Перейти к публикации
AZIAT

проставки под шаровые поставил

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Да, сразу напишу. Ничего НЕ РЕЗАЛ (по кузову, рычаги резал и усилил арматурой).

Херассе, у меня с 33 резиной при вывороте колеса при сжатой подвеске крыло по низу цепляет. Это несмотря на бодик 6см и накрученые торсы с проставками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

Вечером постараюсь написать. Правда фото не догадался тогда сделать....

 

Да, сразу напишу. Ничего НЕ РЕЗАЛ (по кузову, рычаги резал и усилил арматурой).

Ок. буду ждать.... 

Изменено пользователем sergio-tt@bk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Прежде всего важен вылет дисков. Для нашего авто это -19.

Как рычаг курочить и усиливать писать не буду.

Колёса при повороте задевают не край крыла, а внутреннюю его часть. Вот с этим и надо бороться.

Если ты снимал крыло, то обращал внимание что между аркой и загнутой частью крыла свободного пространства сантиметра 3-4?. Так вот, не нарушая лицевой геометрии крыла этим можно воспользоваться, подогнув наискосок нижнюю часть вовнутрь сантиметра на 4. Мне это сделал друг рихтовщик даже не нарушив лакокрасочного покрытия с помощью деревяшек (что то выпилил, подстрогал).В итоге внутренняя часть крыла ушла вплотную к аркам и расширило пространство примерно см на 4-5.

Но там ещё есть силовое соединение кузова, которое выступает сантиметра на два (соединяет по моему три кузовных детали). Вначале у меня была мысль срезать его и потом сварить. Но снова тот товарищ подсказал выход .Надрезать вверху этот шов и просто загнуть во внутрь кувалдочкой, после чего обработать герметиком для швов.

Ну а дальше дело "техники". Укоротил пороги на те же 4-5 см, защиту пластмассовую немного подогнал, несколько клипс для неё и брызговика вставил в кузов плюс ко всему брызговики прикрепил к порогам. Кастор, развал делаю сам, в норму всё вышло. 

В итоге от земли до крыла на 35-х получилось 105 см. Опустил до 98, полёт нормальный, полуося конечно под углом, но не критичным. Плюс ко всему когда вставлял блок в передний дифф, обратил внимание что редуктор можно приопустить вниз мм на 15-20 (это на случай если гранатам "тяжело" будет, но пока всё тьфу-тьфу три раза!))). И торсионы не накручены, примерно в стандарте. 

Да, ещё удлинил шток амортизатора см на 5. Стабилизатор не трогал, стоит нормально.

post-39209-0-44454500-1435255819_thumb.j

post-39209-0-48473200-1435255848_thumb.j

post-39209-0-45521400-1435255877_thumb.j

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

Понял, спасибо!  :thank:

Отличный авто!   :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4runner 1994

20150628 150819

 

Предыстория такова, что когда "кто-то предыдущий" уже посрывал резьбы и уже переделал пару на м10 1,25 и когда ты сверлишь 18, зенкуешь 30, вставляешь гайку с буртиком, обвариваешь, а она один фиг через полгода зажимать начинает, когда следующую сорванную в раме ты завариваешь, как когда был слесарем в 90х, чтобы производство не простаивало, запарываешь пару сверл, чтобы засверлить сварной "на один раз", потом режешь резьбу (через одно место, ибо варил же) и уже вторая замена втулок не прокатывает, ибо съедает резьбу на болту... вот тогда ты приходишь к ТАКОМУ решению в час ночи.. швы вдоль рамы, 25 уголок = как раз размер проставки лифта 25 мм, 65 между отверстиями и 10,5 диаметр каждого, 100 длинна проставки. Вот тут уже и гайку подсунешь и болты срежешь коли чего, а очень нужно будет - срезать по швам и всю конструкцию - не проблема. (Оговорка одна - у меня лежит запасная рама от япа, новая... поэтому я экспериментирую на своей :)). Камнями не кидаться:) я экспериментирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

У меня по-другому стаб перенесен.Так же предыдущий "деятель" понаделал чижей,высверлить их была не судьба.Вварил болты М10 шляпками к раме ну и зажал резинки штатными хомутами. Ну как зажал, шляпки не дают прижать к раме резинку. Но стаб не потеряешь. Я несколько модернезировал узЕл.Болты срезать не стал, взял куски профильной трубы 20х40. В них просверлил 2 отверстия 10,8. Потом в одной стенке увеличил отверстия до 22мм. Вот эту проставку воткнул к болтам, большие отверстия прошли сквозь шляпки болтов и профиль плотно прижался к раме. Ну а потом все стянул в пакет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алтайское
  • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

Всем здравствуйте если не сложно подскажите (а лучше нарисуйте) куда и насколько сместить шаровою что кастор вывести в плюс сейчас -2,40, (развал -0,30)  по картинке не понятно, рама мята сейчас некогда ей заниматься, просто хочу выдвинуть шаровую, только не могу сообразить куда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск
  • Машина: Toyota 4runner 131 SR5

Доброго дня!

Подскажите не грамотномузыку человеку, почему не рассматривает установка поставок на нижнюю шаровую в супе с верхней?это бы выровняло угол излома...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Доброго дня!

Подскажите не грамотномузыку человеку, почему не рассматривает установка поставок на нижнюю шаровую в супе с верхней?это бы выровняло угол излома...

Не получится. Нижний рычаг в свободном полёте. Ты его только ниже опустишь, а всё остальное останется без изменений.

Если хочешь выровнять, редуктор опускать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

Менял надысь шаровые. Поменял только одну сторону. Офигел откручивать болты с верхней. Пришлось все срезать. А потом еще и из проставки выпрессовывать, ибо прикипели, что трындец!

 

Я вот подумал, а что если туда нержу забубенить?

 

И, кстати, еще вопросы по теме, а если болты - М8, то какую прочность считать достаточной? 5.8 или 8.8, а может поискать 10.9 (вроде в метизах иногда встречаются), ну и до кучи - резьба на болте лучше по всей длине или только в месте гайки? Я так понимаю, что если резьба по всей длине - то меньше площадь контакта с проставкой и меньше вероятности закисания намертво в проставке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Смазывай болты полностью и корпус шаровой графитной смазкой. Не прикипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кострома
  • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE

А подскажите развал у всех вышел после установки проставок в 20мм.??? у меня история такая с лева вроде выходит, а правая шаровая просится чтоб её выдвинули наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
А подскажите развал у всех вышел после установки проставок в 20мм.???

Значит что-то у тебя не в порядке с геометрией. или ходовой. 20мм это ни о чём. Должно выйти.  Может торсионы сильно накручены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Георгиевск
  • Машина: Toyota Hilux Surf - 2LTE,1991,автомат

А подскажите развал у всех вышел после установки проставок в 20мм.??? у меня история такая с лева вроде выходит, а правая шаровая просится чтоб её выдвинули наружу.

У меня 25 мм проставки и торсионы накручены до разницы по концам рычага 5 см(наклон),всё в зелёной.

Крепление верхнего рычага не надорвано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кострома
  • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE

Крепление верхнего рычага варено предыдущим хозяином, ровно ли оно выставлено не известно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Крепление верхнего рычага варено предыдущим хозяином, ровно ли оно выставлено не известно..

С этого и надо начинать копать. Промерять и сравнивать с правой стороной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кострома
  • Машина: Toyota Hilux Surf LN130, TLC100 VX 1HD-FTE

Нашел вот такую полезную тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=65994&st=0, человек сдвигает верхнюю шаровую  при установке проставок в 20 мм.  для того чтоб был запас регулировки развала. я вчера когда развалом занимался прикинул что мне её смещать нужно примерно на 10 мм. что то похожее уже продумывать начал, но у меня возникла мысль сделать пазы в рычаге чтоб шаровую можно было смешать на сколько нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Не так просто это сделать. Усиление рычага трогать надо. Чтобы потом не получилось что выломает кусок рычага вместе с шаровой. На нём (рычаге) вся нагрузка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алтайское
  • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

мне пришлось сдвигать верхнюю шаровую наружи примерно 5мм, чтоб геометрию в плюс хотябы вывести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

Значит что-то у тебя не в порядке с геометрией. или ходовой. 20мм это ни о чём. Должно выйти.  Может торсионы сильно накручены?

Кста, а как проверить одинаковость накрутки торсионов? А то мне один в сервисе ослабляли полностью, пока в редукторе копались. И когда накручивали обратно, что-то я не видел, чтобы чувак сравнивал его с другим - есть подозрение, что накрутил как придется.

 

 

Нашел вот такую полезную тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=65994&st=0, человек сдвигает верхнюю шаровую  при установке проставок в 20 мм.  для того чтоб был запас регулировки развала. я вчера когда развалом занимался прикинул что мне её смещать нужно примерно на 10 мм. что то похожее уже продумывать начал, но у меня возникла мысль сделать пазы в рычаге чтоб шаровую можно было смешать на сколько нужно.

Я когда шаровые менял, обратил внимание, что один рычаг у меня нормальный, а во втором отверстия есть для смещения шаровой на 15-20 мм внутрь. Но стояли обе шаровые одинаково к краю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.