Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Седни на трассе то ли Скания то ли еще какой бескапотник без прицепа, один тягач примерно с 95 км/ч начал со мной гоняться: я на 35-ых АТ-шках на газу правда был ... так вот он меня как стоячего сделал. :blink2:

    Это я просто так рассказал ... Мишлена вспомнил. :)

    Естественно. 5т и 400-500л.с. Эти кексы бывает в шашки играть начинают. Тихо завидую...хотя нет не тихо.

    ___________

    Centurion, отечественный автопром отзывами и краштестами не запятнан, но разве это делает его безупречным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А что тут читать то полгода готовишься какой то дизелек воткнуть, дел на 2 недели. У нас в Новосибе, весь свап занимает 2 недели.

    Вот например мой знакомый , Александр, такие проекты у него вообще на поток поставлены. Конечно он упор делает на менеджмент и продажу компьютеров но свап у него идет прицепом.

    http://russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

    И никто особо голову не греет, все решают на месте. Я б понимал если б пихали мотор невьебенной мощности и момента где уже надо серьезно заниматься транссмисией, так как она при малейшем чихе будет рваться, а тут примерно то же самое. Смысл сего мероприятия мне лично не понятен.

    Если надо экономия бензина то проще и нынешний двигатель сделать экономичным, если надо момент и мощность то вообще об экономии речь лучше не вести. На свапе столько уйдет что можно года 3-5 ездить на деньги который уйдут на свап.

    А я не тороплюсь мне машину надо сделать. Качественно и хорошо и неспеша поставить то что я хочу а не ширпотреб. Анекдот про старого и молодого быка знаешь? :)

    По сабжу. Просто поставить не вопрос. Мотор готов. Правильно подготовить доки перед отправкой мотора и правильно здесь оформить это большой гемор через КазДорНИИ. Поэтому пока идет бумажная волокита. Подготовить все и потом делать. Тем более пока кузов не покрашу в Монсталайнер мотор устанавливаться не будет. На чем ездить есть так что я сам не тороплюсь. А ездию я на настоящем американце Субурбане ;)

    А что тут читать то полгода готовишься какой то дизелек воткнуть, дел на 2 недели.

    Я тебя учу ездить на своей электродрели?

    Я б понимал если б пихали мотор невьебенной мощности и момента где уже надо серьезно заниматься транссмисией, так как она при малейшем чихе будет рваться, а тут примерно то же самое. Смысл сего мероприятия мне лично не понятен.

    Ещё раз, ты внимательно читай тему. Если для тебя 220 НМ родных по факту против 760 НМ по факту фуйня я начинаю сильно сомневаться в твоих способностях адекватно мыслить.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    В подписи-МАРОДЕР,то же юзаешь или это так.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ездил и немало лет, только на близнеце мародера, кугаре. Со сменой работы дали Суб новый, ещё не видел его, в понедельник сяду за руль. Но уверен оно не обсирающее гамно как крузак.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Про гамно упоминается в каждой цитате,традиционно.Я не про хозяйские авто,самолеты и пароходы;личное авто какое?или какие.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Личное авто тойота 80ка, хайс и дайхатсу поэтому и меняю потому по ездил на всей линейке крузаков и не увидел ничего экстраординарного. Уже один делал свап поставил в свой дайхатсу крайслеровский дизель 3.3 ТД, соседский 70ый 1КЗ тупо отсасывает :)

    Мотор 84 года живее всех живых и дури с тойтовскими не сравнить.

    post-2844-0-57814600-1395492928_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Че за моторчик,поподробнее. А почему сразу не взять америкоса с дизелем,а сувать камминс в архаичный кузов 80? Степи,простор -так и проситься что то монументальное типа сабурбана и иже с ним....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мотор 6 котловый пришлось бодик делать. И сдвигать трансмиссию назад. Коробка и раздатки ниссановские. На месте жгет резину легко. Таскает тракторный прицеп легко пробовал пахать греется коробка. А так одинарный нож и борону тащит легко. Делал именно для села чтобы пахать на нем и работать.

    Мотор Chrysler Marine 3.3 SDT изначально был морским дизелем устанавливался в Wagoneer и комбайны Bred Harvester по лицензии ставился в старые Ниссаны. Мотор просто отличный. Других слов нету.

    Че за моторчик,поподробнее. А почему сразу не взять америкоса с дизелем,а сувать камминс в архаичный кузов 80? Степи,простор -так и проситься что то монументальное типа сабурбана и иже с ним....

    Амера не хочу в целом, мне нравится кузов и ремонтопригодность Тойоты и наличие запчастей. А поставить надёжный и мощный камминс одев волка в шкуру овцы я хочу очень. 80ка по мне самое то я даже 105ку не хочу.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Насос рядный увидел,а какие еще ништяки?Последние сто лет те же поршня,коленвалы.......      Да и обьемчик не ахти....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Centurion,  извини что сюда пишу.  Поставил гидроусилитель тормозов? А то интересны реальные отзывы, очень задумался об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мотор очень надёжный и не болеет тойотовской болезнью проссывания башки. И дурь на низах просто огромна. Жрет что попало. Свап сделан 3 года назад машина, свап оправдал себя полностью.

    Именно это и сподвигло меня на новый свап более изощренный.

    Centurion, извини что сюда пишу. Поставил гидроусилитель тормозов? А то интересны реальные отзывы, очень задумался об этом.

    Купил и с мотором связали. Придёт вместе с мотором. Есть нюанс надо будет подбирать перепускной клапан на расход. Кстати это тоже надо документировать. Переделка тормозной системы считается тяжким преступлением.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Неужели надежней12НТ? Тоже прямой впрыск и грм шестерни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да шестерни полностью и простой как три копейки.

    Кстати 12НТ я в глаза не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Ещё раз, ты внимательно читай тему. Если для тебя 220 НМ родных по факту против 760 НМ по факту фуйня я начинаю сильно сомневаться в твоих способностях адекватно мыслить.

    Ну дак кто ж тебя дизель то заставил брать, надо мощность бери с бензином. Дизели они в принципе все слабые, и не едут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну дак кто ж тебя дизель то заставил брать, надо мощность бери с бензином. Дизели они в принципе все слабые, и не едут.

    Ты видимо тему не читал. Так посрать приходишь. Ладно скажу тебе по секрету, я меняю бензиновый 4.5 на дизельный 3.9 который как по лошадям так и по КМ выше. Потому что тойотовский мотор гомно редкостное.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    На бензине 1fz можно легко сделать 550 нм, только комп заменить и настроить правильно. Впрочем что я спорю с фанатиками . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Накуя? Если я со штатным получаю 760 и легко могу до 1250 выжать? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Передачи замучаешься переключать, очень узкая полка по оборотам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    При парах 3.7 и 35 тапках максимальная 130 км при оборотах 2600. Мне вполне достаточно причём до 3200 его легко можно будет крутить и на 3200 у него ещё остаточный момент будет в районе 500НМ и скорость 160 что вполне достаточно поддерживать скорость на лифтованной и высокой машине. Причём по любому это намного выше чем родное крузаковское гомно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    На бензине 1fz можно легко сделать 550 нм, только комп заменить и настроить правильно. 

    Так понимаю это обяжет к использованию высооктанового бензина, 98-го например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.