Перейти к публикации
AZIAT

проставки под шаровые поставил

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Кста, а как проверить одинаковость накрутки торсионов?

    От земли до арки крыла померь с обоих сторон. Должно быть одинаково.

    А на сервисе могли просто обороты посчитать когда раскручивали и столько же закрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE

    у меня проставка в плотную к буртику рычага стоит, чтоб был диапозон смешения шаровой рычаг надо разваривать. Интересно другое, почему у кого то и так развал выходит, а кто то смешает и даже не которые люди заранее знают что это нужно.


    От земли до арки крыла померь с обоих сторон. Должно быть одинаково. А на сервисе могли просто обороты посчитать когда раскручивали и столько же закрутить.

    или еще проще меряй расстояние от верха колеса до арки, я правую сторону (водительскую) чуть выше делаю миллиметров на пять.

    Изменено пользователем WILLKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R, 3VZE

    Ребят, поясните, а то не догоняю.

    Проставка под шаровую только на верх нужна для лифта или в низ тоже?

    Недавно ковырял свою подвеску и обнаружили наличие оных под нижней шаровой.

    Может ли из-за их наличия, кстати, быть отрицательный развал при максимально выкрученной регулировочном болте?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Сероводород сказал:

    или в низ тоже?

    Не  надо там проставок  никаких . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Самара
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Всем привет. Значит поставил все проставки в нужные места для лифта, было это в 2016 году, тогда же и купил себе новую резину МТ с направленным ресунком, в 2018 решил колеса поменять сзади наперед и обратно, после этого сзади появился гул, по типу умершего ступичного подшипника или главной пары в редукторе, поменял подшипники и ничего не изменилось, затем поехал через пол страны и на середине пути примерно этот гул пропал. После долгих размышлений и штудирования форумов пришел к выводу о том, что при разных углах рычагов (верхнего и нижнего) при работе подвески происходит качание колеса сверху и резина изнашивается не равномерно по краям. 

    Кто и что скажет на счёт этого? 

    Вот думаю проставки под редуктором и стабилизатором оставить, из под шаровых убрать и накрутить торсионы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, Banderas сказал:

    что при разных углах рычагов (верхнего и нижнего) при работе подвески происходит качание колеса сверху

    Да , так и есть. 

    31 минуту назад, Banderas сказал:

    , из под шаровых убрать и накрутить торсионы.

    ничего не изменится для работы рычагов , но подвеска станет работать хуже , так как будет очень маленький ход на отбой , а на сжатие машина не прожмет накрученные торсионы.

    32 минуты назад, Banderas сказал:

    и резина изнашивается не равномерно по краям. 

    Для этого производитель авто рекомендует переставлять периодически колеса местами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Самара
    • Машина: Toyota 4runner 130
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    будет очень маленький ход на отбой , а на сжатие машина не прожмет накрученные торсионы.

      34 минуты назад, Banderas сказал:

    А что если нагрузить силовым бампером и лебедкой, тогда будут торсионы лучше работать?

    Вообще конечно в идеале мечтаю мост вперёд выкатить, это самое грамотное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Banderas сказал:

    А что если нагрузить силовым бампером и лебедкой, тогда будут торсионы лучше работать?

    ну просядут торсионы и не будет лифта .

    Проставка ставится для того чтобы поднять авто и при этом торсионы чтобы работали в своем штатном режиме. 

    4 минуты назад, Banderas сказал:

    Вообще конечно в идеале мечтаю мост вперёд выкатить, это самое грамотное решение.

    Если колеса 35 и больше и много бездора , то да это самое правильное решение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г
    10.03.2007 в 12:47, Artur сказал:

    Дык это что значит, что не подрезая рычаг проставку туда не засунуть blink.gif От это новость ph34r.gif

    Вопрос ко всем кто ставил - Что, все резали рычаги?

    Я ставил на 61 хайлюкс, 2.5 см и без всяких вырезаний..... Болты желательно по толще ..... Помимо этого я на 1 см обрезал отбойники рычагов и воткнул аморт токико от 100 передний.Машин поехал намного лучше!!!!! Увеличился ход рычагов явно и ямы с ухабами уже не осчучались ....но топить надо , чтобы аморт работал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Я на 61-й тоже проставки без доработок ставил. Даже не пришлось проставки под редуктор и стабилизатор ставить. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10.03.2007 в 02:05, AZIAT сказал:

    post-1040-1173476329_thumb.jpg

    IMG_8808.jpeg

    16ти летняя эволюция проставок . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    IMG_8808.jpeg

    16ти летняя эволюция проставок . :)

    Красивое! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Мне такие сделали на простом фрезерном без всяких ЧПУ. Главное чтобы фрезеровщик был хороший. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, mr.x сказал:

    Мне такие сделали на простом фрезерном без всяких ЧПУ. Главное чтобы фрезеровщик был хороший. 

    Да , конечно можно и без чпу вручную пару дней точить,  но на чпу  полчаса как-то поприятнее работать. :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    ...на чпу  полчаса как-то поприятнее работать.

    Тем более что, на ЧПУ десять минут занимает установка заготовки, и двадцать можно пиво пить пока идет процесс. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.