Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Спустя год!!!! после покупки запилил себе электролок в передний мост. Доволен как слон. 

     

    post-31174-0-10090800-1443174419_thumb.j

     

    Теперь есть вот такая лапочка))

     

    post-31174-0-65029100-1443174755_thumb.j

     

    ЗЫ: Так, просто, захотелось поделится.

     

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    За год эксплуатации (да, да, с момента последней серьезной модернизации передней подвески прошел уже год!), сайлентблоки верхней тяги помЕрли… Этого и следовало ожидать, т.к. лепил ее(тягу) мягко говоря из того что было.

     

    67a769as-960.jpg

     

    Изначально это была кажись тяга заднего моста то ли от 120прадо, то ли от 100ки — не помню уже. Помню что внутреннюю обойму рассверливал под 16е болты. Тягу я несколько раз укорачивал/удлинял, в процессе этого уши потеряли свою круглость)))

     

    afa769as-960.jpg

     

    Новую тягу взял от старой 80ки, она будет помощнее и сайленты в ней помясистей. Их, кстати, решил взять от "точкиОпоры". Посмотрим что будет. Внутренняя обойма имеет диаметр Ф18мм, что было не сюрпизом, но поводом задуматся. Ведь болты на раме и балке моста Ф16мм… и если с мостом все более или менее ясно, рассверил и все, то с рамой сложнее — там хитрый кронштейн с закладной гайкой. В итоге выточил втулки и запрессовал их в сайленты. По ширине сайленты идентичны.

     

    d06769as-960.jpg

     

    cc6769as-960.jpg

     

    ce6769as-960.jpg

     

    Попутно отревезировал сайленты на нижних тягах. Вот тут меня ждал сюрпиз — на левой тяге все целые и невредимые, как-будто только поставил, а справа в каматозе — внутренние обоймы отрованы с мясом. Хорошо что я на всякий случай заказал 4 сайлента. Перепрессовал и ладушки.

     

    a16769as-960.jpg

     

    В нижние тяги я год назад ставил Masuma, почему так несимметрично они оборвались не знаю. Хотя возможно это случилось в горах, когда я на 20кмч налетел на камень мостом.

    Спасибо за внимание!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Можно я тут фотку положу  .

    Как не надо варить шары моста при изменении кастета.

    IMG_6168.JPGIMG_6166.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Как не надо варить шары моста при изменении кастета.

    Что то я не понял это как так вообще?

    факу не сняли и нет провара, или чулок возле шара весь счистили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Что то я не понял это как так вообще?

    факу не сняли и нет провара, или чулок возле шара весь счистили?

    Чулок я чистил. Срезал с него лишние кронштейны. Зато есть + не надо долго возится с заменой шара. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Приобрел мост от хайлюкса, буду его переделывать на пружины и клюшки. Вопрос встал про рулевые сошки на поворотных кулаках. Если рулевые сошки родные поставить снизу, чтоб назад смотрели, а приобрести сошку на верх кулака для соединения с рулевым редуктором, так работать будет? Редуктор с верхним расположением хвостовика. Денег на TG нет. На фото примерно что я хочу сделать, но нет верхней сошки.

    post-7388-0-36307100-1457884858_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я когда первый раз собирал нижние сошки брал от лк 70 а верхнею сам делал.С ней несколько лет катался пока TG  не купил.

    P1000627.JPGP1010131.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Смотрю от 70-ки нижние длиннее будут чем сошки хайлюкса. А если поставлю свои, они мне кажется покороче, но тяга под редуктором проходит нормально, хуже думаю не будет или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Смотрю от 70-ки нижние длиннее будут чем сошки хайлюкса. А если поставлю свои, они мне кажется покороче, но тяга под редуктором проходит нормально, хуже думаю не будет или нет?

    Ты родные сошки хочешь назад развернуть? Я вот вспомнить не могу ;почему я не стал так делать а взял от лк 70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Да, хочу развернуть. Вроде по отверстиям нормально получается, в одной плоскости, редуктор тяга не должна цеплять. 

    Вот сижу, думаю как сделать. Параллельно ищу у кого можно сделать отверстия на станке с чпу в заготовках сошек. В болвашках  проблем нет их изготовить, проблема в отверстиях и их точности на детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да, хочу развернуть. Вроде по отверстиям нормально получается, в одной плоскости, редуктор тяга не должна цеплять. 

    Вот сижу, думаю как сделать. Параллельно ищу у кого можно сделать отверстия на станке с чпу в заготовках сошек. В болвашках  проблем нет их изготовить, проблема в отверстиях и их точности на детали.

    Угол  загиба меж колёсных сошек очень важен . (так называемый угол аккермана ) разница в повороте внутреннего и наружного колеса 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Я так понял это расположение отверстий под пальцы шаровых относительно отверстиям на кулаке. А где взять размеры правильные, на форуме видел чертежи с разными расположениями?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Дайте пожалуйста чертеж сошек с правильным расположением для угла аккермана. А то я один нашел, а там просто под пальцы по центру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дайте пожалуйста чертеж сошек с правильным расположением для угла аккермана. А то я один нашел, а там просто под пальцы по центру.

    Чертежи что по инету гуляют не очень похожи на оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Я тоже переносил межколесную тягу назад.Левую сошку поставил на место нижней крышки правого шкворня.От U тяги отрезал лишнюю часть и поставил вместо левой крышки.Тягу межколесную родную немного укоротил.Правда U тяга осталась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Фотки нашел.

    post-28044-0-93233000-1458029057_thumb.j

    post-28044-0-19941100-1458029208_thumb.j

    post-28044-0-88957400-1458029246_thumb.j

    post-28044-0-21292800-1458029314_thumb.j

    post-28044-0-76437700-1458029390_thumb.j

    post-28044-0-98060800-1458029453_thumb.j

    post-28044-0-61572700-1458029479_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Заднею  меж колёсную тягу я гнул несколько раз.С верхними сошками ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Заднею  меж колёсную тягу я гнул несколько раз.С верхними сошками ни разу.

    Согласен.Сам на пень налетал.Но все же лучше,чем спереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А не у кого нет случайно чертежей проставок под шары (для расширения 78 моста под 60 полуоси)?

    Точно где то были на форуме, а теперь найти не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А не у кого нет случайно чертежей проставок под шары (для расширения 78 моста под 60 полуоси)?

    Точно где то были на форуме, а теперь найти не могу.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=112413&p=1737099

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.