Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #521 Опубликовано: 26 июля 2016 Благодарю! вроде б все понятно.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lxnder Откуда: Якутск Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU #522 Опубликовано: 19 августа 2016 вопрос по картам переключений на АКПП 343 на RATCU , поделитесь, фото. Да и вообще фото всех настроек было бы очень хорошо для сверки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #523 Опубликовано: 9 января 2017 процесс в фотках, как вал подобрать и втулку.. Я правильно понимаю, что при проточке вала под другой подшипник также придется подбирать другой сальник в адаптер? Или у штатного хватит натяга? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #524 Опубликовано: 9 января 2017 вал под подшипник не точится..... его так задолбаешься в токарном отрезать... пока пройдешь слой цементации.... тем более точить.... да и по чему точить? по шлицам? шлифовать - другое дело... подшипник может быть и на валу и на соеденительной втулке.... в зависимости от конструкции... если подшипник на шлицах - нужен нестандартный подшипник.... шлицы в стандартный диаметр подшипников не попадают.... если же по втулке - берешь обычный гостовский.... подшипниковый сайт в помощь.... типа подшипник ру... то же самое и с сальником.... есть сайты и по сальникам - по размеру и подбираешь... только сальник работает уже только по втулке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #525 Опубликовано: 10 января 2017 Ошибся, конечно, при проточке втулки. В общем, идею понял. Про подшипник сразу, а про сальник только сейчас в голову пришло) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Negara Откуда: Румыния Машина: Toyota #526 Опубликовано: 15 февраля 2017 (изменено) Добрый вечер, помогите разобраться...Владею Toyota lc90 с мотором 5вз, недавно пришел конец моеи АКПП (сжог), как вы думаете уважаемые?есть у меня АКПП от лк70 с мотором 2лте в отличном состоянии, получается ли поменять в ней вал от моеи машины чтобы состыковать с раздаткои? Как будет вести себя после этого моё авто? Не будет глучить новая каробка с компьютером? Читал вроде бы на 2лте другие передаточное число... Спасибо буду рад любым ответам,и извините за мои русский Изменено 15 февраля 2017 пользователем Oleg Negara Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #527 Опубликовано: 15 февраля 2017 если прадо до 98 г выпуска - то проблем по замене вала не будет ни каких.... все расписано на первой странице темы. позже - могут быть сложности....но не с валом - а с гидроплитой, косой проводки и датчиками Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #528 Опубликовано: 15 февраля 2017 2 часа назад, Oleg Negara сказал: получается ли поменять в ней вал от моеи машины чтобы состыковать с раздаткои? получится , но только смысла нет . Это ж полная разборка двух коробок , ну а значит можно просто свою разобрать и отремонтировать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Negara Откуда: Румыния Машина: Toyota #529 Опубликовано: 16 февраля 2017 9 часов назад, AZIAT сказал: получится , но только смысла нет . Это ж полная разборка двух коробок , ну а значит можно просто свою разобрать и отремонтировать . Понял что получится....Вчера разобрали обе коробки На моей АКПП умер насос ( посыпались куски металла) все детали черные в поддоне 1 см глины :), думаю есть смысл поменять вал в АКПП 2лте. Валы в самом деле потходят( потскажите как вставить фото?) Есть разница в длине троса.( Нужно менять) Заметил разницу в 3 соленоидах на 2лте больше ( и нужно менять проводку к ним, разъем на выходе разные) И может кто-то подскажет кроме разница в том что вторая и четвёртая передача длиннее, будут ещё какие-нибудь подводные камни??? ГТ. От 2лте можно будет поставить на 5вз?, Визуально разница только в глубине втулки каторая садится в коленвал. Спасибо и не ругаите Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Negara Откуда: Румыния Машина: Toyota #530 Опубликовано: 16 февраля 2017 11 час назад, serg4x4 сказал: если прадо до 98 г выпуска - то проблем по замене вала не будет ни каких.... все расписано на первой странице темы. позже - могут быть сложности....но не с валом - а с гидроплитой, косой проводки и датчиками Да Прадо 98 года Можно по подробнее что имеется в виду проблемы с гидроплитои? С проводками и датчиками вроде разобрался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #531 Опубликовано: 16 февраля 2017 2 часа назад, Oleg Negara сказал: ГТ. От 2лте можно будет поставить на 5вз?, можно , но лучше ставить от 5вз . 2 часа назад, Oleg Negara сказал: И может кто-то подскажет кроме разница в том что вторая и четвёртая передача длиннее, будут ещё какие-нибудь подводные камни??? на прадовской коробке в пакетах фрикционов больше , чем в 2лт . И по мануалу там зазоры разные выставляются . 2 часа назад, Oleg Negara сказал: том что вторая и четвёртая передача длиннее, Не длинее , а передаточное число выше . Те динамика улучшится , но на трассе расход топлива возрастет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #532 Опубликовано: 16 февраля 2017 Гидроплиту лучше оставить родную если она исправна, но обязательно промыть от "гуталина" и внимательно следить за шариками и их положением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Negara Откуда: Румыния Машина: Toyota #533 Опубликовано: 16 февраля 2017 4 часа назад, Михаил74 сказал: Гидроплиту лучше оставить родную если она исправна, но обязательно промыть от "гуталина" и внимательно следить за шариками и их положением. Прошу объяснить что это такое гидроплита, может фото...И как понять, проверить если она исправна??? Спасибо уважаемый. Сегодня отправили ГТ на проверку, ремонт, сообщили стоимость в 300 евро. Как вы думаете, ато нормальная цена? Просто понимаю сначало отдефектовать и потом сообщить цену на ремонт.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #534 Опубликовано: 16 февраля 2017 19 минут назад, Oleg Negara сказал: Сегодня отправили ГТ на проверку, ремонт, сообщили стоимость в 300 евро. Как вы думаете, ато нормальная цена? В Москве от 5000 р ремонт ГТ . 19 минут назад, Oleg Negara сказал: Прошу объяснить что это такое гидроплита, Это деталь , на которой соленоиды стоят . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Negara Откуда: Румыния Машина: Toyota #535 Опубликовано: 16 февраля 2017 Извините и спасибо всем.. Отпишусь после, если кому интересно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kevin102 Откуда: уфа россия Машина: лендкрузер80 #536 Опубликовано: 8 апреля 2017 (изменено) Мужики проконсультируйте кто знает .На тлс78 пришла внегодность втулка вала ее номер 33399-60030 ее купить нереально !почитал эту тему где Азиат пишет что втулка вала от тлс 74 самая длинная ее номер 33399-60040 они вроде есть в продаже .Сам вопрос : она действительно длинее моей родной втулки вала ?обрезать ее проблем то особых нет ))) Изменено 8 апреля 2017 пользователем kevin102 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #537 Опубликовано: 8 апреля 2017 она не имеет наружной обработки... а на 78 это подшипник скольжения.... шлифовать если только - но уже не помню - хватит ли мяса под шлифовку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Алямовский Откуда: МО Машина: Прадо 90, прототип МОЩЩ #538 Опубликовано: 9 мая 2017 Доброго времени суток Имеем: 1kz-te + Акпп + раздатка правая от 130 сурфа Надо: Внедрить 1kd. Возможно ли, как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сузуковод Откуда: тюмень Машина: suzuki #539 Опубликовано: 9 июня 2017 добрый день. подскажите пожалуйста... рассматриваю свап 5vz с акпп с GrandHiace(кузов vch16) акпп А343F выходной вал акпп с номером : 35073-26020 возможно ли на данную акпп установить раздаточную коробку от 130 сурфа? и что для этого требуется... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petr74 Откуда: Иркутск Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T #540 Опубликовано: 11 июня 2017 В 09.06.2017 в 09:51, сузуковод сказал: добрый день. подскажите пожалуйста... рассматриваю свап 5vz с акпп с GrandHiace(кузов vch16) акпп А343F выходной вал акпп с номером : 35073-26020 возможно ли на данную акпп установить раздаточную коробку от 130 сурфа? и что для этого требуется... Себе по этому делал : https://www.drive2.ru/l/6849138/ , только ещё вал на АКПП подрезал около 5-6 мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах