Перейти к публикации
AZIAT

Поставил задние пружины от 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

    влево вправо то он регулируется но на кочках кузов гуляет из стороны в сторону все равно.

    И как решить этот вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    И как решить этот вопрос?

     

     выше уже доже картинку тебе давали...

    надо переносить вниз креплениее панары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

    Кроче регулируемая это не регение.. ((( да дороговато его крепление. А есть другие варианты крепления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    КОроче регулируемая это не реШение.. ((( да дороговато его крепление. А есть другие варианты крепления?

    Есть...Ещё дороже.опускание тяги панара в верхнем кронштейне самое грамотное и дешевое решение.Тяга должна стремиться быть параллельной мосту для более правильных ходов подвески

    post-36147-0-97322100-1413609754_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    влево вправо то он регулируется но на кочках кузов гуляет из стороны в сторону все равно.

     

    выше уже доже картинку тебе давали... надо переносить вниз креплениее панары.

     Всё верно. У меня лифт догами, тягу не трогали (до меня) не знаю как можно ездить, ломбада та еще. Опускать кронштейном обязательно, а потом на развале скажут на сколько нижнюю дырочку на кронштейне не угадал, на столько и панару удлиннить, мне сантиметра хватило, регулируемую делать не стал, дабы большего лифта не планирую. Кронштейн сам делал, ничего там сложного, или с чертежам сварщику отдай

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Особого смысла в регулируемой панаре нет, один раз вымерял, вварил вставку (где-то мм 12-15) и забыл.Не каждый день ее крутить-вертеть надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Особого смысла в регулируемой панаре нет, один раз вымерял, вварил вставку (где-то мм 12-15) и забыл.Не каждый день ее крутить-вертеть надо.
    Вот и я про это....!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

    Спсибо всем!!!

    Мира Вашему дому!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Доброго дня Всем! Понимаю что не открыл америку, но может кому понадобиться. Наконец-то дошли руки до панары, а то как то моцк не на своем месте, когда знаешь что мост на 11 мм сидит в правой стороне. Вкратце повторюсь: лифт договский, панара опущена кронштейном, думал что угадал с отверстием и все совпало, однако нет, поехал на развал, там вердикт - 11 мм вправо, да и визуально было заметно что не ровно стоит задний мост. Несколько фото как и чего делал:

    Режем панару (перед тем обрезать, чертим черту дабы не нарушить соостность), замеряем внешний и внутренний диаметры, накидал чертежик и отдал токарю

    2014 10 20 496 1

    ширина вставки 13 мм (надо 11, берём 2 мм на ширину диска болгарки)

     

    Вот такая штучка получилась

    2014 10 21 497 2

     
    Далее заколачиваем аккуратно, с толщиной вставки очень удачно замерили, входило плотно

    2014 10 21 499 3

     
    Вот так получается

    2014 10 21 500 4

     
    Обвариваем и обтачиваем

    2014 10 24 507 5

     
    Красим и станавливаем

    2014 10 25 508 6

    Почему красный? ответ прост, где работаю, такая краска и была под рукой (пожарной машины не видно). До весны с красной панарой поезжу, а потом все равно цвета не будет видно))))
    Всем удачи! Может кому и пригодиться

     

     

     

     

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Обточили зря. Сильно снизилась прочность. Вот тут есть как я тягу удлинял, там еще есть и обсуждение как еще крепче сделать соеденение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Ага, прикольно, думаю мне и этого хватит, бодика нет, лифт +2, тапки 31-е, большего размера не будет, других вмешательств в подвеску тоже не будет. Рыбатско - охотничий авто. Да и родную панару я не трогал, купил контрактную и с ней извращался, так что если что есть замена! А ссылочку конечно на заметку!!! Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

     

    attachicon.gifверхний_рычаг.jpg

    После этих процедур,передние колеса встали как у "Татры" \--о--/ торсионы не крутил особо,болты прикипели,боюсь лопнут.

     

    Приветствую!!! а зачем переносил верхнюю точку опоры?!? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    чтоб "сход-развал" выставить после установки проставок под шаровую.Обычно после установки этой проставки ,эксцентриков на нижних рычагах не хватает,чтоб работу подвески в норму загнать.Я вчера был на стенде,другая крайность  :think: ща болты эксцентриковые полностью наружу выкручены.Еще бы торсионы чуток подтянуть надо,но болты закисли,боюсь оторвутся.Заказал новые,жду когда подъедут.И подложить пластины надо под верхний рычаг,чтоб геометрию подвески сохранить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    подскажите,-на регулируемой тяге панара-там надо правую\левую резьбу делать? чтоб размер или уменьшать (самой тяги) или наоборот-увеличивать..

    post-7312-0-19381400-1417073042_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    так же как и на рулевых, должна работать как муфта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    так же как и на рулевых, должна работать как муфта.
    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    подскажите,-на регулируемой тяге панара-там надо правую\левую резьбу делать? чтоб размер или уменьшать (самой тяги) или наоборот-увеличивать..

     

    лучше потратить деньги в правильном направлении 

    med_gallery_1040_1928_199114.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Андрей прав, опускть тягу 100%, иначе подруливает жопа на неровностях здорово, раскачка обеспечена из-за большого угла наклона тяги к мосту. Если хочется регулируемую тягу, идеально в трубу тяги входят гайки от рулевой 8-10 Вазов, точно не скажу от чего, в магазине всё собирается визуально по месту :)

    dopbak2.jpg

    Изменено пользователем ejdigger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект

    Всем здрасьте. Поменял пружины (поставил стоковые) и амморты, поначалу всё ничего, после 2500 км с грузом - кузов лежит на отбойниках (внедрил газелевские, чуть подрезав). Сейчас подогнали пружинки 80-е, вот только не знаю передние они или задние. Высота 450 мм, диаметр верхнего кольца 150 мм, подскажите они это или нет? Форум курил, но этого размера не нашёл. И ещё на них три метки: белая, оранжевая и зелёная, я так понял эту тайну никто пока не раскрыл? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -Спасибо. я кронштейн сам уже сделал.-на всякий случай хочу панару регулируемую сделать чтоб на разв\схождении потом мозг не выносили. когда предыдущущий раз был-спец на 3D стенде заявляет-вот смотри,-(я до этого все тяги контрактные переставил,покачали машину потом затянули.)-тебе говорит надо и продольные  с регулировкой-какие то углы\косинусы  у него не получались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.