Перейти к публикации
Osm

Как промыть систему охлаждения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    я прекрасно представляю, чем грозит потеря антифриза, поэтому, выезжая в пампасы, беру с собой концентрат.

    И дистиллированную воду надо полагать? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    mspirit

    Можно и нужно добавлять концентрат а затем по приезду в таком же кол-ве дист. воду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    mspirit и 5 л. воды в канистре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    PTerekhov

    Lantan я прекрасно представляю, чем грозит потеря антифриза, поэтому, выезжая в пампасы, беру с собой концентрат.

    Что касается меня, то я стараюсь лишнего не возить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    PTerekhov

    Блин, этож сколько всего надо с собой в пампасы тащить. :(

    Хотя, это мысль интересная: брать с собой не готовый антифриз, а воду + концентрат, так как воду по-хорошему все равно надо с собой иметь. А тут получается двойное использование. Возьму на заметку. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 4раннер, 3VZ, МКПП, 93 г.в.

    То mspirit

    Только вот ДИСТИЛЛИРОВАНУЮ воду куда кроме акумы и ОЖ использовать. А любая другая, если не в пустыне и так доступна. :)

    То Lantan

    Дискуссии никакой нет. Каждый высказал свои мысли. Кому интересно - запомнили. Все! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    Только вот ДИСТИЛЛИРОВАНУЮ воду куда кроме акумы и ОЖ использовать. А любая другая, если не в пустыне и так доступна.

    Можно руки помыть, можно пожрать сварить. Да мало ли что.

    А можно и не дистиллированной водой концентрат разбавлять, а просто чистой. У нас вроде как из под крана еще более менее приличная вода течет :)

    А насчет воды - это зря. В том же лесу может запросто быть до нормальной воды не один километр. Я уж не говорю про ту же степь :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Можно разбавлять простой, нет проблем. Но поприезду на базу лучше поменять на дистиллированную..Да, кстати, дистиллированнная разная бывает. Вкурсе все что рекомендуют заливать в двигатель не просто дистиллированную, а еще к томуже и деионизированную..Вот такто.

    Езжу в пампасы, беру все жидкости с собой. Тот случай когда лучше(на мой взгляд) передбеть..чем не вернуться с полей сражений.

    По тех жидкостям на 185ый Сурф выходимт не так много..килограм 40-50 итого :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    По тех жидкостям на 185ый Сурф выходимт не так много..килограм 40-50 итого

    Офигеть. Это полный комплект на замену что ли? включая маслянный фильтр, масло в амортизаторы и жидкость в бачок омывателя? :rolleyes:

    ЗЫ. Завязывать надо с офф-топом. Или открывать новую тему: "Что возить с собой в пампасы" <_<

    А по теме - я все равно не рискну Спрайта налить в радиатор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Накипь в чайнике Спрайт удаляет, почему в СО не использовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    beerov

    Очень удачный пример :) для неверющих можно потренероватся на чайниках :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 4раннер, 3VZ, МКПП, 93 г.в.

    А если еще слово чайник в кавычки... :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата, Казахстан
    • Машина: 4 Runner 4.0 2006

    а я когда то прмывал фантой

    а потом позвонил на завод российского производителя антифриза (тосол синтез)и спросил можно ли промывать фантой систему

    они сказали что я больной наверное и что в фанте есть сахар и куча других примесей которые начнут пригорать и засирать систему:)

    кому верить не знаю

    но спрайт лить больше не буду

    к тому же там ведь еще и газы...

    что скажете smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    в фантах всяких помимо кислот не особо сильных содержатся пузырьки СО2 и они то вызывают эфект пинетрации-т.е. при увеличении температуры пузырьки как бы взрываются и тем самым локально, вокруг себя, отшибают г...о со стенок системы охлаждения. Греть надо до рабочей температуры и держать потом минут 5 не меньше чтоб был эффект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Maxim511

    ну эффект пинетрации можно достичь и аква-минерале сильно газированной тогда.. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    To: Maxim511

    ну эффект пинетрации можно достичь и аква-минерале сильно газированной тогда.. wink.gif

    171310[/snapback]

    Там фолиевой кислоты нету sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    мне показалось что в пылу дискуссии забыли про краны отопителей - их бы тоже не худо открыть при промывке (хотя сам забываю всегда)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    Здается мне что перепутали ортофосфорную к-ту с фолиевой. Химик ау-у!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    а я когда то прмывал фантой

    а потом позвонил на завод российского производителя антифриза (тосол синтез)и спросил можно ли промывать фантой систему

    они сказали что я больной наверное  и что в фанте есть сахар и куча других примесей которые начнут пригорать и засирать систему:)

    кому верить не знаю

    но спрайт лить больше не буду

    к тому же там ведь еще и газы...

    что скажете smile.gif

    171246[/snapback]

    Если не ошибаюсь, в Фанте и Коле сахар есть, и красители тоже.

    А в спрайт то он безцветный, и вместа сахара тама заменитель.

    Спрайтом нада было мыть biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    То Lantan.

    Учите химию. Растворимость солей с ростм температуры РАСТЕТ. Накипь - уже по названию ясно что. А вот испарение может быть и локально, если температура детали выше 104 гр (в системе избыточное давление). Поэтому, если не доводить СРЕДНЮЮ температуру жидкости выше 95 гр. локальное накипеобразование мало.

    12702[/snapback]

    Ага... У меня накопительный водонагреватель на даче выставлен на 70 градусов. Три-четыре раза в год выгребаю из него по 8-10 (!!!) кг накипи! Это при том, что жесткость воды по верхней границе нормы. Вот и делай после этого выводы.

    To ALL:

    По поводу заливания воды из болота в радиатор - да пожалуйста! Только когда домой приехал - промыть систему (хотя бы из садового шланга) и залить то, что нужно. За 2-3 дня много г-на не отложится, а если и возникнет осадок, то при промывке он вылетит.

    По третьему вопросу - ни в спрайте, ни в кока-коле, ни в других напитках сахара нет! Уже давно. Используется аспартам и подобные ему заменители.

    А кислота там ортофосфорная - неизменный компонент любого восстановителя ржавчины. Кидали когда-нибудь медные пятаки в кока-колу? Так вот они уже через несколько часов блестящие, как котовьи яйца становятся.

    Это все к тому, что ключевое слово здесь - кислота. Помимо ортофосфорной можно с таким же успехом использовать лимонную, муравьиную или уксусную, разведя ее в воде.

    Есть такой домашний рецепт для удаления накипи из чайника - залить в чайник слабо разведенного уксуса и довести до кипения.

    Можно использовать любое кислотосодержащее моющее средство, предназначенное для борьбы с минеральным налетом, но традиционно, для промывки промышленных радиаторов используют лимонную или муравьиную кислоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.