Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Кстати, может быть есть смысл оставить фильтрик в магистрали датчика аварийного давления наддува (чтобы он на корректор не влиял, и датчик от масла защищал).

    А второй фильтрик (около ваккумного регулятора) оказался не фильтрик, а какой-то "DAMPER, EGR VACUUM MODULATOR" :ph34r2:

    О как..... напоминает анекдот про непокрашенный "фотонный отражатель"....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Palasatikk,

    :ok::buzz:

    Еще раз промерил расход. Похоже он ни то что не увеличился - он даже немного упал, как ни странно.... Из возможных причин, пока в голову приходит только одна:

    Из-за увеличения подачи топлива внизу, быстрее раскручивается ТРК, раньше наступает подхват (это сразу чувствовалось), в итоге, на рабочих оборотах от 1500 ощутимо больше воздуха в цилиндрах, топливо сгорает эффективнее, и давить на педаль надо меньше. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вадик глянь плиз, сделал как вроде нужно, но, правильно ли отсоединил трубку клапана возле ТНВД, с коричневым которая, я просто тупо исключил этот клапан и пустил трубку мимо. Далее отключил клапана ЕГР и их трубки отключив их через тройник, ну вобщем запитал все напрямую без клапанов ЕГР, видно по фотке... Правильно сделал или нет???

    Ощущения: С 1-ой не стартует с прокрутов, динамика такая же, 2-я где-то так-же, 3-я ощутима динамика с 1500 оборотов, 4-я так-же как и 3-я... Мож что-то не так сделал??? Еще наблюдения, у меня руль деревянный поменянный на с подушкой, и постоянно горела лампочка подушки безопасности, после выемки предохлика нашего лампочка погасла, т.е. боюсь что подушки у нас перестают работать... :(

    P.S.Вот там на фотке на сидении все то что демонтировал...

    post-11503-0-26912400-1365877366_thumb.jpg

    post-11503-0-73501400-1365877378_thumb.jpg

    post-11503-0-52251300-1365877392_thumb.jpg

    post-11503-0-86005800-1365877406_thumb.jpg

    post-11503-0-98260000-1365877422_thumb.jpg

    post-11503-0-66918800-1365877441_thumb.jpg

    post-11503-0-52715400-1365877456_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Вадик глянь плиз, сделал как вроде нужно, но, правильно ли отсоединил трубку клапана возле ТНВД, с коричневым которая, я просто тупо исключил этот клапан и пустил трубку мимо. Далее отключил клапана ЕГР и их трубки отключив их через тройник, ну вобщем запитал все напрямую без клапанов ЕГР, видно по фотке... Правильно сделал или нет???

    Ощущения: С 1-ой не стартует с прокрутов, динамика такая же, 2-я где-то так-же, 3-я ощутима динамика с 1500 оборотов, 4-я так-же как и 3-я... Мож что-то не так сделал??? Еще наблюдения, у меня руль деревянный поменянный на с подушкой, и постоянно горела лампочка подушки безопасности, после выемки предохлика нашего лампочка погасла, т.е. боюсь что подушки у нас перестают работать... :(

    P.S.Вот там на фотке на сидении все то что демонтировал...

    привет .я тож сразу не в курил, см мои вопросы ,поймёшь, там где Вадим объяснял.у тебя на фото не правильно на тнвд через тройник,он там есть , и на коректор там тоже тройник от тройника через трубку на датчик обсолютного давления и всё.удачи. 2 фото там есть сбоку и сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Первые 2 фотки это как было, на всякий случай фотал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Т.е. в моем варианте я просто отсоединил 2 клапана со стороны ЕГР и один с другой стороны и трубки вакуумные от них лишние убрал вместе с тройниками, т.е. исключил эти 3 клапана, вся система осталась... Неправильно? Да, заметил еще что вакуума стало больше, раньше нужно было качнуть педалью тормоза раз 5 подряд и загоралась лампа нехватки вакуума, сейчас молотишь ногой раз 10, а то и больше чтобы добиться результата, я уж думал что вместе с аварийной лампой подушек отключилась и аварийная лампа стопов и вакуума...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Блин, читаю читаю, там еще и клапана (2?) убрать которые возле бочонка-фильтра нужно, так? Понемногу приходит понимание, но еще не полностью... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Еще раз, потому как попру скоро на стоянку проводить демонтаж дальше... По крышке ГРМ идет шланг, его раздваиваем тройником, один идет на синий клапан, второй (без высотного компенсатора) сразу на ТНВД. Еще одна трубка с самого верхнего вакуумного штуцера на ТНВД идет на корректор по надуву напрямую на коллектор под сеткой... Так? А все остальное убираем? Бля, чувствую себя блондинкой!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Не, с самого верхнего штуцера ТНВД на тройник, один на коллектор, а второй куда? :unsure2: Понял, на датчик аварийного давления надува, а он который? Это который на 2-х болтах с резиновыми демпферами?

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    см 101 и 107 фото внимательно. от вакумнасоса снять один шланчик и подсоед к тнвд . и от тройника на чёрный датчик на фото есть.я их распечатал и к машине.attachicon.gif все преблуды пока не демонтировал,езжу пока на этой схеме клапана остались.

    Изменено пользователем otomary

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Я с первого раза не правильно собрал (перепутал на тнвд шланги). Еду, думаю ни чего не поменялось, в чем дело? Остановился оглядел все внимательно, поменял местами два шланга, поехал и возрадовался. Надо только всякие датчики поснимать, времени все нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вобщем подобью, если что поправьте блондинку! :) Из всей системы остается датчик аварийного надува (стоит на двух болтах с резинками), клапан ТНВД (синий), 2 тройника и трубки все это соединяющие! Можно еще фильтр бочонок оставить... Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Но по подушкам безопасности все-же предупреждаю, кто на них рассчитывает скорее всего они отключены! Мне то они не нужны, у меня руль деревянный, давно хотел разобрать панель и вынуть оттуда лампочку нах, а тут проблема решилась сама собой! :party: Вставлял назад предохлик, подушка загорается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Вобщем подобью, если что поправьте блондинку! :) Из всей системы остается датчик аварийного надува (стоит на двух болтах с резинками), клапан ТНВД (синий), 2 тройника и трубки все это соединяющие! Можно еще фильтр бочонок оставить... Так?

    фильтрик снял. толку от него 0.про датчик он вроде без резинок чёрный под соеденение с низу. а рядом клапан он на резинках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Я с первого раза не правильно собрал (перепутал на тнвд шланги). Еду, думаю ни чего не поменялось, в чем дело? Остановился оглядел все внимательно, поменял местами два шланга, поехал и возрадовался. Надо только всякие датчики поснимать, времени все нету.

    да изменения чуствуется на все 100. всем своим сейчас так переделываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вобщем примерно все понял, после обеда пойду попробую... Просто все до кучи взвалилось и работа (сижу сметы ваяю) и хобби (рыбам в 2-х аквариумах по 450 и 480 л. воду менять с чисткой всего), тут еще это ЕГР, короче мозги отказываются все переваривать одновременно! :) Еще и дети вокруг скачут, папа сделай то, папа сделай это... :) Че-то я себе немного Любаню напомнил... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Еще наблюдения, у меня руль деревянный поменянный на с подушкой, и постоянно горела лампочка подушки безопасности, после выемки предохлика нашего лампочка погасла, т.е. боюсь что подушки у нас перестают работать... :(

    АНДРЮХА!!! ТЫ МОЛОДЧИНА!!!! Если бы не твоя горящая лампочка, мы бы все так и ездили бы без подушек....... В обилии сигнальных лампочек на старте я не заметил, что лампочка инициализации подушек не загорается :wow: Простите меня все, великодушно. Проблема эта не серьезная, и решается просто, так как подушками управляет отдельная коробка, просто у них общий предохранитель. ИТАК:

    ВНИМАНИЕ!!! ВСЕ ВСТАВЛЯЕМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ECU-B ОБРАТНО! Иначе остаемся без подушек!!!

    Далее, всё делается по варианту, описанному мною в первом сообщении! Я уже всё сделал - всё работает. Нам необходимо отсоединить от большого разъема на компе ЕГР крайний силовой пин питания модуля ЕГР (аналогично тому, как на 105-ках отключают блокировку на пониженной - вынимание пина). После этого, при установленном предохранителе ECU-B лампочка НЕ горит. Сейчас отфоткаю распиновку из книжки и на машине, чтобы было понятно, какой пин вынимать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    мужики а может ктонибуть сделать фотку комбинашки приборка когда включаешь зажигание ? т.е. что гореть должно, у меня кроме блокировок, уровня масла (датчик в поддоне), воды в топливном фильтре, ремне не престегнутых, больше нифига не горит.... ну абс отключена это понятно, а вот как выглядит индикация подушек ? а еще что за лампа нехватки вакуума ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ларчик всё же просто открывался (но не так просто, как мы сразу подумали....). Не зря я подозревал, что что-нибудь да вылезет на этом предохранителе.

    Переходим к делу: Пин EGR, о котором я говорил, отключает секцию ЕГР в контроллере. После его отключения, подогрев сетки и тахометр работают, предохранитель на месте, мозг подушек тоже работает.

    Итак, снимаем панель правого динамика (бардачек можно не снимать), отсоединям от контроллера большой разъем и вынимаем его из под панели через низ, чтобы ковыряться удобно было. Далее нам надо поднять стопор на разъеме, и вынуть нужный пин. ВСЁ. Есть только небольшая проблема - вынуть пин аккуратно из разъема. Даже после поднятия стопора, эта падла во что-то упирается. Я уже pdf по разборке тойотовских фишек изучил... Там написано просто поднять стопор и всё. А он сцука упирается всё равно. Вобщем час выковыривал....

    post-74-0-48789100-1365939547_thumb.jpg

    post-74-0-90165000-1365939553_thumb.jpg

    post-74-0-70887900-1365939560_thumb.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадик глянь плиз,

    Андрей, сделал ты неправильно по вакууму. Ну вроде уже разобрался. Если что - смотри заново мои фотки и фотки Сироты. Там всё в деталях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.