Перейти к публикации
васка

как добраться до испарителя кондера на 80ке и как его почистить

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Все прокладки в системе кондиционера тоже были заменены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Владимир 1960! Вот это я понимаю!

    Тоже чистил всё с полной разборкой, но у меня не было другого варианта - накрылся радиатор печки, наступила осень, стало холодно, нужно было его поменять. Заодно тоже всё промыл/прочистил... Хватило на пару лет, правда (((. Думаю сделать дырку в кожухе с крышкой, чтобы регулярно чистить испаритель :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Владимир 1960! Вот это я понимаю!

    Тоже чистил всё с полной разборкой, но у меня не было другого варианта - накрылся радиатор печки, наступила осень, стало холодно, нужно было его поменять. Заодно тоже всё промыл/прочистил... Хватило на пару лет, правда (((. Думаю сделать дырку в кожухе с крышкой, чтобы регулярно чистить испаритель :)

    Дырку не надо. Один хрен через нее ничего не достать. Оттопыривания для плановой промывки вполне достаточно. Надо только делать это в жаркую погоду, чтобы пластик не лопнул. Средство Foam 1000-зверская штука! Воняет мерзко, но очищает хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    1. Без снятия торпеды, я плохо представляю как можно вытащить испаритель. Так как там походу задняя стенка целиковая.

    2. Я еще делал дезинфекцию дымовой шашкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Я разбирал торпеду целиком и снимал радиатор и испаритель кондея. Мылись снятыми с машины-иначе никак,потраченное время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    1. Без снятия торпеды, я плохо представляю как можно вытащить испаритель. Так как там походу задняя стенка целиковая.

    Головка на 10, крестовая отвёртка и 20 минут в разных позах.

    И испаритель в руках без всяких представлений)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Визуально испаритель в 2 раза больше, чем открываемая дырка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Визуально испаритель в 2 раза больше, чем открываемая дырка.

    Значит панель снимай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЛНР, Луганск
    • Машина: ТЛК 80

    Поддержу

    Головка на 10, крестовая отвёртка и 20 минут в разных позах.

    И испаритель в руках без всяких представлений)

     

    А вставляется он ещё быстрей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    ! Задумался, как вмострячить фильтр, идеи есть, но пока не воплотил в реале. Фильтр ставить надо однозначно! Заодно, снял заводскую шумку, зачистил всю моторную панель, обработал против ржавчины, покрасил двухкомпонентной кислотной грунтовкой, поставил вибропласт (4 мм), потом шумку (8мм). Собрал.

     

    С уважением.

    То Владимир :  вот тебе про фильтр  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=99325&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Да,это мне значит предстоит трудоёмкая работа по чистке испарителя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)
    В 08.07.2016 в 16:07, WAR сказал:

    Головка на 10, крестовая отвёртка и 20 минут в разных позах.

    И испаритель в руках без всяких представлений)

    Виктор,ты получается не разбирая всю панель достал испаритель кондея?

    Не помнишь с задней части корпуса радиатора на скольки крепёжных скобах и болтиках держится?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Снова всплыла тема.  За это время, силами мастера по кондеям и трех часов времени, все было демонтировано, промыто и заправлено фреоном. Все резинки в кондее заменили. Радиатор печки не трогали.

    Грязи было безумно много. После процедуры машину не узнать! И вот уже два года печка работает как зверь!

    я сам убедился, что чистка через дырочки и щели- ерунда. Только разборка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)
    4 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Снова всплыла тема.  За это время, силами мастера по кондеям и трех часов времени, все было демонтировано, промыто и заправлено фреоном. Все резинки в кондее заменили. Радиатор печки не трогали.

    Грязи было безумно много. После процедуры машину не узнать! И вот уже два года печка работает как зверь!

    я сам убедился, что чистка через дырочки и щели- ерунда. Только разборка!

    Владимир,испаритель кондиционера вы снимали без разбора панели прибора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 минут назад, Чув сказал:

    без разбора панели прибора

    достаточно снять бардачок и планку, вообще вроде и в книге есть и на драйве с картинками кто-то выкладывал процедуру снятия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Да я вчера так и сделал,снял,разобрал но так и не смог освободить и достать испаритель кондёра. Вот поэтому и уточняю:возможно без полного разбора панели приборов вытащить его и очистить.Потому что я попробовал продуть его воздухом(кроме пыли ничего такого и не было) но даже воздух слабо проходило через соты.Может он  у меня забит в хлам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 часов назад, Чув сказал:

    Не помнишь с задней части корпуса радиатора на скольки крепёжных скобах и болтиках держится? 

    Там ничего сложного нет (речь про левый руль, GX). Стравливается газ, под капотом откручиваются трубки от фланца испарителя из моторного щита. С салона - снимается бардачок, нижняя его планка, блок реле (его просто в сторону) и винты по периметру (не помню сколько их, 4-5 где-то). Всё, можно вытаскивать.

    ______________

    Уже писал, что достаточно 1 раз его разобрать лично и станет ясно, что без разборки - вся эта галиматья с зубными щётками, пылесосом и очистителями радиаторов - пустая трата сил.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    и на правом снимается все элементарно за пол часа и так же ставится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Панель конечно не снимали. Только крышку бардачка. 

    И еще вадно! Пластинки испарителя очень мягкие и тонкие! Применение кэрзера и жестких щеток может привести к их сминанию. Надо мыть очень осторожно, мягкой кистью и хорошим моющим средством. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    спасибо,выходные буду пробовать разобрать корпус и снять испаритель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.