Перейти к публикации
AZIAT

Поставил задние пружины от 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: Toyota 4runner

    Частенько после лифта умирают именно крестовины. Вообще залезь под машинку по шатай кардан. Мож чего и вылезет

    крестовины в норме вчера все проверил лювта нет шлицывая про шприцована 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: Toyota 4runner

    Я про то что может тягу не удлинили и мост сдвинулся, резонирует. Версия с крестовинами конечно интересней но вдруг.

    тягу как раз и не трогал она родная если смотреть на мост со стороны коробки то он вроде правее смотрит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    крестовины в норме вчера все проверил лювта нет
    Не выявишь ты люфт крестовины просто подёргав кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: Toyota 4runner

    Не выявишь ты люфт крестовины просто подёргав кардан.

    то есть снять кардан и тогда покажет есть или нет правильно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Привествую!!! Народ подскажите, сколько витков у штатной пружины?

    У себя насчитал 6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    то есть снять кардан и тогда покажет есть или нет правильно 

    Там зазоры небольшие(если только крестовина совсем уж не разваливается) - потому и проверять эти зазоры нужно под нагрузкой. Даже на открученном кардане просто дёрганье флянца рукой может мало что дать. Сколько случаев, что просто шприцевание устраняло проблемы - казалось бы, чем смазка может помочь? Я бы просто поменял крестовины на новые, ОРИГИНАЛЬНЫЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: Toyota 4runner

    Там зазоры небольшие(если только крестовина совсем уж не разваливается) - потому и проверять эти зазоры нужно под нагрузкой. Даже на открученном кардане просто дёрганье флянца рукой может мало что дать. Сколько случаев, что просто шприцевание устраняло проблемы - казалось бы, чем смазка может помочь? Я бы просто поменял крестовины на новые, ОРИГИНАЛЬНЫда 

    крестовины оригинальные поставил с того лета про шприцовано все по полной а вообще если лифт задка может влиять на ходовые качества ведь мост как бы клюнул в низ и появился излом на крестовине по отношению к мосту  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Где-то валялся чертеж чтоб панара опустить помогите найтить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    берешь уголок или  П-швеллер и сам ваяешь по месту. Типа так.

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    во всех этих чертежах ошибка!

    задняя плоскость удлинителя кронштейна панары не должна быть прямая!

    на раме в нижней части есть изгиб из за котрого прямой удлинитель не встает жестко , я разрезал раму и рспрямлял это место а потом проваривал раму к удлинителю.

    у американцев вот такой кронштейн :

    SAM_2352.JPG

    SAM_2353.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    Поставил пружины, пока не резаные.

    Крепление Панара опускать- проблема. Болт упертый оказался. Ну, разрежу его, остаток из втулки извлечется? Кто с этим сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Поставил пружины, пока не резаные.

    Крепление Панара опускать- проблема. Болт упертый оказался. Ну, разрежу его, остаток из втулки извлечется? Кто с этим сталкивался?

    нет, скорее всего сайленблок панары на выброс, сразу купи или хотябы найди где продается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    Ок. Тогда до покупки сайлентблока не буду разбирать. Мост сместился примерно на 2см. Наверное пока можно поездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Поставил пружины, пока не резаные.

    Крепление Панара опускать- проблема. Болт упертый оказался. Ну, разрежу его, остаток из втулки извлечется? Кто с этим сталкивался?

    Приветствую!! Недавно откручивал его, не сразу поддался вд-ка и кувалдочка делают чудеса ну и конечно время убить придется не мало, там зазор малова между втулкой и болтом.

    Народ скажите , а почему бы сам панар не удлинить?

    З.Ы. По болту стучать только через медный или еще какую мягкую выколотку.

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    просто удлинить можно, но работать будет не правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Панара должна быть максимально паралельна мосту, тогда при работе подвески вверх/вниз мост и кузов будут двигаться вертикально , а если панара под углом то мост двигается вверх/вниз а кузов еще и влево право.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    Приветствую!! Недавно откручивал его, не сразу поддался вд-ка и кувалдочка делают чудеса ну и конечно время убить придется не мало, там зазор малова между втулкой и болтом.

    Народ скажите , а почему бы сам панар не удлинить?

    З.Ы. По болту стучать только через медный или еще какую мягкую выколотку.

    Времени немало потратил, ни кувалда, ни вд, уж и словарный запас истратил на этот болт. Видимо сросся с втулкой сайлентблока :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Fantom1977

     

     

    спс за фотки...

     

     

    Сняли размеры и наваял чертежик мож кому пригодится. Все довольно схематично ибо размеры снимались бумажной линейкой вырезаееой с фотки))))

     

    216957988.jpg

     

    тут полноразмерный скан http://photo.qip.ru/users/995168/200923350/216957988/full_image/.  Хз как начертил ибо последний раз этим занимался лет 10 назад)))

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Времени немало потратил, ни кувалда, ни вд, уж и словарный запас истратил на этот болт. Видимо сросся с втулкой сайлентблока :(

    Срезать болт и не греть себе голову, а там если салентболок живой то можно просто высверлить остатки болта, но если там на столько все печально, то 99% что и салентблоку прошёл северный пушной зверек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Я это сайлентблок купил за 300 рублей... не стоит высверливание этих денег :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.