brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #1821 Опубликовано: 23 мая 2014 Внутренние шлицы нарезаются на долбежном станке,наверно лучше,что бы втулка была монолитная ,ну и естественно,термообработанна. Есть варианты сварных соединений ,кое какие ходят,но дизеля(3В,12НТ) в три раза слабже твоего.По поводу планшайб вы наверное в курсе- сталь 10,20, бензорез или плазма,плюс окультурить. Со специалистами и станочным парком в столице я думаю,дела обстоят отлично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #1822 Опубликовано: 23 мая 2014 Со специалистами и станочным парком в столице я думаю,дела обстоят отлично. Как правило, нет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #1823 Опубликовано: 23 мая 2014 Ну все равно,в ЦРС завод на заводе(да к тому же оборонные),найти кто изготовит можно. У нас заводик то всего один,(это если для изготовления координатный станок треба),планшайба 2.5т.р. ,втулка со шлицами примерно 5.(втулку нам могли изготовит и на материке,с нас-грамотный чертеж или образцы шлицевых валов).А фото задней части коробки имеются,а то на ебее ток профиль.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1824 Опубликовано: 24 мая 2014 Ну все равно,в ЦРС завод на заводе(да к тому же оборонные),найти кто изготовит можно. У нас заводик то всего один,(это если для изготовления координатный станок треба),планшайба 2.5т.р. ,втулка со шлицами примерно 5.(втулку нам могли изготовит и на материке,с нас-грамотный чертеж или образцы шлицевых валов).А фото задней части коробки имеются,а то на ебее ток профиль.. Все так говорят - когда уже дело доходит до звонков и обсуджения хотелок на деле никто ничего не хочет делать особенно в РФ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buninsergei Откуда: Россия/Алтайский край Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1992 г.в. TLC 100 2004 г.в. USA #1825 Опубликовано: 24 мая 2014 Все так говорят - когда уже дело доходит до звонков и обсуджения хотелок на деле никто ничего не хочет делать особенно в РФ. Нет возможности не согласиться! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1826 Опубликовано: 24 мая 2014 Австралы проект начали по засовыванию 6.6 DMX в 105ку - вот это будет звереныш 397 ЛС и 1037 НМ, и по оборотам получше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slash Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ #1827 Опубликовано: 28 мая 2014 Самат меня сегодня жестоко, цинично и бескомпромиссно опоил чаем и в итоге я встал в очередь наблюдающих и задумался о свапе своего мотора на камень в будущем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #1828 Опубликовано: 28 мая 2014 Я так понимаю все дело в чае! Вот так и заражаются любовью к камню! Достаточно попить чаю, у ценичного, жесткого и бескомпромиссного Самата и вуаля ты в очереди за камнем :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slash Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ #1829 Опубликовано: 29 мая 2014 Ага. На самом деле реально интересен такой ход из-за модульности конструкци ввиду соответствия стандартам САЕ и опять же в виду того, что камни как двигатель массового лёгкого грузовичка будут доступны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #1830 Опубликовано: 29 мая 2014 Я ему про чай, а он мне про модульность каких то там САЕ грузовиков! Даже не знаю таких моделей! Вот нашел бы Самат свежую 105 или натовский гелик, я бы в гости полюбому бы приехал! :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1831 Опубликовано: 29 мая 2014 модульность каких то там САЕ грузовиков! Даже не знаю таких моделей! Тему прочитай там все расписано что такое САЕ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #1832 Опубликовано: 29 мая 2014 (изменено) Тему прочитай там все расписано что такое САЕ Ну это же шутка! Я даж слова перевернул :-) Изменено 29 мая 2014 пользователем VAG Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1833 Опубликовано: 29 мая 2014 (изменено) Если бы япы и немцы придерживались стандартов САЕ то вообще жизнь была бы намного проще. Такой выбор моторов был бы... Изменено 29 мая 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 Откуда: иваново Машина: Тойота #1834 Опубликовано: 6 июня 2014 не совсем в тему...а никто никакой кит 5-й передачи для х151ф не нашел?так хочется иметь(в правильном смысле)5-ю в своей коробке... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #1835 Опубликовано: 6 июня 2014 (изменено) Нужно заменить КПП, на NV4500. 5 передача = 0,73 У КПП съемный колокол и проставку между колоколом H151F будет выполнить очень просто, а точнее сказать проще, нежели делать плиту к двигателю. Коробка намного крепче нашей, т.к. рассчитана на номинальный момент в 623 Нм. К ней элементарно прикручивается Раздатка Atlas!!! P.S. Какие у тебя колеса и ГП я дам тебе расклад по скорости и оборотам. Изменено 6 июня 2014 пользователем G-class Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 Откуда: иваново Машина: Тойота #1836 Опубликовано: 9 июня 2014 285х75х16.ГП 3.7.просто разница между 4 и 5-й в 200 оборотов напрягает...и во сколько встанет новый комплект?...надо же будет еще и другой диск и корзину... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ковбой Откуда: Барнаул Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16. #1837 Опубликовано: 11 июня 2014 По поводу коробки тоже очень интересно. Если можно поподробней, как с остальной "трихомудией " типа карданов, диска сцепления и т.п.??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #1838 Опубликовано: 15 июня 2014 По поводу коробки тоже очень интересно. Да, как только приедет, проведу эксперименты. А пока показательный ролик....мощность, масса и т.п. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 Откуда: иваново Машина: Тойота #1839 Опубликовано: 16 июня 2014 (изменено) посмотрел все передаточные на этой коробке...первых 4-х передач нет...или только в поле...а что в городе на них делать? появляется 5-я,но пропадают 4-ре низших.в городе будет утомлять... Изменено 25 июня 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #1840 Опубликовано: 18 июня 2014 Странные у тебя выводы. Вот ряды H151F 5speed 4,081 2,294 1,490 1,000 0,881 NV4500 HD 5,61 3,04 1,67 1,000 0,73 Как я сейчас еду на HDT с КПП H151F и ГП 4,1 (315/75/16) 1-ая до 2000 = 19,09 км/ч 2-ая до 2500 = 42,46 км/ч 3-ая до 2500 = 65,37 км/ч 4-ая до 2000 = 77,92 км/ч (Ограничение в городе) Как позволит ехать NV4500 HD ГП 4,1 (315/75/16) 1-ая …… не нужна как и на TLC 80 STD (4,529)2-ая до 2000 = 25,63 км/ч 3-ая до 2500 = 58,33 км/ч 4-ая до 2000 = 77,92 км/ч (Ограничение в городе) Все переключения быстрей т.к. в городе всего три передачи, а также очень эластичный ряд 3ей передачи позволяющей двигаться в широком диапазоне городских скоростей. 3-я передача с 1000 об/мин. = 23,33 км/ч до 3000 об/мин. 69,99 км/ч это фактически автомат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах