мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #1461 Опубликовано: 31 марта 2014 (изменено) Ещё один вопрос Миш. Почему коммон-рэйл камня заводится как механический дизель без кручения с первого пинка, а тойтовский как бензинка? Точно , я не знаю , возможно дело в угле опережения впрыска и дозировке подачи . Пусковые режимы , они разные , зависят от наружной температуры . и корректируются мозгами . А у механического насоса всережимным регулятором и по температуре не регулируется . Изменено 31 марта 2014 пользователем мишлен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karpov.ss Откуда: Кашин, Тверская обл. Машина: TLCP 78 #1462 Опубликовано: 31 марта 2014 (изменено) Почему коммон-рэйл камня заводится как механический дизель без кручения с первого пинка, а тойтовский как бензинка? У Тойоты флаг разрешения запуска "вывешивается" только после достижения в топливной рампе определенного давления, только потом идут управляющие импульсы на форсунки. Так, кстати, и у большинства современных коммонрейлов. Сделано это для защиты ТНВД от работы с подсосом воздуха (которая фатальна для него, о образовывающаяся при такой работе металлическая пыль - для форсунок) - в таком случае, он просто не заведется от прокрутки стартером, У камня, видимо, сигнал идет сразу. Изменено 31 марта 2014 пользователем karpov.ss Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #1463 Опубликовано: 31 марта 2014 Почему коммон-рэйл камня заводится как механический дизель без кручения с первого пинка, а тойтовский как бензинка? Не замечал такого эффекта (по крайней мере чтобы он мог обратить на себя внимание), возможно, у тойоты мотор уже не совсем исправен был. Комон-рейл (любой) по определению не может запускаться настолько же быстро, как механический дизель. Сколько имел дело с новыми комонрейлами, все запускались примерно одинаково. Неудобств в эксплуатации это, очевидно, не создаёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #1464 Опубликовано: 31 марта 2014 новый nissan np300, там даже не cr а еще efi, тож самое.так задумано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karpov.ss Откуда: Кашин, Тверская обл. Машина: TLCP 78 #1465 Опубликовано: 31 марта 2014 Неудобств в эксплуатации это, очевидно, не создаёт. Неудобств не создает, но помогает не угробить топливную из-за незначительной неисправности. На камминсах, кстати, тоже, в зависимости от прошивки, такая функция есть. И, более того, у камней есть еще флаг давления масла в двигателе - Самат, я думаю схемы управления видел, и алгоритмы знает. ИМХО, неплохая задумка, этакая "защита от дурака" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1466 Опубликовано: 31 марта 2014 Я камни только в броневиках видел - коммон-рэйлы, запуск гораздо веселее чем у 200ки с конвеера. Никаких телодвижений как у бензинки. Кстати новый двусотый заводится как бензин, причём подуставший. Стартер прокручивает движок несколько раз прежде чем происходит запуск. Даже старенький HZ заводится гораздо веселее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #1467 Опубликовано: 3 апреля 2014 (изменено) Необязательно, по опыту настройки похожих атмомоторов иногда даже больше приход на 98 бывает. Был бы турбо тогда да, только 98, а на 1фз в варианте атмосферный мотор, очень низкая степень сжатия для атмомоторе 9,0 вроде. Какого приросту по моменту и мощности у 1FZ-FE можно добиться программно, пошерудив в мозгах? ... И какие еще есть возможности менее трудоемкие, чем инсталляция турбины (изменение впуска/выпуска например) и какой будет прирост? Изменено 3 апреля 2014 пользователем Тёмыр_Хан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #1468 Опубликовано: 4 апреля 2014 В мозгах тойоты пошурудить не выйдет, только менять ЭБУ, например на вемс. А чтоб поднять мощь, только дуть. Либо Eaton 90 или 112, либо турбина. Нагнетатели eaton на ебубее сравнительно не дороги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1469 Опубликовано: 4 апреля 2014 В карб турбину не поставишь. Только родной нагнетатель зума которых днём с огнём не сыщешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #1470 Опубликовано: 5 апреля 2014 В карб турбину не поставишь. Только родной нагнетатель зума которых днём с огнём не сыщешь. Какого приросту по моменту и мощности у 1FZ-FE можно добиться программно, пошерудив в мозгах? Какие, к черту, мозги на карбе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1471 Опубликовано: 5 апреля 2014 У Темы стоит карб он планирует по любас ставить амера. Но во всяком случае на данный момент у него карб. Тема, насколько я помню у них склад готовых переходников. Они сразу высылают. Кстати Комаров говорил что есть контакты с Австралии тащить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #1472 Опубликовано: 5 апреля 2014 Какие, к черту, мозги на карбе? С карбом больно то не разгуляешься, по-любому переход на инжектор. У Темы стоит карб он планирует по любас ставить амера. Но во всяком случае на данный момент у него карб. Тема, насколько я помню у них склад готовых переходников. Они сразу высылают. Кстати Комаров говорил что есть контакты с Австралии тащить. Нынче стоит выбор АКПП или остаться на механике ... выбор такой же мучительный как и между Айроками и Питбулями. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1473 Опубликовано: 5 апреля 2014 Чем мощнее мотор тем предпочтительнее будет автомат. А то мосты превратятся в расходники. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #1474 Опубликовано: 5 апреля 2014 С карбом больно то не разгуляешься, по-любому переход на инжектор. Нынче стоит выбор АКПП или остаться на механике ... выбор такой же мучительный как и между Айроками и Питбулями. Вот тут http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/7890-ford-на-prado/ наш местный поставил V8 6.6 на прадоса, сейчас мотор продает вместе с колоколом под 343 АКПП. Ценник 100 тыр, имхуется для тебя отличный вариант Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #1475 Опубликовано: 5 апреля 2014 Вот тут http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/7890-ford-на-prado/ наш местный поставил V8 6.6 на прадоса, сейчас мотор продает вместе с колоколом под 343 АКПП. Ценник 100 тыр, имхуется для тебя отличный вариант Я уже на Вортек V8 5.7-литровый от Тахо созрел ... да и подешевше будет он, чем 6.6-литровый. А этого вашего товарища я мучал вопросами в свое время по амеровским движкам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1476 Опубликовано: 5 апреля 2014 Артем поройся в этой теме, есть ссыль на полное описание установки Вортека 4.2 на 80ку они по идее одинаковы и коробки тоже одинаковы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #1477 Опубликовано: 6 апреля 2014 Артем поройся в этой теме, есть ссыль на полное описание установки Вортека 4.2 на 80ку они по идее одинаковы и коробки тоже одинаковы. Вчера освоил раскачку и накат на автомате на Чирке с 5.9-литровым мотором и 33-их колесах ... на механике конечно все проще и четче, но у АКПП тоже есть свои плюсы ... так что почти определился в сторону автомата. Гляну. Если ставить полный комплект двиг-АКПП+РК, то думаю, что все что не включает электрическую часть, не содержит особых тонкостей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1478 Опубликовано: 6 апреля 2014 Нюансы будут с выходами раздатки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #1479 Опубликовано: 6 апреля 2014 (изменено) Нюансы будут с выходами раздатки. Если по фланцам, то возьму Таховские карданы и от них отфигачим фланцы. Вот в такой обстановке вчера пробовал АКПП ... http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=134990.20 Изменено 6 апреля 2014 пользователем Тёмыр_Хан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #1480 Опубликовано: 6 апреля 2014 Ребята , да делайте уже быстрее и опыт с фотками выкладывайте , а то у меня есть желание 80-ку убитую прикупить и сделать из нее хорошую тачку , у меня сотка есть , но это не совсем крутой вездеход , хотя тачка по остальным критериям очень зачетная .. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах