Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    У него те же болячки что и у мех тнвд(этот наизусть знаю)???

    Да, отличие только системой дозировки. Электронный насос проще механического.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Да, отличие только системой дозировки. Электронный насос проще механического.

    Выходит,по мех части это ролики,волнушка,тннд ,плунжер(по необходимости) и поршень опережения,за который говорил Зилибоба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Выходит,по мех части это ролики,волнушка,тннд ,плунжер(по необходимости) и поршень опережения,за который говорил Зилибоба.

    йес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    йес.

    Понял))) :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Выходит,по мех части это ролики,волнушка,тннд ,плунжер(по необходимости) и поршень опережения,за который говорил Зилибоба.

    Не поршень, а сопряжение поршень-корпус. В этой паре обычно (100% виденых мной насосов) изнашивается только корпус и совсем незначительно поршень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Не поршень, а сопряжение поршень-корпус. В этой паре обычно (100% виденых мной насосов) изнашивается только корпус и совсем незначительно поршень.

    Это я понял,Зилибоба.Ты мне другое скажи.Я выставил тнвд по метке,(по мануалу) Есть ли смысл его двигать???чет по звуку рановато впрыск...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Двигать насос от метки смысла не имеет никакого.

    Все "улучшения" есть фикция. Идеально работать он может (и должен) только на заводской метке +-0,5мм. Не 1 и не 2, а именно 0,5! то есть в принципе это погрешность установки насоса "на глаз" без всякой самодеятельности. Ну в случае износа шестерен (тысяч 250-300) можно те самые 0,5 накинуть в раннюю сторону, не больше.

    Имеет смысл подключить сканер. Сделать самопальный для ноута, он простой, все датчики видать будет.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Сделать самопальный для ноута, он простой, все датчики видать будет.
    А вот с этого моменту давай подробнее.

    принципе это погрешность установки насоса "на глаз" без всякой самодеятельности.
    Выходит,эт примочка ток мех тнвд...ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А вот с этого моменту давай подробнее.

    Примерно так:

    http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=20595

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    да уопт всеравно электроника корректирует , сдается мне проводной косяк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Проверил свечи,напруга на шине есть секунд 10,хотя спиралька гаснет почти сразу.Как и говорил Пересс,этот вопрос отпал.

    Пробовал заглушить двс как говорил Кукурузник,закрыл малую заслонку, не глохнет он :unsure2: .

    post-26452-0-81369200-1373544452_thumb.jpgПошукал подсос воздуха...есть такое дело(((Шток малой заслонки сифонит(стрелкой)Хотя не думаю что этого достаточно для двс дабы не заглохнуть...

    Так же возник вопрос вот по этому болту(отметил на фото)Его можно трогать и чем это чревато ,так как вспомнил что у меня был зазор корпус-большая заслонка.Этот факт тоже влияет на то как двс глохнет???

    Ах да,вопрос к модераторам кто курирует тему.Я снял на видео как работает ДВС,как его судой добавить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну что ж....работаю дальше)))Проверил свечи старым добрым способом post-26452-0-09967200-1374150882_thumb.jpgВсе 4 работают.Зачистил шину,и собрал все обратно,к ним вопросов нет)))

    Снял дроссельную заслонку,хочу убрать подсос воздуха,но об этом позже)))

    Снял и разобрал ТНВД...Ничего критичного я не обнаружил,акромя "Америки",той что открыл Зилибоба)))post-26452-0-33277600-1374151104_thumb.jpgВыработку видно не вооруженным глазом post-26452-0-41788600-1374151215_thumb.jpgБудем(с) втулить корпус...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Так же возник вопрос вот по этому болту(отметил на фото)Его можно трогать и чем это чревато ,так как вспомнил что у меня был зазор корпус-большая заслонка.Этот факт тоже влияет на то как двс глохнет???

    Конечно можно, ничем не черевато. Этот болт служит только тому, чтобы заслонка не закусывалась при отпускании педали. Собственно и регулируется она тем же принципом - чтобы совершенно полностью закрывалась, но и чтобы не подкусывало при открывании.

    Следующим шагом регулировка TPS по книге со щупом. И вопрос отпадает :)

    Иногда этим болтом пытаются регулировать холостые.. оттого может быть и наверчен в обход мануала.

    Ах да,вопрос к модераторам кто курирует тему.Я снял на видео как работает ДВС,как его судой добавить???

    Сюда видео не суётся, оно лежит на ютубе, а вставляется только ссылка на него.

    Ну что ж....работаю дальше)))Проверил свечи старым добрым способом post-26452-0-09967200-1374150882_thumb.jВсе 4 работают.Зачистил шину,и собрал все обратно,к ним вопросов нет)))

    Хочешь расскажу ещё одну сказку? :) многабукв, но прочти. Для казета сильно актуально.

    Мой дробосрал (это его временное кодовое имя) идеально заводился только первой зимой. То есть - бух и поехали. На вторую зиму было похуже, с пропусками. На третью вроде ещё хуже.. но как-то заводился. В эту, его пятую или шестую уже зиму была вообще жопа, нарисовался гараж, где +2, только потому ездил, и то пару раз прикуривался - вечером на работе не заводился нихрена.

    Так вот. Всё это время я считал, что виновата топливная. Двигатель отпал после его переборки в прошлом году, компрессия тогда стала мегакрутой. А вот западлянские свечи всё это время при проверке по книге и "народным" методом - не подкопаешься. Всё изумительно. И сопротивление мелкое и греются быстро.

    Однако. Существует в физике какое-то понятие, ну там нагретое тело до какой-то температуры как-то не так светится :) фиг знает в общем в деталях, а на практике это означает, что две с виду одинаково красные свечи могут быть нагреты до совершенно разных температур, ну там сотня-другая градусов выпадает. И наоборот - если нагреть погорячее, то тело цвет почти не меняет, а вот свет начинает излучать очень интенсивно.

    Далее, попался мне случайно 3C-TE, которому меняли головку, свечки скинуты, я мимо хожу - не удержался, ткнул в них питанием. ХОП.. а они греются-то иначе. Вроде лучше. Выкрутил свои. Вроде так же, но как-то иначе.

    Взял головку от 3C, вкрутил туда свечки и по одной запитывал, потом по две и тут - ёёёпта.. а теперь стало и на глаз видать, что светятся они по разному - некоторые аж всю вихревую камеру освещают как лампочка, а некоторые просто сами светятся, но свет от них не исходит, хотя если их вытащить и "народным методом", то неотличимо будет - совершенно мгновенно нагревались "до красна" все.

    Мораль была написана у одного амера - свечи на вашем казете прошли 100000? В помойку :) и только тогда будет всё как надо. В первую зиму моим было 145, вторую где-то 165, сейчас около.. да наверное 230-240. К этой зиме надо однозначно новые ставить.

    Кстати свечи на том 3C-TE были "нового" типа, а мои "старого", номера то есть каталожные свежие и те что на самые первые моторы ставились. И помимо прочего старые свечи жрут по 9 ампер и сильно грееется у них корпус, а "новые" всего 3 ампера и корпус холодный, а накал у них точно такой же быстрый и сильный.

    Снял и разобрал ТНВД...Ничего критичного я не обнаружил,акромя "Америки",той что открыл Зилибоба)))post-26452-0-33277600-1374151104_thumb.jВыработку видно не вооруженным глазом post-26452-0-41788600-1374151215_thumb.jБудем(с) втулить корпус...

    Проверь! Провееерь. Проверь как там держится поршень, подпёртый топливом. Лучше заткнуть жиклёр куском резинки, налить топлива в камеру и попробовать продавить его руками до самой стенки.

    Хотя именно так и выглядит износ. А у правого отверстия для болта ещё должен быть хон виден.. загадка. Всегда эти пятна в разных местах.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Следующим шагом регулировка TPS по книге со щупом. И вопрос отпадает
    Заслонка в ремонте,завтра забираю,и отрепетирую по мануалу)
    Взял головку от 3C, вкрутил туда свечки и по одной запитывал, потом по две и тут - ёёёпта.. а теперь стало и на глаз видать, что светятся они по разному - некоторые аж всю вихревую камеру освещают как лампочка, а некоторые просто сами светятся, но свет от них не исходит, хотя если их вытащить и "народным методом", то неотличимо будет - совершенно мгновенно нагревались "до красна" все.
    Есть старая башка...на интерес попробую как ты делал.Хотя "народный метод" пару раз при проверке выявил мне "отстающую" свечу.Но эт танцы были с Л-Тшкой.
    Проверь как там держится поршень, подпёртый топливом
    Лады,отпишу по результату.
    100000? В помойку и только тогда будет всё как надо.
    За это согласен,свечи есть расходник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Сюда видео не суётся, оно лежит на ютубе, а вставляется только ссылка на него.
    Не умею я с этим Ютюбом общатси)))

    Кстати по поршню есть одна задумка,но об этом позже.Сейчас кое что поштудирую в книжках,и отпишу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Свечи как бы сразу менять не обязательно. До холодов можно гонять, но просто имей в виду, есть особенность - если хреново заводится с приходом осени, а "народный метод" не помогает, то простая замена может помочь, ессно только на оригинальные свечки, хотя и не дешёвые они..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Проверь! Провееерь. Проверь как там держится поршень, подпёртый топливом. Лучше заткнуть жиклёр куском резинки, налить топлива в камеру и попробовать продавить его руками до самой стенки.

    Проверил я вообщем) .Налил в тнвд холодной саляры,и нажал пальчикомpost-26452-0-69946800-1374244303_thumb.jpgПродавил поршенек до самой стенки без особого усилия.Так что в понедельник повезу по мастеровым,дабы завтулить)Кстати чем ты втулил то его,Зилибоба???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А дырку жиклёра ты резинкой заткнул?? Так-то с открытой оно продавливается запросто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    А дырку жиклёра ты резинкой заткнул??
    :no: конечно заткнул)))Потом выковыривать запарилси ее от туда)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну то есть ты видел как топливо сифонило между поршнем и корпусом?

    Просто интересуюсь, мало ли :) этот эксперимент никто в чистом виде так и не провёл..

    Втулил бронзой "БрАМц9-2", из прута нарезали втулок и того их..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.