Перейти к публикации
AZIAT

Поставил задние пружины от 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    я за 1500 на форуме купил на той неделе + доставка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Кто подскажет сколько срезать с 80 пружин чтобы прогал в задней арке был сантиметров на 5-7 больше чем в передней? Проставок под верхними шаровыми нет, торсионы чуть преднатянуты, но нижние рычаги передней подвески практически паралельны горизонтали. 80 пружины с 80 амортами ставлю не для лифта, а для того чтобы авто не проседало при полной загрузке (5 пасажиров + полный багажник шмоток)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кто подскажет сколько срезать с 80 пружин чтобы прогал в задней арке был сантиметров на 5-7 больше чем в передней?

    Только экспериментальным путем  это можно сделать .

    ставлю не для лифта, а для того чтобы авто не проседало при полной загрузке (5 пасажиров + полный багажник шмоток)

    Это не  реально - или будет проседать или не  будет работать подвеска  из-за чрезмерной  жесткости .

    Совместить два  требования можно только если сделать подвеску активной  - пневно или гидро .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Только экспериментальным путем  это можно сделать .

     

     

    Это не  реально - или будет проседать или не  будет работать подвеска  из-за чрезмерной  жесткости .

    Совместить два  требования можно только если сделать подвеску активной  - пневно или гидро .  

     

    Андрей спасибо. ну благо для экспериментов у меня вся база есть. Тогда сначала поставлю как есть, посмотрю, потом подрежу, потом ещё, потом по месту панару наращу проверяя на стенде развальном.

     

    вопрос второй 

     

    будут ли при данных параметрах (+ 5-7 см увеличенный просвет относительно передней арки) при ходе сжатия стандартный амортизатор от 80 пробивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Привтствую!!! Народ подскажите, от прадиков можно что-либо назад поставить для лифта 5 см.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Привтствую!!! Народ подскажите, от прадиков можно что-либо назад поставить для лифта 5 см.?

    Что нибудь это что? аморты от 120 можно поставить они как раз примерно на столько длиннее.

    пружины просто так нельзя поставить не от какого, они другие по размерам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Что нибудь это что? аморты от 120 можно поставить они как раз примерно на столько длиннее.

    пружины просто так нельзя поставить не от какого, они другие по размерам.

    Вот про размеры и вопрос, больше или меньше диаметр витков и как по жесткости?

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Вот про размеры и вопрос, больше или меньше диаметр витков и как по жесткости?

    Диаметр вроде такойже,высота тоже схожа, жесткость больше если пружины от 95того, но поставить их нельзя так как посадочные размеры меньше чем на 130том.

    Дома лежат пружины и аморты вкруг от 95, если нужно что-то конкретное могу померить, сфотать, но еще раз повторюсь поставить их на 130 без переделок нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Ребят в общем поставил я сегодня пружины и аммо с 80ки. Возникла пара вопросов.

    1. Колдун. Не совсем понял зачем удлиннять тягу. И до и после лифта есть небольшой нормальный люфт. Не Натянута. С тормозами изменений не заметил.

    2. Панара. После лифта мост стоит симметрично. До лифта не замерял.

    3. Поставил стоечку-солдатик. На крепление тройника тормозных трубок. Пришлось нормально так их погнуть. очковал. И самое неприятное то что как то это выглядит очень ветко_коряго опасно. Солдатик получился около 7см длиной. Надо защищать

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Панара. После лифта мост стоит симметрично. До лифта не замерял. 

     

    Если ты про тягу панара, то тут вообще вопросов быть не должно. При лифте мост отъедет вправо, или стоял он у тебя левее (чего не может быть). Тягу надо не удлинять, а делать регулируемую, чтобы выставить ровно (сам вряд ли попадешь). ЕЕ же необходимо опустить на то место, где она стояла, иначе на кочках машина будет танцевать ломбаду. Этап пройденый, пока не опустил попа виляла. После всех манипуляций прямая дорога на развал и ура.... едем ровненько и никуда и никак не пляшем

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Коллеги вопрос??? Разница родного амора и от 120-го велика??? может есть у кого фото или так знает? Хочу с договскими пружинами по эксперементировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Диаметр вроде такойже,высота тоже схожа, жесткость больше если пружины от 95того, но поставить их нельзя так как посадочные размеры меньше чем на 130том.

    Дома лежат пружины и аморты вкруг от 95, если нужно что-то конкретное могу померить, сфотать, но еще раз повторюсь поставить их на 130 без переделок нельзя.

    Приветствую!!! Так понял посадочные другие, верх и низ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Панара. После лифта мост стоит симметрично. До лифта не замерял. 

     

    Если ты про тягу панара, то тут вообще вопросов быть не должно. При лифте мост отъедет вправо, или стоял он у тебя левее (чего не может быть). Тягу надо не удлинять, а делать регулируемую, чтобы выставить ровно (сам вряд ли попадешь). ЕЕ же необходимо опустить на то место, где она стояла, иначе на кочках машина будет танцевать ломбаду. Этап пройденый, пока не опустил попа виляла. После всех манипуляций прямая дорога на развал и ура.... едем ровненько и никуда и никак не пляшем

    панару надо не удлиннять а опускать - так глаголят отцы))

    у меня машина плавает по дороге после лифта ппц как... как будто в колесах по 0.5 атм ))

    но мост стоит РОВНО (на глаз)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я сегодня в полной мере опробывал 80 пружины и аморты

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Поставил Б/У пружины и аморты от 80, срезал один большой виток, панару удлиннил на 3 см, примерял на глаз, оставил авто стоять на пружинах на ночь, утром покачал/пошатал кузов поднял авто на платформе, разрезал панару ближе к креплению моста, сделал вставку из куска старой реактивной тяги, обрарил

    результатом доволен, зад авто приподнялся на желаемые 7 см от стандарта, задняя подвеска стала отрабатывать хоть и жосче но появилось приятное ощущение собранности в подвеске, передняя подвеска проглатила кочку, задняя чуть пиннула под зад но мгновенно стабилизировалась не продолжая амплитудно раскачивать корму. Главное, я получил то что хотел на трассе на скорости 90 болше не раскачивает заднюю часть авто, за счет изменения жоскости задней подвески и изменения аэродинамики, авто по трассе идет крайне уверенно и проглатывает большие ямы и волны, не раскачивая кузов.

    Данные авто : передняя подвеска- сток, чуть приподнятая за счет натяжения торсионов, стабилизатор снят

    задняя подвеска- пружины от ТЛК-80, аммортизаторы от ТЛК-80, панара удлиннена, стабилизатор снят

    резина 265/70R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Приветствую!!! Так понял посадочные другие, верх и низ?

    Да.

    Оба посадочных другие и верх и низ.

    На сколько я помню по диаметру у 95тых пружин верх меньше чем у 130тых низ, а низ 95тых вообще малюсенький.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    панару надо не удлиннять а опускать - так глаголят отцы)) у меня машина плавает по дороге после лифта ппц как... как будто в колесах по 0.5 атм )) но мост стоит РОВНО (на глаз)
     правильно глаголят. Так ты вставку то поставил или нет? если нет, вот поэтому и плавает (попу кидает туда сюда). я тоже не делал регулируемую панару, но  при сверлении отверстий "ошибся" на 9 мм (на развале определили), на глаз тоже ровно, вот поэтому ее  и надо регулируемую делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Панару пока вообще не трогал.

    Есть формула для вычисления высоты проставки. Расстояние между верхним креплением панары (к раме) и самим мостом равно 10% от длины панары. Если ошибся зорг поправь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    не знаю на счет формулы и расчетов... я делал проставку на высоту лифта, чуть меньше (лифт 9 см, расстояние между отверстиями 8-8,5 см). машинка ровненько идет. Даже после загрузги авто в 300 кг (тач дог) у меня панара стоит параллельно мосту. Делал все как на форуме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Есть же где то темка с название "готовим 130-го под 33 тапки", там все подробно про панару

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.