Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    У Тоёты и Ниссана НЕТ (просто не существует и "пересаживаться" физически некуда) замены лайт-тракам серии 250/2500 и выше. Чучундра и прочие смешные Титаны - это беби-кары серий 150/1500. Категория "В", там же где и "Жигули".Это фермерши в гипермаркет за памперсами на них ездят.

    Серия траков 250/2500 - это категория "С". ВСЕГДА. Иппонцев там нет.

     

     

    На Powerstroke 7,3 EGR и прочих трудноудаляемых DPF нет. Расход летний, на круизе 12-12,5л/100км.

    Это я тебе как ВЛАДЕЛЕЦ такого ведра говрю (точнее пишу). 

     

     

    Трещащие рамы, ломающиеся зубья ГП, грящие и громыхающие сцепления, слабые "нетурбовые" МКПП... ШРУСы и прочие валики передних мостов... Нет там запаса.

     

     

    У упомянутого Поверстрока 7,3 редлайн с 3.300 или 3.500RPM. Оборотистые "лехковые дизеля Тоёты" как-то недалеко ушли.

     

     

    Если сравнивать технический уровень нонешнего 200тика и 11 лет назад снятых с производства 7,3 Поверстроков с HEUI :biggrin:

    Почитай про разработанную CAT-ом систему впрыска - много новго узнаешь, как почитатель ТНВД. 

     

     

    Как раз по теме ВСЁ было доступно написано   :laugh:

     

     

     

     

     

    В ЮСА (в отличии от Европы) разрешены тормоза прицепов с непосредственным электроприводом. На траке стоит (частенько уже встроен или уже есть проводка и только надо прикупить и воткнуть в разъём) цифровой (!) контроллер тормозов прицепа. На ГТЦ стоит датчик давления и настраивается соотношение тормозных сил прицепа и трака и есть возможность (двумя пальцами) тормозить только прицепом. Т.е. прицеп тормозит не позже тягача и усилие оперативно регулируется.

     

    Самат абсолютно верно написал, что авто из-за океана - это совсем другая ВсеЛенная.

    Там иной подход. Авто делается для работы, а не для продажи.

    На тьюьбике есть тест угловой жёсткости рам Тундрыи ширпотребного Форд Ф-150. 

    Рама Тундры скручивается как картонная. (ой, блин, только не рассказывайте что это "улучшает артикуляцию", ладно?)

    Тойотозависимый человек просто не готов увидеть тянущиеся через всё авто топливопроводы из нержавейки. Не готов поверить что скол краски может годами не ржаветь. От вида диаметра полуоси переднего моста Dana60 его будет трясти. 

    О том что вместо дорогущего сопливого ШРУСа можно воткнуть 30-доллларовую шприцуемую крестовину ему лучше вообще не рассказывать.

     

    на весь феерический поток сознания отвечать смысла нет, замечу лишь пару моментов;

    1) у 7.3 твоего красная зона начинается на 2800 оборотах. это так, к слову. у HDT 4200. звиздеть не мешки ворочать.

    и таки если ты начнешь активно крутить эти допотопнейшние говномоторы (я про v8 с 2мя клапанами на цилиндр) колена лопаются на раз.

    2) про ресурс всех этих мега звездатых V8 на самих буржуйских сайтах и прочих ебеях, инфы ну более чем достаточно, в среднем к 200 тыка км мотору приходит издец.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Отсюда поподробнее и покажи нам видео как он из за дня в день будет со своими 1000НМ и 300 лысыми таскать лес по 15 тонн. Или это из разряда один раз покатался выебнулся и полгода на ремонте?  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    на твоем ролике никаких ПЯТНАДЦАТИ тонн нету. хватить издить уже откровенно.

    Бля, это клиника. У тягача под 10-и тонный экскаватор пихло за 7 литров, хуле давай форд сравним с хиной о 8-ми литрах, которая с пятью тоннами в кузове 150 по трассе летит легко.

    Чую хроническим заболеванием попахивает...

    +100500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Сравниваем...конкретно 1HZ объемом 4.2 который не хочет нормально тащить шмурдяк и  4d34 объемом 3.9 который уверенно тащит "шмурдяк" весом в 3.5 тонны (плюс вес самого кантера поболе будет чем у восьмидесятки).

    Я так думаю, если у человека навернулся или в ближайшей перспективе наворачивается 1HZ, то можно и рассмотреть как один из вариантов.

     

    не хотел писать, но все же.

    ключевые слова для понимания почему так - это ХОД ПОРШНЯ, от которого зависит собственно каким мотор является грузовым и легковым. вот когда вы действительно поймете в чем конструктивно разница между этими понятиями тогда не будете задавать таких вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    не хотел писать, но все же.

    ключевые слова для понимания почему так - это ХОД ПОРШНЯ, от которого зависит собственно каким мотор является грузовым и легковым. вот когда вы действительно поймете в чем конструктивно разница между этими понятиями тогда не будете задавать таких вопросов.

    Прекрати шутить, я тебе таких вопросов не задавал ))

    Даешь крузак с нормальным ходом поршня! ))

    Фтопку короткоходные дизеля...

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    3 литровая тоета супра, убирает на раз 530 бмв, или 328 бмв, в своём весе, нисан скайлаин, с 2.5 мотором, субару импреза,вообще рвут многих, опять в своём объёме, а амеры ехать начинают только с 7-8 литрах, додж вайпер, челленджер, камаро, тут как у Кларсона в топ гир, самые лутшие это английские машины,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Я говорю новый чирроки 4 литра бенз, ехал похуже прадика 150 нового, теже 4 литра, если сравнивать то тютелька в тютелька, в весе, объёме, плюс кто с турбо, а кто атмосферник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    у Самата  дальний прицел ,  купит он себе америкоса , а после разборок с пендосами , наберет себе трофеев на запчасти.... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Сравнение хера с пальцем весьма в стиле самата. Менять отличный 1HD нет никакого смысла. Колхоз с пендосовскими говномоторами только убъет надежность авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Никакой америки, только 4d34, либо W04, либо FD42-46, либо грузовой исузу о 4 литрах.

    Длинноходные четырехлитровые японские, чтобы иметь право называть себя трактористом, а то понимаешь ли наберут коротходных дизепеподобных двигов и туда же в калашный ряд, в трактористы лезут называться...

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    На ценник W04, два хдт купить можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Плюс ко всему хдт встает вообще без гемора и колхоза, а вживить хино мотор будет стоить от 100К

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Зато хдт не повезет сразу с холостых как это делает хиновский двс.

    Плевать на гемор...за мечту надо платить, один раз живем.

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Отдача с холостых будет зависеть исключительно от степени сжатия и объема. Если мотор атмосферный - то СЖ будет высокая, и тяга на низах будет выше, чем на турбо. Но только до 1500 rpm. Дальше всё поменяется. Из за длинноходности поршневой, мотор не будет крутиться хорошо, поэтому надо будет постоянно дергать передачки, коих не будет хватать... на тракторах и грузовиках этих передачек обычно поболее.... Ну и передаточные числа у коробок грузовых Хино и у их мостов несколько иные..... Тут где-то тема была про 6-ти ступку Коастера - там числа грусть... А про его ГП можно скромно промолчать...

    Так что, если есть цель сделать из 80-ки трактор - то может быть идея хороша. Но на трассе это будет унылое говно, еще унылее, чем HZ )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    На кантере пятиступка...

    Икарус красный помню 130 ходил легко, а там мотор всего до 2000 крутился.

    Главную пару поменьше и все пучком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ходить то он может и ходил, нулёвый с завода и недолго.... вопрос только, сколько он до этих 130 разгонялся :laugh: Я помню бегали их некоторые модификации хорошо, но не 130, а гдето 100-110. Просто на Икарусе эта скорость кажется космической))) HZ такую скорость держит на трассе легко и не принужденно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Главную пару поменьше и все пучком.

    да фиг ... все должно соответствовать , заводская конструкция - она сбалансирована по всем параметрам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Главную пару поменьше и все пучком.

    Ну да, и будет трактор))). На трассе будет весьма некомфортно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Имею ввиду передаточное число поменьше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Отдача с холостых будет зависеть исключительно от степени сжатия и объема. Если мотор атмосферный - то СЖ будет высокая, и тяга на низах будет выше, чем на турбо. Но только до 1500 rpm. Дальше всё поменяется. Из за длинноходности поршневой, мотор не будет крутиться хорошо, поэтому надо будет постоянно дергать передачки, коих не будет хватать... на тракторах и грузовиках этих передачек обычно поболее.... Ну и передаточные числа у коробок грузовых Хино и у их мостов несколько иные..... Тут где-то тема была про 6-ти ступку Коастера - там числа грусть... А про его ГП можно скромно промолчать...

    Так что, если есть цель сделать из 80-ки трактор - то может быть идея хороша. Но на трассе это будет унылое говно, еще унылее, чем HZ )))

    Поставили 15В  на крузака 78  и пары повыше ,нормально всё на трассе и намного лутчше чем с 2лте.Теория и практика  иногда не совпадают.Я вот думал 4л V8 на 2 тонны будет нормально , а оказалось совсем впритык.Теперь горожу компрессор

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Поставили 15В на крузака 78 и пары повыше ,нормально всё на трассе и намного лутчше чем с 2лте

    Да уж.... сравнение жопы с пальцем.... 2L-TE )))) Разницу в объемах моторов хоть немного улавливаешь? Тут вообще-то речь немного о других агрегатах, штатных для 80-ки. На фоне 2LTЕ даже 5L с его 3.0 кажется вершиной двигателестроения... Вот и вся практика)))

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.