе карту питания прописать :biggrin::biggrin::biggrin:

    Аргумент в том что серьезные компании в горах все ездят на амерах, и здесь у меня у трех соседей Чироки и у двих Форд и Додж и амеров здесь полно не знаю как у вас там - и ездят здесь не жалуются хотя думаю что сервис не как у вас с кофем :) Так что свои измышления не натягивай ;)

    Я хоть нормально начал ездить на ауте 130-140 а то всю жизнь ползал на крузаке 70-80 с расходом под 30-35 :)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.