Перейти к публикации
AZIAT

Поставил задние пружины от 80-ки

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий

Снял я сегодня проставки и пружины и поменял на 80тошные пружины .

До замены (резина 31я)

[attachmentid=12527]

Пружина от 80ки и Ранера на проставке 5см

[attachmentid=12528]

Тоже без проставки

[attachmentid=12529]

Обрезал один виток и нагревая газовой горелкой

[attachmentid=12530]

Выгнул конец пружины . В качестве шаблона очень хорошо подходит отрезанный виток

[attachmentid=12531]

Машинка приподнялась

[attachmentid=12532]

Пришлось приподнять крепление шланга тормозного. Как выяснилось шланг менять не обязательно и второй на него накручивать тож не надо . достаточно длиного болта и втулки длиной 3см.

[attachmentid=12533]

Так же я удлинил регулировочный болт тяги "колдуна" .Просто отрезал его болгаркой под корень и вварил болт длиной 2см . правда , как позже выяснилось, этого оказалось мало . надо было см четыре добавить . Но я потом саму тягу подогнул .

[attachmentid=12534]

так как задних амортов от 80 ки нормальных у меня нет ,я сделал проще .

просто приварил к амортам еще одно кольцо , которое срезал со старых амортов.

[attachmentid=12535]

Это добавило еще полсантиметра к лифту

[attachmentid=12536]

и дало возможность мосту опускаться на всю длину пружины .

Для снятия пружин достаточно открутить только нижнее крепление амортизатора . Если на машине нет проставок то пружина легко снимется . так как у меня проставки стояли , потребовались стяжки пружин . Еще при снятии правой пружины надо снять колесо . ставятся пружины также при помощи стяжек и такой то матери . делать лучше всего на подьемнике.

Пока еще много не ездил чтоб понять как стала себя вести подвеска , но заметил одно - на лежачих полицейских задняя подвеска стала работать намного мягче и чётче .

Зы . на очереди установка проставок под передние шаровые .

post-1040-1173293944_thumb.jpg

post-1040-1173294170_thumb.jpg

post-1040-1173294317_thumb.jpg

post-1040-1173294486_thumb.jpg

post-1040-1173294727_thumb.jpg

post-1040-1173294944_thumb.jpg

post-1040-1173295319_thumb.jpg

post-1040-1173295530_thumb.jpg

post-1040-1173296131_thumb.jpg

post-1040-1173296327_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
  • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

To: AZIAT

Классный отчет Браво ok.gif !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

Молодца! РЕСПЕКТ ok.gifbuzz.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Обнинск (40)
  • Машина: LX470'06. БЫЛ TLC80'97/4'/35MT. БЫЛ 4Runner'91/2'+2.3'/33MT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

Отличный отчет, молодец.

Себе тоже приобрел пружины просаженные правда от дизельной 80-ки.

Пока ждут своего часа. Надо будит сфоткать и обмерить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

Один вопрос. Как отличить правую пружину от левой? И надо ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий

Я не парился на этим вопросом .Это на 80ке может быть актуально, а на ранере можно торсионом машину выровнять.

А отличить наверно просто . на пружинах метки есть цветные . Вот кто бы знал что они означают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты и 35е тапки, TLC200 путешественник

Цветными метками пружины ставятся наружу!, далее смотришь по посадочному пружины на мосту, в одном случае нестыковка на 180 градусов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП
Цветными метками пружины ставятся наружу!, далее смотришь по посадочному пружины на мосту, в одном случае нестыковка на 180 градусов!

181793[/snapback]

Так. Я, конечно, гляну. Но я взял БУ пружины. Подозреваю, что меток на них я уже не найду. sad.gif

Есть еще способы различить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий

Так у меня тож б.у. пружины . Метки на них краской так жирненько намазаны .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

В обсчем меток не обнаружено. sad.gif Видать, сильно БУ.

Можно, как AZIAT, не париться. Но все же может можно как-то выяснить?

Вон на первой фотке видно единственную между ними разницу: у левой пружины нижний виток побольше сжат. Может быть это? Или она просто больше просела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

В обсчем меток не обнаружено. sad.gif Видать, сильно БУ.

Можно, как AZIAT, не париться. Но все же может можно как-то выяснить?

Вон на первой фотке видно единственную между ними разницу: у левой пружины нижний виток побольше сжат. Может быть это? Или она просто больше просела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

В обсчем меток не обнаружено. sad.gif Видать, сильно БУ.

Можно, как AZIAT, не париться. Но все же может можно как-то выяснить?

Вон на первой фотке видно единственную между ними разницу: у левой пружины нижний виток побольше сжат. Может быть это? Или она просто больше просела?

[attachmentid=12652]

[attachmentid=12651]

[attachmentid=12648]

post-971-1173603450_thumb.jpg

post-971-1173605685_thumb.jpg

post-971-1173606364_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

AZIAT молодец!

Я лично метками в свое время не парился. Резал снизу и втыкал. С колдуном, правда, тоже ничего не делал, может, зря?

Аммо 80-е, встали как родные. С тягой Панара, правда, заморочился, мост съехал конкретно. Лифт стал около 4,5 см, можно было больше. Торсионы чуть крутнул.

AZIAT

А тягу Панара ты мутации не подвергал, что ли? И какой лифт сзади стал в итоге, я на фото так и не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий

то arkadas

Тягу Панара не удлинял ещё , но буду . Мост сьехал конкретно.

Лифт в итоге получился 2,5 см от того что у меня было с проставками . а если от стандарта считать то 7,5 см , т.к. проставки были 5см .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий

Сегодня Nazaretу ставили пружины задние . ему Golden прислал вроде как от 80ки . Так эти пружины имеют тощину прутка 17мм и семь витков .

А мои пружины ,снятые с машины Sash , имеют толщину прутка 15мм и шесть витков . В чем прикол ? Или Golden ошибся и прислал пружины не от 80ки .

ph34r.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Ведро с гайками

он тюнинговые, усиленные прислал rest.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
он тюнинговые, усиленные прислал  rest.gif

185873[/snapback]

Так и подумали .

С пружин Sasha отрезал чуть меньше витка , а с пружин Goldenа пришлось отрезать 1,5 витка и все равно лифт получился выше чем у меня .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино.
  • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

Спасибо за ссылку. Я это еще не читал.

Остается вопрос, какие аамортизаторы вместо штатных вкрячить вперед.

От 80 не подойдут случаем?

Проставок пока нет, и, не знаю, будут ли, так как 33*10,5 влезла и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т
Остается вопрос, какие аамортизаторы вместо штатных вкрячить вперед.

От 80 не подойдут случаем?

Проставок пока нет, и, не знаю, будут ли, так как 33*10,5 влезла и так.

от 80 вперед не подойдут! а проставки не столько приподнимают сколько делают ходы подвески равными (вверх вниз до отбойников!) ты ведь торсионы крутил? чтобы 33 влезли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.