VLks 0 Откуда: Владивосток Машина: TLC101,1HD-FTE, RHD, VXLim, Hilux Surf 185, 1kz-tei, 1999. #3141 Опубликовано: 14 июля 2015 Нормальные дизеля делает тоета, почитал про cummins 2.8 на газелях которые стоят - тяжелые и ненадежные. Еще обратил внимание что привод рапредвала идет от корня коленвала, как-будто наспех сделанное решение от нижневального мотора. Американские моторы выглядят топорно и громоздко. Единственный плюс - это прямой впрыск. Это мое личное мнение. Чем вам HD-FT не угодил... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #3142 Опубликовано: 14 июля 2015 С каких это пор "обрезание" стало правильным решением? какая узнаваемая фраза... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLks Откуда: Владивосток Машина: TLC101,1HD-FTE, RHD, VXLim, Hilux Surf 185, 1kz-tei, 1999. #3143 Опубликовано: 14 июля 2015 С каких это пор "обрезание" стало правильным решением? Исправили все косяки KZ - прямой впрыск и механический тнвд , значит головка больше не лопнет, SPV не заклинит, и солярки жрать меньше будет. Можно было сразу такой мотор на заводе в 1994 году сделать. Цены бы не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3144 Опубликовано: 15 июля 2015 Этим бредом ты превзошёл сам себя, новый рекорд. Всё что выпускала тойота официально есть в TOYOTA EPC, остальное это переделки и какие-то "ателье" получившие разрешение на сертификацию в регионе. Если хочешь возразить, то будь добр аргументированно, конкретную модель и номер в TOYOTA EPC, ссылки на различные гуглопоиски оставь при себе. Бред я думаю ты несешь своим тойофагством. Если ты читал внимательно - эти машины официально продавались в Бразилии. Залезь и почитай ихний форум внимательно советую очень внимательно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #3145 Опубликовано: 15 июля 2015 но до сих пор у Самата 80-ка, хотя в лёгкую мог её обменять на америкоса... но что то не хочется... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slash Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ #3146 Опубликовано: 15 июля 2015 Вот уехал я зарабатывать на свап мотора на другой конец шарика - так просто из наблюдения - здесь перепады высот от 0 мну до 3300 мну (которые лично проезжал). Местные носятся на двух самых распространенных марках - Мазда БТ250 турбодизель и Шевроле Д-Мах 3.0 CRD, и кстати - популярна МКПП. На узких извилистых дорожках, в условиях постоянных рывковых обгонов тихоходов в условиях ограниченной видимости - навскидку от 50 до 100 метров (если повезло и тумана нет) - обе машины справляются хорошо. Под себя машину еще не получил, так что описываю наблюдения с пассажирского кресла. Из грузового транспорта - тяжеловозы-дальнобои - подавляющее большинство Маки и Кенворты капотники, возят металл, цистерны с топливом - реально тяжелые грузы. ПС. И тляха-муха - стоимость дизеля - 1,02 доллара за галлон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3147 Опубликовано: 18 июля 2015 Вот уехал я зарабатывать на свап мотора на другой конец шарика - так просто из наблюдения - здесь перепады высот от 0 мну до 3300 мну (которые лично проезжал). Местные носятся на двух самых распространенных марках - Мазда БТ250 турбодизель и Шевроле Д-Мах 3.0 CRD, и кстати - популярна МКПП. На узких извилистых дорожках, в условиях постоянных рывковых обгонов тихоходов в условиях ограниченной видимости - навскидку от 50 до 100 метров (если повезло и тумана нет) - обе машины справляются хорошо. Под себя машину еще не получил, так что описываю наблюдения с пассажирского кресла. Из грузового транспорта - тяжеловозы-дальнобои - подавляющее большинство Маки и Кенворты капотники, возят металл, цистерны с топливом - реально тяжелые грузы. ПС. И тляха-муха - стоимость дизеля - 1,02 доллара за галлон. А как ты хотел Костя, тут только тойофаги надеются что что только тойоты живут везде и всегда а то что их в рот и опу имеют другие марки машин они не понимают потому что на них они только в картинках видели, куле как человеку обяснить что такое халва если он и сахар даже не пробовал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3148 Опубликовано: 18 июля 2015 но до сих пор у Самата 80-ка, хотя в лёгкую мог её обменять на америкоса... но что то не хочется... Я ездию на нем потому что он не ломается - но он гавно которое будучи классом авто SUV может вести только меня и то под 30 литров расхода, машинка гавно. Если бы он возил каждый день 10 тонный прицеп и жрал так я бы к нему претензий не имел но он же не может даже троих на перевал вывезти нормально - только пирдеть умеет от души. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3149 Опубликовано: 18 июля 2015 Для особо непонятливых повторяю, не надо отсылать к чьим-то форумам, есть ссылка на официальный сайт тойоты с пресс-релизом о том, что тойота начинает или уже выпускает или хотя бы планирует выпуск серии ландкруизеров с мерсовскими говномоторами, может есть данные в тойотовской программе запчастей? Если нет, то перестань нести бред сивой кобылы. Тебя уже не раз ловили мягко говоря на лукавстве и отсутствии фактов, поэтому полагаю лучше помолчать или пожевать. Еще раз - пожуй форум бразильцев, пожуй хорошо - там и ссылки есть, жуй на здоровье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3150 Опубликовано: 18 июля 2015 но до сих пор у Самата 80-ка, хотя в лёгкую мог её обменять на америкоса... но что то не хочется... 90% по селу я ездию на американце, Блазер старый 4,2 литровый, жрет меньше тянет адекватно - только по бездору тяжелому гоняю крузака. И то гамно. Жрет сука как свин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3151 Опубликовано: 9 сентября 2015 (изменено) Мотор QSB 4.5 Крутящий момент в зависимости от настроек от 650 до 800НМ - это вам не пирделка родная в 210 НМ http://cumminsengines.com/showcase-item.aspx?id=97#specifications Изменено 9 сентября 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #3152 Опубликовано: 19 сентября 2015 Тойота-тойота, а попробуй этот, может лучше ? https://touch.auto.mail.ru/article/57146-land_rover_vypustil_model_za_15_000/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer Откуда: Stalingrad Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78 #3153 Опубликовано: 19 сентября 2015 Я смотрю, Вы просто влюбились в камминс. Хотя видели его только в интернете. Я с ним сталкивался живьём и довольно много, никаких чудес живучести и экономичности я не увидел. Если говорить не о всяких выставках и шоу, а о повседневной эксплуатации, то это самые заурядные моторы, ничем особенным не выделяющиеся. Поршневая, коленвалы, головки блока, ТНВД (по совершенно космическим ценам), турбины, форсунки - всё это у местного дилера камминс есть в наличии на большинство моделей и пользуется стабильным спросом. Миллионными пробегами при ремонтах как правило даже близко не пахнет. +1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3154 Опубликовано: 5 октября 2015 (изменено) Тойота-тойота, а попробуй этот, может лучше ? Вы мне обясните почему в тойоту разные моторы ставят от Hemi до Cummins. Но ни один дурак не ставит тойотовские моторы в другие машины? Трэнд в чем? Или десятки сотни людей которые менят гавно в тойоте на мощнее моторы может имеют понятие что делают? Кстати с 3.9 и 4.5 проблему решили кардинально - колокол создали нормальный универсальный и научились ставить нормальное сцепление от 6.7 Камминса а не гавно тойотовское которое от собственного дохлого мотора рвется и гремит на первой 10ТКМ как ведро с болтами . На фото уже серийный колокол для ISBe 186 4.5L для R151F коробки, есть уже готовые для H151F. Все прикручивается на родные места, меняются только опоры двигателя и машина едет дальше уже с нормальным мотором. Изменено 5 октября 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3155 Опубликовано: 5 октября 2015 Котлета на базе тойоты с настоящим мотором ACERT Caterpillar 4.4 Это вам не пиписьки с HD и иже подобными рисовать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #3156 Опубликовано: 5 октября 2015 Вы мне обясните почему в тойоту разные моторы ставят от Hemi до Cummins. Но ни один дурак не ставит тойотовские моторы в другие машины? Как, а на "Волгу" же ставили тойотовские моторы прямо на заводе в Нижнем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #3157 Опубликовано: 5 октября 2015 Я тут неделю-две назад, с утра оставила круза в сервисе, снизу крыло правое переднее болталось, поскольку порог надо было снимать, ремонт не на полчаса, уехала я на работу на 80-ке хозяина сервиса. По комплектации и году полный близнец моего. В полном стоке. Хотя и у меня никакого обвеса: только лифт 2" и колеса 33", кенгурин, калитка с таким же 33. Всё. И ощущение было, что реально разные машины. Его и разгоняется легко, и тормозит по другому. Реально чувствуешь что машина легкая и двиг у нее нормальный. Может начать с того, сколько на бедных 80-ок навешали уйни, чего не предвидел производитель, думал что создает легенду. Вобщем вчера на даче, сняла нах третий ряд сидений. Еле в дом их заперла - мы в одной весовой категории. Ездили с мамой яблоки обтрясать. Раньше значок тойоты на капоте при загрузке становился чуть выше. Вчера вообще как пустой ехал, а всего навсего две сидухи ликвидированы. Обычно так выглядела "лада-седан"(с) каждую осень. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #3158 Опубликовано: 5 октября 2015 Я тут неделю-две назад, с утра оставила круза в сервисе, снизу крыло правое переднее болталось, поскольку порог надо было снимать, ремонт не на полчаса, уехала я на работу на 80-ке хозяина сервиса. По комплектации и году полный близнец моего. В полном стоке. Хотя и у меня никакого обвеса: только лифт 2" и колеса 33", кенгурин, калитка с таким же 33. Всё. И ощущение было, что реально разные машины. Его и разгоняется легко, и тормозит по другому. Реально чувствуешь что машина легкая и двиг у нее нормальный. Может начать с того, сколько на бедных 80-ок навешали уйни, чего не предвидел производитель, думал что создает легенду. Вобщем вчера на даче, сняла нах третий ряд сидений. Еле в дом их заперла - мы в одной весовой категории. Ездили с мамой яблоки обтрясать. Раньше значок тойоты на капоте при загрузке становился чуть выше. Вчера вообще как пустой ехал, а всего навсего две сидухи ликвидированы. Обычно так выглядела "лада-седан"(с) каждую осень. Алл, так еще можно было насыпать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3159 Опубликовано: 6 октября 2015 Котлета на базе тойоты с настоящим мотором ACERT Caterpillar 4.4 Это вам не пиписьки с HD и иже подобными рисовать Ужас какой, как будто топором движку рубили, а красили таджики кисточкой. Наверно и едет так же как убитый москвич, подпердывая на светофорах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #3160 Опубликовано: 6 октября 2015 Алл, так еще можно было насыпать. Можно, но яблоки кончились - вторая ходка. У соседей обтрясать не стали. И так до переднего сиденья. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах