Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    армированный скотч.

    Боря извини-отмирают клетки коры головного мозга, ну как я мог забыть про армированный скотч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Боря извини-отмирают клетки коры головного мозга, ну как я мог забыть про армированный скотч

    Иногда прилично от дома забираюсь, денег на эвакуатор все равно никаких не хватит. В данном случае скотч помог.

    post-1548-0-15802900-1362865502_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Такое тоже есть :)

    post-1548-0-17673600-1362918271_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Иногда прилично от дома забираюсь, денег на эвакуатор все равно никаких не хватит. В данном случае скотч помог.

    post-1548-0-15802900-1362865502_thumb.jp

    Ваааахренеть! :ok: Изменено пользователем Cанек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    В дальную дорогу-пистолет, нож, топор, перцоый баллончик и деньги.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    В дальную дорогу-пистолет, нож, топор, перцоый баллончик и деньги.))

    В таком наборе деньги явно лишние :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    На своем 130 максимальное расстояние, которое проезжал за один заход- около 5000км. из них легких грунтовок около 300 км, более менее тяжелых около 60 км( трактор - сила). В машине всегда 2 троса, лопата, набор инструмента в кейсе.топорик. связь(нетбук). Ни разу ничего серьезного не ломалось. Один раз вырвало стойку стабилизатора заднего,

    Считаю- машину подготовить перед поездкой и по пути следования наметить пит стопы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: Tahoe, RRE

    шпилек и гаек колёсных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.
    Считаю- машину подготовить перед поездкой и по пути следования наметить пит стопы.

    Очень справедливо. Плюс, как выше писали, связь и номера форумчан.

    Понятно, что все и все остальное проверить не возможно.

    На 70, 80 после покупки, в обязательном порядке проверить шпильки поворотных кулаков. Лучше заменить их на новые, посадив на синий резьбовой герметик.

    То Isbsn

    Путешествие в 30000 км в одну машину - а оно действительно сильно надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь 42 / Горный Алтай(Аскат)
    • Машина: Нива 2121 / TLC80 / TLC105 / Defender 110

    Очень справедливо. Плюс, как выше писали, связь и номера форумчан.

    Понятно, что все и все остальное проверить не возможно.

    На 70, 80 после покупки, в обязательном порядке проверить шпильки поворотных кулаков. Лучше заменить их на новые, посадив на синий резьбовой герметик.

    То Isbsn

    Путешествие в 30000 км в одну машину - а оно действительно сильно надо?

    Вопрос больше смахивает на филосовский. Что значит "сильно надо"? Зачем люди отправляются на автомобилях в путешествие по контуру африки, трансконтинетальные поездки, етс? Вряд ли от того, что это НАДО(в разре реальной необходимости). Скорее здесь уместнее слово "хочется".

    Или я неправильно расставил смысловые ударения, и акцент был "В ОДНУ МАШИНУ..."?

    З.ы. за реальные советы - человеческое спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    З.ы. "если научится правильно ездить" - а как учится? Выезжать на поле возле дома и гонять там, ломая машину(в пределах доступности эвакуации при поломке) пока не научишся ездить так, что бы "ничего не ломалось"? Или какие есть еще методы научится правильно ездить, кроме опытного пути поездок? У меня нет знакомых джиперов-оффроадщиков, тех кто болеет внедорожьем, тех кто готов уделять время на "обучение меня правильной езде". Да и вообще, привык своим мозгом доходить.

    Если есть виртуальные курсы и советы от бывалых "как правильно водить ТЛС что бы там ничего не ломалось" - с радостью увижу пруф, закопаюсь в его изучение по самые уши и перестану "доставать" уважаемых форумчан глупыми вопросами.

    Да всё очень просто - чем дальше едешь, тем больше надо следовать поговорке -Умный в гору не пойдет , умный гору обойдет .

    Тогда сломать машину ты не сможешь и она тебя спокойно привезет домой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.
    Или я неправильно расставил смысловые ударения, и акцент был "В ОДНУ МАШИНУ..."?

    Да, именно в одну машину. Это, конечно, тема для отдельного обсуждения.

    Времена Нансена прошли.

    Необходимо поймать очень размытую границу между оправданным риском и безответственностью.

    Я извиняюсь за офф-топ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Необходимо поймать очень размытую границу между оправданным риском и безответственностью.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Вопрос больше смахивает на филосовский. Что значит "сильно надо"? Зачем люди отправляются на автомобилях в путешествие по контуру африки, трансконтинетальные поездки, етс? Вряд ли от того, что это НАДО(в разре реальной необходимости). Скорее здесь уместнее слово "хочется".

    Или я неправильно расставил смысловые ударения, и акцент был "В ОДНУ МАШИНУ..."?

    З.ы. за реальные советы - человеческое спасибо.

    Начинал как новичек.

    Но в итоге часто езжу В ОДНУ МАШИНУ

    В те места, где не то, что знакомых нет, но и спутник барахлит ;9)))

    Однако что делаю я.

    Прежде всего загоняю в первый раз авто на сервис и делаю диагностику всего. Это после покупки. После этого есть картинка.

    Когда примерно менять масло, когда ремни, когда фидьтры, а когда и сцепление.

    Все это заношу в тетрадку, которую держу при машине.

    И когда примерно тысяч несколько проходит, то при очередном то я прошу проверить колодки, сцепление и далее по списку.

    То бишь машину свою нужно вообще знать.

    Знать чего на сколько хвататет и когда и что менять. Это я про сроки или пробег.

    Прежде всего я понимаю что и на сколько в моей машине хватит.

    Далее я всегда вожу с собой запасные ремни и жидкости. Много места не берут.

    Я про канистру масла, охлаждайки, и фильтров.

    Итак ремни, охлаждайка, масло в гидрач и масло в двиг. Фильтр воздушный и можно фильтр топливный. Можно и маслянный.

    Обязательно вожу герметик. Влетали на ремонт радиаторов не раз. То камушек попал, то винт слетел при форсировании речки. Пассатижами зажал, герметиком залил и вперед.

    Я делюсь опытом по мере того, что бывает нужным. По моему опыту ;9)) у всех разный.

    Компрессор обязателен.

    Шнурки два комплекта и инструмент к шнуркам.

    Пару тройку запасных нипелей.

    Комплект болтов, не помню как называются, на которые крепятся колеса.

    Профукать колесо можно, а вот искать болтики засада.

    Домкрат или лучше всего реечный домкрат, именуемый в простонародье хайджек.

    На восьмидесятке его убрать на крышу багажника и забыть, предварительно сняв все ненужное. И положив в салон под заднее сидение. Туда же можно приобрести крючья для поднимания авты за колеса.

    Но это не так важно. Но раз в год работает. Когда ничего не работает ;9))

    Продолжим.

    Еще нужно пачку какого-нибудь солидола.

    Обязательно средний банка с wd40

    Набор ключей.

    Сейчас продается любая мечта по любой цене.

    Я купил наблр ключей и выкинувобъемный пластиковый кейс сложил все в одну сумку. Брезентовый рюкзак. Позже разбил на минисумочки. Позже выложу ссылки.

    И под рукой всегда отвертка и пассатижи. Изолента.

    Теперь делаем ревизию подкапотного и не тол ко пространстваи переписываем все предохранители. Идем в магаз. Покупаем и складываем недалече.

    Пар десять перчаток. Нож типа моры. Лобковый фонарик.

    Фляга водки и фляга воды. Пара банок консерв, котелок, спички, зажигалка.

    Газовый баллон махонький и к нему насадка типа горелка.

    Еще неплохо иметь пару радиостанций типа мидланд.

    Счас подумаю и дополню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Да, именно в одну машину. Это, конечно, тема для отдельного обсуждения.

    Времена Нансена прошли.

    Необходимо поймать очень размытую границу между оправданным риском и безответственностью.

    Я извиняюсь за офф-топ.

    Где тут безответственность?

    Наоборот, есть ответственность, задаются вопросы.

    От Вас только непонимание и ничего по существу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Вспомнил название болтиков - шпильки!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Динамическая стропа. Корозащитка. Удлинитель кевлар два по двадцать метров. Пара скоб. Пара блоков.

    Второй аккум отключаемый. То бишь резервный.

    Фальшвееров штук пять-семь.

    Также помогают костер запалить.

    Бензопила и к ней масло и бенз. Пара цепей к ней же.

    Топор и лопата. Лучше фискарс или аналог.

    Разница между нашими домашними и хорошими существенна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Дополню из своего опыта, что беру обязательно:

    - помпа

    - подшипники ступиц

    - крестовины

    - ремни приводные

    - набор для ремонта колес (жгутики, грибки, нипели и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Дополню из своего опыта, что беру обязательно:

    - помпа

    - подшипники ступиц

    - крестовины

    - ремни приводные

    - набор для ремонта колес (жгутики, грибки, нипели и т.д.)

    Подшипники ступиц меняются вроде от пятидесяти тыс км?

    Помпа да, но в дороге не разу не было.

    Крестовины также не поводили.

    Остальное плюсую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.