Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    ... и деньги на эвакуатор :sarcastic_hand: . Во оптимисты :biggrin: , ага, давайте вызывайте эвакуатор - до трассы чуть меньше 100км, эвакуатор там не пройдёт, только 4Х4, и до ближайшего нас. пункта ещё где-то под 100-140км, где есть эвакуатор, да и маленький нюанс сотовая связь хреновая, где есть, где нет вообще :unsure2: те к деньгам ещё и спутниковый телефон надо... не ребята, на одних деньгах далеко не уедешь :rolleyes: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь 42 / Горный Алтай(Аскат)
    • Машина: Нива 2121 / TLC80 / TLC105 / Defender 110

    Да, именно в одну машину. Это, конечно, тема для отдельного обсуждения.

    Необходимо поймать очень размытую границу между оправданным риском и безответственностью.

    ПРо одну машину - к сожалению, у меня не так много друзей и товарищей, которые обладают тем же кол-вом свободного времени, возможностей(да и чаще всего просто машин), что бы ездить хотя бы на двух машин, не говоря уже про карван. Так неужто теперь сидеть дома и никуда не ездить?

    Где-то конечно собираемся вместе, если выезды недалече, в Горный смотаться, в долину Чулышмана свалится(хотя единожды съездив на своей десятке товарищ сказал что туда больше не ногой - билет в один конец для его машины), но львинную долю времени я езжу один.

    Навязываться незнакомым людям - не вижу ни смысла, ни моральных прав(да и желания. Зачем тяготить кого-то?).

    Да всё очень просто - чем дальше едешь, тем больше надо следовать поговорке -Умный в гору не пойдет , умный гору обойдет .

    Тогда сломать машину ты не сможешь и она тебя спокойно привезет домой .

    Как говорят альпики - прямо семь, в обход четыре. Да, верно, про умных и гору, НО! Во первых - бывают ситуации, когда обхода нет, только "гора для глупых" впереди(да тот же путь к Джазатору, или Хантиг-тиколю). Во вторых - когда едешь не куда-то в конечную цель, где у тебя есть дела, а просто наслаждаешся САМОЙ дорогой(и в данном случае я не про автомагистрали, а как раз про дикие места, с отсутсвием цивилизации).

    Может меня просто неправильно поняли? Я не спрашивал про рем-комплект и запасные детали которые будут ПОСТОЯННО болтаться в багажнике, когда я поехал в магазин за хлебушком или на дачу.

    Ну, это все лирика.

    To СЕРЫЙ_Runner, Кашевар:

    Спасибо за дельные советы и конструктив, вот про подобное я и спрашивал, кроме общего снаряжения. Так-то его список достаточно велик:

    Тросы всеразличные(буксировочные, рывковые, етс)

    Шаклы

    Хайджек

    Ручная лебедка(в дополнение к основным)

    Якорь

    Цепи

    Горелка насадкой на балон с пъезой +горекла в чемоданчике

    Бензопила

    Лопата основная +блэкдаймондовская лавинная складная

    Сэндтреки

    Сварка

    Компрессор

    Запасной неподключенный акум

    Посматриваю на компактные дизель-генераторы, может оказаться крайне полезным(пусть и не часто)

    Пару налобников

    Канистра с запасом топлива, канистра с водой

    Карты

    Запас батареек

    Парочку армейского сухпайка

    Спутниковый телефон

    Ракетницы-фальшфеер(по одной штуке всегда болтаются рядом еще с поры сплавов-гор) +несоклько хисов

    Биноколь

    Минимум рыболовных снастей

    Топор +цепная пила

    естесвенно набор ключей и инстурментов

    Радейка йозан(есть с чем сравнивать, стояли и мегаджеты и аланы - йозан на мой взгляд гораздо чище и лучше, при правильной установке)

    Всегда болтается компактно уложенный и в дальнее место убранный коплект-другой альпинисткой снаряги(кошки, ледоБуры, ледоРубы, верья 150 метров, фонарики, крабины\жумары\восьмерки-лесенки, закладки и т.п.) +химза(вдруг где мимо интересной пещеры проезжать будем :))

    Аварийный рюкзак(по совету АлексаТ с драйва).

    Ну и по мелочи еще.

    Про масла\расходники - это само собой разумеющиеся, не думаю что кто-то собираясь в дальнию дорогу их не берет, Это же азбука(я например кроме своего масла - синтетики, вожу еще пару литров минералки - вдруг просто кому-то встреченному в дороге пригодится, всяко бывает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь 42 / Горный Алтай(Аскат)
    • Машина: Нива 2121 / TLC80 / TLC105 / Defender 110

    ... и деньги на эвакуатор :sarcastic_hand: . Во оптимисты :biggrin: , ага, давайте вызывайте эвакуатор - до трассы чуть меньше 100км, эвакуатор там не пройдёт, только 4Х4, и до ближайшего нас. пункта ещё где-то под 100-140км, где есть эвакуатор, да и маленький нюанс сотовая связь хреновая, где есть, где нет вообще :unsure2: те к деньгам ещё и спутниковый телефон надо... не ребята, на одних деньгах далеко не уедешь :rolleyes: .

    Плюсую по полной )

    З.ы. вожу с собой универсальную валюту в виде пары пузырей водки и блока сигарет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    Подшипники ступиц меняются вроде от пятидесяти тыс км? Помпа да, но в дороге не разу не было. Крестовины также не поводили.
    У меня разлеталась помпа не раз, правда на ниве :) Ступичные развалились один раз в дороге внезапно на 4Runner'е. С крестовинами сам лично не попадал, но примеры у друзей-товарищей были. Тут же ж как - лучше перебздеть, чем обос..аться. И потом помпа, подшипники ступиц и крестовины в случае поломки фактически обездвиживают машину (ну за исключением крестовин, можно снять кардан и получить недопривод, что в условиях бездора в еб..енях тоже не гуд), и диагностируются эти детали на предмет возможной поломки плохо.

    П.С. Еще к своему списку добавлю гранату ШРУСа, на 80 и 105 актуальная деталь. Хотя сам пока в запас ее не положил.

    Изменено пользователем СЕРЫЙ_Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива

    Isbsn

    Ну ты дал... Сложно не согласится конечно но хдеж ты все ето в ниве возил

    Табе срочно Крузак нужен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь 42 / Горный Алтай(Аскат)
    • Машина: Нива 2121 / TLC80 / TLC105 / Defender 110

    А в ниве не все это ездило. Сварочный в этом списке - как задел на будущее, в крузак уже. До запасного аккума тоже только недавно дошел. Бензопила только в последнию поездку в ниве поселилась, до этого обычной цепной хватало, но после расчистки заброшенной дороги в тайге - ууууу...

    Горелка в чемодане тоже как правило со мной в ниве не ездит, что я, что жена, что друзья - костер не обламываемся развести, но в крузаке - пожалуй будет.

    Хотя я тут много чего не перечислил, у меня запасных деталей то пол багажника болтается, от гаек\проволки\холодной сварки, до ГТЦ\вакумника\генератора :)

    Да еще и каты, весла, спелео-снаряжка, кайт и т.д. - багажник на крыше рулит. В общем - ездим, как табор цыган :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Наверное, бывалые должны написать необходимый минимум (запчасти), которые с большой вероятность могут навернуться и которые надо ьрать с собой. Вещи типа троса, лопаты и инструмента, масла и прочего-это само собой, об этом даже говорить не стоит. У меня полбагажника завалено всякой всячиной. А вот список зч на дизельную 80 (1хз) интересен. Прошлым летом ездил черт знает в какие места, ничего дополнительно не брал, кроме второй запаски, ничего не ломалось. Но надо бы иметь.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Кашевар, вдохновенно написал (особенно про лобковый фонарь повеселило) и по делу, :ok: спасибо. На своем опыте убедился, лучше обслуживать, обсматривать свою машинку и ехать спокойно, особо не заботясь (ежели только не в ебени какие). Это ж Тойота, че ей будет. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Всегда перед поездкой стараюсь тщательно готовить машину. Однако сюрпризы всё же случаются, хоть и машинка еще свежая.

    Один раз, поле замены колеса, не достаточно затянул гайки. Попал на шпильки (их не было в ЗИПе). Пришлось машину до ближайшего сервиса на КАМАЗе везти (600км) в Казахстане. Счастье, что КАМАЗ в степи нашел.

    Второй случай, после грейдера в 1000км лопнула нижняя шпилька стремянки рессоры ARB. Спасла болгарка+генератор+ болт из бампера(Боломута). Проехали 2000км до магазина ARB, купили, заменили.

    А в остальном (+-) согласен с Кашеваром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь 42 / Горный Алтай(Аскат)
    • Машина: Нива 2121 / TLC80 / TLC105 / Defender 110
    Шнурки два комплекта и инструмент к шнуркам.

    Что за шнурки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь 42 / Горный Алтай(Аскат)
    • Машина: Нива 2121 / TLC80 / TLC105 / Defender 110

    Ну вот, начинает оформляться списочек. Промежуточный итог:

    1. Хомуты\болты\гайки\армированный скотч\монгольскую сварку\подобные мелочи

    2. Расходники(тосол\масла\фильтра)

    3. Шпильки\колесные гайки

    4. Ремни приводные

    5. Граната ШРУСа

    6. Солидол\ВэДэ-ху\Герметик

    7. Предохранители

    8. Подшипники ступиц

    9. Помпа

    10. Крестовины

    11. Рем-комплект для колес

    12. ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива

    А че такое - монгольская сварка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь 42 / Горный Алтай(Аскат)
    • Машина: Нива 2121 / TLC80 / TLC105 / Defender 110

    А че такое - монгольская сварка

    Проволка :)

    эту писку, писали уже сто раз.

    претирали тут в нескольких темах.

    воспользуйтесь поиском.

    Выше я уже писал, что поиском пользовался, и темы именно про ЗАП.ЧАСТИ - не нашел. Вы не удосужились прочитать всю тему? Или с какой целью решили продублировать тот же вопрос, что был выше и на который ответ уже дан?

    Просьба к следующим, кто захочет отправить меня(и судя по кол-ву следящих за темой, интересует подобный спсиок не только меня) - сначала найдите в поиске такую же тему, где сабж раскрыт и потыкайте нас носом. Я извинюсь и забьюсь в свою берлогу. Если не сможете найти, и сказать будет нечего - просто пройдите мимо. Никому не в обиду. Топ создавался не просто потрындеть, а с определенными целями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    Ключ для ступичных гаек(от УАЗа подходит)

    Туда же шайбы лепестковые одноразовые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Ну вот, начинает оформляться списочек. Промежуточный итог:

    1. Хомуты\болты\гайки\армированный скотч\монгольскую сварку\подобные мелочи

    2. Расходники(тосол\масла\фильтра)

    3. Шпильки\колесные гайки

    4. Ремни приводные

    5. Граната ШРУСа

    6. Солидол\ВэДэ-ху\Герметик

    7. Предохранители

    8. Подшипники ступиц

    9. Помпа

    10. Крестовины

    11. Рем-комплект для колес

    12. ...

    Может я и не прав, но начало набора смахивает не на экспедицию, а на поездку в ебе...я.

    Мое мнение: обслужить машину по полной до поездки. проверить подшипники, рулевые, шаровые, крестовины- если есть хоть малейшее сомнение - заменить, заменить все ремни, и жидкости, если время замены уже подходит по сроку. Если расстояние превышает межсервисное, я бы спланироал питстоп в том месте где можно купить масло, ОЖ, фильтра. Перед съездом в места в которых цивилизация недоступна - еще раз полная проверка . С собой: набор ключей, естественно домкрат, жидкости для долива, ремкомплект колес - не помешает.( можно пару камер) и далее исходя из того куда едешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Саш, чем больше lsbsn возьмет, тем большую пользу в дороге принесет кому то. Передвигающийся склад запчастей еще никогда не был лишним на дороге. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-100

    Я бы докинул в список тормозные колодки в песке-глине съедаются на раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    случае поломки фактически обездвиживают машину

    Ах еслиб знали вы сколько маленьких и не очень деталек обездвиживают машину,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь 42 / Горный Алтай(Аскат)
    • Машина: Нива 2121 / TLC80 / TLC105 / Defender 110

    Может я и не прав, но начало набора смахивает не на экспедицию, а на поездку в ебе...я.

    Мое мнение: обслужить машину по полной до поездки. проверить подшипники, рулевые, шаровые, крестовины- если есть хоть малейшее сомнение - заменить, заменить все ремни, и жидкости, если время замены уже подходит по сроку. Если расстояние превышает межсервисное, я бы спланироал питстоп в том месте где можно купить масло, ОЖ, фильтра. Перед съездом в места в которых цивилизация недоступна - еще раз полная проверка . С собой: набор ключей, естественно домкрат, жидкости для долива, ремкомплект колес - не помешает.( можно пару камер) и далее исходя из того куда едешь.

    Эхххх. Вот не в обиду тем, у кого давняя рега и "крутые" статусы здесь. Пока что, дельные советы были только от тех, кто либо недавно зарегестирован, либо не строчит кучу сообщений безсодержательного харатера и имеют статусы ниже средних.

    Зачем вы мусолите тему про пред-экспедиционное(да и вообще, пред выездное) ТО машины? Это вполне реальный вопрос - ЗАЧЕМ!? Не один человек уже про это написал. Из этого можно сделать два вывода:

    1. Те кто это писал - считают ТопикСтартера(т.е. меня) полным оленем и дегенератом, и думают что купив машину я сраз рвану в глухие ебеня исследовать машину на прочность.

    либо второй вариант:

    2. Вы не читаете предыдущие ответы и не вдумываетесь в главный посыл и вопрос темы.

    Чем из этих двух пунктов вы руководстуетесь гоняя по кругу одни и те же советы в разной оболочке? Хотя это конечно свеообразный АП теме, и за это только спасибо могу сказать, может она не затеряется на просторе форума и ко-то прийдет и подскажет еще что-то дельное.

    To саш: "и далее исходя из того куда едешь."

    ---Вот напрмиер еду я в пески - что с собой брать? А если в болота? А если ползаю по горам и жестким курумникам, тогда какой набор? ЭТИ вопросы являются ключевыми. Пожалуйста, не нужно писать про проверку авто до поездки, пит-стопы по пути, и то, что можно подготовить ЗАРАНЕЕ. Я не младенец, с азбукой общения с машиной я знаком. Не знаком конкретно с TLC(да и вообще с иномраками в длительных поездках), поэтому и создана эта тема.

    "Может я и не прав, но начало набора смахивает не на экспедицию, а на поездку в ебе...я."

    ---МОжет, что бы не возниклао таких постов, сначало стоило определится с понятиями "экспедеиция" и "еб..ня"?

    Берем либо из вики, либо из блогов практиков, типа АлксаТ:

    "В контексте туризма, слово "экспедиция" подразумевает поездку куда-либо с научными или познавательскими целями. Данное мероприятие в современном мире подразумевает так же и то, что такая поездка происходит в дали от цивилизации, в места, куда не ведет развитая инфраструктура дорог и прочее — что касается применительно к оффроаду. Поэтому, в дальнейшем не будет путать ЭКСПЕДИЦИЮ и ПОКАТУШКИ."

    ---можно долго спорить о каких-то частных моментах этого определения, но давайте представим на то время, когда пишем советы, что эта экспедиция - это абстрактная сферическая экспедиция в ваккуме, где нет пит-стопов. ЧТо бы вы в таком случае с собой взяли?

    Ах еслиб знали вы сколько маленьких и не очень деталек обездвиживают машину,

    ---Что за флуд? Тимурыч, если ты знаеш детали, которые при поломке могут обездвижить машину - огласи список, почему бы не помочь сообщесту? Я больше чем уверен, что после меня этими вопросами будут задаваться еще не одно поколение пользователей восьмедесятки.

    Я бы докинул в список тормозные колодки в песке-глине съедаются на раз.

    Спасибо! Добалвяем в список.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота ленд круизер-80, теперь нива

    Дорогой Isbsn считаю, то что ты делаш не сомненно нужно, но и саш тоже верно высказался ты может не допускаешь но оч много чайников которым хочется куданить свояжить, я например в первый день покупки на строковом TLC сунулся один в лес и сел, так хорошо, а в багажнике зеленка, ящик водки и леденцы от кашля... Я че подумал может тебе там блог или отдельную какую нибудь ветку что ли, тут все равно и писать и шутить будут, одним словом курилка.

    А так все правильно и спасибо за нужные темы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.