Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    не из самурайских клинков сделана тойота

    Почитай про эти самые клинки, много интересного узнаешь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Почитай про эти самые клинки, много интересного узнаешь)
     

     

    Тот кто говорил что мечом не вырубить то что написано пером никогда не сталкивался с автоматическим оружием :) (с) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    жаль что ты далеко...мы бы с тобой такую тачку замутили...Самат,ты пойми ,дело в финансах наверное у всех...я уже лет в 12-ть начал велик в мопед переделывать...так что не обижайся-опыт есть иначе бы не спорил...и дальнобоем уже лет 30-ть..и лягушку вместо кондесатора привязывал,и деревяшки вместо сепаратора в в подшипник полуоси забивал..и ехал 300 верст...но буду спорить что на грузовой дизель надо коробку передач 12-иначе все это хрень.вспомни велик современный-сколькона нем звездочек...но наверное на таких упорных как я и т ы мир держится...что еще удивляет-нет Вадуса,лаборатории полного привода из Питера,,,Ярослав,где ты?Чаво притих?а говорят гуру...помогли бы что ли....

    про мой 105-й...ЦЕНТУРИОНУ!!!четвертый год как я его переделываю!я не тойотовод!!!машина г...!но салон никуда не денешь!лучший в своем классе!(наверное не салон,а КУЗОВ)лезет все!по сравнению с америкосами...тот же эксплорер-большой,18 литров расход и положить нехрена...в мой-2-х метровый холодильник в упаковке и 2 поддатых другана в качестве грузчиков-уместились!просто мы с тобой наверное такие люди-не живем по экзисту-все время чего_то надо...удачи тебе!!!

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    но буду спорить что на грузовой дизель надо коробку передач 12-иначе все это хрень.
     

     

    вот тебе расклад 

     

    315.75.R16, пары 3.58, Коробка H151F

     

    обороты (оптимальные)             1      2       3       4       5              

    1000                                            11     20     31     46     53

    1500                                            17     30     47     69     79

    2000                                            23     40     62     93     105

    2500                                            28     50     78     116   131

    2900                                            33     59     90     134   152

     

    131 км более чем достаточно и нах не нужен коробас с грузовика, и 3.8 ISF и 3.9 ISB/QSB работают до 2900 оборотов то есть спокойно можно идти 150 что более чем достаточно, и зачем коробка от грузовика? Глвное чтобы кардан в гавно не скрутился. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    и еще...самая хорошя блокировка-газ 66.почему эти умники японцы и америкосы ее не делают на наши авто?я имею ввиду кулачковый дифференциал?прикинь,всякие локки ,арб ипрочее дерьмо против ее отдыхает?работал в геологоразведке на 66-м.едет везде...ну не знаю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Проблема в том что в 40ку свапировали 4БТАА и так Камминс скрутил задний кардан "легендарной" 40ки. И 4БТАА не является электронно управляемым или коммон рейлом. И в чем правда получается то, что не из самурайских клинков сделана тойота как тут многие хотели бы мечтать об этом. :) И тойотовский кардан и завязал в узел настоящий мотор 4 цилиндровый, не шести, не V-образник 8 цилиндровый. И по сути он имеет всего 520НМ только настоящих, а не напизженных как у тойоты, которая вроде говорит что у неё столько НМ а только кардан в узел не завязывается и не едет. Вот в чем реальность. А не в предоставляемых тойотой филькиных грамотах о мощности мотора :)

    да суть не в кардане. впринципе дохлого момента крузаковских дизелей вполне хватает чтобы ломать шрусы с полуосями.

    другое дело что стоимость владения старым 1хдт (про дохлое недоразумение 1хз вообще молчу) на текущее время зашкаливает и добавляет геморроя особенно если владелец начинает кроить на расходниках типа турбины или тпа. мне ближе идеология купить новый мотор и несколько лет ездить горя не знать.

    проект с камнем интересен но дюже дорог.

    я если буду свапать в крузаке когда мотор поставлю 2уз или 1гр. дешевле выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да пох какая блокировка меня волнует расход и крутящий момент. 

     

    Проект дорог, на если на 10-15 лет то он окупит себя полностью 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    вот-вот!сам написал-2000-105!это получится оптимальная скорость!2500-это уже будет некомфортно,а 2900-оглохнешь...мы с тобой наверное самые умные,а все остальные погулять вышли...и придумывают от неч делать кпп такие..12-ти,16-ти и тд..возьми тот же камаз-и обороты вроде 2600(против маза 2100)и кпп с делителем,но все равно ZF прилепили,хотя камазовскую кпп ЯМЗ разорвать не может.и смотри на маз при 2100 повышенная 0,6 а на камазе 0.8!вот эта разница кпп и выбирается.и в редукторах у них 4-ре пары-4.7 одиночка и 5.0 самосвал для карьера...я про что- чтобы реализовать крутящий момент при низких оборотах нужна соответствующая кпп.удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    2500/131кмч на 35 тапках на 4" лифте это уже верхний предел. :) вполне достаточная скорость.

    Зайди на форумы газелеводов - без проблем ездиют на 2900 и ещё никто не оглох учитывая что газель полукапотник - половина мотора фактически в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    еще древние говорили-в споре рождается истина.мое мнение-у тебя получится трактор беларусь-будет ехать на всех передачах одинаково...но как авто будет желать лучшего...и все равно-удачи!голова дана человеку не для того,что бы в нее есть...(т.е жрать)

    у нас на базе штук 5 этих газелей..есть с д245,и есть с каминсами...не приведи тебе господь работать на тех и на этих...они даже разговаривают на повышенных тонах...хотя говорят что камень потише и динамичней.

    где то есть тема про дизель из Польши.цена 450 под ключ.Карловичи вроде...так он его по моему до сих пор до ума не довел.тоже камень только V...

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Уже много машин ездят таких, в большинстве 4.5 QSB, да тарахтит. Кроме тарахтенья побочных эффектов нет. Насчёт скорости многие кто просвапили говорят что машина стала как пузотер. Без видимых усилий ездит по глубокому снегу и по трассе легко и ненапряжно напирает крейсерскую. Что ещё надо?

    Карловичи ставили не камминс, они ставили хаммеровский мотор.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    1 Карловичи больше не свапят....их обнесли

    2. Машина с 6,5 Андрея отлично едет и все там нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    не могу вставить фото...единственное что плохо-чуть запаздывает...включаешь 3-ю,жмешь на газ-туго как-то..но только подержишь полсекунды педаль-прямо стреляет...на глаз-турбина раза в 2 больше чем тойотовская...первое время капот открывал-не греется ли...с нее даже краска не слезает...мне кажется у виталика мороза с разделенным коллектором будет самое то!ну стояла же у меня на митсубиши турбина!с завода!двс 2,3 самый первый и ничего не горит.та же форкамера!и греется он в мороз минут за 10.вот из-за этого и не хочу его менять.(на заводской турбо)мне кажется еше крышку тнвд надо поменять на турбовую,но что-то мне подсказывает,что сначала интеркуллер...она у меня в морозы -30 аж пела!

    на фестиваль приедешь?я постараюсь...вот там бы и потереть за жизнь...

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@0894701220

     

    Ты можешь по русски обяснить что ты хочешь сказать? Или бухаешь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    :) Я тоже заметил.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Камень таки рулит  :) :

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    нет,не бухаю.просто у вас так все резко-выкинь тойоту и поставь камень...сам же говорил-новый камминс 3,8 в районе 400 штук.плюс побочные эффекты...а я стараюсь дешево и эффективно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Камень таки рулит

    А разве на тигре каммис стоит ??? Походу тигр такая тупая машина , что водила даже не заметил что у него подшипник заклинил ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    посмотри с чем их продают(рекламу)вроде камминс рядный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    А разве на тигре каммис стоит ??? Походу тигр такая тупая машина , что водила даже не заметил что у него подшипник заклинил ..

    Да, Каминс 5,9. А на новых с горбатым капотом Рено ярославский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.