Перейти к публикации
AZIAT

Подробности по присоединению раздаточной коробки к АКПП А343

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Благодарю! вроде б все понятно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    вопрос по картам переключений на АКПП 343 на RATCU , поделитесь, фото. Да и вообще фото всех настроек было бы очень хорошо для сверки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    процесс в фотках, как вал подобрать и втулку..

     

     

    h-1781.jpg

     

     

    Я правильно понимаю, что при проточке вала под другой подшипник также придется подбирать другой сальник в адаптер? Или у штатного хватит натяга?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     вал под подшипник не точится..... его так задолбаешься в токарном отрезать... пока пройдешь слой цементации.... тем более точить.... да и по чему точить? по шлицам?

    шлифовать - другое дело...

     

    подшипник может быть и на валу и на соеденительной втулке.... в зависимости от конструкции...

    если подшипник на шлицах - нужен нестандартный подшипник.... шлицы в стандартный диаметр подшипников не попадают....

    если же по втулке - берешь обычный гостовский.... подшипниковый сайт в помощь.... типа подшипник ру...

     

    то же самое и с сальником.... есть сайты и по сальникам - по размеру и подбираешь... только сальник работает уже только по втулке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Ошибся, конечно, при проточке втулки. В общем, идею понял. Про подшипник сразу, а про сальник только сейчас в голову пришло)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Румыния
    • Машина: Toyota

    Добрый вечер, помогите разобраться...Владею Toyota lc90 с мотором 5вз, недавно пришел конец моеи АКПП (сжог), как вы думаете уважаемые?есть у меня АКПП от лк70 с мотором 2лте в отличном состоянии, получается ли поменять в ней вал от моеи  машины чтобы состыковать с раздаткои?

    Как будет вести себя после этого моё авто?

    Не будет глучить  новая каробка с компьютером? Читал вроде бы на 2лте другие передаточное число...

    Спасибо буду рад любым ответам,и извините за мои русский :)

    Изменено пользователем Oleg Negara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     если прадо до 98 г выпуска - то проблем по замене вала не будет ни каких.... все расписано на первой странице темы.

    позже - могут быть сложности....но не с валом - а с гидроплитой, косой проводки и датчиками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Oleg Negara сказал:

    получается ли поменять в ней вал от моеи  машины чтобы состыковать с раздаткои?

    получится  , но только смысла нет .  Это ж полная  разборка  двух коробок   ,  ну  а  значит можно просто свою разобрать и  отремонтировать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Румыния
    • Машина: Toyota
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    получится  , но только смысла нет .  Это ж полная  разборка  двух коробок   ,  ну  а  значит можно просто свою разобрать и  отремонтировать .

    Понял что получится....Вчера разобрали обе коробки

    На моей АКПП умер насос ( посыпались куски металла) все детали черные в поддоне 1 см глины :), думаю есть смысл поменять вал в АКПП 2лте.

    Валы в самом деле потходят( потскажите как вставить фото?)

    Есть разница в длине троса.( Нужно менять) 

    Заметил разницу в  3 соленоидах на 2лте больше ( и нужно менять проводку к ним, разъем на выходе разные)

    И может кто-то  подскажет кроме разница в том что вторая и четвёртая передача длиннее, будут ещё какие-нибудь подводные камни???

    ГТ. От 2лте можно будет поставить на 5вз?, Визуально разница только в глубине втулки каторая садится в коленвал.

    Спасибо и не ругаите 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Румыния
    • Машина: Toyota
    11 час назад, serg4x4 сказал:

     если прадо до 98 г выпуска - то проблем по замене вала не будет ни каких.... все расписано на первой странице темы.

    позже - могут быть сложности....но не с валом - а с гидроплитой, косой проводки и датчиками

    Да Прадо 98 года

    Можно по подробнее что имеется в виду проблемы с гидроплитои?

    С проводками и датчиками вроде разобрался :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Oleg Negara сказал:

    ГТ. От 2лте можно будет поставить на 5вз?,

    можно , но лучше  ставить от 5вз . 

    2 часа назад, Oleg Negara сказал:

    И может кто-то  подскажет кроме разница в том что вторая и четвёртая передача длиннее, будут ещё какие-нибудь подводные камни???

    на прадовской  коробке  в  пакетах фрикционов  больше ,  чем в 2лт . И  по мануалу  там  зазоры разные  выставляются . 

    2 часа назад, Oleg Negara сказал:

    том что вторая и четвёртая передача длиннее,

    Не  длинее , а  передаточное число выше  . Те  динамика  улучшится  , но на  трассе  расход топлива  возрастет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Гидроплиту лучше оставить родную если она исправна, но обязательно промыть от "гуталина" и внимательно следить за шариками и их положением.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Румыния
    • Машина: Toyota
    4 часа назад, Михаил74 сказал:

     Гидроплиту лучше оставить родную если она исправна, но обязательно промыть от "гуталина" и внимательно следить за шариками и их положением.

     

    Прошу объяснить что это такое гидроплита, может фото...И как понять, проверить если она исправна???

    Спасибо уважаемый.

    Сегодня отправили ГТ на проверку, ремонт, сообщили стоимость в 300 евро.

    Как вы думаете, ато нормальная цена?

    Просто понимаю сначало отдефектовать и потом сообщить цену на ремонт....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, Oleg Negara сказал:

    Сегодня отправили ГТ на проверку, ремонт, сообщили стоимость в 300 евро.

    Как вы думаете, ато нормальная цена?

    В  Москве от 5000 р ремонт ГТ . 

    19 минут назад, Oleg Negara сказал:

    Прошу объяснить что это такое гидроплита,

    Это деталь , на которой  соленоиды  стоят . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Румыния
    • Машина: Toyota

    Извините и спасибо всем..

    Отпишусь после, если кому интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80

    Мужики проконсультируйте кто знает  .На тлс78 пришла внегодность втулка вала ее номер 33399-60030 ее купить нереально !почитал эту тему где Азиат пишет что втулка вала от тлс 74 самая длинная ее номер 33399-60040 они вроде есть в продаже .Сам вопрос : она действительно длинее моей родной втулки вала ?обрезать ее проблем то особых нет )))

    Изменено пользователем kevin102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     она не имеет наружной обработки... а на 78 это подшипник скольжения.... шлифовать если только - но уже не помню - хватит ли мяса под шлифовку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Прадо 90, прототип МОЩЩ

    Доброго времени суток 

    Имеем: 1kz-te + Акпп + раздатка правая от 130 сурфа

    Надо: Внедрить 1kd.

    Возможно ли, как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тюмень
    • Машина: suzuki

    добрый день.

    подскажите пожалуйста...

    рассматриваю свап 5vz с акпп с GrandHiace(кузов vch16)

    акпп А343F

    выходной вал акпп с номером : 35073-26020

    возможно ли на данную акпп установить раздаточную коробку от 130 сурфа?

    и что для этого требуется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    В 09.06.2017 в 09:51, сузуковод сказал:

    добрый день.

    подскажите пожалуйста...

    рассматриваю свап 5vz с акпп с GrandHiace(кузов vch16)

    акпп А343F

    выходной вал акпп с номером : 35073-26020

    возможно ли на данную акпп установить раздаточную коробку от 130 сурфа?

    и что для этого требуется...

     Себе по этому делал : https://www.drive2.ru/l/6849138/ , только ещё вал на АКПП подрезал около 5-6 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.