VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1181 Опубликовано: 10 сентября 2023 Третий вакуум идёт на ограничитель пусковой подачи топлива. Всё в теме 10 раз расписано было. Прежде, чем что то делать, лучше вникнуть в это. 43 минуты назад, gekz сказал: Спираль горит🥺, причём загорается не сразу. Иногда через километра два, а то и больше. Либо что-то не то отключил, либо сигналка возвращает питание в какую-то лишнюю цепь, если иммобилайзер врезали куда не попади. Клапана все от питания отключил? Большие клапана ЕГР отключил от электро-разъемов? Можно попробовать считать код ошибки. 47 минут назад, gekz сказал: Двс после капталки как и сам тнвд. В теме ранее писал, что если насос с капиталки, то прямой вакуум под диафрагму приведет к перебору топлива. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekz Откуда: Хабаровск Машина: TLC-80 #1182 Опубликовано: 10 сентября 2023 11 минут назад, VADUS сказал: Всё в теме 10 раз расписано было. Прежде, чем что то делать, лучше вникнуть в это. Да это понятно что разжевали, просто каша в голове или вакуум уже😁 13 минут назад, VADUS сказал: Клапана все от питания отключил? Большие клапана ЕГР отключил от электро-разъемов? Упс, рядом с датчиком наддува стоит датчик на резиновых демпферах. На нём кажись фишка одета. Утром гляну. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #1183 Опубликовано: 10 сентября 2023 22 часа назад, VADUS сказал: А переключить трубки по японской схеме - это делов на 5 минут. Да, только в японской версии без егр стоит компенсатор, дающий только часть вакуума. 22 часа назад, VADUS сказал: Я видел на месте штуцера резиновый хоботок-поддыхало в атмосферу на моделях FT без вакуума. Я за свою практику много разного колхоза видел. 5 часов назад, gekz сказал: Спираль горит🥺, причём загорается не сразу. Иногда через километра два, а то и больше. Если машина на акпп, то при ошибке коробка душит. Смотри электрику и удаляй лишнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1184 Опубликовано: 10 сентября 2023 53 минуты назад, Obrokoff сказал: Я за свою практику много разного колхоза видел. Это не колхоз, это штатно. И отображено в каталоге на австралийских моделях. 5 часов назад, gekz сказал: Упс, рядом с датчиком наддува стоит датчик на резиновых демпферах. На нём кажись фишка одета. Утром гляну. Не только это. Сами клапана ЕГР проверь - рядом стоят исполнительные клапана с фишками, их тоже надо скинуть. В общем со всего ЕГР-ного барахла надо скинуть фишки, оставить только на датчике давления наддува, и на всех компонентах ТНВД. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1185 Опубликовано: 10 сентября 2023 1 час назад, Obrokoff сказал: Да, только в японской версии без егр стоит компенсатор, дающий только часть вакуума. Ну именно это и предлагалось поставить человеку на прошлой странице, да и в начале темы тоже именно такая схема рассматривалась. В последствии выяснилось, что большинство людей со старыми насосами могут прекрасно обойтись и без него. 1 час назад, Obrokoff сказал: Я за свою практику много разного колхоза видел. И болт там жеклерный, в обоих случаях. И пробка резиновая стоит, чтобы обратно не всасывало дерьмо всякое и воду: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekz Откуда: Хабаровск Машина: TLC-80 #1186 Опубликовано: 11 сентября 2023 15 часов назад, VADUS сказал: Ну именно это и предлагалось поставить человеку на прошлой странице Поставил. Тапка в пол, дыма нет. Максимальную скорость не проверял. При случае проверю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1187 Опубликовано: 11 сентября 2023 Отлично. Эта штука даже на уровне моря подсасывает воздух через фильтрики из атмосферы. Поэтому сила вакуума, который подаётся на корректор значительно снижается. В итоге со свеже-преребранным ТНВД получается как надо. Хотя и здесь вопрос - по какой настройке делали корректор, когда перебирали насос. Там настройки корректора отличаются для машин с ЕГР и без ЕГР и без высотного компенсатора. Но ИМХО это всё мелочи - всё равно тонкие настройки надо делать на машине. Что с лампочкой в итоге? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekz Откуда: Хабаровск Машина: TLC-80 #1188 Опубликовано: 11 сентября 2023 18 минут назад, VADUS сказал: Что с лампочкой в итоге? Горит зараза. Отключил всё. Два егр клапана, клапан рядом с датчиком наддува, два клапана тнвд синий и коричневый и клапан который стоял в ветке наддува после фильтрика. Проверил в пятый раз толи я распиновал. То. Перепроверил фишку на датчике наддува, всё норм. Шланчик сидит плотно. Осталось считать код ошибки🤔 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dan 74 Откуда: Челябинск Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a #1189 Опубликовано: 11 сентября 2023 Ну так и я свою лампочку так и не победил. Иногда гаснет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekz Откуда: Хабаровск Машина: TLC-80 #1190 Опубликовано: 11 сентября 2023 2 минуты назад, Dan 74 сказал: Иногда гаснет Акпп нормально работает? Просто это ошибка и она может запускать аварийный режим работы. У меня начала гореть после того, как вырезал егр полностью. До этого всё было норм. Где то косяк вылез. Завтра сниму датчик наддува, может подломили кончик когда снимали шланчик. И такое бывает, сохнут со временем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1191 Опубликовано: 11 сентября 2023 1 час назад, gekz сказал: Горит зараза. Отключил всё. Сигналка с иммобилайзером? Если да, то надо смотреть на сколько он цепей и куда их посадили. Вариант два - подключить всё обратно, только в холостую. Вакуум от ЕГР клапана под диафрагму не заводить. ТО есть физически по ТНВД оставить всё как есть сейчас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekz Откуда: Хабаровск Машина: TLC-80 #1192 Опубликовано: 11 сентября 2023 2 минуты назад, VADUS сказал: Сигналка с иммобилайзером? Нет, сига центурион12. Но кстати спираль ведёт себя как то странно. Завожу, не горит. Загорелась и не гаснет. Глушу, тухнет. Турботаймер не глушит мотор. Спираль опять загорается. Может ты и прав, сига где то. Иногда запуск затяжной кстати, но в основном с пол тыка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dan 74 Откуда: Челябинск Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a #1193 Опубликовано: 11 сентября 2023 1 час назад, gekz сказал: Акпп нормально работает? Просто это ошибка и она может запускать аварийный режим работы. У меня начала гореть после того, как вырезал егр полностью. До этого всё было норм. Где то косяк вылез. Завтра сниму датчик наддува, может подломили кончик когда снимали шланчик. И такое бывает, сохнут со временем. У меня механика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1194 Опубликовано: 11 сентября 2023 2 часа назад, gekz сказал: Турботаймер не глушит мотор. Спираль опять загорается. Может ты и прав, сига где то. Турботаймер когда подключали, могли лишний + куда нибудь вернуть.... Резервный вариант я тебе написал - подключить все клапана и вакуум обратно, только не подключать всё это говно к ТНВД. Чтобы работало как бутафория и лампочка не горела. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekz Откуда: Хабаровск Машина: TLC-80 #1195 Опубликовано: 12 сентября 2023 Считал ошибку 71я Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1196 Опубликовано: 12 сентября 2023 Вижу два варианта - либо питание каким-то боком приходит на проводку от ЕГР-а (турботаймер, проводка перетерта и.т.п.), либо вон Андрей писал, что у тебя таблетка может быть неправильно спозиционированна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekz Откуда: Хабаровск Машина: TLC-80 #1197 Опубликовано: 12 сентября 2023 (изменено) 9 минут назад, VADUS сказал: таблетка может быть неправильно спозиционированна. Уже возникла такая версия. Тпс не показывает холостое положение. Тнвд с ремонта. Спиралька загорается не сразу. + переключение акпп какое то не совсем адекватное. Попробую отрепетировать положение. Но по твоему совету накинул все снятые клапана, ошибка не ушла. Но там ещё пары пинов нет🙄 Изменено 12 сентября 2023 пользователем gekz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1198 Опубликовано: 12 сентября 2023 Не, без пинов этот фокус не выйдет. Надо всё обратно вернуть. Либо отрегулировать таблетку. НО, если это таблетка, то у тебя лампочка должна была бы зажигаться и до того, как ты начал демонтировать ЕГР. Она зажигалась до этого? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekz Откуда: Хабаровск Машина: TLC-80 #1199 Опубликовано: 12 сентября 2023 1 час назад, VADUS сказал: Она зажигалась до этого? Нет, было всё норм🤔 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1200 Опубликовано: 12 сентября 2023 Ну тогда с вероятностью 99% это не она, если ты её не трогал. Скорее всего установщик сиги вернул + от турботаймера куда не надо было, либо какой еще колхоз. У большинства народа всё нормально после отключения пинов. Верни всё назад, просто не подключай к насосу. Пусть работает как бутафория, ради лампочки. По идее, контроллер АКПП из за этой ошибки не должен ограничивать работу коробки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах