Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #81 Опубликовано: 7 апреля 2013 Вадик привет! А подскажи, зачем и откуда и куда дополнять массу!? Я уже года 3 как заглушил ЕГР пластинами из нержавейки, никогда никаких искр вроде не наблюдал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 3020 Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #82 Опубликовано: 7 апреля 2013 По идее, массу с движка на коллектор проводит и сам коллектор, но так же её проводят корпуса клапанов ЕГР. Если проводимость по коллектору нормальная, то всё будет ОК. А если там в местах соединенния, где прокладки, с проводимостью проблемы, тогда при включении сетки могут быть проблемы с током. Поэтому лучше перестраховаться и бросить лишний провод массы от блока на коллектор (мимо прокладок). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #83 Опубликовано: 7 апреля 2013 Т.е. просто проводом соединить блок и впускной коллектор рядом с сеткой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 3020 Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #84 Опубликовано: 7 апреля 2013 (изменено) Абсолютно верно, например вот как у Димы сделанно(с коллектором без ЕГР). Фотка на 2-ой странице. Но я бы провод кидал бы на саму сетку, так как она массу забирает через тот же коллектор и те же прокладки. Изменено 7 апреля 2013 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurik-69 0 Откуда: Мурманск Машина: TLC-80 #85 Опубликовано: 7 апреля 2013 Супер Всё правильно. Она и не должна гореть, если движок исправен (только при инициализации до старта горит). Это лампочка аварийно высокого давления наддува. На старых HD-T были дополнительные зеленые лампочки - они горели на штатном давлении. На наших моторах эту "светомузыку" ненужную убрали.... Всё понятно,у меня у знакомого 1HD-T и вот у него я и увидел когда газуеш и лампочка загоралась ну думал и у меня так должно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #86 Опубликовано: 7 апреля 2013 Спасибо! Подумаю как намудрить доп массу! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип 177 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #87 Опубликовано: 7 апреля 2013 Вадусу ---Респект. Молодца. Щас потеплеет ,тоже свой мотор поковыряю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALPINIST 8 Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #88 Опубликовано: 7 апреля 2013 (изменено) Замутил и я струбками, динамика на низах действительно заметно изменилась, неуспел ещё к "резвым" парам привыкнуть как тут ещё приход , спасибо VADUS, но почему-то и у меня загарается спираль на холостых после того как вытаскиваю ключ и машина работает на турбо-таймере, если это не критично, то внимание не буду обращать. Изменено 7 апреля 2013 пользователем ALPINIST Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 3020 Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #89 Опубликовано: 7 апреля 2013 (изменено) @@ALPINIST, Отлично По поводу турботаймера - как я уже писал ранее, это просто врезали турботаймер немного не в ту цепь (общую с питанием ЕГР, но в обход его предохранителя - там как раз плюс на зажигании появляется). А может и спецом цепь ЕГР подсоединили к турботаймеру - электрики могли подумать, что этот комп нужен для работы мотора. Они же не знают наших тонкостей. Поэтому в момент подачи питания с турботаймера, наш чудо-контроллер вновь оживает - на 3 минуты (или сколько там еще) работы турботаймера. Полагаю, что это не критично абсолютно. Только надо убедится, что отсоединенные разъемы проводки под капотом как следует заизолированны, чтобы не коротнуло ничего. А то контроллер может и сгореть, вместе с турботаймером, если на последнем нет предохранителя. Вобщем проще посмотреть - как подключен турботаймер и отсоединить его от питания ЕГР (наверняка электрики запитывали, ориентируясь по коробке предохранителей - смотрите оттуда). Изменено 7 апреля 2013 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #90 Опубликовано: 7 апреля 2013 У меня турботаймер стоит, ничего не горит вроде... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #91 Опубликовано: 7 апреля 2013 С вакуумом еще не собрался... Что-то похолодало... Вчера +20 было и солнце, сегодня +8 и холодный ветер, не хоца в машине на стоянке копаться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurik-69 0 Откуда: Мурманск Машина: TLC-80 #92 Опубликовано: 7 апреля 2013 У меня ещё вчера горела как вытащил пред теперь всё ровно загораеться только когда зажигание включаю и тухнет и всё.На турботаймере не горит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olnat 2 Откуда: Săcele Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD #93 Опубликовано: 7 апреля 2013 @VADUS cпасибо за ответ! будем пробовать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm 42 Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #94 Опубликовано: 8 апреля 2013 Скоммутировал все по схеме, получил прирост мощности на низах. Уважаемому VADUSу спасибо за техническое решение! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конст@нтин 0 Откуда: Челябинск Машина: ленд крузер TLC-80 VX 1HD-FT 97г.МКПП мех #95 Опубликовано: 8 апреля 2013 VADUS Огромное спасибо! Все выходные тестировал машину после переделок в смешанном режиме, город трасса и лес.Машина стала другой и расход упал с чем это связанно я не знаю но есть у меня кое какие подозрения.Я ставил новый ТНВД ,а брал его в Эмиратах и две последние цифры отличались от родного.Может это быть ТНВД от машины без ЕГР? или это бред? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otomary 4 Откуда: 65регион. сахалин Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE #96 Опубликовано: 8 апреля 2013 привет форумчане. Вадим подскажи последовательно, как глушим егр? ставим прокладки , затем вытаскиваем пред ECU-B.штатные вакумные шланги не трогаем? или что переделать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 3020 Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #97 Опубликовано: 8 апреля 2013 Вадим подскажи последовательно, как глушим егр? Читаем тему №1 (ссылка в первом посте данной темы). Затем читаем эту тему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 3020 Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #98 Опубликовано: 8 апреля 2013 (изменено) Я ставил новый ТНВД ,а брал его в Эмиратах и две последние цифры отличались от родного.Может это быть ТНВД от машины без ЕГР? или это бред? Почему бред? вполне вероятно. У меня, кстати, похоже расход тоже немного снизился. Точно сейчас сказать немогу. Надо еще бак-другой спалить. Изменено 8 апреля 2013 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 47 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #99 Опубликовано: 8 апреля 2013 Разве могут быть разные настройки ТНВД под ЕГР и без ЕГР?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 3020 Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #100 Опубликовано: 8 апреля 2013 (изменено) Разве могут быть разные настройки ТНВД под ЕГР и без ЕГР?? Могут быть разные настройки диафрагмы корректора по наддуву. Ссылку на файл, как она настраивается, я выкладывал на прошлой странице в сообщении №74. Думаю поэтому и номера корректоров отличаются, а так же потому, что на одних есть штуцер под вакуумный шланг, а на других нету (вентиляция должна быть). Но японский корректор со штуцером по номеру так же отличается от европейского корректора со штуцером. ИМХО - отличия там не принципиальные. В конечном итоге можно подкрутить диафрагму так, как хочется. Изменено 8 апреля 2013 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах