Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Из датчиков хотелось бы увидеть напряжение бортовой сети, чтобы зарядку контролировать.

    Эт пока в процессе.Хотя вольтметр есть в наличии

    стартер деревянный из за пятаков только дохнет

    :ok: :ok: :ok: Конструктивно грамотно сделан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    По тихому двигаюсь дальше,убиваю время в ожидании сальника АКПП на бублик :dead: :dead: :dead:

    Проводка под капотом.Особых косяков я не нарыл,не считая датчика колена который я тупо откусил при снятии двс,но и здесь побывали чудо мастера)))post-26452-0-43577800-1371565383_thumb.jpgpost-26452-0-59216200-1371565415_thumb.jpgТуши свет... post-26452-0-95975500-1371565529_thumb.jpg)))На этом пока с ней все,остальное ужо после установки ДВС.

    Топливный фильтр...Лягушка,вернее ее крышка отломана.Вопрос решил куском текстолитаpost-26452-0-93688600-1371565653_thumb.jpgКонечно не майд ин Япия,но жить будет)))Далее датчик наличия воды в фильтре...провода аккуратно откушены под корень,фишки родной нет...По сему буду ставить фишку нашу.Подковырнул провода и припаялси к остаткамpost-26452-0-18828100-1371565848_thumb.jpgзакатал в термоусадкуpost-26452-0-72063700-1371565931_thumb.jpgи залил клеемpost-26452-0-55764800-1371565967_thumb.jpgЖить будет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А вот очередная засада post-26452-0-41796600-1371566465_thumb.jpgpost-26452-0-52026300-1371566166_thumb.jpgСказать по правде,такое я вижу впервые... :blink2: :blink2: :blink2: Восстановить ее не выходит,а покупать целую трапецию из за этого девайса,крайне не гуманно...

    По сему комрады,мож у кого есть эта весщь.Буду крайне признателен. :thank: :thank: :thank: Так же актуален механизм ручного тормоза в сборе,в заднее водительское колесо.Его там просто нет((( :unsure2: :unsure2: :unsure2:

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Забегая вперед...Вот в этом деле,я немного на..я(((post-26452-0-37014400-1371566872_thumb.jpgПримерка стартера показала,что доп датчик давления масла не встанет как задумано...По сему пришлось решать с ним вопрос,по другому.Но об этом чуть позже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    датчик воды часто мрет просто от времени , скорее всего и был откушен чтоб лампачку не выкручивать , что ни есть гуд , лучшеб новый поставил все надежнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    лучшеб новый поставил все надежнее
    Эт не первый что так починили.И на раннере,и на пузотере бывшем работают.А если этому не судьба,то поменяю конечно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Надо было масляный в технологический канал совать, над ТНВД шляпка торчит. Переходник выточить и всего делов, а заодно, когда надоест :) и убрать его оттуда совсем недолго, всё останется как было.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Надо было масляный в технологический канал совать, над ТНВД шляпка торчит. Переходник выточить и всего делов, а заодно, когда надоест :) и убрать его оттуда совсем недолго, всё останется как было.

    Сказать по правде я не совсем тебя понял,куда его втыкать(датчик)post-26452-0-62298800-1371569091_thumb.jpgя примерял его и так и сяк,и везде доступ к нему крайне не удобен(((По сему и был выбран первый вариант.Но и он не удалси(((Да и в добавок,один минус имел,нужно было снимать теплообменник для внедрения.

    А вот что теперь имеемpost-26452-0-98077100-1371569266_thumb.jpgА вот как он стоитpost-26452-0-88271900-1371569289_thumb.jpgЕсть доступ к нему,и монтаж его не требует переделок в ДВС)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    ну и нафига давление ??? , ну вот не понимаю ...штатной лампы хватает выше помидор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    ну и нафига давление ???
    а чем мешает то)))Али не интересно видеть что да как в машине??? Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а чем мешает то)))Али не интересно видеть что да как в машине???

    Ну.. датчик тебя удивит, впрочем я повторяюсь кажется :)

    Я бы наверное поставил обратно, лампочка лампочкой, а давление может упасть по куче причин, живём же сами знаете где, но только сам сенсор должен быть другой конструкции.

    post-966-0-79972300-1371816715_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Ну.. датчик тебя удивит, впрочем я повторяюсь кажется :)

    Я бы наверное поставил обратно, лампочка лампочкой, а давление может упасть по куче причин, живём же сами знаете где, но только сам сенсор должен быть другой конструкции.

    post-966-0-79972300-1371816715_thumb.jpg

    а чего за армированная трубочка на обратку ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    а чего за армированная трубочка на обратку ?

    Да,на обратку она
    Ну.. датчик тебя удивит, впрочем я повторяюсь кажется
    Ты видимо имеешь ввиду качество исполнения приборов этой фирмы)))...Или речь о другом идет???
    но только сам сенсор должен быть другой конструкции.
    Интересно,объясняй что да ка,будь добр) Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Тут фирма пока не при чём, конкретно датчик такого типа, он один ко всем китайчам идёт, да и не к китайчам кстати тоже. Внутри спираль, по ней бегает ползунок. Низкая точность и надёжность, хотя года два должен проработать.

    Есть датчики без механических элементов внутри, они намного точнее, проще и надёжнее, но пока недорогих измерителей с таким типом я не встречал.

    В общем в результате на моём двигателе он показывал страшные цифры. На прогретом моторе на холостых оборотах очень важна точность - каждые 0,1кг как серпом по яйцам. И вот тут у китаёз всё оказалось не очень хорошо. Так что предпочёл выкинуть, стал спокойнее :)

    И в принципе лампочки хватает. Был у меня фокус с топливом в масле - сам виноват, его заметить было просто, надо было только щуп вытащить. А других причин падения давления без какой-то большой проблемы в моторе как-то представить сложно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    конкретно датчик такого типа
    А как наш,оригинальный датчик на стрелку(раннер,сурф) устроен,не знаешь случаем???
    Есть датчики без механических элементов внутри
    Есть ссыль какая,посмотреть что за тема.
    Был у меня фокус с топливом в масле - сам виноват, его заметить было просто, надо было только щуп вытащить.
    С этим сталкиваюсь часто(по работе)в основном на российской технике.На мою бытность,из за этого не один двс не стуканул.Пару раз давануло сальники.
    И в принципе лампочки хватает.
    Видимо это дело привычки.Лично я привык видеть и лампочку давления и стрелку. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Был у меня фокус с топливом в масле
    Р.С. Это было с КЗТ???И что было причиной??? Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    post-26452-0-74809100-1371913387_thumb.jpgНаконец то мой сальник приехал :party: :party: :party: :party: :party: :party: :party:

    Огромное спасибо ГОРУ (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=7715) за помощь в его приобретении и отправке :thank: :thank: :thank:

    ГОР!!! РЕСПЕКТ ДРУЖИЩЕ :buzz: :buzz: :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А как наш,оригинальный датчик на стрелку(раннер,сурф) устроен,не знаешь случаем???

    Там японские фокусы с биметаллическими пластинками обмотанными спиральками, причем работать он будет только будучи нагруженным на родной прибор. Но в результате ход мембраны там значительно меньше, то есть датчик долговечнее.

    Топливо в масло у меня попало через сальник ТНВД, три уровня чтоли было, с неделю-две оно там копилось пока через вентиляцию не плескануло немного. Мутная история :) не хочу рассказывать. Вонял выхлоп страшно, дым был.. Переразобрал его быстренько и всех делов, всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    причем работать он будет только будучи нагруженным на родной прибор
    С этим столкнулси)))Пытался поженить родной прибор давления масла(раннер) с жигулевским датчиком давления. :) В итоге спалил японский девайс)))Не пережил он такого :laugh:
    Топливо в масло у меня попало через сальник ТНВД
    Вот сразу за него подумал)Больше и не откуда в принципе) Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну вообщем решил ставить ДВС)))Я так думал что Раннер самый геморный в ремонте...но я явно поторопился с выводами)))

    Для начала поменял прокладку под клап. крышкой.Можно было не трогать и старую,но следы мокроты меня смутилиpost-26452-0-05291300-1372084579_thumb.jpgНевольно улыбнуло)))

    Поставил на трубки форсунок вот такие штучки,вместо родных.post-26452-0-20785100-1372084753_thumb.jpgВ отличии от родных пластмасок,эти резина :rest: :rest: :rest:

    Поменял сальник АКПП,минут 20 втыкал бублик)))И наконец приступили к установке ДВС...И вот после примерно часа мучений,он на месте post-26452-0-33708900-1372084920_thumb.jpgСкажу прямо,это просто ж...а с тремя ягодицами...Такое ощущение,что Прадо не предусмотрен для ремонта :blink2: :blink2: :blink2: Давно я так не матерился :angry: :angry: :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.