Перейти к публикации
napic

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 71, 1KZ-TE, АКПП, ГАЗ 69
    12 часов назад, Охотник74 сказал:

    Для трофи я так понимаю чем легче двигатель тем лучьше ...а 1KZ  легче 1HZ килограмм на 80.

    Мосты на них по ширене одинаковые или разные? Тяжёлая серия в самом коротком кузове от лёгкой будет отличатся свесы больше или такие же-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Бампера передние разные, а свесы у тяжёлой и легкой одинаковы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 71, 1KZ-TE, АКПП, ГАЗ 69
    8 минут назад, Артём сказал:

    Бампера передние разные, а свесы у тяжёлой и легкой одинаковы. 

    Моторы 1HZ  и 1KZ разница в них 1HZ  на низах тяга больше- а в KZ наоборот- ) на драв2  кто в соревнаваних участвуют почему то 1kz стараются ставить-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Тебе же многократно уже ответили: в соревнованиях решает вес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 71, 1KZ-TE, АКПП, ГАЗ 69
    2 минуты назад, Артём сказал:

    Тебе же многократно уже ответили: в соревнованиях решает вес.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79
    В 16.01.2019 в 06:13, Schimano сказал:

    Пара размеров интересует для TLC70 передняя пружинная подвеска Круглые фары и Широко-мордая

    Расстояние между центрами чашек пружин на пер. мосту

    Расстояние между щёчками крепления продольных рычагов подвески

     

    79_2007+8 — габарит.jpg

    Круглые фары, 2005 год. 

    По пружинам 91см, по тягам (клюшкам) 71,5 см. Все размеры +- по осям. Широкой рядом нет, не подскажу сейчас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    39 минут назад, serj85 сказал:

    Круглые фары, 2005 год. 

    По пружинам 91см, по тягам (клюшкам) 71,5 см. Все размеры +- по осям. Широкой рядом нет, не подскажу сейчас

    вот спасибо осталось замерить рестайловую машину

    по 80/105 мостам прислали размеры: Пружины по осям 1000мм Клюшки (внутр. между щёками) 730мм

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    То Schimano, Лёш, ты что обет держал?

    Извините, что не по теме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    В ‎16‎.‎01‎.‎2019 в 07:13, Schimano сказал:

    Пара размеров интересует для TLC70 передняя пружинная подвеска Круглые фары и Широко-мордая

    Расстояние между центрами чашек пружин на пер. мосту

    Расстояние между щёчками крепления продольных рычагов подвески

    Широкая морда.

    Между центрами чашек пружин сложно нормально измерить, неудобно подлезать. Что-то в районе 96-97 см.

    Между щёчками крепления продольных рычагов - 73 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    8 часов назад, ДмитрийС сказал:

    Широкая морда.

    Между центрами чашек пружин сложно нормально измерить, неудобно подлезать. Что-то в районе 96-97 см.

    Между щёчками крепления продольных рычагов - 73 см.

    То есть 80/105-й мост по клюшкам  стыкуется с ТЛК70 2007+ (переварить чашки это уже мелочи)

    вот бы поточнее получить размер по дорестайлу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: land cruiser 76.

    Здравствуйте ,  у меня 76й и от бывшего хозяина достался иммобилайзер PANDECT с одним брелком ,модель устаревшая и заказать дополнительно брелок нет возможности. Ездить и пользовать один брелок страшно ,вдруг сломается,,,,   ПРОШУ СОВЕТА : куда в Москве обратиться чтоб грамотно удалили сей опасный девайс ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    3 часа назад, даниил сказал:

    Здравствуйте ,  у меня 76й и от бывшего хозяина достался иммобилайзер PANDECT с одним брелком ,модель устаревшая и заказать дополнительно брелок нет возможности. Ездить и пользовать один брелок страшно ,вдруг сломается,,,,   ПРОШУ СОВЕТА : куда в Москве обратиться чтоб грамотно удалили сей опасный девайс ? 

    Главное это найти блок в машине , а так как он небольшой, это очень сложно

    но даже когда найдут , просто соединят штатную проводку , ведь новую косу родную,ни кто покупать не будет (( а отключённый блок оставят на прежнем месте 

    так что , главное это хорошие арматурщики салона ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    4 часа назад, даниил сказал:

    Здравствуйте ,  у меня 76й и от бывшего хозяина достался иммобилайзер PANDECT с одним брелком ,модель устаревшая и заказать дополнительно брелок нет возможности. Ездить и пользовать один брелок страшно ,вдруг сломается,,,,   ПРОШУ СОВЕТА : куда в Москве обратиться чтоб грамотно удалили сей опасный девайс ? 

    Обратись в autosecurity работают качественно соплей за собой не оставляют, возможно помогут с брелками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: land cruiser 76.
    28 минут назад, Bolomut сказал:

    Главное это найти блок в машине , а так как он небольшой, это очень сложно

    но даже когда найдут , просто соединят штатную проводку , ведь новую косу родную,ни кто покупать не будет (( а отключённый блок оставят на прежнем месте 

    так что , главное это хорошие арматурщики салона ,

    Тоесть мастера будут методично разберать салон авто и как найдут блок просто отключат его и все? 

    А проводка та что от блока расходиться и к двигателю и к замку останеца в машине и ее удалять не будут. Я правельно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    9 минут назад, даниил сказал:

    Тоесть мастера будут методично разберать салон авто и как найдут блок просто отключат его и все? 

    А проводка та что от блока расходиться и к двигателю и к замку останеца в машине и ее удалять не будут. Я правельно понимаю?

    Угу

    по русски говоря бросят соплю , обойдя блок ( хотя слово блок и то громко звучит ))))). )

     

    но когда один брелок , это хреново ((( знаю по себе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    40 минут назад, даниил сказал:

    Тоесть мастера будут методично разберать салон авто и как найдут блок просто отключат его и все? 

    А проводка та что от блока расходиться и к двигателю и к замку останеца в машине и ее удалять не будут. Я правельно понимаю?

    И ещё о работе , такой договаривайся на « берегу « цена должна четко быть обозначена 

    выше тебе посоветовали контору , фирма хорошая и дотошная , но денег возьмут больше чем официалы 

    сам столкнулся в этом году (( 

    советую позвонить в тот же Пандект у них есть сервисы и цена была у них ни так уж и плоха , в районе 10 ки , за демонтаж, 

    удачи 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: land cruiser 76.
    В 25.01.2019 в 16:31, Schimano сказал:

    Обратись в autosecurity работают качественно соплей за собой не оставляют, возможно помогут с брелками

    Спасибо большое за совет! Позвонил записался , приехал пообщался люди грамотные делают свою работу хорошо и чисто ! И денег взяли вменяемых. Очень доволен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    Кто подскажет. Ситуация.

    Купил машинку, проехал уже 7000. Вчера ни с того ни с сего стрелка температуры упала почти в 0… потом поднялась и встала на середине от 0( первая риска) до пиктограммы температуры( в середине) . хотя до этого при прогреве вставала сразу в начале пиктограммы температура, провода на датчик рядом с масляными фильтром шевелил... Так как несколько дней тому меняли масло ДВС..

    Проводку дергал, положение стрелки не менялось от шевеления.. Двиг прогрет, печка дует горячим, все отлично.... Почитал пару тем про датчик и приборку... При езде стрелка стоит на 1/2 или 1/3 расстояния от риски по середине... И больше вверх не ползает, а вниз может... Пока на машине не ездил, до пятницы пешеходствую(( или могу прогреть и сфотографировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    2 часа назад, archer сказал:

    Двиг прогрет, печка дует горячим, все отлично....

    Термостат на вашей машине WAX TYPE (OPENING TEMPERATURE - FULLY OPEN TEMPERATURE) 76-90 - скорее всего истинная температура двигателя как минимум не ниже этих значений.

    Взять Пирометр или Тестер с термодатчиком проверить фактическую температуру.

    Скинуть фишку с датчика температуры проконтролировать отклик на приборной панели, проверить сопротивление на датчике

    Ваш датчик 83420-16040 его аналог от HELLA 6PT009309081 а по нему известны параметры:

    Resistance: 628Ohm   Temperature Range : 25°C

    Resistance: 70Ohm     Temperature Range : 80°C

    дальше думаю сами разберетесь

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Владельцам зажигалок:

    пришел кирдык (уже второй раз) подшипнику натяжителя ремня. В родном стоят подшипники NSK - BD17-31DUM. Так вот в в экзисте по номеру 16603-31050 как аналог указан ролик Koyo PU107029RMXY. ОН НЕ ОТ НАТЯЖИТЕЛЯ! Это паразитный! Если решите сэкономить берите подшипники  NSK - BD17-31DUM или 5203 2RS или 3203 2RS.

    395678437_.thumb.png.3fc638c827e07b5736b59ed361ccf1e8.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.