Перейти к публикации
VADUS

Отключение ЕГР на 1HD-FT фаза 2 - финал!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вадик привет! А подскажи, зачем и откуда и куда дополнять массу!? Я уже года 3 как заглушил ЕГР пластинами из нержавейки, никогда никаких искр вроде не наблюдал... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По идее, массу с движка на коллектор проводит и сам коллектор, но так же её проводят корпуса клапанов ЕГР. Если проводимость по коллектору нормальная, то всё будет ОК. А если там в местах соединенния, где прокладки, с проводимостью проблемы, тогда при включении сетки могут быть проблемы с током. Поэтому лучше перестраховаться и бросить лишний провод массы от блока на коллектор (мимо прокладок).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Т.е. просто проводом соединить блок и впускной коллектор рядом с сеткой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Абсолютно верно, например вот как у Димы сделанно(с коллектором без ЕГР). Фотка на 2-ой странице. Но я бы провод кидал бы на саму сетку, так как она массу забирает через тот же коллектор и те же прокладки.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80

    Супер :ok:

    Всё правильно. Она и не должна гореть, если движок исправен (только при инициализации до старта горит). Это лампочка аварийно высокого давления наддува. На старых HD-T были дополнительные зеленые лампочки - они горели на штатном давлении. На наших моторах эту "светомузыку" ненужную убрали....

    Всё понятно,у меня у знакомого 1HD-T и вот у него я и увидел когда газуеш и лампочка загоралась ну думал и у меня так должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Спасибо! Подумаю как намудрить доп массу! :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Вадусу ---Респект. Молодца. Щас потеплеет ,тоже свой мотор поковыряю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Замутил и я струбками, динамика на низах действительно заметно изменилась, неуспел ещё к "резвым" парам привыкнуть как тут ещё приход :party: , спасибо VADUS, но почему-то и у меня загарается спираль на холостых после того как вытаскиваю ключ и машина работает на турбо-таймере, если это не критично, то внимание не буду обращать.

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@ALPINIST,

    Отлично :ok: По поводу турботаймера - как я уже писал ранее, это просто врезали турботаймер немного не в ту цепь (общую с питанием ЕГР, но в обход его предохранителя - там как раз плюс на зажигании появляется). А может и спецом цепь ЕГР подсоединили к турботаймеру - электрики могли подумать, что этот комп нужен для работы мотора. Они же не знают наших тонкостей. Поэтому в момент подачи питания с турботаймера, наш чудо-контроллер вновь оживает - на 3 минуты (или сколько там еще) работы турботаймера. Полагаю, что это не критично абсолютно. Только надо убедится, что отсоединенные разъемы проводки под капотом как следует заизолированны, чтобы не коротнуло ничего. А то контроллер может и сгореть, вместе с турботаймером, если на последнем нет предохранителя. Вобщем проще посмотреть - как подключен турботаймер и отсоединить его от питания ЕГР (наверняка электрики запитывали, ориентируясь по коробке предохранителей - смотрите оттуда).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня турботаймер стоит, ничего не горит вроде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    С вакуумом еще не собрался... Что-то похолодало... Вчера +20 было и солнце, сегодня +8 и холодный ветер, не хоца в машине на стоянке копаться... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80

    У меня ещё вчера горела как вытащил пред теперь всё ровно загораеться только когда зажигание включаю и тухнет и всё.На турботаймере не горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Săcele
    • Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD

    @VADUS

    cпасибо за ответ! будем пробовать :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Скоммутировал все по схеме, получил прирост мощности на низах. :guru:

    Уважаемому VADUSу спасибо за техническое решение! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ленд крузер TLC-80 VX 1HD-FT 97г.МКПП мех

    VADUS Огромное спасибо! Все выходные тестировал машину после переделок в смешанном режиме, город трасса и лес.Машина стала другой и расход упал с чем это связанно я не знаю но есть у меня кое какие подозрения.Я ставил новый ТНВД ,а брал его в Эмиратах и две последние цифры отличались от родного.Может это быть ТНВД от машины без ЕГР? или это бред?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    привет форумчане. Вадим подскажи последовательно, как глушим егр? ставим прокладки , затем вытаскиваем пред ECU-B.штатные вакумные шланги не трогаем? или что переделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадим подскажи последовательно, как глушим егр?

    Читаем тему №1 (ссылка в первом посте данной темы). Затем читаем эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я ставил новый ТНВД ,а брал его в Эмиратах и две последние цифры отличались от родного.Может это быть ТНВД от машины без ЕГР? или это бред?

    Почему бред? вполне вероятно. У меня, кстати, похоже расход тоже немного снизился. Точно сейчас сказать немогу. Надо еще бак-другой спалить.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Разве могут быть разные настройки ТНВД под ЕГР и без ЕГР??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Разве могут быть разные настройки ТНВД под ЕГР и без ЕГР??

    Могут быть разные настройки диафрагмы корректора по наддуву. Ссылку на файл, как она настраивается, я выкладывал на прошлой странице в сообщении №74. Думаю поэтому и номера корректоров отличаются, а так же потому, что на одних есть штуцер под вакуумный шланг, а на других нету (вентиляция должна быть). Но японский корректор со штуцером по номеру так же отличается от европейского корректора со штуцером. ИМХО - отличия там не принципиальные. В конечном итоге можно подкрутить диафрагму так, как хочется.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.