G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #1801 Опубликовано: 19 мая 2014 можно заменить заднюю часть корпуса, чтобы по заднице она стала как 4L60E О! А можно ссылки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #1802 Опубликовано: 19 мая 2014 О! А можно ссылки. Ща спрошу ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #1803 Опубликовано: 19 мая 2014 О! А можно ссылки. Позиция №17 http://parts.nalleygmc.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=386958 http://www.ebay.com/itm/NV3500-Getrag-Chevy-4x4-5-speed-rear-half-case-with-5-hole-tail-8681131-/371053761715?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item56648714b3&vxp=mtr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #1804 Опубликовано: 19 мая 2014 (изменено) Да....Жаль у нее мах момент 406 Нм.... Порвет ее.... И конструктив корпуса другой. Вот моя http://www.ebay.com/itm/331095258983?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2648 У нее тоже сменный задник, но есть алюминь, есть чугунЬ И момент больше. Штатный 623 Нм, но можно заменить вал и получить 810 Нм Я ее выбрал т.к. она позволяет широкие модернизации и дальнейшее развитие как повышения, так и понижения передач. Но самая мощная КПП которую я пока нашел это ZF S6-750, т.е. у нее 1016 Нм. Но, для нее нужно еще городить переходную пластиту и переносить стартер.... Так, что пока экспериментирую на NV4500 Для сборки с нашей раздаткой планирую взять вал 29-19 Spline И доработать корпус http://www.marks4wd.com/transfer-case-adaptors/toyota/landcruiser/mfk1945a.html http://www.advanceadapters.com/products/50-0420--1997--up-gm-4l60e4l65e-to-toyota-land-cruiser-hf2a-transfer-caseadapter-kit/ Изменено 19 мая 2014 пользователем G-class Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #1805 Опубликовано: 19 мая 2014 Да....Жаль у нее мах момент 406 Нм.... Порвет ее.... И конструктив корпуса другой. Вот моя http://www.ebay.com/itm/331095258983?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2648 У нее тоже сменный задник, но есть алюминь, есть чугунЬ И момент больше. Штатный 623 Нм, но можно заменить вал и получить 810 Нм Я ее выбрал т.к. она позволяет широкие модернизации и дальнейшее развитие как повышения, так и понижения передач. Но самая мощная КПП которую я пока нашел это ZF S6-750, т.е. у нее 1016 Нм. Но, для нее нужно еще городить переходную пластиту и переносить стартер.... Так, что пока экспериментирую на NV4500 Для сборки с нашей раздаткой планирую взять вал 29-19 Spline И доработать корпус http://www.marks4wd.com/transfer-case-adaptors/toyota/landcruiser/mfk1945a.html http://www.advanceadapters.com/products/50-0420--1997--up-gm-4l60e4l65e-to-toyota-land-cruiser-hf2a-transfer-caseadapter-kit/ Мда, разных тонкостей в твоем проекте огромное количество! А 4L80E от Субура на какой момент рассчитана? ... ну в смысле адапторы для нее может выдержат твой момент? http://www.marks4wd.com/transfer-case-adaptors/toyota/landcruiser/mfk1195-1a-80e.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 39RUS Откуда: Чикаго Машина: TLC80 #1806 Опубликовано: 19 мая 2014 c американскими телегами все гораздо проще. там не надрачивают на непременно оригинал а берут аналоги которые по качеству есть и лучше. показательный пример шаровые на рэме - неоригинал от 15 и до 400 за штуку последние с пожизненной гарантией. оригинал стоит 60 качество среднее. у тойоты в этом вопросе все просто на примере 100ок и прадосов. либо неоригинал из говна либо оригинал с рычагом который щас тоже из говна. и запчасти есть абсолютно на все любых годов. но обсуждение качества запчастей это как бы отход от темы топика. мне вот идея самата нравится . но я бы заморачивацца оной не стал ибо это экономически никак не выгодно. ЗЫ пример шаровых на рэме я привел ни как показатель крутости американского автопрома а как доказательство наличия выбора дешево - говно. дорого хорошо. все по честному. у тойоты щас дешево - гавно. дорого (оригинал) - говно. +100))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #1807 Опубликовано: 19 мая 2014 370 поинтересней будет,почему именно выбор пал на механику,а не на автомат? Да,и если б макс адапторс не подсуетился с переходниками,дело бы тормознулось? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #1808 Опубликовано: 20 мая 2014 Это мне вопрос? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #1809 Опубликовано: 20 мая 2014 Это мне вопрос? Скорее всего да ... наверна лень нажать кнопку "ответить с цитатой"! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #1810 Опубликовано: 20 мая 2014 А вот и неправда,кнопку жму регулярно,а цитата не цитируется,бл. Ес,вопрос к Андрею. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #1811 Опубликовано: 20 мая 2014 А вот и неправда,кнопку жму регулярно,а цитата не цитируется,бл. Ес,вопрос к Андрею. Ты с планшета? Тогда можно писать "To G-class: ..." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #1812 Опубликовано: 20 мая 2014 С ноута. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #1813 Опубликовано: 20 мая 2014 С ноута. А кнопочка "цитата+" с последующей вставкой в ответ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #1814 Опубликовано: 20 мая 2014 370 поинтересней будет Я не понял, что такое 370? почему именно выбор пал на механику,а не на автомат? МКПП Я понимаю, чувствую и ряд шире, существенно шире. Я бы даже сказал, не достижим доя наших КПП как на первой, так и на пятой! Да,и если б макс адапторс не подсуетился с переходниками,дело бы тормознулось? Так у них и нет решений.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #1815 Опубликовано: 20 мая 2014 370л.с.,пост №1396. В данный момент по механической части в чем проблема,срастить мкпп и рк? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #1816 Опубликовано: 22 мая 2014 .....370 поинтересней будет Прости задай вопрос полностью без сокращений, я не понимаю. В данный момент по механической части в чем проблема,срастить мкпп и рк? Для мотора куплена КПП NV4500 и есть желание оставить нашу фулл тайм раздатку HF2A. Ну и как ты понимаешь просто так ее не прикрутить, т.к. необходим проходной вал с КПП на РК и корпус. Пути движения мне понятны, но как оно будет когда все будет в руках хз.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #1817 Опубликовано: 23 мая 2014 ждемс!! главное что бы карданы пригодились :-) А то сейчас понаприкручиваешь всякого разного и карданы не подойдут! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #1818 Опубликовано: 23 мая 2014 @@VAG, Ну там максимум обрезать или нарастить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #1819 Опубликовано: 23 мая 2014 Втулка ,соединяющая валы коробаса и РК будет самопальная как и соединяющий кожух? Срастить можно что угодно с чем угодно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #1820 Опубликовано: 23 мая 2014 Втулка ,соединяющая валы коробаса и РК будет самопальная Нет т.к.я не знаю как нарезать внутренние шлицы.... и вал есть в "АА" с корпусом нужно думать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах