Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На механике без ЕГР ничего не даст. А может и спиралька будет зажигаться - не уверен. Я её не трогал. Лучше пометить её точную позицию если надо снимать, чтобы потом поставить в то же положение. Для автомата критично - положением регулируется работа TPS, и при её неправильной регулировке автомат будет неправильно работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    Спасибо Вадим ! 
    Весьма доходчиво разъяснил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Тпс на месте, её не трогали и она подключена.

    Какой вакуумник попробовать заглушить? Синий или красный(цвет релюх)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Который заходит ПОД диафрагму корректора (нижний). Снять с насоса и заглушить болтом.

    Если про цвет клапана, тот, что был коричневый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Заглушил, веселее стало

    Похоже верну эти пару клапанов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не надо клапана возвращать... Они от старости сифонят вакуум в атмосферу со всеми вытекающими, плюс управляется как минимум коричневый мозгом егр.... Надо просто отрегулировать корректор по наддуву на машине. Регулировка на стенде очень грубая. Методика регулировки корректора подробно с фотографиями описана в темах, на которые я давал тебе ссылку выше.

    В общем надо будет делать следующее:

    1. Убавить топливо в верхней середине и на высоких оборотах.  Для этого надо будет подать вакуум обратно под диафрагму, повернуть шток корректора оптимальным углом атаки конуса (описано в теме по ссылке), затянуть пружину корректора на несколько щелчков, снизив тем самым действие мембраны на шток. Ориентироваться по температуре ЕГТ при максимальной нагрузке (тапка в пол) и максимальном давлении наддува на высоких скоростях и оборотах (100 км/ч и выше и от 2400 оборотов и выше), а так же на разгонную динамику по жопомеру или секундомеру. Но эта настройка негативно отразится на низах, поэтому надо будет делать пункт 2:

    2  Прибавить топливо снизу и в нижней середине. Для этого использовать пятку off-boost регулировки на крышке корректора для прибавки на низах, когда еще нет давления наддува, и работает только пятка + вакуум под диафрагмой.

    3. Вернуть на мотор нормальное давление наддува - как минимум 0.8, лучше 0.85-0.9. Если турбина живая, то можно и 1.0.

    Если кратко, то как то так. Если подробнее - читай темы по ссылке, особенно про турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Тлк 80

    Доброго времени всем подскажите такая вот проблема у меня шланги стояли не правильно на тнвд который с турбины стоял на нижнем штуцер под диафрагма а который с вакуума стоял с верху над диафрагма я всё поставил как нужно с турбины на верхний штуцер с вакуума на Нижний под диафрагму ну и убрал клапана синий и коричневый, ехать стал очень хорошо я просто офигел но стало очень много чёрного дыма еду на средних оборотах и вижу в заднее стекло чёрный дым и жрать стал по моим подсчётам 30л. На сотку но это по городу раньше замерял только по трассе было в районе 11 т.к. купил недавно. Хочу попробовать как здесь прочёл убавить топливо путем поджатия пружины турбокорректора это винт с контрогайкой на крышке диафрагмы турбокорректора его нужно закрутить на несколько щелчком или открутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    33 минуты назад, ivan45090 сказал:

    Доброго времени всем подскажите такая вот проблема у меня шланги стояли не правильно на тнвд который с турбины стоял на нижнем штуцер под диафрагма а который с вакуума стоял с верху над диафрагма я всё поставил как нужно с турбины на верхний штуцер с вакуума на Нижний под диафрагму ну и убрал клапана синий и коричневый, ехать стал очень хорошо я просто офигел но стало очень много чёрного дыма еду на средних оборотах и вижу в заднее стекло чёрный дым и жрать стал по моим подсчётам 30л. На сотку но это по городу раньше замерял только по трассе было в районе 11 т.к. купил недавно. Хочу попробовать как здесь прочёл убавить топливо путем поджатия пружины турбокорректора это винт с контрогайкой на крышке диафрагмы турбокорректора его нужно закрутить на несколько щелчком или открутить?

    Вакуум из под мембраны убери, это неправильно, вакуум прижимает мембрану и насос переливает топливо. 

    16 часов назад, VADUS сказал:

    2  Прибавить топливо снизу и в нижней середине. Для этого использовать пятку off-boost регулировки на крышке корректора для прибавки на низах, когда еще нет давления наддува, и работает только пятка + вакуум под диафрагмой.

    Вакуум подавать нет нужды, лучше и правильнее настроить корректор по аналогии с хдт, где этого вакуума нет. Пяткой офф буст ты зажимаешь ход штока, в итоге на низах топлива много, на верхах мало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Тлк 80
    3 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Вакуум из под мембраны убери, это неправильно, вакуум прижимает мембрану и насос переливает топливо. 

    Буду пробовать уберу посмотрю как едет, ещё посоветовали цикловую подачу убавить я убавил но ехать стал хуже приходится давить газ и дыма меньше стало потом другой человек сказал что если мало топлива может поршень прогореть т.к. будет эффект автогена с форсунки так ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    Только что, ivan45090 сказал:

    Буду пробовать уберу посмотрю как едет, ещё посоветовали цикловую подачу убавить я убавил но ехать стал хуже приходится давить газ и дыма меньше стало потом другой человек сказал что если мало топлива может поршень прогореть т.к. будет эффект автогена с форсунки так ли это?

    Нет, не так, никакого автогена не будет. Поршень может продуть льющая форсунка. Это прекрасно видно по его. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, Obrokoff сказал:

    Вакуум подавать нет нужды, лучше и правильнее настроить корректор по аналогии с хдт, где этого вакуума нет. Пяткой офф буст ты зажимаешь ход штока, в итоге на низах топлива много, на верхах мало. 

    Не соглашусь. Тоже поначалу пытался убрать вакуум из под диафрагмы - это тоже вариант. НО, пропадает возможность дать много топлива внизу, где нет давления наддува. А это необходимо для более раннего подхвата турбины, да и тяга на низах тоже хороша при избытке топлива. Низы вообще любят избыток топлива, особенно на турбо-моторах. Во первых много топлива успевает сгореть на маленьких оборотах даже при небольших количествах воздуха. Во вторых - это формирует дополнительный выхлоп для раскрутки турбины.

    По поводу пятки - она не зажимает шток, а просто нажимает на него сверху, тем самым немного увеличивая подачу топлива. Никакого влияния на дальнейший ход штока вниз она не оказывает и оказать не может. Просто давление наддува продавливают шток ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Тлк 80
    10 минут назад, Obrokoff сказал:

    Вакуум из под мембраны убери, это неправильно, вакуум прижимает мембрану и насос переливает топливо. 

    Вакуум подавать нет нужды, лучше и правильнее настроить корректор по аналогии с хдт, где этого вакуума нет. Пяткой офф буст ты зажимаешь ход штока, в итоге на низах топлива много, на верхах мало. 

    Что такое пятка офф буст как я зажимаю ход штока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Тлк 80

    Если вакуум оставить а пружину турбокорректора поджать мне нужно винт над диафрагмой который с контргайкой закрутить или ослабить, и вообще этот винт для этого или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    Вакуум из под мембраны убери, это неправильно, вакуум прижимает мембрану и насос переливает топливо. 

    Вакуум подавать нет нужды, лучше и правильнее настроить корректор по аналогии с хдт, где этого вакуума нет. Пяткой офф буст ты зажимаешь ход штока, в итоге на низах топлива много, на верхах мало. 

    А вы у себя убрали вакум из тнвд?Можно по подробнее как правильно настроить.Пятка оффбуст это шпинек с контргайкой с верху турбокоректора?У меня есть проблема вонизма как от камаза,запах не сгоревшей соляры,распылители менял,упал только расход,вонизм остался,тнвд подкручен на по раньше,все равно воняет.егр заглушен до меня,как у вадуса.Может так вонять из за того что оффбуст накручен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, annapurna сказал:

    А вы у себя убрали вакум из тнвд?Можно по подробнее как правильно настроить.Пятка оффбуст это шпинек с контргайкой с верху турбокоректора?У меня есть проблема вонизма как от камаза,запах не сгоревшей соляры,распылители менял,упал только расход,вонизм остался,тнвд подкручен на по раньше,все равно воняет.егр заглушен до меня,как у вадуса.Может так вонять из за того что оффбуст накручен?

    Да, все собрано как на хдт. Давление над мембраной, под мембраной силиконовая заглушка. Корректор настроен по егт, на максимальном давлении в 1,4 700 с небольшим градусом. Двигатель фт с интеркулером и турбиной холсет. 

    Вонь как от камаза от избытка топлива, такое часто бывает если подавать вакуум под мембрану без компенсатора высоты. 

    3 часа назад, ivan45090 сказал:

    Если вакуум оставить а пружину турбокорректора поджать мне нужно винт над диафрагмой который с контргайкой закрутить или ослабить, и вообще этот винт для этого или нет?

    Винт с эксцентриком работает как ограничитель хода. 
     

    настраивать турбо корректор надо в комплексе, натяг пружины, ход штока, цикловая подача. Покрутив что-то одно врядли получится для качественного результата 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Не соглашусь. Тоже поначалу пытался убрать вакуум из под диафрагмы - это тоже вариант. НО, пропадает возможность дать много топлива внизу, где нет давления наддува. А это необходимо для более раннего подхвата турбины, да и тяга на низах тоже хороша при избытке топлива. Низы вообще любят избыток топлива, особенно на турбо-моторах. Во первых много топлива успевает сгореть на маленьких оборотах даже при небольших количествах воздуха. Во вторых - это формирует дополнительный выхлоп для раскрутки турбины.

    По поводу пятки - она не зажимает шток, а просто нажимает на него сверху, тем самым немного увеличивая подачу топлива. Никакого влияния на дальнейший ход штока вниз она не оказывает и оказать не может. Просто давление наддува продавливают шток ниже.

    Некоторое время назад я пробовал настроить топливную с вакуумом под мембраной, в итоге ничего хорошего из этого не вышло. Либо сизил на холостых, либо не хватало топлива на верху. В итоге решилось все удалением вакуума вообще и настройкой натяга пружины и цикловой подачи. На 90% настроенных машин эксцентрик в крышке стоит на минимальном положении. 
    на истину не настаиваю, просто личный опыт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тоже не ради спора, многое вообще индивидуально и зависит от конкретного состояния ТНВД и его износа. Я по теме несколько раз обращал внимание, что модификация с вакуумом хорошо подходит для тех, у кого старый насос на моторе с ЕГР с большим пробегом (как у большинства 80-к). Если насос ремонтировали и/или накручивали на увеличение подачи, то могут быть проблемы с перебором топлива. Помимо этого надо учитывать, что корректоры по наддуву на разных моторах настроены по разному - для ЕГР одна настройка, для Японца без ЕГР (куда идет вакуум через высотный компенсатор) другая, для австралийца без вакуума третья. И здесь дело больше в удобстве и простоте настройки и модификации авто. Если есть время, силы, умение и возможности заниматься тонкой настройкой корректора, то вполне вероятно без вакуума будет и лучше. С другой стороны - это еще одна степень влияния на корректор, почему бы ей не воспользоваться.

    Лично у меня старый насос, с Бог знает каким пробегом, цикловую подачу не трогал, шток не вынимал. Минимум вмешательств в насос. Когда снял вакуум, обнаружил провал по мощности в нижне-среднем диапазоне 1400-1900, где еще нет большого давления. Понятно, что можно было бы радикально перенастроить корректор, проточить шток, но мне проще оказалось влепить вакуум обратно. Тем более, что штуцер под диафрагмой надо всё-равно куда-то выводить. Герметично его затыкать нельзя - будет подпор для диафрагмы снизу, а если оставить дышать в атмосферу, то нырять в броды будет не хорошо. В общем, много "но".

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Я по теме несколько раз обращал внимание, что модификация с вакуумом хорошо подходит для тех, у кого старый насос на моторе с ЕГР с большим пробегом (как у большинства 80-к). Если насос ремонтировали и/или накручивали на увеличение подачи, то могут быть проблемы с перебором топлива.

    Пойми простую вещь - корректор наддува это, всего-лишь, ограничитель цикловой подачи. Подкидывая вакуум под мембрану ты тупо добавляешь топлива. Это все равно что ты крутнешь винт цикловой. Перелив обеспечен во всех режимах. Это прокатывает хорошо, если не чьи косые руки не лазали в насосе. Но итоговая результативность мизерная. Гораздо больший и лучший эффект будет если настроить подачу без этого бесполезного вакуума. 

    3 часа назад, VADUS сказал:

    Понятно, что можно было бы радикально перенастроить корректор, проточить шток, но мне проще оказалось влепить вакуум обратно.

    Шток точить надо только при настойке на давление 1,2 и выше. Если настраивать до этого значения и не зажимать эксцентрик в крышке в тло, коррекции по ходу конуса вполне достаточно. 

    3 часа назад, VADUS сказал:

    Тем более, что штуцер под диафрагмой надо всё-равно куда-то выводить. Герметично его затыкать нельзя - будет подпор для диафрагмы снизу, а если оставить дышать в атмосферу, то нырять в броды будет не хорошо. В общем, много "но".

    На массе насосов нет штуцера под мембраной, тело герметично и подпор никак не сказывается на работе корректора. Нет никаких но. 
     

    лично для меня остался один не проверенный факт - жесткость пружины на насосе с вакуумом и без него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё это давно понятные вещи. Но возни с правильной настройкой корректора на машине в живую достаточно много. Нужны как минимум датчик ЕГТ, датчик давления наддува, по хорошему помог бы и AFR. Только пойми, что далеко не у каждого есть возможность всем этим заниматься, как например у тебя. А переключить трубки по японской схеме - это делов на 5 минут.

    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    На массе насосов нет штуцера под мембраной, тело герметично и подпор никак не сказывается на работе корректора. Нет никаких но. 

    Я видел на месте штуцера резиновый хоботок-поддыхало в атмосферу на моделях FT без вакуума.

    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    лично для меня остался один не проверенный факт - жесткость пружины на насосе с вакуумом и без него

    В мануале разные параметры настройки корректора для этих моделей даны, на счет разницы деталей не уверен. А вот в мануале по настройке тнвд и корректора я эту информацию точно находил, когда интересовался данным вопросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Приехал из тайги. Там связи увы нет.

    По дороге туда мы как раз и общались😁

    Пока был заведён вакуум под мембрану, не мог разогнать его выше 80ти. Прям тупой как бегемот. Дыма не видел, ночь уже была.

    Как только заглушил этот вакуум, машина поехала нормально до 110, потом чувствую не хватает как буд то. Так и ехал, туда и обратно.

    Залил до полного бака и поехал.

    В городе уже снова залил до полного, влезло 36 литров. На одометре 285км.

    Он привирает, фактическая скорость по спидометру и ГПС на 7-10км разница. По ГПС выше.

    Из всей трассы 200 примерно гравий и куча ям. Дорогу ушатали.

    Примерно такой же расход был на первом крузаке. Там мотор и тнвд были как новые.

    Двс после капталки как и сам тнвд.

    Настроить тнвд по схеме даже не знаю кто возьмётся.

    Спираль горит🥺, причём загорается не сразу. Иногда через километра два, а то и больше.

    По итогу что сейчас.

    1.Прямой с турбины сверху и через тройник на датчик наддува. 

    2. Под мембраной вакуум заглушен.

    3. Третий вакуум идёт куда то вниз, честно не знаю как это место называется🤔

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.