Перейти к публикации
AZIAT

Поставил задние пружины от 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    я тоже недавно установил пружины от ТЛК 80 бензин, выбросил все проставки, оставил обычные кольца из транспортерной ленты, установил на место переделал крепление тормозного шланга что бы не оторвать, удлинил штоки амортизаторов и совершенно доволен, машинка поднялась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE

    Коллеги,подскажите пожалуйста. Приобрел усиленные пружины от 80-ки. Отличается от обычных количеством витков (их меньше на два и цветом!). Чем грозит установка такого комплекта на 130-ый (амморты монро, кузов не лифтован, колеса 15 радиус) ? Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Приобрел усиленные пружины от 80-ки. Отличается от обычных количеством витков (их меньше на два и цветом!). Чем грозит установка такого комплекта на 130-ый

     

    С тем  же успехом можно мост просто к  раме  приварить , эффект будет одинаков  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE

    С тем  же успехом можно мост просто к  раме  приварить , эффект будет одинаков  . 

    Здравствуйте, Вы бы лучше не глумились, а ответили бы адекватно, что не так ? :(

    Пружины по длине на 1,5 витка (выше) чем усиленные ранера, понятно что они будут жестче. 

    Штатные пружины к сожалению пока не доступны, но штатные от 80-ки есть в наличии (но дорогие). Отсюда и вопрос к сообществу для принятия решения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Здравствуйте, Вы бы лучше не глумились, а ответили бы адекватно, что не так ? :(

    Ну ясен пень что мой ответ тебя не устраивает , так как он означает что надо выкинуть эти пружины и купить другие .

    Могу ещё один ответ написать

    Кроилово ведет к попадалову (Bolomut) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE

    Ну ясен пень что мой ответ тебя не устраивает , так как он означает что надо выкинуть эти пружины и купить другие .

    Могу ещё один ответ написать

    Кроилово ведет к попадалову (Bolomut) .

     

    Спасибо! Из трех вариантов, усиленные штатные, простые штатные и от 80-ки, какие будут адекватнее к моему автомобилю ? Кроме обрезки 1.5 (??) витков от пружин крузера, что еще необходимо будет седлать\докупить при установки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Из трех вариантов, усиленные штатные, простые штатные и от 80-ки, какие будут адекватнее к моему автомобилю ?

    Ну  так  никто ж кроме  тебя  не знает что ты  хочешь от своего авто .

    Если  лифт  и колеса  побольше  , то от 80ки  простые  с  обрезкой  витка  .

    Кроме обрезки 1.5 (??) витков от пружин крузера, что еще необходимо будет седлать\докупить при установки ?
     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=14576&page=1

     

    Только амортизаторы  лучше  от 80ки  взять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Владимир
    • Машина: "BLADE RUNNER" 130 2L-T.

    Не резали. Стоят от 80ки. Но амортов мало. От 100-105 поставлю )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    • Вчера поставил пружины от 80 ки ни чего не отпиливал, поднялась на 6 см. по сравнению с тем что было, не знаю на сколько были просевшие родные пружины, но зад был ниже переда, сейчас наоборот. Амортизаторов родных конечно мало, но колдуна и тормозной шланг не удлинял. Проехал сегодня 800 км. Разница конечно огромная, машина стала прямо как литая. Мне нравится. Жду новые амы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE

    IMG 0370

    IMG 0369

     

    фото усиленных пружин ранера и 80-ки в сравнении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: HiLux Surf 130

    Юрий, пружины может просевшие были, раз не резал виток? Высоту пружины не замерял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Нет не замерял. Но судя по фоткам то от 80 были примерно на столько же выше. Просевшие не много 100% так как б/у  хотя не крашенные и с метками, ( голубая и белая)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN-130, 3VZE, 30-83LE. Боди 8 см, зад пружины тлк 80, перед проставки 3 см. 33/12,5/15 Maхxis

    Дружище, голубые и белые метки на пружинах - какая правая/левая? Как ставил? У меня такие-же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    та которая выше это с водительской стороны, если резать то одну больше другую меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN-130, 3VZE, 30-83LE. Боди 8 см, зад пружины тлк 80, перед проставки 3 см. 33/12,5/15 Maхxis

    Вывел эмпирическим путём))) - синие метки - "тяжёлая" сторона, в моём случае водительская правая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    залезу под машину посмотрю, но по моему синяя метка с права со стороны бака. Повторюсь. Пружины не видно что сильно просевшие. Мост не ушел, тормозной шланг не удлинял, колдуна тоже не трогал. Единственное не хватает родных амов (сильно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    добрый вечер форумчане! поменял пружины от крузака 80 бензинки, убрал проставки, оставил резиновые кольца, пружины не резал, отъездил 5месяцев, замечаний нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Какие пружины ставил? Диаметр прутка,длина? Какие аммортизаторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Вот амы. Я поставил сегодня с 80 пружинами.

    post-36070-0-01475700-1381847733_thumb.jpg

    post-36070-0-30655200-1381847746_thumb.jpg

    post-36070-0-93720100-1381847761_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994г. 3VZ-E, МКПП, LSD. Лифт.

    Андрей,  подскажи, при  проставках под шаровые 20мм, проставки под стабилизатор и редуктор на сколько нужно? И еще читал что под редуктор на 0,5 мм   одну толще другой делают. Твоё мнение? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.