Перейти к публикации
jackfrost

Замена всех резинок и сайлентблоков в подвеске.. Что брать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Вопрос что брать оригинал или нет? (некоторые оригинальные сайлентблоки по 800р. штука....)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Тоже выбирал недавно...Выбрал наш полиуретан...Посмотрим как будет ходить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Не лень менять через 30 тыщ? - бери какашечные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    (некоторые оригинальные сайлентблоки по 800р. штука....)

    они того стоят.

    на моей машине отходили 115 000 км пока я их не поменял превентивно. хотя все диагностики в один голос говорили, что у меня с ними всё в порядке.

    как поменял - машину не узнать :ok: :ok: :ok:

    так что это не тот случай, при котором стоит выкраивать и экономить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    оригинал,себе в задние тяги ставил то ли делфи то ли как то так называются,умерли за 15 -20тыккм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Только оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    Только оригинал.

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    а что за полеуретан? где брать? сколько ходит? как ощущения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Точка опоры, пока прошел 5 т км...Поэтому говорить о чем либо рано... Брал в автодоке цена что то около 500 рублей была!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Полиуретан ни в коем случае не стоит ставить в рычаги, скрипит потом как телега. Нормально ходит в тягах, у меня около 100 000 км ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    P.S. Полиуретан из Новосибирска ООО "Полиуретан". В рычагах омские сайлентблоки от Оазиса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Тоже купил полиуретана комплект на задний мост, завтра буду ставить, до этого ставил в рейку - замечаний нет,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    а что за полеуретан? где брать? сколько ходит? как ощущения?

    Комплект новосибирского п-тана вместе панарой 5700, есть сайт, гарантия год, говорят жестские, посмотрим, на старых резинках качает уже так, что не остановить))) если жесткие - будет хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Я тоже неделю тому назад перед отпуском поменял только оригинал.конечно дороговато вышло но!!!!!!!!!!!!!!!!!Посмотрим после отпуска.А так можно у Витал-Д заказать просто время поджимал и заказал в Екзисте.Конечно может не правильно ставил саленблоки,тут в соседней теме описывается как вставлять саленблоки в рычаги :cry:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Очень не люблю песни про "только оригинал".И выступал тут по этоиу поводу пару раз.Но... в сайлентах буду примитивен-ТОЛЬКО оригинал.800 рублей?За 21 год я был первым,кто их менял.За 7665дней (не учитывая високосные) - совсем не большие деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    года четыре как поменя все сайленты подвески на оригинал, когда снял панару через 3 года, сайленты как новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    только оригинал! Полиуретан может даже сломать задние тяги, либо втулки в нем проворачивает и скрипит телегой. Если п-уретан в панару- будет еще быстрее разбивать кронштейн панары, который и при оригинале слабое место. В амортики/линки/рейки(осевые нагрузки) полиуретан-пожалуйста, в рычаги - ни в коем случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    +1000 только оригинал убедился не раз на собственном опыте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    +1

    Только оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Заказал оригинал,

    но вот сижу и думаю, что еще может понадобиться?

    ведь на 18-летней машине скорее всего будут проблемы с разборкой этого дела....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.