Перейти к публикации
attraktor

1hd-t или 1hd-ft на 105-ку ? Помогите выбрать.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Думаете Вадим про них так пишет, потому как с десяток- другой моторов разобрал с разбитыми вкладышами? Неа, он в интернете про это читал :)

    Абсолютно верно, и в частности - на нашем форуме.

    Это уже просто становится смешно, напоминает когда человек попробовавший устриц "Полного моря" берётся судить о рецептах приготовления "Аффинированных" устриц.

    VADUS, я совершенно искренне не понимаю Вашего участия, при чём участие это очень активное, в обсуждении технических различий двигателей.

    Изменено пользователем vladmax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    VADUS, я совершенно искренне не понимаю Вашего участия, при чём участие это очень активное, в обсуждении технических различий двигателей.

    То, что Вы "не понимаете" - отчетливо проглядывает на протяжении всей темы по поводу всего. :) Кроме "устриц", сказать Вам просто нечего..... А вот обсуждение моей активности - это уже не Вашего ума дело. По этому поводу еще одна мысль: для того, чтобы обсуждать и общаться на этом форуме - совсем не обязательно быть профессионалом и перелопатить собственными руками сотню моторов. Это любительский форум. Тем более, что хороших проффесионалов еще надо поискать даже здесь.... Помимо всего прочего, я абсолютно четко понимаю, о чем говорю, и видел живьем стуканутых и разобраных моторов HD-T не мало, только в том сервисе, где обслуживаюсь. А на опыте собственной капиталки изучил этот вопрос довольно глубоко. И ручками покапался. Так что отличия этих моторов я прекрасно знаю до нюансов, как конструктивно, так и по ощущениям от управления. Ну а если Вам что-то непонятно - читайте, изучайте - это нормально, не надо так сильно переживать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Заельцовский район
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE мехайника 2004 г.в.

    Добрый день . Так никто и неответил мне по смешиванию толкателей при разборке, влияют ли выбитае на них номера. А по поводу надежности

    FT я скажу, очень крепкий мотор даже в моем случае клапан не распрегся выдержал удар поршня , в итоге небольшая отметина на поршне клапан

    загнут ,мотористы в шоке хотя разбирал все сам.В итоге надо делать все самим хотя конечно хотелось бы побольше саветов с форума. Так что жду саветов

    по переборке головы Ft На сегодня поменяликлапан , колпачки завтра сборка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Офф по теме...

    @@willi, ничего личного, но если писать по-русски, то советы появятся быстрей. Поди угадай что ты написал :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Так никто и неответил мне по смешиванию толкателей при разборке, влияют ли выбитае на них номера

    Если под толкателями подразумеваются рокера, то нет. Они либо впускные, либо выпускные, остальное не важно, кроме износа. Ось лучше новую купить - копейки стоит. На рокерах проверить износ. Я менял все привинтивно (и износ был). А вот крышки распредвала нужно ставить на те места, откуда они сняты (но там на них вроде нумерация должна быть)

    моем случае клапан не распрегся выдержал удар поршня , в итоге небольшая отметина на поршне клапан загнут

    Очень внимательно надо проверить выход поршня над блоком. Вполне вероятно, что шатун могло немного осадить (а может и нет). Я поставил себе новый шатун на тот поршень, где клапана рассухарились (на всякий).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Графики и цифры говорят сами за себя.

    Позвольте поинтересоваться, а графики с Вашего мотора со стенда? Вы уверены, что откопиталеный в России мотор с отечественной соляркой выдает ту же мощьность и момент? Я считаю бредово сравнивать австраловские графики и наши реалии и доказывать что фт лучше че т...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Позвольте поинтересоваться, а графики с Вашего мотора со стенда? Вы уверены, что откопиталеный в России мотор с отечественной соляркой выдает ту же мощьность и момент? Я считаю бредово сравнивать австраловские графики и наши реалии и доказывать что фт лучше че т...

    Если снижаются показатели из-за нашей саляры у двигателя 1HDFTE то и остальные крузеровские дизеля неисключение ведь так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Если снижаются показатели из-за нашей саляры у двигателя 1HDFTE то и остальные крузеровские дизеля неисключение ведь так.

    Так про то и разговор, что аппелировать австраловскими таблицами полный бред. Загони на стенд свою машину и пиши.

    ЗЫ Привозил в прошлом году знакомый сурфа казетного с Японии. С ним приехал почти полный бак яповской соляры. Так на ней машина просто летала, в одну из наших городских сопок на пятой - легко. После заправки нашим топливом в ту же горку на четвертой еле как. Расход вырос на три литра с сотни.

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Позвольте поинтересоваться, а графики с Вашего мотора со стенда? Вы уверены, что откопиталеный в России мотор с отечественной соляркой выдает ту же мощьность и момент? Я считаю бредово сравнивать австраловские графики и наши реалии и доказывать что фт лучше че т...

    фееричный бред. чтобы цифирки соответствовали мотору достаточно следить за состоянием тпа и двигателя в целом. тнвд у т и фт одинаковые конструктивно, поэтому бред про капризность фт к солярке, несоответствии цифрам с графиков это уже за гранью добра и зла.

    Так про то и разговор, что аппелировать австраловскими таблицами полный бред. Загони на стенд свою машину и пиши.

    ЗЫ Привозил в прошлом году знакомый сурфа казетного с Японии. С ним приехал почти полный бак яповской соляры. Так на ней машина просто летала, в одну из наших городских сопок на пятой - легко. После заправки нашим топливом в ту же горку на четвертой еле как. Расход вырос на три литра с сотни.

    а кто сказал что у этого сурфа была исправная тпа ? или априори любое бушное шелезо из япии считается новым и исправным на 100500% ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У моего друга Вадима(Vadus) есть классная тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099&st=0

    прочитав которую, выбор между моторами становится настолько очевиден, что и спорить нечего.

    :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    У моего друга Вадима(Vadus) есть классная тема http://www.land-crui...opic=41099&st=0 прочитав которую, выбор между моторами становится настолько очевиден, что и спорить нечего.

    О! Открытие америки произошло. Об этой теме я написал в первом же своём сообщении данного топика (#17) , а именно:

    Про рассухаривание клапанов - рецепт излечения лежит в разделе FAQ.

    Никто не отрицает существование подобной проблемы на моторах с ЕГР. Но главное - что это лечится элементарно, профилактическими мерами с небольшим бюджетом. На выходе получается полностью обновленная ГБЦ, заглушенный "гадюшник мотора ЕГР" и отсутствие этой проблемы в будущем. Не такая уж большая проблема, если о ней знать заранее и предпринять меры. Вылечить ухлопанные седла HD-T путем замены головы - обойдётся гораздо дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ребятки, а давайте вернёмся на землю нашу грешную. Мне как бы ближе HD-T, но вот смогу ли я его найти не ушатанный, а если подвернётся малопробежный ФТ я даже и думать не буду. Да тех. особенности существуют, но лучшая машина - новая машина и это обыкновенному обывателю ближе и понятней. Возможность какой мотор купить в более свежем состоянии сейчас имеет быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Вадим, а статистика ушлепывания клапанов 1HD-T есть?

    Изменено пользователем Дима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Ребятки, а давайте вернёмся на землю нашу грешную. Мне как бы ближе HD-T, но вот смогу ли я его найти не ушатанный, а если подвернётся малопробежный ФТ я даже и думать не буду. Да тех. особенности существуют, но лучшая машина - новая машина и это обыкновенному обывателю ближе и понятней. Возможность какой мотор купить в более свежем состоянии сейчас имеет быть?

    По-моему мнению, "более свежее состояние" не зависит от того HD-T либо FT, ушатать можно любой и, как мне кажется, год и пробег тут тоже не главное. Б/у оно и в африке - б/у. Тут уж как повезёт. Самый свежий это новый мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Потому и капиталил его Вадим , потому и капиталены 8 из 10 моторов ФТ, из тех авто которые мы обслуживаем ( прикинули, из более старых 1HD-T, которые у нас обслуживаются- капиталены меньше половины, причем причина капиталки- общий износ мотора с пробегом от 500 до миллиона)
    Думаете Вадим про них так пишет, потому как с десяток- другой моторов разобрал с разбитыми вкладышами?

    Вот это как раз классический приём - когда нет конкретных аргументов, начинать притягивать в их качестве собственные подвиги и их статистику, о которых достоверно никому не известно. А вот оппонент сам не перебрал 10 моторов - поэтому он неправ...... Зато потом выясняется следующее:

    Да, я помогаю чинить и готовить машины, но ни у кого ничего не беру. Если стоит перебрать кпп 6 тыс- люди платят через меня сервису 6 тыс. Сервис мне не принадлежит и с этих денег я ничего не имею.

    Так ты помогаешь или сам ремонтируешь? А то как то не очень вяжутся эти заявления.

    В сервисе, где я обслужтваюсь, и где мне очень хорошо откапиталили мотор, в целом перебрали моторов наверное на два порядка больше, чем указанно тобою. И мастера, которые бывают на этом форуме, не рассказывают всем и на каждом углу о том, сколько моторов они перебрали и откапиталили. Они просто приводят конкретные аргументы и дают советы. Они так же не постят в технические темы предложения о "безкорыстной" помощи. У них просто баннер рекламный висит на форуме. К их мнению я склонен прислушиваться больше, равно как и к мнению Гири, хотя в основном полагаюсь на собственный опыт (пусть и небольшой) и на собственные выводы, которые я сделал из общения с мотористами, перебравшими десятки HZ, HD-T, FT и FTE, видя собственными глазами какие моторы и с какими проблемами находятся у них в работе. Ну а интернет и форум всегда в помощь.

    И главное - я своего мнения никому не навязываю. Просто хочется обсуждать факты, а не лирику.

    Вадим, а статистика ушлепывания клапанов 1HD-T есть?

    Думаю, статистика довольно громкое слово в данной ситуации. Из написанного мною выше, мне специально показывали эту красоту в моторке на двух ГБЦ, с комментариями, что это довольно стандартное явление для данной ГБЦ. Я так же слышал и читал аналогичные мнения у нас и на других ресурсах. А в целом, у меня сложилось впечатление, из того что я видел и слышал, что они все ломаются с равным успехом. Остальное зависит от эксплуатации, обслуживания, топлива и масла. Ну и у каждого из моторов конечно есть свои слабые места. И трижды надежный HZ ломается не реже (если не чаще).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Хорошо, вопросы по существу, на каком пробеге у 1HDT возникают проблемы с сёдлами клапанов? Может вопрос не в сёдлах, а в клапанах? И почему если эта проблема есть, её не решили тойотовские инженеры? Может проблема не в моторах, а в головах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Ооооо!!!!!! Нормально. Мои комменты потерли. Интересно--- что в них такого запрещённого? Или кому-то правда глаза колет? Привет Уфе и её механикам с немеркнущим авторитетом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Может 8 из 10и FT откапиталены по одной простой причине - с ним 80ка начинает нормально ехать

    поэтому на них начинают вваливать как на бензинках - что и стало в последствии ясно и привело к усилению ЦПГ на FTE ))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    фееричный бред. чтобы цифирки соответствовали мотору достаточно следить за состоянием тпа и двигателя в целом. тнвд у т и фт одинаковые конструктивно, поэтому бред про капризность фт к солярке, несоответствии цифрам с графиков это уже за гранью добра и зла.

    Значит не эксплуатационный износ двигателя, ни посредственное качеств топлива, по-вашему, не влияют на мощность?

    а кто сказал что у этого сурфа была исправная тпа ? или априори любое бушное шелезо из япии считается новым и исправным на 100500% ?

    О_о в шоке... Вы вообще читали что я написал? Или ТПА резко перестала работать правильно после заправки?

    Повторю еще раз, на японской соляре мотор шептал как бензинка, на нашей вырос расход и ухудшилась динамика. Так понятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105 R3; TLC70 2 штуки, спортивная и рыбацкая; УАЗ 469 на 38 Bogger - продан:-)); Yamaha Grizly 700; снегоход BRP Lynx 49 Ranger

    :-))) чокнулись ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.