WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #1381 Опубликовано: 22 марта 2014 Седни на трассе то ли Скания то ли еще какой бескапотник без прицепа, один тягач примерно с 95 км/ч начал со мной гоняться: я на 35-ых АТ-шках на газу правда был ... так вот он меня как стоячего сделал. Это я просто так рассказал ... Мишлена вспомнил. Естественно. 5т и 400-500л.с. Эти кексы бывает в шашки играть начинают. Тихо завидую...хотя нет не тихо. ___________ Centurion, отечественный автопром отзывами и краштестами не запятнан, но разве это делает его безупречным? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1382 Опубликовано: 22 марта 2014 (изменено) А что тут читать то полгода готовишься какой то дизелек воткнуть, дел на 2 недели. У нас в Новосибе, весь свап занимает 2 недели. Вот например мой знакомый , Александр, такие проекты у него вообще на поток поставлены. Конечно он упор делает на менеджмент и продажу компьютеров но свап у него идет прицепом. http://russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12 И никто особо голову не греет, все решают на месте. Я б понимал если б пихали мотор невьебенной мощности и момента где уже надо серьезно заниматься транссмисией, так как она при малейшем чихе будет рваться, а тут примерно то же самое. Смысл сего мероприятия мне лично не понятен. Если надо экономия бензина то проще и нынешний двигатель сделать экономичным, если надо момент и мощность то вообще об экономии речь лучше не вести. На свапе столько уйдет что можно года 3-5 ездить на деньги который уйдут на свап. А я не тороплюсь мне машину надо сделать. Качественно и хорошо и неспеша поставить то что я хочу а не ширпотреб. Анекдот про старого и молодого быка знаешь? По сабжу. Просто поставить не вопрос. Мотор готов. Правильно подготовить доки перед отправкой мотора и правильно здесь оформить это большой гемор через КазДорНИИ. Поэтому пока идет бумажная волокита. Подготовить все и потом делать. Тем более пока кузов не покрашу в Монсталайнер мотор устанавливаться не будет. На чем ездить есть так что я сам не тороплюсь. А ездию я на настоящем американце Субурбане А что тут читать то полгода готовишься какой то дизелек воткнуть, дел на 2 недели. Я тебя учу ездить на своей электродрели? Я б понимал если б пихали мотор невьебенной мощности и момента где уже надо серьезно заниматься транссмисией, так как она при малейшем чихе будет рваться, а тут примерно то же самое. Смысл сего мероприятия мне лично не понятен. Ещё раз, ты внимательно читай тему. Если для тебя 220 НМ родных по факту против 760 НМ по факту фуйня я начинаю сильно сомневаться в твоих способностях адекватно мыслить. Изменено 22 марта 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #1383 Опубликовано: 22 марта 2014 В подписи-МАРОДЕР,то же юзаешь или это так..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1384 Опубликовано: 22 марта 2014 (изменено) Ездил и немало лет, только на близнеце мародера, кугаре. Со сменой работы дали Суб новый, ещё не видел его, в понедельник сяду за руль. Но уверен оно не обсирающее гамно как крузак. Изменено 22 марта 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #1385 Опубликовано: 22 марта 2014 Про гамно упоминается в каждой цитате,традиционно.Я не про хозяйские авто,самолеты и пароходы;личное авто какое?или какие.? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1386 Опубликовано: 22 марта 2014 (изменено) Личное авто тойота 80ка, хайс и дайхатсу поэтому и меняю потому по ездил на всей линейке крузаков и не увидел ничего экстраординарного. Уже один делал свап поставил в свой дайхатсу крайслеровский дизель 3.3 ТД, соседский 70ый 1КЗ тупо отсасывает Мотор 84 года живее всех живых и дури с тойтовскими не сравнить. Изменено 22 марта 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #1387 Опубликовано: 22 марта 2014 Че за моторчик,поподробнее. А почему сразу не взять америкоса с дизелем,а сувать камминс в архаичный кузов 80? Степи,простор -так и проситься что то монументальное типа сабурбана и иже с ним.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1388 Опубликовано: 22 марта 2014 (изменено) Мотор 6 котловый пришлось бодик делать. И сдвигать трансмиссию назад. Коробка и раздатки ниссановские. На месте жгет резину легко. Таскает тракторный прицеп легко пробовал пахать греется коробка. А так одинарный нож и борону тащит легко. Делал именно для села чтобы пахать на нем и работать. Мотор Chrysler Marine 3.3 SDT изначально был морским дизелем устанавливался в Wagoneer и комбайны Bred Harvester по лицензии ставился в старые Ниссаны. Мотор просто отличный. Других слов нету. Че за моторчик,поподробнее. А почему сразу не взять америкоса с дизелем,а сувать камминс в архаичный кузов 80? Степи,простор -так и проситься что то монументальное типа сабурбана и иже с ним.... Амера не хочу в целом, мне нравится кузов и ремонтопригодность Тойоты и наличие запчастей. А поставить надёжный и мощный камминс одев волка в шкуру овцы я хочу очень. 80ка по мне самое то я даже 105ку не хочу. Изменено 22 марта 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #1389 Опубликовано: 22 марта 2014 Насос рядный увидел,а какие еще ништяки?Последние сто лет те же поршня,коленвалы....... Да и обьемчик не ахти.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #1390 Опубликовано: 22 марта 2014 Centurion, извини что сюда пишу. Поставил гидроусилитель тормозов? А то интересны реальные отзывы, очень задумался об этом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1391 Опубликовано: 22 марта 2014 (изменено) Мотор очень надёжный и не болеет тойотовской болезнью проссывания башки. И дурь на низах просто огромна. Жрет что попало. Свап сделан 3 года назад машина, свап оправдал себя полностью. Именно это и сподвигло меня на новый свап более изощренный. Centurion, извини что сюда пишу. Поставил гидроусилитель тормозов? А то интересны реальные отзывы, очень задумался об этом. Купил и с мотором связали. Придёт вместе с мотором. Есть нюанс надо будет подбирать перепускной клапан на расход. Кстати это тоже надо документировать. Переделка тормозной системы считается тяжким преступлением. Изменено 22 марта 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #1392 Опубликовано: 22 марта 2014 Неужели надежней12НТ? Тоже прямой впрыск и грм шестерни? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1393 Опубликовано: 22 марта 2014 Да шестерни полностью и простой как три копейки. Кстати 12НТ я в глаза не видел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #1394 Опубликовано: 22 марта 2014 Ещё раз, ты внимательно читай тему. Если для тебя 220 НМ родных по факту против 760 НМ по факту фуйня я начинаю сильно сомневаться в твоих способностях адекватно мыслить. Ну дак кто ж тебя дизель то заставил брать, надо мощность бери с бензином. Дизели они в принципе все слабые, и не едут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1395 Опубликовано: 22 марта 2014 (изменено) Ну дак кто ж тебя дизель то заставил брать, надо мощность бери с бензином. Дизели они в принципе все слабые, и не едут. Ты видимо тему не читал. Так посрать приходишь. Ладно скажу тебе по секрету, я меняю бензиновый 4.5 на дизельный 3.9 который как по лошадям так и по КМ выше. Потому что тойотовский мотор гомно редкостное. Изменено 22 марта 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #1396 Опубликовано: 22 марта 2014 На бензине 1fz можно легко сделать 550 нм, только комп заменить и настроить правильно. Впрочем что я спорю с фанатиками . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1397 Опубликовано: 22 марта 2014 Накуя? Если я со штатным получаю 760 и легко могу до 1250 выжать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #1398 Опубликовано: 22 марта 2014 Передачи замучаешься переключать, очень узкая полка по оборотам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1399 Опубликовано: 22 марта 2014 При парах 3.7 и 35 тапках максимальная 130 км при оборотах 2600. Мне вполне достаточно причём до 3200 его легко можно будет крутить и на 3200 у него ещё остаточный момент будет в районе 500НМ и скорость 160 что вполне достаточно поддерживать скорость на лифтованной и высокой машине. Причём по любому это намного выше чем родное крузаковское гомно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #1400 Опубликовано: 22 марта 2014 На бензине 1fz можно легко сделать 550 нм, только комп заменить и настроить правильно. Так понимаю это обяжет к использованию высооктанового бензина, 98-го например? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах