VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #21 Опубликовано: 4 апреля 2013 Отлично , тогда твой эксперимент будет показательный (только мотор должен быть полностью холодный). Ждемс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #22 Опубликовано: 4 апреля 2013 Обязательно друг-экспериментатор!!! :buzz: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS 23 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #23 Опубликовано: 4 апреля 2013 Отлично , тогда твой эксперимент будет показательный (только мотор должен быть полностью холодный). Ждемс У меня всё работает. И просадка держится довольно долго и машина утром холодная. Тоже попробую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #24 Опубликовано: 4 апреля 2013 Тоже попробую. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геннадич 6 Откуда: Владивосток Машина: ТЛК-80 95 НD-FT #25 Опубликовано: 4 апреля 2013 VADUS-КРАСАВЕЦ, УВАЖУХА! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 44 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #26 Опубликовано: 5 апреля 2013 Вадим, объясни невнимательному, нужно что-то иметь дополнительно, трубки например, или можно смело начинать переделывать? ЕГР заглушен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #27 Опубликовано: 5 апреля 2013 хм.... спиралька накаливания у меня на панельке не горит (с момента покупки машины) видимо предохрон вынули еще до меня. про догрев после старта, блин паходу он тоже не пашет, ибо после включения зажигания есть просадка, потом щелчек реле и просадки нет, т.е. предпусковой подогрев пашет а вот дальше..... нет. смотреть датчик температуры ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shOOtnik 8 Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М #28 Опубликовано: 5 апреля 2013 Андрей спасибо, насчет "гения" это конечно перебор..... Я так... погулять вышел. По поводу порядка - у меня к тебе просьба: Если у тебя контроллер нормально работает, тогда завтра перед тем, как вставить ключ в зажигание, вынь пожалуйста предохранитель ECU-B (коробка рядом с коленкой водителя, кажется самый верхний в крайнем ряду, ближе к коленке - там на крышке они подписаны). Затем заведись как обычно и посмотри - у тебя первое время после старта штатный вольтметр кажет 12V, и только потом стрелка прыгает на 14? Если так, то значит всё ОК. Подтверждение подачи 12 в на сетку? Может лучше тестером? Тема мне интересна, молодец, исчерпывающие исследования. Давным-давно заглушил ЕГР из боязни отложений на клапанах, но мозгов и времени хватило только на соединение шлангом синего и коричневого датчиков. Больше ничего не трогал, подогрев сетки работает штатно (реле подогрева нештатное, слышно как работает, и стрелка вольтметра прыгает). Если надо фото, в выходные сделаю. Не помню, что бы как-то ощутимо повлияло на расход и динамику... может просто не обращал внимания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS 23 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #29 Опубликовано: 5 апреля 2013 Докладываю. При удаленном предохранителе работа прогрева не изменилась. Просадка точно такая же и длится столько же, сколько и с предохранителем. Т.е., послестартовый догрев продолжает работать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конст@нтин 0 Откуда: Челябинск Машина: ленд крузер TLC-80 VX 1HD-FT 97г.МКПП мех #30 Опубликовано: 5 апреля 2013 все подсоединил как сказал VADUS и пред. вынул получился (ураган) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конст@нтин 0 Откуда: Челябинск Машина: ленд крузер TLC-80 VX 1HD-FT 97г.МКПП мех #31 Опубликовано: 5 апреля 2013 единственное по пункту 3 есть вопросы что куда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #32 Опубликовано: 5 апреля 2013 Докладываю. При удаленном предохранителе работа прогрева не изменилась. Просадка точно такая же и длится столько же, сколько и с предохранителем. Т.е., послестартовый догрев продолжает работать. ОТЛИЧНО! Спасибо. Значит мы этот контроллер победили. Ларчик то, просто открывался. А мне всё кругом говорили, что только замена контроллера решит проблему с аварийной лампочкой.... Оказалось, что достаточно было просто предохранитель вынуть И главное, это наверняка обесточило всю ненужную проводку на клапаны ЕГР, сам контроллер будет меньше греться (на досуге проверю)..... Отлично - обратно можно предохранитель не ставить. Перекидывать вакуум и вперед. Вадим, объясни невнимательному, нужно что-то иметь дополнительно, трубки например, или можно смело начинать переделывать? ЕГР заглушен. Никаких дополнительных запчастей не надо - всё есть в избытке от существующей ваккумной системы, так как она гораздо более громоздкая. Высвобождается куча трубочек, тройников, органайзеров - всё это элементарно переподсоединяется, а остальное складируется в запас, включая вакуумные клапаны, которые могут быть полезны в будущем при подключении чего-либо от вакуума. единственное по пункту 3 есть вопросы что куда Давление наддува берется из первой дюралевой секции коллектора, которая сразу за турбиной (после резинового патрубка). Эта трубка идёт на боченок-фильтр. Отсоединяем, подсоединяем к тройнику, и разводим: 1. на корректор по наддуву (самый верхний штуцер на ТНВД) 2. на датчик аварийного давления наддува (на прошлой странице есть его фотка). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #33 Опубликовано: 5 апреля 2013 (изменено) но мозгов и времени хватило только на соединение шлангом синего и коричневого датчиков Это наверное про вакуумные клапана, которые непосредственно ЕГР клапанами управляют. Правильно, после заглушки это экономит вакуум. Но в нашем случае речь идёт немного о других клапанах - которые над ТНВД стоят. Остальное вообще можно демонтировать нах. Оно больше не нужно, только место жрёт.@@Геннадич, про догрев после старта, блин паходу он тоже не пашет, ибо после включения зажигания есть просадка, потом щелчек реле и просадки нет, т.е. предпусковой подогрев пашет а вот дальше..... нет. смотреть датчик температуры ? Для начала - да. Я туда полезу. Там в разъеме может быть утечка/проводимость от засира. На показометр температуры это может не влиять, а на контроллер влиять (чувствительность разная у них). Изменено 5 апреля 2013 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 44 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #34 Опубликовано: 5 апреля 2013 2. Второй шланг идёт на систему ЕГР. Отключаем её резиновый шланг от стальной трубки, и заводим на фланец высотного компенсатора на корректоре наддува ТНВД (в разрыве должен стоять сам компенсатор, но на наших высотах можно обойтись без него). Как думаешь, на сколько критично, без высотного компенсатора, поездить недельку по горам Грузии ( макс. высота 2-2,5 т.м.)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #35 Опубликовано: 5 апреля 2013 (изменено) И еще дополнительно уточнение: На схеме изображен кусок впускного коллектора от Японца без ЕГР (у него там в серединке штуцер забора давления наддува). По хорошему, после окончательного удаления ЕГР, можно спокойно менять этот фрагмент коллектора, так как у него есть плюсы: 1. Нету отливов под клапана ЕГР, которые немного ухуджают сопротивление коллектора. 2. Сетка накала в этом случае располагается сразу на впускном коллекторе, гораздо ближе к цилиндрам. Таким образом её тепло меньше рассеивается и поступает более теплый воздух. Надо только силовой кабель до неё удлинить. Всё это в деталях видно в оригинальном каталоге: Схема БЕЗ ЕГР Старая схема с ЕГР Искать этот коллектор надо на дальневосточных разборках (у наших на форуме), где много Японцев. В ближайшее время надеюсь предложить еще одно решение по замене впускного коллектора, но это будет чуть позже в другой теме. Как думаешь, на сколько критично, без высотного компенсатора, поездить недельку по горам Грузии ( макс. высота 2-2,5 т.м.)? Думаю, что не критично. А если будет очень сильно копить (что врядли) - просто отключи вакуумную трубку от фланца компенсатора, заглушив фланец и трубку. Либо просто пережми трубку, чтобы вакуум не шел туда. Это будет имитация работы компенсатора. Туда же можно поставить вакуумный электроклапан - ВКЛ-ВЫКЛ. Изменено 5 апреля 2013 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS 23 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #36 Опубликовано: 5 апреля 2013 (изменено) А можно отдельны постом, по пунктам собрать всю последовательность действий с самого-самого начала, от стока к финалу? Думаю, всем полезна инструкция будет. А если ещё картинки-фотки, вообще чудно! Изменено 5 апреля 2013 пользователем MAKS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #37 Опубликовано: 5 апреля 2013 если Вадус раньше фоток не сделает я на след выходных буду пытаца повторить подвиг с подробной фото-фиксацией. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #38 Опубликовано: 5 апреля 2013 (изменено) А можно отдельны постом, по пунктам собрать всю последовательность действий с самого-самого начала, от стока к финалу? Можно. Я нашел фотки, которые делал в 2005 году у Димы, я думаю, что Дима не будет против, если я их выложу сюда. Дима мне тогда любезно подарил Японский коллектор и высотный компенсатор, которые я так и не поставил из-за долбаной аварийной сигнализации контроллера и нежелания "нарушать" работу системы. Дурак был - одно слово. В результате, запчасти перешели по наследству Антону (aka Aarnet), а высотный компенсатор скоро вернется мне обратно, так как Антон его устанавливать не стал :-) Итак, прилагаю фотографию, на которой изображена ВСЯ верхняя вакуумная система в соответсвии с Японской схемой без ЕГР (каждый шланг подписан). Обратите внимание, что нижнюю систему мы не трогаем, она работает от отдельной подающей трубки и к нашему вопросу вообще не относится (там кондей и ГУР). Фотографию того, как было, я вам уже не покажу, да и зачем это нужно, когда это у вас перед глазами? Последовательность действий: 1. Вынимаем предохранитель ECU-B 2. Перекоммутируем вакуумные трубки в соответсвии с приложеной картинкой. Если нет высотного компенсатора, то вместо него идёт просто прямая магистраль на ТНВД. Как подсоединить датчик аварийного давления наддува и где он находится - описано выше по теме. 3. Отсоединяем все разъемы от клапанов, кроме датчика аварийного давления наддува. Изолируем и подвязываем разъемы штатной проводки. Демонтируем ненужные клапана, трубки, фильтрики, тройнички, органайзеры. Получаем удовольствие от работы мотора в диапазоне 1000-2000 rpm. Изменено 5 апреля 2013 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS 23 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #39 Опубликовано: 5 апреля 2013 если Вадус раньше фоток не сделает я на след выходных буду пытаца повторить подвиг с подробной фото-фиксацией. Отлично! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #40 Опубликовано: 5 апреля 2013 Еще фотки: 3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах