Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3041 Опубликовано: 8 июля 2015 (изменено) Вадим, как думаешь когда эту машину проектировали, рассчитывали что владелец будет таскать на нем лес в 15 тонн со скоростью 90-100 км\ч? Но он же тянет потому что в него заложен запас мощности который может быть нужен в любой момент. А может и постоянно в зависимости от условий эксплуатации. Тойотовские инженеры видимо недопонимают что машина не только блины должна катать и там по лесочку в грязи побуксовать на радость хозяину а еще нормально возить и работать. И покажи как там твой ФТ 15 тонн весело тянет под 100ню. Причем не разово а работает так изо дня в день. Причем заметь эта рабочая машина жрет гораздо меньше чем тойота которая только попу хозяина возит. Изменено 8 июля 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #3042 Опубликовано: 8 июля 2015 Самат, я даже не собираюсь вступать с тобой в дисскуссию. Скажу только, что то, о чем ты так мечтаешь и все эти весёлые картинки и ролики - является попросту американским говном, гораздо более говенным, чем Тойота. Надёжность у этого говна ровно такая, как у российского автопрома, может чуток лучше. Говорю я это с абсолютной уверенностью, так как прожил в штатах много лет, видел всё это говно в деле и знаю, как сами американцы относятся к своему говно-автопрому: при первой же возможности они продают его и пересаживаются на японца (не важно тойоту или нет). Если же ты пытаешься сравнивать по мощностным характеристикам моторы с коммонрейлом и мотор с мех. тнвд, то тебе точно надо что то в академии подправить.... За сим откланиваюсь..... Желаю успехов на поприще "виртуальных" свапов ))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3043 Опубликовано: 8 июля 2015 Если же ты пытаешься сравнивать по мощностным характеристикам моторы с коммонрейлом и мотор с мех. тнвд, то тебе точно надо что то в академии подправить.... Ух ты 7.3 старый Фордовский дизель когда стал коммон рэйлом? Говорю я это с абсолютной уверенностью, так как прожил в штатах много лет, видел всё это говно в деле и знаю, как сами американцы относятся к своему говно-автопрому: при первой же возможности они продают его и пересаживаются на японца (не важно тойоту или нет). А че такие тупые американцы и даже кетайцы используют по месторождениям в КГ американские машины без сервисов со своими гаражами и складами запчастей? Ну американцев тенденция обвинять в тупизме. А кетайцы то чего Дюрамаксы берут и в горы лазят а может им стоило чучундры брать? Насчет свапа я тебе здесь ничего не говорил и свапить не собираюсь смысла нет, и в ближайшее время собираюсь пересеть на американца - надоели японцы слабодохлики с аппетитом херовенького зилка 131го. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #3044 Опубликовано: 8 июля 2015 У меня на 130-ом Сюрфе легендарный 2лте после доработки ТНВД стал по Алма-Ате жрать вместо 15 литров на сотню - 10-11. Этот расход на стандартном режиме АКПП, без всякой блокировки ГТ. И это при том, что я постоянно стал гарцевать на невысоких оборотах в крутые подъёмы на грани дымления - с целью это дымление понять и извести. Расход при заблокированном бублике, расход на трассе и время разгона до сотни я даже озвучивать не буду - не поверите. Основная идея последнего эксперимента была - зафиксировать угол впрыска как на Камазах. Навеяно Центурионом. Понятно, что от идеала такой угол далёк, крутить двиг как и на грузовиках чревато, но судя по сейчасному расходу, звуку работы и по отдаче движка на оборотах 1500-3500 - заводские настройки топливной нацелены только на экологию. Вероятно коммерческая техника имеет немного другие допуски по выбросам, возможно ей можно за счёт сужения заявленного рабочего диапазона оборотов сильно выиграть с оптимизацией процессов сгорания и тем выйти на повышенную отдачу тяги, меньший расход и нагрев в довольно узком диапазоне оборотов... я не знаю. Знаю теперь только то, что оптимальная топливоподача даже из 2лте делает вполне себе нормальный двиг. Это уже медицинский факт. Если все остальные, обсуждаемые здесь тойотошные движки тоже жрут на 50% больше топлива от необходимого, да ещё и едут при этом заметно хуже возможного - то вот и прикидывайте тенденцию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #3045 Опубликовано: 8 июля 2015 А если объем 2LTE разместить в двух больших горшках и наделить все это прямым впрыском, то расход вряд ли больше 10 перевалит. Чем больше горшок, тем лучше для дизеля. Тепловоз ТЭМ 2У с объемом двигателя 157 литров, на холостых потребляет всего 10 литров в час. Объем одного горшка 26 с лишним литров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex762008 Откуда: Смолеснкий район Машина: TLC 100 #3046 Опубликовано: 8 июля 2015 :( жаль по теме так ничего и нет :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #3047 Опубликовано: 8 июля 2015 И покажи как там твой ФТ 15 тонн весело тянет под 100нюну то что все это едет , совсем не удивительно , гораздо интересней как вся эта шляпа экстренно тормозить будет??? я и сам неоднократно грузовики и даже фуры груженые вытаскивал из засад , крузак вполне способен на это. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #3048 Опубликовано: 8 июля 2015 Самат как всегда насрал в теме отстойным видео и тупым бредом о своем говенном моторе. Крузаковский 1HD-T, при правильной настройке ТНВД, легко пускает на асфальте в букс 36" колесо на штатных парах и фуллтайме. Прицеп с трехтонным экскаватором на жопе для него вообще не проблема. Если руки растут из жопы и голова думает непонятно о чем, любой мотор, в итоге, окажется говном. Сказки про малый расход пендосовских моторов рассказывать не надо. 250-й форд или рэм 2500 меньше 25 хер когда ест. А вырезать все говно в виде дожигателей, егр и прочей требухи тот еще гемор. 1HD-FT легко раскачивается до штуки момента и 300 лысых. А сравнивать моторы с мех тнвд и электроникой вообще бред... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #3049 Опубликовано: 8 июля 2015 Пендосам до япошек, по моторам, какдо китая раком. Не зря рекорд по лс/литра у япов давно и надолго. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #3050 Опубликовано: 8 июля 2015 Пендосам до япошек, по моторам, какдо китая раком. Не зря рекорд по лс/литра у япов давно и надолго.ае [/quotвe] а мне кажется , что тема вообще не про это... ну хочется Самату чтоб его крузак бегал как рем , вполне понятно , но он забывает что в этом случае он уже не будет нормальным внедорожником , а станет такой же коровой как и рем на бездорожье Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #3051 Опубликовано: 8 июля 2015 крузак изначально очень сбалансированное авто с хорошим запасом прочности. Самат сам не знает чего хочет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS72 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок. #3052 Опубликовано: 8 июля 2015 (изменено) ....................................................................смысла нет, и в ближайшее время собираюсь пересеть на американца - надоели японцы слабодохлики с аппетитом херовенького зилка 131го. Я эту "заяву" ( от этого же "баяниста" ) уже года три, на этом форуме наблюдать изволю :biggrin: ЗЫ:орфографию подправил. Изменено 8 июля 2015 пользователем GANS72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #3053 Опубликовано: 8 июля 2015 Я эту "заяву" ( от этого же "баяниста" ) уже года три, на этом форуме наблюдать изволю :biggrin: ЗЫ:орфографию подправил. да мы упертые тойотофаги , хотя я не понял почему мы жрем тойоты.. тойотофилов я бы понял.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #3054 Опубликовано: 8 июля 2015 Так Самат ясно же сказал, что мы жрем любое говно от тойоты, что нам дают, то и хаваем. Получается таки фаги )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #3055 Опубликовано: 8 июля 2015 :( жаль по теме так ничего и нет :( Есть интересные идеи? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3056 Опубликовано: 8 июля 2015 Если хочется динамики то двигатель V8 дизельный от 200 Для тракторной езды мотор от грузовика литра в 4-5 с турбиной вполне сойдёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #3057 Опубликовано: 8 июля 2015 Родной автомат наверно неполучится настроить на малооборотистый ДВС. Скорее всего и трансмиссию попутно надо корячить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима Откуда: Дмитров Машина: TLC 80 VX 1HD-FT #3058 Опубликовано: 8 июля 2015 Очень порадовало видео в самом начале: "Василий Иванович сел на коня, Василий Иванович слез с коня"... Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #3059 Опубликовано: 8 июля 2015 Ну да, ну да ты это когда снимешь с моего правильно и грамотно спроектированного мандоглазыми мотора обещанные 1000 лс и расход в 10ку И не говори своё мнение если не сталкивался Дюрамаксом. а то кроме своей морковки видимо и ничего не видел. На 1000 силах ты убьешься, а не убьешься так всегда будет желание нажать где не нужно тапку, и в итоге никакого расхода в 10 литров ты не получишь. На мощной тачке тупо приятно газулькой играться. А чтоб получить расход в 10 литров надо овощить постоянно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #3060 Опубликовано: 8 июля 2015 http://www.exzip.ru/catalog/dvigatel_mitsubishi_canter_3_9_tdi_75/ http://www.exzip.ru/catalog/dvigatel_mitsubishi_canter_3_9_2003g/ Халява ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах