Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Третий вакуум идёт на ограничитель пусковой подачи топлива. Всё в теме 10 раз расписано было. Прежде, чем что то делать, лучше вникнуть в это.

    43 минуты назад, gekz сказал:

    Спираль горит🥺, причём загорается не сразу. Иногда через километра два, а то и больше.

    Либо что-то не то отключил, либо сигналка возвращает питание в какую-то лишнюю цепь, если иммобилайзер врезали куда не попади. Клапана все от питания отключил? Большие клапана ЕГР отключил от электро-разъемов? Можно попробовать считать код ошибки.

    47 минут назад, gekz сказал:

    Двс после капталки как и сам тнвд.

    В теме ранее писал, что если насос с капиталки, то прямой вакуум под диафрагму приведет к перебору топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80
    11 минут назад, VADUS сказал:

    Всё в теме 10 раз расписано было. Прежде, чем что то делать, лучше вникнуть в это.

    Да это понятно что разжевали, просто каша в голове или вакуум уже😁

    13 минут назад, VADUS сказал:

    Клапана все от питания отключил? Большие клапана ЕГР отключил от электро-разъемов?

    Упс, рядом с датчиком наддува стоит датчик на резиновых демпферах. На нём кажись фишка одета.

    Утром гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    22 часа назад, VADUS сказал:

    А переключить трубки по японской схеме - это делов на 5 минут.

    Да, только в японской версии без егр стоит компенсатор, дающий только часть вакуума. 

    22 часа назад, VADUS сказал:

    Я видел на месте штуцера резиновый хоботок-поддыхало в атмосферу на моделях FT без вакуума.

    Я за свою практику много разного колхоза видел. 

    5 часов назад, gekz сказал:

    Спираль горит🥺, причём загорается не сразу. Иногда через километра два, а то и больше.

    Если машина на акпп, то при ошибке коробка душит. Смотри электрику и удаляй лишнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    53 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Я за свою практику много разного колхоза видел. 

    Это не колхоз, это штатно. И отображено в каталоге на австралийских моделях.

    5 часов назад, gekz сказал:

    Упс, рядом с датчиком наддува стоит датчик на резиновых демпферах. На нём кажись фишка одета.

    Утром гляну.

    Не только это. Сами клапана ЕГР проверь - рядом стоят исполнительные клапана с фишками, их тоже надо скинуть. В общем со всего ЕГР-ного барахла надо скинуть фишки, оставить только на датчике давления наддува, и на всех компонентах ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Да, только в японской версии без егр стоит компенсатор, дающий только часть вакуума. 

    Ну именно это и предлагалось поставить человеку на прошлой странице, да и в начале темы тоже именно такая схема рассматривалась. В последствии выяснилось, что большинство людей со старыми насосами могут прекрасно обойтись и без него.

    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Я за свою практику много разного колхоза видел. 

    И болт там жеклерный, в обоих случаях. И пробка резиновая стоит, чтобы обратно не всасывало дерьмо всякое и воду:

     

    Manual.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80
    15 часов назад, VADUS сказал:

    Ну именно это и предлагалось поставить человеку на прошлой странице

    Поставил.

    Тапка в пол, дыма нет. Максимальную скорость не проверял.

    При случае проверю

     

    IMG_20230911_193636.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Отлично. Эта штука даже на уровне моря подсасывает воздух через фильтрики из атмосферы. Поэтому сила вакуума, который подаётся на корректор значительно снижается. В итоге со свеже-преребранным ТНВД получается как надо. Хотя и здесь вопрос - по какой настройке делали корректор, когда перебирали насос. Там настройки корректора отличаются для машин с ЕГР и без ЕГР и без высотного компенсатора. Но ИМХО это всё мелочи - всё равно тонкие настройки надо делать на машине.

    Что с лампочкой в итоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80
    18 минут назад, VADUS сказал:

    Что с лампочкой в итоге?

    Горит зараза. Отключил всё.

    Два егр клапана, клапан рядом с датчиком наддува, два клапана тнвд синий и коричневый и клапан который стоял в ветке наддува после фильтрика.

    Проверил в пятый раз толи я распиновал. То. Перепроверил фишку на датчике наддува, всё норм. Шланчик сидит плотно.

    Осталось считать код ошибки🤔

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Ну так и я свою лампочку так и не победил. Иногда гаснет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80
    2 минуты назад, Dan 74 сказал:

    Иногда гаснет :)

    Акпп нормально работает?

    Просто это ошибка и она может запускать аварийный режим работы.

    У меня начала гореть после того, как вырезал егр полностью. До этого всё было норм.

    Где то косяк вылез. Завтра сниму датчик наддува, может подломили кончик когда снимали шланчик. И такое бывает, сохнут со временем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, gekz сказал:

    Горит зараза. Отключил всё.

    Сигналка с иммобилайзером? Если да, то надо смотреть на сколько он цепей и куда их посадили.

    Вариант два - подключить всё обратно, только в холостую. Вакуум от ЕГР клапана под диафрагму не заводить. ТО есть физически по ТНВД оставить всё как есть сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Сигналка с иммобилайзером?

    Нет, сига центурион12.

    Но кстати спираль ведёт себя как то странно.

    Завожу, не горит. Загорелась и не гаснет.

    Глушу, тухнет. Турботаймер не глушит мотор. Спираль опять загорается.

    Может ты и прав, сига где то.

    Иногда запуск затяжной кстати, но в основном с пол тыка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a
    1 час назад, gekz сказал:

    Акпп нормально работает?

    Просто это ошибка и она может запускать аварийный режим работы.

    У меня начала гореть после того, как вырезал егр полностью. До этого всё было норм.

    Где то косяк вылез. Завтра сниму датчик наддува, может подломили кончик когда снимали шланчик. И такое бывает, сохнут со временем.

    У меня механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, gekz сказал:

    Турботаймер не глушит мотор. Спираль опять загорается.

    Может ты и прав, сига где то.

    Турботаймер когда подключали, могли лишний + куда нибудь вернуть.... Резервный вариант я тебе написал - подключить все клапана и вакуум обратно, только не подключать всё это говно к ТНВД.

    Чтобы работало как бутафория и лампочка не горела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Считал ошибку

    71я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вижу два варианта - либо питание каким-то боком приходит на проводку от ЕГР-а (турботаймер, проводка перетерта и.т.п.), либо вон Андрей писал, что у тебя таблетка может быть неправильно спозиционированна.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80
    9 минут назад, VADUS сказал:

    таблетка может быть неправильно спозиционированна.

    Уже возникла такая версия.

    Тпс не показывает холостое положение.

    Тнвд с ремонта.

    Спиралька загорается не сразу.

    + переключение акпп какое то не совсем адекватное.

    Попробую отрепетировать положение.

    Но по твоему совету накинул все снятые клапана, ошибка не ушла.

    Но там ещё пары пинов нет🙄

    Изменено пользователем gekz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не, без пинов этот фокус не выйдет. Надо всё обратно вернуть. Либо отрегулировать таблетку. НО, если это таблетка, то у тебя лампочка должна была бы зажигаться и до того, как ты начал демонтировать ЕГР. Она зажигалась до этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80
    1 час назад, VADUS сказал:

    Она зажигалась до этого?

    Нет, было всё норм🤔

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну тогда с вероятностью 99% это не она, если ты её не трогал. Скорее всего установщик сиги вернул + от турботаймера куда не надо было, либо какой еще колхоз. У большинства народа всё нормально после отключения пинов.

    Верни всё назад, просто не подключай к насосу. Пусть работает как бутафория, ради лампочки. По идее, контроллер АКПП из за этой ошибки не должен ограничивать работу коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.