Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Ещё один вопрос Миш. Почему коммон-рэйл камня заводится как механический дизель без кручения с первого пинка, а тойтовский как бензинка?

    Точно , я не знаю , возможно дело в угле опережения впрыска и дозировке подачи  .  Пусковые режимы , они разные , зависят от наружной температуры . и корректируются мозгами . А у механического насоса всережимным регулятором и по температуре не регулируется .

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78
    Почему коммон-рэйл камня заводится как механический дизель без кручения с первого пинка, а тойтовский как бензинка?

    У Тойоты  флаг разрешения запуска "вывешивается" только после достижения в топливной рампе определенного давления, только потом идут управляющие импульсы на форсунки. Так, кстати, и у большинства современных коммонрейлов. Сделано это для защиты ТНВД от работы с подсосом воздуха (которая фатальна для него, о образовывающаяся при такой работе металлическая пыль - для форсунок) - в таком случае, он просто не заведется от прокрутки стартером,  У камня, видимо, сигнал идет сразу. 

    Изменено пользователем karpov.ss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Почему коммон-рэйл камня заводится как механический дизель без кручения с первого пинка, а тойтовский как бензинка?

     

    Не замечал такого эффекта (по крайней мере чтобы он мог обратить на себя внимание), возможно, у тойоты мотор уже не совсем исправен был. Комон-рейл (любой) по определению не может запускаться настолько же быстро, как механический дизель. Сколько имел дело с новыми комонрейлами, все запускались примерно одинаково. Неудобств в эксплуатации это, очевидно, не создаёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    новый nissan np300, там даже не cr а еще efi, тож самое.так задумано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78
    Неудобств в эксплуатации это, очевидно, не создаёт.

    Неудобств не создает, но помогает не угробить топливную из-за незначительной неисправности. На камминсах, кстати, тоже, в зависимости от прошивки, такая функция есть. И, более того, у камней есть еще флаг давления масла в двигателе - Самат, я думаю схемы управления видел, и алгоритмы знает. ИМХО, неплохая задумка, этакая "защита от дурака" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я камни только в броневиках видел - коммон-рэйлы, запуск гораздо веселее чем у 200ки с конвеера. Никаких телодвижений как у бензинки. Кстати новый двусотый заводится как бензин, причём подуставший. Стартер прокручивает движок несколько раз прежде чем происходит запуск. Даже старенький HZ заводится гораздо веселее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Необязательно, по опыту настройки похожих атмомоторов иногда даже больше приход на 98 бывает. Был бы турбо тогда да, только 98, а на 1фз в варианте атмосферный мотор, очень низкая степень сжатия для атмомоторе 9,0 вроде.

     

    Какого приросту по моменту и мощности у 1FZ-FE можно добиться программно, пошерудив в мозгах? ... И какие еще есть возможности менее трудоемкие, чем инсталляция турбины (изменение впуска/выпуска например) и какой будет прирост?

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    В мозгах тойоты пошурудить не выйдет, только менять ЭБУ, например на вемс.

    А чтоб поднять мощь, только дуть. Либо Eaton 90 или 112, либо турбина. Нагнетатели eaton на ебубее сравнительно не дороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В карб турбину не поставишь. Только родной нагнетатель зума которых днём с огнём не сыщешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    В карб турбину не поставишь. Только родной нагнетатель зума которых днём с огнём не сыщешь.

    Какого приросту по моменту и мощности у 1FZ-FE можно добиться программно, пошерудив в мозгах?

    Какие, к черту, мозги на карбе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У Темы стоит карб он планирует по любас ставить амера. Но во всяком случае на данный момент у него карб.

    Тема, насколько я помню у них склад готовых переходников. Они сразу высылают. Кстати Комаров говорил что есть контакты с Австралии тащить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Какие, к черту, мозги на карбе?

    С карбом больно то не разгуляешься, по-любому переход на инжектор.

     

     

    У Темы стоит карб он планирует по любас ставить амера. Но во всяком случае на данный момент у него карб.

    Тема, насколько я помню у них склад готовых переходников. Они сразу высылают. Кстати Комаров говорил что есть контакты с Австралии тащить.

    Нынче стоит выбор АКПП или остаться на механике ... выбор такой же мучительный как и между Айроками и Питбулями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Чем мощнее мотор тем предпочтительнее будет автомат. А то мосты превратятся в расходники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    С карбом больно то не разгуляешься, по-любому переход на инжектор.

    Нынче стоит выбор АКПП или остаться на механике ... выбор такой же мучительный как и между Айроками и Питбулями.

    Вот тут http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/7890-ford-на-prado/ наш местный поставил V8 6.6 на прадоса, сейчас мотор продает вместе с колоколом под 343 АКПП. Ценник 100 тыр, имхуется для тебя отличный вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Вот тут http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/7890-ford-на-prado/ наш местный поставил V8 6.6 на прадоса, сейчас мотор продает вместе с колоколом под 343 АКПП. Ценник 100 тыр, имхуется для тебя отличный вариант

    Я уже на Вортек V8 5.7-литровый от Тахо созрел ... да и подешевше будет он, чем 6.6-литровый.

    А этого вашего товарища я мучал вопросами в свое время по амеровским движкам. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Артем поройся в этой теме, есть ссыль на полное описание установки Вортека 4.2 на 80ку они по идее одинаковы и коробки тоже одинаковы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Артем поройся в этой теме, есть ссыль на полное описание установки Вортека 4.2 на 80ку они по идее одинаковы и коробки тоже одинаковы.

    Вчера освоил раскачку и накат на автомате на Чирке с 5.9-литровым мотором и 33-их колесах ... на механике конечно все проще и четче, но у АКПП тоже есть свои плюсы ... так что почти определился в сторону автомата.

    Гляну.

    Если ставить полный комплект двиг-АКПП+РК, то думаю, что все что не включает электрическую часть, не содержит особых тонкостей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нюансы будут с выходами раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Нюансы будут с выходами раздатки.

    Если по фланцам, то возьму Таховские карданы и от них отфигачим фланцы.

     

    Вот в такой обстановке вчера пробовал АКПП ... http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=134990.20

    Изменено пользователем Тёмыр_Хан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ребята , да делайте уже быстрее и опыт с фотками выкладывайте , а то у меня есть желание 80-ку убитую прикупить и сделать из нее хорошую тачку , у меня сотка есть , но это не совсем крутой вездеход , хотя тачка по остальным критериям очень зачетная ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.