Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    ну тут принцып работает чем больше разбираешь тем проще добраться до чего либо , я зимой турбину перебирал , разбирал на морозе дня три , собрал обратно за пару часов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Не знаю что за принцип)))Но конструктора,кто сделал ему такую балку,а к ней ящо и поддон такой,посадил бы на кол справедливости без зазрения совести :angry: :angry: :angry: .Тут с АКПП впихать двс ювелирное дело,а с мкпп наверное вообще туши свет(((Три раза двс перевешивали...в оконцове намазали крюк салидолом.дабы можно было прям на месте перетягивать двс то мордой вниз,то мордой вверх... :blink2: :blink2: :blink2: Я его даже собирать не стал дальше...так вымотал гад :dead: :dead: :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну в общем почти все я собрал)Подключил всю проводку,воткнул стартер,сделал ревизию силовым кабелям,воткнул радиатор...

    Так же изготовил вот такой девайс,для температуры масла акппpost-26452-0-12607100-1372518892_thumb.jpgpost-26452-0-86046000-1372518911_thumb.jpgа вот так его установилpost-26452-0-66788400-1372518934_thumb.jpgПрикрутил к балке,в разрыв шланга.

    Сегодня залил масло,воткнул акб и попытался завести машину.Родная груша(подкачка) ни в какую не хотела накачивать тнвд(((По сему накачал старым,проверенным способомpost-26452-0-80397800-1372519209_thumb.jpgбензонасосом.Саляра есть.

    Начинаю крутить ДВС...запищала родная сигналка...Их стоит две :blink2: :blink2: :blink2: Потом резко замолчала,сама)Но машину я так и не смог завести)))Нет впрыска на форсунки,и в чем причина я пока так и не понял,толи сигналка ,толи электроника...

    Когда крутил стартером,ДВС упрямо не хотел гасить лампу давления :angry: :angry: :angry: В итоге,сделал как говорил Зилибоба,открутил пробку технологическую,и залил тудой грамм 150 масла(пока не потекло)Вуаля,лампочка погасла)))))

    Вообщем,не стал я ковырять Прадо(с) дальше...просто з..я я за сегодня :dead: :dead: :dead: ,но пара вопросов остались открытыми...

    Сколько в него лезет масла???Я залил 7 литров,по щупу середина.После того как двс поднял масло,долить пришлось еще почти два литра...

    Как проверить или отключить его родную сигналку,дабы исключить ее влияние на запуск машины???

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    эт что такое , подкачивающий сам сосать должен , лягуха только до фильтра накачать

    нет на форсах = SPV , кинь с акб на прямую и проверь

    если не будет , спв заклинило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Как проверить или отключить его родную сигналку,дабы исключить ее влияние на запуск машины???
    если не будет , спв заклинило
    Думаешь она не при делах,сигналка???.За клапан понял,проверю его.
    т что такое , подкачивающий сам сосать должен , лягуха только до фильтра накачать
    Хрен его знает,что там в тнвд ...я т ее буксиром притянул...Как заведу,скормлю ему Минса банки три а там посмотрим на поведение)

    спв заклинило
    А чек такое не показывает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    А чек такое не показывает???

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    спв заклинило
    Лечить реально его,в случае клина,али ток замена???
    нет
    Понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Лечить реально его,в случае клина,али ток замена??? Понял.

    если совсем где нить абзац , но лучше про запас таскать , то вариант разобрать продуть-промыть, но это полумера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Ну.. датчик тебя удивит, впрочем я повторяюсь кажется
    :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: Подключил я прибор,маде и китай)))На оборотах в 3000 он тупо зашкаливает.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Завел я сегодня своего Казюлю)))Причиной оказался не контакт в фишке СПВ на тнвд,стоило его подергать,и ДВС завелся.Пока оставил как есть.

    Завелся не очень...в догонку.Не совсем ясна картина работы свечей...Спиралька на приборке не горит даже и 4 сек.,и тухнет.На горячую вообще не загорается :unsure2: :unsure2: :unsure2:

    Так же горели лампы зарядки,уровня масла в поддоне,наличия воды в фильтре и еще что то...Причиной был,не затянутый силовой провод на гене(гайка на 10) .Видимо просто забыл затянуть при установке :tormoz: :tormoz: :tormoz:

    Не по душе,как ДВС молотит не холостых...как то грубо очень...Хотя не троит,обороты набирает сразу,взрывом.На холодную по первой его трусило,и слышен цокот...но по мере прогрева выровнялся и цокот стал меньше. Первым делом проверил работу форсунок,реакция есть на все четыре...Так же слышу,что после прогазовки,обороты на холостых как бы меньше,а потом выравниваются...А после выключения кнопочки,что добавляет оброты,двс заглох на холодную...но как прогрелся ,глохнуть перестал,но провал по оборотам есть...Причину пока тоже не понял...

    На горячую заводится тоже не сразу...Нужно погонять стартером.Да и глохнет ужасно,ДВС колбасит во все стороны :blink2: :blink2: :blink2:

    Что скажете комрады???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    глохнет дергается - заслонка не закрывается.

    свечи с контролькой не связаны, алгоритм их работы зависит от t двигателя. проверить можно просто прицепив лампочку на + свечей.

    судя по совокупности симптомов - топливная просится на переборку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    топливная просится на переборку.
    Блин...вот такой тнвд не разбирал(((Скажи Пересс,есть разница по давлению открытия форсунки с тнвд как у меня,и тнвд чипового 2002 год.Мои форсунки приехали с ДВС.
    зависит от t двигателя
    гляну все это хозяйство Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Да и глохнет ужасно,ДВС колбасит во все стороны :blink2: :blink2: :blink2:

    Вакуумную линию,клапана на заслонке проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Блин...вот такой тнвд не разбирал(((Скажи Пересс,есть разница по давлению открытия форсунки с тнвд как у меня,и тнвд чипового 2002 год.Мои форсунки приехали с ДВС.

    гляну все это хозяйство

    по давлению нет. форсунки и распылители резисторного и чипового разные по номерам, но люди ставят - разницы не ощущают. насос разобрать отдефектовать - пара часов работы. детали помогу заказать отправить с москвы по хорошим ценам, на этот насос все есть в наличии. распылители поменять и настроить давление открытия тоже не лишним будет.

    О состояние насоса косвенно многое может сказать размер "К". Для его измерения нужно отвернуть треугольную пробку и померить расстояние от плоскости под пробкой до торца плунжера. если оно меньше 3,2 мм - износ значителен и все однозначно. Еще правильное и нужное измерение - внутрикорпусное давление. Но в твоем случае на мой взгляд все очевидно, насос можно скидывать смело.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    отдефектовать
    У него те же болячки что и у мех тнвд(этот наизусть знаю)???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    клапана на заслонке проверь.
    Вот их работу не смотрел,гляну
    Вакуумную линию
    Это проверял,разряжение есть.Шланги стоят правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Вот их работу не смотрел,гляну

    Подними за шток малую заслонку до конца, должна заглохнуть без расколбаса. Если колбасит-воздух сосет гдето!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Если колбасит-воздух сосет гдето!
    Способ какой есть,для поиска утечек в случае чаго???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Способ какой есть,для поиска утечек в случае чаго???

    Подсос во впускной коллектор- его слышно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Подсос во впускной коллектор- его слышно!

    Лады,проверю и это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.