Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1881 Опубликовано: 25 июня 2014 нет,не бухаю.просто у вас так все резко-выкинь тойоту и поставь камень...сам же говорил-новый камминс 3,8 в районе 400 штук.плюс побочные эффекты...а я стараюсь дешево и эффективно.Дёшево на авито уже продают БУ 3.8 ISF порядка от 50 рублями. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #1882 Опубликовано: 25 июня 2014 (изменено) 1 Карловичи больше не свапят....их обнесли О как , ну это не на всегда наверное Изменено 25 июня 2014 пользователем XESHA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #1883 Опубликовано: 25 июня 2014 О как , ну это не на всегда наверное сказали все харе.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 Откуда: иваново Машина: Тойота #1884 Опубликовано: 7 июля 2014 момент истины-тот105-й на хуторе,а его заменил 800-кубовый квадрик...как то печально...я про тот который из польши...и легкий тюнинг ему теперь делают как памятнику7 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #1885 Опубликовано: 7 июля 2014 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57102803-7e43e4.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима Откуда: Дмитров Машина: TLC 80 VX 1HD-FT #1886 Опубликовано: 7 июля 2014 Дубль два. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1887 Опубликовано: 9 июля 2014 Nissan Frontier 2015 года будет тоже с Камминс http://www.topspeed.com/cars/nissan/2015-nissan-frontier-diesel-runner-powered-by-cummins-ar162301.html Всяко дешевле будет чем Хайлюкс, 200 лс и 480НМ. Это на порядок выше чем гавно 1KD-FTV в 170 лс и 340НМ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #1888 Опубликовано: 10 июля 2014 на порядок - это в 10 раз 1kd впрочем отличный мотор для первого хозяина и гиморное говно для второго и последующих. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1889 Опубликовано: 11 июля 2014 (изменено) Камминс будучи 2.8 сильнее 3.0 на 141℅ мощности КД. Так что можно сказать и на порядок если бы был 3 литровый я думаю был бы как раз 160-170℅ мощности Тойоты. И не забывай что на динатестах как правило тойотовский мотор выдаёт 50-60℅ заявленной мощности поэтому думаю как раз на 200-250℅ камминс мощнее Поэтому имеет смысл подождать новый Фронтиер. Тем более 8ми ступенчатый автомат Изменено 11 июля 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРЫЙ_Runner Откуда: Moscow Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк. #1890 Опубликовано: 11 июля 2014 Nissan Frontier 2015 года будет тоже с Камминс http://www.topspeed.com/cars/nissan/2015-nissan-frontier-diesel-runner-powered-by-cummins-ar162301.html Всяко дешевле будет чем Хайлюкс, 200 лс и 480НМ. Это на порядок выше чем гавно 1KD-FTV в 170 лс и 340НМ. И где у frontier'а 480 Нм крутящего? 350 Нм у него даже по твоей ссылке. На порядок больше))) на 3%))) офигенная разница, просто пипец. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1891 Опубликовано: 11 июля 2014 И где у frontier'а 480 Нм крутящего? 350 Нм у него даже по твоей ссылке. На порядок больше))) на 3%))) офигенная разница, просто пипец. Ты прочитал внимательно? Ещё раз внимательно, внимательно перечитай Там написано FT-Lb что в переводе на НМ как раз 480НМ Читай внимательнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #1892 Опубликовано: 11 июля 2014 (изменено) Конвертер http://www.tuningster.ru/converter.htm Изменено 11 июля 2014 пользователем G-class Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #1893 Опубликовано: 11 июля 2014 Выяснил, наконец, разницу в размнрах лошадей от америкосов и япошек. Таки да, америкосы ещё те евреи, мерять мощность без навесного на пустом блоке. Ниочём Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1894 Опубликовано: 11 июля 2014 (изменено) Выяснил, наконец, разницу в размнрах лошадей от америкосов и япошек. Таки да, америкосы ещё те евреи, мерять мощность без навесного на пустом блоке. Ниочём Пруфлинк? Я сколько выкладывал здесь динатесты амеров и япошек почему то амер с навесным выдает ровно столько сколько у него написано в отличии от тойотовского гомна. Когда покажете что крузак может с места сорваться вот так не оторвав себе кардан говнолиновый или не обосрав свой редуктор тогда и говорите. Имейте ввиду что двигатель всего лишь 4.2 даже не 4.5 и тем более не 5.7. Так что не надо ля-ля На тебе Электроник еще - 4.2 атлас и как тянет такой же кузов как у крузака сотки крузак ему в гавно не годится даже с 4.5 или 4.7 и даже пусть будет 5.7 Изменено 12 июля 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #1895 Опубликовано: 11 июля 2014 Когда покажете что крузак может с места сорваться вот так не оторвав себе кардан говнолиновый или не обосрав свой редуктор тогда и говорите. Имейте ввиду что двигатель всего лишь 4.2 даже не 4.5 и тем более не 5.7. Так что не надо ля-ля Шесть литров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1896 Опубликовано: 11 июля 2014 (изменено) Шесть литров. Да хоть 10, он что кардан свой в гавно завязывает или крестовина как стеклянный уй отлетает как у Тойоты? И SS трейлблазер был с 4.2 апградированным ты стартани так на 200ке с 5.7 Мы хоть посмеемся от души Когда у него кардан в гавно завяжется хотя я больше склонен думать что он припирдит и поедет как обосравшийся Выяснил, наконец, разницу в размнрах лошадей от америкосов и япошек. Таки да, америкосы ещё те евреи, мерять мощность без навесного на пустом блоке. Ниочём Серега Вот динотест 6.7 с реальным снятием показаний с колес и данные производителя http://www.ramtrucks.com/en/performance/#heavy_duty Сделай свои выводы типа кто киздит - я вижу на данный момент только как узкоглазые занимаются коммунистической приписькой аж в 50-60% Изменено 12 июля 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #1897 Опубликовано: 11 июля 2014 Пруфлинк? Я сколько выкладывал здесь динатесты амеров и япошек почему то амер с навесным выдает ровно столько сколько у него написано в отличии от тойотовского гомна. Ты сам можешь легко найти. Причём на специализированных евросайтах. Когда покажете что крузак может с места сорваться вот так не оторвав себе кардан говнолиновый или не обосрав свой редуктор тогда и говорите. Имейте ввиду что двигатель всего лишь 4.2 даже не 4.5 и тем более не 5.7. Так что не надо ля-ля Самат, у тебя рекламная травма, чесслово! Расправь мозги: давно уже все автоиздания взахлёб бы пороли пойманных на пиз....же. Что, кстати, иногда и делают. Но только в списке пойманных япошки пока отсутствовали. А такие полосы я тебе на 9-ке с 1,3 сколько угодно понаделаю. Как и намеряю х.з. что с динанометром на жопе. Вообще-то, мощность на валу движка меряют несколько иначе... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1898 Опубликовано: 11 июля 2014 (изменено) Кстати никто так и не дал полные данные тестов двигателей от Тойоты именно отдел тестов тойоты с расходом топлива в секунду на тех или иных оборотах, выбросом в граммах сажи, обьем прокачиваемой ОЖ в секунду на тех или иных оборотах. С данными тепловыделения и тд и тп. Видать для тойотовцев это секрет за семью печатями потому что врут. Ты сам можешь легко найти. Причём на специализированных евросайтах. Самат, у тебя рекламная травма, чесслово! Расправь мозги: давно уже все автоиздания взахлёб бы пороли пойманных на пиз....же. Что, кстати, иногда и делают. Но только в списке пойманных япошки пока отсутствовали. А такие полосы я тебе на 9-ке с 1,3 сколько угодно понаделаю. Как и намеряю х.з. что с динанометром на жопе. Вообще-то, мощность на валу движка меряют несколько иначе... Мне лично Серега глубоко насрать что там пишет Тойота - она может писать что у нее тяговая мощность 1500 ЛС я знаю факт то что из ВСЕХ тойот на которых поездил ни одна не ездила нормально на высоте от 1800 и выше в отличии тех же амеров. Так что на заборе тоже написано кое что а на поверку дрова. А моторы у тойоты гамно это я для себя уяснил очень хорошо когда 4.5 не может тащить спальник и два бампера общим весом 400 кг, без пассажиров. А с пассажирами можно выскакивать и подталкивать. Это опой можно смеятся А тойотовский аффтомат это ввобще Спроси Новосибирских, кто приезжал сюда и хвалебные дифирамбы сразу пропадали только ни один из них в этой теме не отписывается. Видать стыдно признать что мотор гамнецом отдает причем их то было 4 крузака и все вели себя одинаково Пирдели на на второй и третьей. Понравились тогда слова Евгения - больше 110 не могу разогнаться . Только он почему то здесь не желает писать. Изменено 12 июля 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #1899 Опубликовано: 11 июля 2014 А по-моему говно все эти амерские моторы, а автоматы и того хуже, вечно с ними какая то возня. Нет американских машин у нас на дорогах почти, чем не аргумент? У ниссана просто своего мотора нормального нет этого обьема и китайский камминс дешевле видимо. А что 1кд "всего" 410Нм, так он не форсированный особо, потому и "мало" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1900 Опубликовано: 11 июля 2014 (изменено) А что же тогда даже 1VD не может погоняться с 6-8 летним старым PSD форсируй покажи на что способен. А то только пуки как и тут Кир был. который умничал что можно в карбе карту питания прописать Аргумент в том что серьезные компании в горах все ездят на амерах, и здесь у меня у трех соседей Чироки и у двих Форд и Додж и амеров здесь полно не знаю как у вас там - и ездят здесь не жалуются хотя думаю что сервис не как у вас с кофем Так что свои измышления не натягивай Я хоть нормально начал ездить на ауте 130-140 а то всю жизнь ползал на крузаке 70-80 с расходом под 30-35 Изменено 12 июля 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах