Перейти к публикации
AZIAT

Поставил задние пружины от 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Хм. ИМХО нет такого понятия.
    Понятия может и нет, а оптимум есть. Я считаю таковым состояние подвески, когда ход на сжатие равен ходу расжатия. 

    Сильно задирая подвеску мы полюбому ухудшаем геометрию её работы. Панару вы зачем-то в норму приводите, а все остальные элементы подвески?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    почему то америкосы в месте,где болт сквозняком проходит-не вварили трубки кусок?

    -решил-сделаю по этому фото  модельку из мдф тол 4-5мм и приложу-посмотрим что там мешает. тогда и черчу точный расклад и изготавливаем.

    post-7312-0-89028200-1400396448_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    где болт сквозняком проходит-не вварили трубки кусок?

    Я себе туда вварил втулку.  по-другому не зажмешь и все разломает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    у меня тоже такой стоит но идеально плотно он не встал, именно из за изгиба в нижней части на родном кронштейне, я делал пропилы , выпрямлял это место и приваривал кронштенй и удлинитель друг к другу, для усиления этого узла.

    А нужна ли эта идеальная подгонка? Притягивается довольно плотно. зазоров там я не заметил. Кусок крона и удлинитель обработал и покрасил WSкой. Завтра посмотрю как на моем стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я себе туда вварил втулку.  по-другому не зажмешь и все разломает.
    Два болта вместо одного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    нет, один. а кронштейн этот сделал до самой рамы. т.е. до упора, а там уже прикрутил. не самое красивое изделие, но справляется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    нет, один...
    Вместо вваривания трубки можно было крепить двумя короткими болтами вместо одного длинного. Тогда ничего не сомнётся и не разобьёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Вместо вваривания трубки можно было крепить двумя короткими болтами вместо одного длинного. Тогда ничего не сомнётся и не разобьёт.

    Жесткость все же меньше будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Сделать втулку из трубы на 20 и не парить мозг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    А нужна ли эта идеальная подгонка? Притягивается довольно плотно. зазоров там я не заметил. Кусок крона и удлинитель обработал и покрасил WSкой. Завтра посмотрю как на моем стоит.

    на одной машине уже отрывался верхний болт.... я просто не люблю дельть лиж бы было.... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Сделать втулку из трубы на 20 и не парить мозг

    можно и так но пендосовский кронштейн из пятерки. Видать ее не гнет.

    хотя для верности втулку вовнутрь просто надеть на болт можно по длине равную расстоянию между внутреними стенками удлинителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Я это и имел ввиду, никуда она оттуда не денется, а метал погнет под нагрузками 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    А я туда шайб накидал каких то, 10мм, чего то там от газели. А так да, трубка была бы красивее там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    менял потекшие аммы  и заодно примерил деревянную модель кронштейна- по скану эскиза америкосов.вот что вышло.

    -фото 1-поставил его вертикально,но выполненная под чертежу задняя полка не прилегает к кронштейну.

    -фото 2-довернул его рукой-до касания кронштейна рамы.-вот такой получился угол..

    -фото 3-видно-что родной кронштейн рамы имеет угол.

    -фото 4-наглядно  это видно,когда прикладываем рейку.

    -фото 5-видно,что выше дерев\модели амеровского кронштейна- на кронштейне рамы есть родное  отверстие.-можно дотянуть изготовляемый кронштейн до него..

    -набросал эскизик с замерами всего и вся..,сделаю чертеж и в железе уже на чисто..

    post-7312-0-08275800-1401615863_thumb.jpg

    post-7312-0-21167200-1401615873_thumb.jpg

    post-7312-0-75585700-1401615886_thumb.jpg

    post-7312-0-40421600-1401615901_thumb.jpg

    post-7312-0-33419700-1401615927_thumb.jpg

    post-7312-0-05677300-1401616221_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    угол помоему великоват на моделе, поэтому так сильно не прилегает, на родном американском не такой был сильный изгиб .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -угол-показан на эскизе-его и повторил.надо ,конечно,уменьшать согласно замеров.

    -вопросы назрели-не низковато ли выступает относительно родного кронштейна ? на эскизе амеровского-показан  между отверстиями размер-110 мм-насколько оптимально уменьшить? в файле ниже-там 70мм

    -все равно ж тяга поперечная будет с регулировкой

     

    тяга панара (5).pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    А вы хотели чтобы чертеж с фотографии был точен? подправьте угол и выложите правильный чертеж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    -угол-показан на эскизе-его и повторил.надо ,конечно,уменьшать согласно замеров.

    -вопросы назрели-не низковато ли выступает относительно родного кронштейна ? на эскизе амеровского-показан  между отверстиями размер-110 мм-насколько оптимально уменьшить? в файле ниже-там 70мм

    -все равно ж тяга поперечная будет с регулировкой

    ну фотка с близкого же расстояния была, могла и исказиться немного :)

    а по длине... у меня при лифте 80шными пружинами кронштейн с расстоянием в 10 см между родным и заниженым расстоянием как раз позволил перенести панару в горизонталь.

    сейчас лифт 6-7 дюймов ... тяга опять чуть под уголом, но удлинять уже не буду, панара регулируемая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Блиин.. задирать высоко подвеской - тема не правильная, сто разов обсуждалось, переделывать будешь, вскоре. 100%.

    Работает только на пикапе.

    Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Понятия может и нет, а оптимум есть. Я считаю таковым состояние подвески, когда ход на сжатие равен ходу расжатия. 

    Сильно задирая подвеску мы полюбому ухудшаем геометрию её работы. Панару вы зачем-то в норму приводите, а все остальные элементы подвески?  

     

    Хм а я всегда считал что на говнолазах которым еще и по дорогам общего пользования приходится ездить это примерно 20 на сжатие и 80 на отбой. Ну с панарой то все предельно просто. Не опустишь панару уйдет мост, удлинишь панару и из-за большого угла мост начинает играть из стороны в сторону, что крайне негативно сказывается на управляемости авто особенно на большой скорости по пересеченке и при банальном переезжании лежачих полицейских и прочих неровностей дороги не сбавляя хода. Да и удлинение тяге не прибавляет прочности. Совсем другое дело рассчитать новые рычаги и новую подвеску. А тут мы исходим из того что имеем, опыта уже делавших лифт, да и бюджет постройки для многих имеет не последнее значение. И расчет переноса тяги панара ничто по сравнению с расчетами новой подвески которая будет работать не хуже стоковой. 

     

    -угол-показан на эскизе-его и повторил.надо ,конечно,уменьшать согласно замеров.

    -вопросы назрели-не низковато ли выступает относительно родного кронштейна ? на эскизе амеровского-показан  между отверстиями размер-110 мм-насколько оптимально уменьшить? в файле ниже-там 70мм

    -все равно ж тяга поперечная будет с регулировкой

    На стоковых авто крепление тяги на раме выше всего на 10% от общей ее длинны чем крепление на мосте. Это позволяет грузить авто не теряя управляемости. Да и гдето в умной книжке читал подобную информацию.

     

    Блиин.. задирать высоко подвеской - тема не правильная, сто разов обсуждалось, переделывать будешь, вскоре. 100%.

    Работает только на пикапе.

    А что правильно? И откуда такая категоричность про работу только на пикапе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.