Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC101,1HD-FTE, RHD, VXLim, Hilux Surf 185, 1kz-tei, 1999.

    Нормальные дизеля делает тоета, почитал про cummins 2.8 на газелях которые стоят - тяжелые и ненадежные. Еще обратил внимание что привод рапредвала идет от корня коленвала, как-будто наспех сделанное решение от нижневального мотора. Американские моторы выглядят топорно и громоздко. Единственный плюс - это прямой впрыск. Это мое личное мнение. Чем вам HD-FT не угодил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    С каких это пор "обрезание" стало правильным решением?

    какая узнаваемая фраза... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC101,1HD-FTE, RHD, VXLim, Hilux Surf 185, 1kz-tei, 1999.

    С каких это пор "обрезание" стало правильным решением? 

    Исправили все косяки KZ - прямой впрыск и механический тнвд , значит головка больше не лопнет, SPV не заклинит, и солярки жрать меньше будет. Можно было сразу такой мотор на заводе в 1994 году сделать. Цены бы не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Этим бредом ты превзошёл сам себя, новый рекорд. Всё что выпускала тойота официально есть в TOYOTA EPC, остальное это переделки и какие-то "ателье" получившие разрешение на сертификацию в регионе. Если хочешь возразить, то будь добр аргументированно, конкретную модель и номер в TOYOTA EPC, ссылки на различные гуглопоиски оставь при себе.

     

    Бред я думаю ты несешь своим тойофагством.  :) Если ты читал внимательно - эти машины официально продавались в Бразилии. Залезь и почитай ихний форум внимательно советую очень внимательно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    но до сих пор у Самата 80-ка, хотя в лёгкую мог её обменять на америкоса... но что то не хочется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    Вот уехал я зарабатывать на свап мотора на другой конец шарика - так просто из наблюдения - здесь перепады высот от 0 мну до 3300 мну (которые лично проезжал). Местные носятся на двух самых распространенных марках - Мазда БТ250 турбодизель и Шевроле Д-Мах 3.0 CRD, и кстати - популярна МКПП. На узких извилистых дорожках, в условиях постоянных рывковых обгонов тихоходов в условиях ограниченной видимости - навскидку от 50 до 100 метров (если повезло и тумана нет) - обе машины справляются хорошо. Под себя машину еще не получил, так что описываю наблюдения с пассажирского кресла.

     

    Из грузового транспорта - тяжеловозы-дальнобои - подавляющее большинство Маки и Кенворты капотники, возят металл, цистерны с топливом - реально тяжелые грузы.

     

    ПС. И тляха-муха - стоимость дизеля - 1,02 доллара за галлон. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Вот уехал я зарабатывать на свап мотора на другой конец шарика - так просто из наблюдения - здесь перепады высот от 0 мну до 3300 мну (которые лично проезжал). Местные носятся на двух самых распространенных марках - Мазда БТ250 турбодизель и Шевроле Д-Мах 3.0 CRD, и кстати - популярна МКПП. На узких извилистых дорожках, в условиях постоянных рывковых обгонов тихоходов в условиях ограниченной видимости - навскидку от 50 до 100 метров (если повезло и тумана нет) - обе машины справляются хорошо. Под себя машину еще не получил, так что описываю наблюдения с пассажирского кресла.   Из грузового транспорта - тяжеловозы-дальнобои - подавляющее большинство Маки и Кенворты капотники, возят металл, цистерны с топливом - реально тяжелые грузы.   ПС. И тляха-муха - стоимость дизеля - 1,02 доллара за галлон. 
     

     

    А как ты хотел Костя, тут только тойофаги надеются что что только тойоты живут везде и всегда а то что их в рот и опу имеют другие марки машин они не понимают потому что на них они только в картинках видели, куле как человеку обяснить что такое халва если он и сахар даже не пробовал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    но до сих пор у Самата 80-ка, хотя в лёгкую мог её обменять на америкоса... но что то не хочется...
     

    Я ездию на нем потому что он не ломается - но он гавно которое будучи классом авто SUV может вести только меня и то под 30 литров расхода, машинка гавно. Если бы он возил каждый день 10 тонный прицеп и жрал так я бы к нему претензий не имел но он же не может даже троих на перевал вывезти нормально - только пирдеть умеет от души. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Для особо непонятливых повторяю, не надо отсылать к чьим-то форумам, есть ссылка на официальный сайт тойоты с пресс-релизом о том, что тойота начинает или уже выпускает или хотя бы планирует выпуск серии ландкруизеров с мерсовскими говномоторами, может есть данные в тойотовской программе запчастей? Если нет, то перестань нести бред сивой кобылы. Тебя уже не раз ловили мягко говоря на лукавстве и отсутствии фактов, поэтому полагаю лучше помолчать или пожевать.
     

    Еще раз - пожуй форум бразильцев, пожуй хорошо - там и ссылки есть, жуй на здоровье. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    но до сих пор у Самата 80-ка, хотя в лёгкую мог её обменять на америкоса... но что то не хочется...

     

    90% по селу я ездию на американце, Блазер старый 4,2 литровый, жрет меньше тянет адекватно :) - только по бездору тяжелому гоняю крузака. И то гамно. Жрет сука как свин.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мотор QSB 4.5 

     

    Крутящий момент в зависимости от настроек от 650 до 800НМ - это вам не пирделка родная в 210 НМ :)

     

    http://cumminsengines.com/showcase-item.aspx?id=97#specifications

     

    post-2844-0-31682100-1441772428_thumb.jp

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Тойота-тойота, а попробуй этот, может лучше ?   :tongue:

    https://touch.auto.mail.ru/article/57146-land_rover_vypustil_model_za_15_000/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Я смотрю, Вы просто влюбились в камминс. Хотя видели его только в интернете. Я с ним сталкивался живьём и довольно много, никаких чудес живучести и экономичности я не увидел. Если говорить не о всяких выставках и шоу, а о повседневной эксплуатации, то это самые заурядные моторы, ничем особенным не выделяющиеся. Поршневая, коленвалы, головки блока, ТНВД (по совершенно космическим ценам), турбины, форсунки - всё это у местного дилера камминс есть в наличии на большинство моделей и пользуется стабильным спросом. Миллионными пробегами при ремонтах как правило даже близко не пахнет.

    +1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тойота-тойота, а попробуй этот, может лучше ?

     

    Вы мне обясните почему в тойоту разные моторы ставят от Hemi до Cummins. Но ни один дурак не ставит тойотовские моторы в другие машины? Трэнд в чем? Или десятки сотни людей которые менят гавно в тойоте на мощнее моторы может имеют понятие что делают?

     

    Кстати с 3.9 и 4.5 проблему решили кардинально - колокол создали нормальный универсальный и научились ставить нормальное сцепление от 6.7 Камминса а не гавно тойотовское которое от собственного дохлого мотора рвется и гремит на первой 10ТКМ как ведро с болтами :laugh: . На фото уже серийный колокол для ISBe 186 4.5L для R151F коробки, есть уже готовые для H151F. Все прикручивается на родные места, меняются только опоры двигателя и машина едет дальше уже с нормальным мотором. 

    post-2844-0-38839700-1444062799_thumb.jp

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Котлета на базе тойоты с настоящим мотором ACERT Caterpillar 4.4  

     

    Это вам не пиписьки с HD и иже подобными рисовать  :sarcastic_hand:

    post-2844-0-79281900-1444063672_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Вы мне обясните почему в тойоту разные моторы ставят от Hemi до Cummins. Но ни один дурак не ставит тойотовские моторы в другие машины? 

     

     

    Как, а на "Волгу" же ставили тойотовские моторы прямо на заводе в Нижнем. :punchl:  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Я тут неделю-две назад, с утра оставила круза в сервисе, снизу крыло правое переднее болталось, поскольку порог надо было снимать, ремонт не на полчаса, уехала я на работу на 80-ке хозяина сервиса. По комплектации и году полный близнец моего. В полном стоке. Хотя и у меня никакого обвеса: только лифт 2" и колеса 33", кенгурин, калитка с таким же 33. Всё. И ощущение было, что реально разные машины. Его и разгоняется легко, и тормозит по другому. Реально чувствуешь что машина легкая и двиг у нее нормальный. Может начать с того, сколько на бедных 80-ок навешали уйни, чего не предвидел производитель, думал что создает легенду.

    Вобщем вчера на даче, сняла нах третий ряд сидений. Еле в дом их заперла - мы в одной весовой категории. Ездили с мамой яблоки обтрясать. Раньше значок тойоты на капоте при загрузке становился чуть выше. Вчера вообще как пустой ехал, а всего навсего две сидухи ликвидированы.

    Обычно так выглядела "лада-седан"(с) каждую осень.

    d127e181f40a.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Я тут неделю-две назад, с утра оставила круза в сервисе, снизу крыло правое переднее болталось, поскольку порог надо было снимать, ремонт не на полчаса, уехала я на работу на 80-ке хозяина сервиса. По комплектации и году полный близнец моего. В полном стоке. Хотя и у меня никакого обвеса: только лифт 2" и колеса 33", кенгурин, калитка с таким же 33. Всё. И ощущение было, что реально разные машины. Его и разгоняется легко, и тормозит по другому. Реально чувствуешь что машина легкая и двиг у нее нормальный. Может начать с того, сколько на бедных 80-ок навешали уйни, чего не предвидел производитель, думал что создает легенду.

    Вобщем вчера на даче, сняла нах третий ряд сидений. Еле в дом их заперла - мы в одной весовой категории. Ездили с мамой яблоки обтрясать. Раньше значок тойоты на капоте при загрузке становился чуть выше. Вчера вообще как пустой ехал, а всего навсего две сидухи ликвидированы.

    Обычно так выглядела "лада-седан"(с) каждую осень.

     

    Алл, так еще можно было насыпать.    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Котлета на базе тойоты с настоящим мотором ACERT Caterpillar 4.4  

     

    Это вам не пиписьки с HD и иже подобными рисовать  :sarcastic_hand:

    Ужас какой, как будто топором движку рубили, а красили таджики кисточкой. Наверно и едет так же как убитый москвич, подпердывая на светофорах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Алл, так еще можно было насыпать.    :)

    Можно, но яблоки кончились - вторая ходка. У соседей обтрясать не стали. И так до переднего сиденья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.