Перейти к публикации
SAMURAY

Масло на 105, Кастрол


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КИЕВ, УКРАИНА
    • Машина: TLC 105

    Классификация:

    SAE 0W-40

    АСЕА А3/В3/В4

    API SL/CF Параметры:

    Вязкость 40°C 73.6 cCt

    Вязкость 100°C 12.9 cCt

    Плотность при 15°С 0.843г/см3

    T°C вспышки 236°

    T°C застывания -66°

    Castrol Formula RS - новейшее полностью синтетическое моторное масло для автоспорта. Специально разработано для мощных высокофорсированных спортивных двигателей. Подходит для всех дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей. Масло Castrol Formula RS имеет класс вязкости SAE 0W-40, что позволяет использовать его всесезонно при любых температурах окружающего воздуха, температура застывания этого масла ниже -60оС, а при высоких температурах, достигаемых только в спортивных двигателях, масло сохраняет высокую прочность смазочной пленки и не образует практически никаких отложений, двигатель всегда остается безупречно чистым и надежно защищен от износа. Castrol Formula RS способствует повышению мощности двигателя, снижая трение и затраты энергии на прокачку масла, при этом снижается износ его деталей и увеличивается ресурс. Максимальный прирост мощности при использовании нового масла Castrol Formula RS превышает 6%, что позволяет уменьшить время достижения автомобилем максимальной скорости и сократить время набора двигателем максимальных оборотов. Способствует экономии топлива даже при спортивном стиле езды.

    post-1909-1174985271.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИЕВ, УКРАИНА
    • Машина: TLC 105

    Или больше подойдет вот это?

    Классификация:

    SAE 5W-40

    АСЕА А3/В3/В4

    API SL/CF Параметры:

    Вязкость 40°C 84.9 cCt

    Вязкость 100°C 13.7 cCt

    Плотность при 15°С 0.853г/см3

    T°C вспышки 218°

    T°C застывания -39°

    Castrol GTX Magnatec - полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для продолжительной и надежной защиты современных двигателей. Применяется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с наддувом или без него. Castrol GTX Magnatec отличается от большинства других масел наличием специальных компонентов, которые подобно магниту притягиваются ко всем металлическим поверхностям и остаются на них даже после остановки двигателя. Это уникальное свойство обеспечивает защиту от износа во время старта и прогрева двигателя до рабочих температур в 4 раза лучше, чем стандартные моторные масла. Castrol GTX Magnatec имеет превосходные низкотемпературные свойства, так, прокачиваемость этого масла при –35°С почти в два раза лучше, чем норма для масел с вязкостью 5W.

    post-1909-1174985598.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Двигатель то у тебя какой? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИЕВ, УКРАИНА
    • Машина: TLC 105

    4.2, 1HZ дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    У Кастрола есть магнатек 5-40 для дизелей, или полусинтетику 10-40.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИЕВ, УКРАИНА
    • Машина: TLC 105

    Я так понял что лучше брать полусинтетику, но специализированно для дизелей, чем синтетику но универсальную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    Правильно понял. они отличаются набором присадок. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИЕВ, УКРАИНА
    • Машина: TLC 105
    Правильно понял. они отличаются набором присадок. smile.gif

    190147[/snapback]

    Ну что ж спасибо за совет, я то думал что синтетика в любом случае лучше. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    Я так понял что лучше брать полусинтетику, но специализированно для дизелей, чем синтетику но универсальную?

    190138[/snapback]

    +1 Именно так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    А для 3L? Магнатк я правильно лью? Меняю через каждые 10 тыс. Или чаво нитак? Беспокоюсь, однако... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Toльятти
    • Машина: TLC-100VX 4,2TD 2003 продал , новый не купил

    Из личного опыта - проездил 105 000 км на 4,2 TD на RAVENOL SSL SAE 0W40 , замена через 10 000 км - в итоге ни капля для долива между сменами + быстрый прогрев зимой . Так что 0W40 рулит . :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Не редко ли - раз в 10.000?! Это ж не бензинка... Меняю раз в 5000, если было тяжко машине, то и быстрее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лучше вот такое:

    CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4

    http://www.castrol.com.ru/castrolsite/cata..._diesel40.shtml

    Такую синтетику менять раз в 10 тыс. - самое оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    Лучше вот такое:

    CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4

    http://www.castrol.com.ru/castrolsite/cata..._diesel40.shtml

    Такую синтетику менять раз в 10 тыс. - самое оно.

    259300[/snapback]

    +1 - такое рулит масло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону - Омск
    • Машина: Toyota Corolla 03г. 2.2D; TLC HZJ76K 03г. 1HZ
    Правильно понял. они отличаются набором присадок. smile.gif

    190147[/snapback]

    Часто они отличиаются только названием и упаковкой.

    Из личного опыта - проездил 105 000 км на 4,2 TD  на  RAVENOL  SSL SAE 0W40 , замена через 10 000 км  - в итоге ни капля для долива между сменами  + быстрый прогрев зимой . Так что 0W40  рулит . puke.gif

    190890[/snapback]

    0w - очень жидкое масло. Тойота, например, в 1HZ не рекомендует заливать его при температуре выше +15.

    Пробег 105 т.км. особенно для 4.2, - не повод чтобы делать какие-то выводы . Такой пробег он и на растительном масле сделал бы (утрирую).

    Я например, на 1 KZ проехал 150 т.км. на Esso. Ну и что? Может масло поганое, сократило ресурс в 2 раза, но я об этом так и не узнал, т.к. машины уже у меня нет.

    Что касается Магнатека. Выбирая из продуктов кастрюля, я бы это масло брать не стал, поскольку Магантек поставляемый к нам производится где-то в странах восточной европы (где Кастрол скрывает) и специально для этих стран. В поганом качестве этого масла я убедился лично, и теперь я лучше что-то типа Лукойла залью, что это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я Elf дизельный лью (поточнее могу посмотреть) - все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Жду 200

    Вот в 105 лью такое Teboil Diamond Diesel 5W-40

    http://www.teboil.ru/products/diesel.shtml А в LexusRX350 Teboil Diamond Сarat SAE 0W-30 http://www.teboil.ru/products/benzine.shtml По всем ощущениям супер масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    В голосовании вопрос не корректен. Ведь есть ещё специализированная дизельная синтетика. Напр. у Кастрола была и сейчас есть новая - Магнатек В4. И спец. дизельная синтетика лучше спец. дизельной полусинтетики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Теперь пешком, но ненадолго!

    Все уперлись в кастрол, а ведь ТОЙОТА продаёт специализированное масло для своей продукции. Моторное масло для дизелей 5w-30 СF и 10w-30 CF. Масло идет в железных фирменных канистрах. По цене не дороже кастрола, а если брать в ёмкости 20 литров - даже дешевле выходит. Об этом вы что скажите, господа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Жидковата ИМХО 30-ка. Давно наливал 5w-30 тока на зиму. 10W-30 ваще смысл использовать? Для зимы густое, для лета - жидкое. Всё энто масло (в железн банках из япони) вроде как минералка. Японцы почему то тока на минералке и ездют sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.