Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вадим, как думаешь когда эту машину проектировали, рассчитывали что владелец будет таскать на нем лес в 15 тонн со скоростью 90-100 км\ч? Но он же тянет потому что в него заложен запас мощности который может быть нужен в любой момент. А может и постоянно в зависимости от условий эксплуатации. Тойотовские инженеры видимо недопонимают что машина не только блины должна катать и там по лесочку в грязи побуксовать на радость хозяину а еще нормально возить и работать.  

     

    И покажи как там твой ФТ 15 тонн весело тянет под 100ню. Причем не разово а работает так изо дня в день. Причем заметь эта рабочая машина жрет гораздо меньше чем тойота которая только попу хозяина возит. 

     

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Самат, я даже не собираюсь вступать с тобой в дисскуссию. Скажу только, что то, о чем ты так мечтаешь и все эти весёлые картинки и ролики - является попросту американским говном, гораздо более говенным, чем Тойота. Надёжность у этого говна ровно такая, как у российского автопрома, может чуток лучше. Говорю я это с абсолютной уверенностью, так как прожил в штатах много лет, видел всё это говно в деле и знаю, как сами американцы относятся к своему говно-автопрому: при первой же возможности они продают его и пересаживаются на японца (не важно тойоту или нет). Если же ты пытаешься сравнивать по мощностным характеристикам моторы с коммонрейлом и мотор с мех. тнвд, то тебе точно надо что то в академии подправить....

     

    За сим откланиваюсь..... Желаю успехов на поприще "виртуальных" свапов )))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Если же ты пытаешься сравнивать по мощностным характеристикам моторы с коммонрейлом и мотор с мех. тнвд, то тебе точно надо что то в академии подправить....
     

     

    Ух ты 7.3 старый Фордовский дизель когда стал коммон рэйлом? :) 

     

    Говорю я это с абсолютной уверенностью, так как прожил в штатах много лет, видел всё это говно в деле и знаю, как сами американцы относятся к своему говно-автопрому: при первой же возможности они продают его и пересаживаются на японца (не важно тойоту или нет).

     

    А че такие тупые американцы и даже кетайцы используют по месторождениям в КГ американские машины без сервисов со своими гаражами и складами запчастей? :biggrin: Ну американцев тенденция обвинять в тупизме. А кетайцы то чего Дюрамаксы берут и в горы лазят а может им стоило чучундры брать?  :sarcastic_hand:

     

    Насчет свапа я тебе здесь ничего не говорил и свапить не собираюсь смысла нет, и в ближайшее время собираюсь пересеть на американца - надоели японцы слабодохлики с аппетитом херовенького зилка 131го. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня на 130-ом Сюрфе легендарный 2лте после доработки ТНВД стал по Алма-Ате жрать вместо 15 литров на сотню - 10-11. Этот расход на стандартном режиме АКПП, без всякой блокировки ГТ.

    И это при том, что я постоянно стал гарцевать на невысоких оборотах в крутые подъёмы на грани дымления - с целью это дымление понять и извести. Расход при заблокированном бублике, расход на трассе и время разгона до сотни я даже озвучивать не буду - не поверите. Основная идея последнего эксперимента была - зафиксировать угол впрыска как на Камазах. Навеяно Центурионом. Понятно, что от идеала такой угол далёк, крутить двиг как и на грузовиках чревато, но судя по сейчасному расходу, звуку работы и по отдаче движка на оборотах 1500-3500 - заводские настройки топливной нацелены только на экологию. Вероятно коммерческая техника имеет немного другие допуски по выбросам, возможно ей можно за счёт сужения заявленного рабочего диапазона оборотов сильно выиграть с оптимизацией процессов сгорания и тем выйти на повышенную отдачу тяги, меньший расход и нагрев в довольно узком диапазоне оборотов... я не знаю. Знаю теперь только то, что оптимальная топливоподача даже из 2лте делает вполне себе нормальный двиг. Это уже медицинский факт.

    Если все остальные, обсуждаемые здесь тойотошные движки тоже жрут на 50% больше топлива от необходимого, да ещё и едут при этом заметно хуже возможного - то вот и прикидывайте тенденцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    А если объем 2LTE разместить в двух больших горшках и наделить все это прямым впрыском, то расход вряд ли больше 10 перевалит.  Чем больше горшок, тем лучше для дизеля. Тепловоз ТЭМ 2У с объемом двигателя 157 литров, на холостых потребляет всего 10 литров в час.  Объем одного горшка 26 с лишним литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    :( жаль по теме так ничего и нет :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    И покажи как там твой ФТ 15 тонн весело тянет под 100ню

    ну то что все это едет , совсем не удивительно , гораздо интересней как вся эта шляпа экстренно тормозить будет??? я и сам неоднократно грузовики и даже фуры груженые вытаскивал из засад , крузак вполне способен на это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Самат как всегда насрал в теме отстойным видео и тупым бредом о своем говенном моторе. Крузаковский 1HD-T, при правильной настройке ТНВД, легко пускает на асфальте в букс 36" колесо на штатных парах и фуллтайме. Прицеп с трехтонным экскаватором на жопе для него вообще не проблема. Если руки растут из жопы и голова думает непонятно о чем, любой мотор, в итоге, окажется говном. Сказки про малый расход пендосовских моторов рассказывать не надо. 250-й форд или рэм 2500 меньше 25 хер когда ест. А вырезать все говно в виде дожигателей, егр и прочей требухи тот еще гемор.

    1HD-FT легко раскачивается до штуки момента и 300 лысых. А сравнивать моторы с мех тнвд и электроникой вообще бред...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Пендосам до япошек, по моторам, какдо китая раком. Не зря рекорд по лс/литра у япов давно и надолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Пендосам до япошек, по моторам, какдо китая раком. Не зря рекорд по лс/литра у япов давно и надолго.ае

    [/quotвe]

    а мне кажется , что тема вообще не про это... ну хочется Самату чтоб его крузак бегал как рем , вполне понятно , но он забывает что в этом случае он уже не будет нормальным внедорожником , а станет такой же коровой как и рем на бездорожье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    крузак изначально очень сбалансированное авто с хорошим запасом прочности. Самат сам не знает чего хочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

     

    ....................................................................смысла нет, и в ближайшее время собираюсь пересеть на американца - надоели японцы слабодохлики с аппетитом херовенького зилка 131го. 

     

    Я эту "заяву" ( от этого же "баяниста" :biggrin::Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:   :Laie_48::biggrin: ) уже года три, на этом форуме наблюдать изволю :biggrin: :biggrin:

    ЗЫ:орфографию подправил.

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Я эту "заяву" ( от этого же "баяниста" :biggrin::Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:   :Laie_48::biggrin: ) уже года три, на этом форуме наблюдать изволю :biggrin: :biggrin:

    ЗЫ:орфографию подправил.

    да мы упертые тойотофаги , хотя я не понял почему мы жрем тойоты.. тойотофилов я бы понял.... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Так Самат ясно же сказал, что мы жрем любое говно от тойоты, что нам дают, то и хаваем.

    Получается таки фаги ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    :( жаль по теме так ничего и нет :(

    Есть интересные идеи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если хочется динамики то двигатель V8 дизельный от 200  Для тракторной езды мотор от грузовика литра в 4-5 с турбиной вполне сойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Родной автомат наверно неполучится настроить на малооборотистый ДВС. Скорее всего и трансмиссию попутно надо корячить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Очень порадовало видео в самом начале: "Василий Иванович сел на коня, Василий Иванович слез с коня"...

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну да, ну да ты это когда снимешь с моего правильно и грамотно спроектированного мандоглазыми мотора обещанные 1000 лс и расход в 10ку :)

    И не говори своё мнение если не сталкивался Дюрамаксом. :) а то кроме своей морковки видимо и ничего не видел.

    На 1000 силах ты убьешься, а не убьешься так  всегда будет желание нажать где не нужно тапку, и в итоге никакого расхода в 10 литров ты не получишь. На мощной тачке тупо приятно газулькой играться.

    А чтоб получить расход в 10 литров надо овощить постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.