Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Начал я ремонт своего нового друга)))Благо и время появилось и ДВС на него приехал.post-26452-0-28358200-1369563506_thumb.jpgСказать по правде ,я немного потерялся когда его распаковал...post-26452-0-11617100-1369563634_thumb.jpgно когда открыл крышку ГРМ,то post-26452-0-47643800-1369563728_thumb.jpgДВС с хайса,по этому многое нужно переставлять с моего двс на новый,включая поддон.Скрутил поддон post-26452-0-42097200-1369563883_thumb.jpg :Laie_48: :Laie_48: :Laie_48: он как с завода)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Начинаю вытаскивать свой старый двс из Прадо(са) post-26452-0-54907200-1369564399_thumb.jpgЯ так подумал что двс не трогался,судя по количеству грязи под капотомpost-26452-0-26915000-1369564504_thumb.jpg.Но вскрыв поддон,понял что ДСВ явно ремонтировался,и явно очень грамотными мастерамиpost-26452-0-46945600-1369564635_thumb.jpgpost-26452-0-08929300-1369564752_thumb.jpgТак же досталось и датчику уровня масла в поддоне,вернее его креплению в поддонеpost-26452-0-83027900-1369564855_thumb.jpgЕго просто вырвали,и дабы убрать течь масла,залепили по кругу сначала эпоксидкой,а потом герметиком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А редко ли на разных форумах звучат советы, примерно: "отремонтировать и спихнуть" :) Вот они - последствия..

    Перед установкой мотора желательно выкрутить свечи и покрутить коленвал - на предмет работы масляного насоса, часто бывает, что на долго лежавших где-то моторах насос высыхает и масло сам засасывать не хочет, маловероятно, но вдруг.. в моём так и оказалось.

    Или выкрутить технологическую пробку (про неё в мануале написано) и просто налить туда стакан свежего масла.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    "отремонтировать и спихнуть"
    Сказать по правде Зилибоба,я сам сторонник ремонта ДВС.И можно сказать что это мой первый опыт по замене вместо ремонта.Просто времени на ремонт сейчас нет,увы(((
    и просто налить туда стакан свежего масла.
    За это помню. :buzz: :buzz: :buzz: Да и заводить(с) пока не скоро.Попутно буду решать и другие вопросы ,что вижу.Рейку,компрессор кондера,ходовую по мелочи.Электрику под капотом.То есть е...ли хватает))) Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Наступило время моего "любимого" занятия...мойки деталей post-26452-0-50118000-1369713365_thumb.jpgpost-26452-0-90666900-1369713391_thumb.jpgpost-26452-0-15062800-1369713416_thumb.jpgСтолько гавнолина я давно не видел(((А вот и датчик положения коленвала,забитый наглухо грязью.....С которого я так и не смог снять штеккерpost-26452-0-34347700-1369713463_thumb.jpgПришлось тупо перекусить провода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А вот еще привет...от супер мастеров post-26452-0-87959000-1369713657_thumb.jpgДаже и не знаю что с этим делать теперь(((((

    Возник вопрос по поддону,вернее вот по этим кручкамpost-26452-0-37203600-1369713747_thumb.jpgдля чего они,кто знает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Наконец то отмыл коллектор post-26452-0-05171100-1369811414_thumb.jpgpost-26452-0-82384200-1369811472_thumb.jpg

    Далее маслоприемник,распилил егоpost-26452-0-15059900-1369811640_thumb.jpgРазвальцевать не смог(((Подобрал сетку post-26452-0-37002900-1369811720_thumb.jpgи собрал его обратноpost-26452-0-25885400-1369811778_thumb.jpgС виду довольно страшно получилось(((Так как варил его электро сваркой(((Хотя внешний вид на его работу не влияет....но рука не поднимается его ставить в ДВС.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: СУРФ KZN185 1KZ-Te Куллерный TLC Прадо 95 5VZ МКП Европа

    Рукоделие это не Рукоблудие!

    Хорошо что всё движется в Перёд.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Рукоделие это не Рукоблудие!
    :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin::ok: :ok: :ok:
    Хорошо что всё движется в Перёд.
    Стараюсь,но спалить его нахрен бывает порой желание)))
    Удачи!
    Спасибо.Она аккурат к месту :thank: :thank: :thank: Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    я коллектор отжигал )) 5qims8-n2g.jpgгазом

    а потом шкуркой добил )) кокс он лучше соплей

    5qimul-sap.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Во отжечь не догадалси.)))Но за подсказку :buzz: :buzz: :buzz: Я его ершом продраил.Тот снял корку с кокса хорошо.А потом просто шумовитом залил и оставил.А этот дядя знает свое дело))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    лень двигатель прогресса :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    лень двигатель прогресса :biggrin:

    :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    у меня есть поддон, маслоприемник и датчик уровня с проводкой от 95 прадика. состояние - как новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: СУРФ KZN185 1KZ-Te Куллерный TLC Прадо 95 5VZ МКП Европа

    Гы... Я мыл коллектор Винсом (промывкой) в тазике.сижу потираю минут через несколько, Чую меня вштыривать начинает не по детски (Третий раз меня промывка -Бодрит :party:. А первый раз с товарищем Пивнули на моём дне рождения,отмечали коллективом станции.Кишки безупречно отмылись-прочистились ,глисты в плену ).А опосля также как

    koti4-запалил его и дело пошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    у меня есть поддон, маслоприемник и датчик уровня с проводкой от 95 прадика. состояние - как новое.

    Что по чем дружище???)
    меня промывка -Бодрит
    Ты б завязывал с этим :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Если ставить 1КЗ с Хайса на Прадик , то кроме замены поддона и коллекторов что нужно еще сделать ? На Хайсе нет интеркуллера и , вроде , турбина с меньшим колличеством лопастей !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Если ставить 1КЗ с Хайса на Прадик , то кроме замены поддона и коллекторов что нужно еще сделать ? На Хайсе нет интеркуллера и , вроде , турбина с меньшим колличеством лопастей !

    На моем нет куллера.А вот донор с хайса был кулерный.Лопостя еще не считал.Тему буду дополнять в плане что переставил со своего на новый.Пока скажу что перекинул шкив колена,так как у меня компрессор кондера клиновой ремень,а на хасе доноре ручейковый был.Так же кронштейны лап свои поставил,и верхний выход на патрубок радиатора тож свой,у хайса пробка там стоит.Пока вроде все)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    коллекторов
    Выхлопной менять не надо.Совсем забыл.Трубки подачи с блока на печку.Тоже свои нужны.Их я переставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

    Ланд Крузер Прадо 90, что за птица, уасяяя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.