Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    В право -лево есть небольшое смещение.тоже 1-2 гр .

     

    Кстати, была такая же фигня с вибрацией, все на кардан грешил, пока панарой не отрегулировал соосность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Хм . :think:  при выставлении моста  ровно по середине  , клюшки  будут стоят по диагонали  . Но 7 мм , при длине  клюшки  80см  , думаю ничтожный размер .

     

     

    Только если  добиваться  параллельности фланцев  моста и раздатки   . В случае  применения  двойного шарнира  на  раздатке , редуктор надо довернуть так , чтобы хвостовик редуктора  и  кардан были в  одной  оси. 

     

     

    Чтобы  не цепляло . 

    В Вашем комплекте крепления клюшек к раме-судя по фото вроде как раз со смещением,таким образом клюшки будут паралельны между собой?или возможны варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В Вашем комплекте крепления клюшек к раме-судя по фото вроде как раз со смещением,таким образом клюшки будут паралельны между собой?или возможны варианты?

    Там смещение сделано для  того чтобы  совместить ширину  рамы  130го и ширину  креплений клюшек  на мосту  78й  именно для  того чтобы  клюшки  стояли паралельно , как  они и  должны  стоять . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Spheruum, а ты не задумывался чтоб на продажу изготовлять комплекты по установке 3-линка + инструкция по установке?

    Интересно, в сколько встанет например комплект всех нарезанных деталей, что осталось только сварить их все в кучу, и приварить по местам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    С 3link'ом все сложнее чем с клюшками. Чтобы все работало правильно, в комплект нужно включать буквально все: от всех кронштейнов и новых тяг, до пружин и амортизаторов и колес. Потому что все очень влияет на управляемость. 3Link хорошо подходит для триала и медленного трофи. Научить его хорошо рулится на высокой скорости сложно, но можно, хотя и дорого. Нужно ставить только хорошие аморты, а лучше койловеры или пневмо-гидро стойки. И делать стабилизатор, но его сложно тудв вписать.

     

    А так, грубо говоря все кронштейны нарезанные лазером обойдутся примерно 8тр, без учета потраченного времени на их разработку. Тяги это тыщ 5-6 на трубу и токарку, плюс сайлентблоки 6*700рэ. и это только себестоимость... Я не включаю туда цену своего времени и умственного труда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    С 3link'ом все сложнее чем с клюшками. Чтобы все работало правильно, в комплект нужно включать буквально все: от всех кронштейнов и новых тяг, до пружин и амортизаторов и колес. Потому что все очень влияет на управляемость. 3Link хорошо подходит для триала и медленного трофи. Научить его хорошо рулится на высокой скорости сложно, но можно, хотя и дорого. Нужно ставить только хорошие аморты, а лучше койловеры или пневмо-гидро стойки. И делать стабилизатор, но его сложно тудв вписать.

     

    А так, грубо говоря все кронштейны нарезанные лазером обойдутся примерно 8тр, без учета потраченного времени на их разработку. Тяги это тыщ 5-6 на трубу и токарку, плюс сайлентблоки 6*700рэ. и это только себестоимость... Я не включаю туда цену своего времени и умственного труда. 

    На лонгармах джипы катаются .мягко и рулят .Это уже лутчше чем клюшки торчащие под мостом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Мне кажется что должен быть спрос.

    Т.к. лично мне, по незнанке может быть, но - хочется ходов в разы больше чем у IFS, а не просто поставить мост и получить возможность прикрутить большие колеса.

    А вот управляемость на скоростях, может быть опять же по незнанию и отсутствию опыта езды на полностью мостовой машине - пока совсем не волнует.

     

    Я был бы рад получить тот же ход, что и у заднего моста сейчас. А там у меня стоят обычные (простые маслянне) аморты от ТЛКТ80 чуть чуть нарощеные на одно колечко.

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мне кажется что должен быть спрос.

    Т.к. лично мне, по незнанке может быть, но - хочется ходов в разы больше чем у IFS, а не просто поставить мост и получить возможность прикрутить большие колеса.

    А вот управляемость на скоростях, может быть опять же по незнанию и отсутствию опыта езды на полностью мостовой машине - пока совсем не волнует.

     

    Я был бы рад получить тот же ход, что и у заднего моста сейчас. А там у меня стоят обычные (простые маслянне) аморты от ТЛКТ80 чуть чуть нарощеные на одно колечко.

    Ход и на рессорах не малый А вот управляемость в скоростных поворотах плоха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но - хочется ходов в разы больше чем у IFS,

    Поверь мне , не  нужны  ходы  большие  , если ты не собрался  роккроулингом  заниматься .

    А вот управляемость на скоростях, может быть опять же по незнанию и отсутствию опыта езды на полностью мостовой машине - пока совсем не волнует.

    А  должна волновать в  первую очередь .

    Мне кажется что должен быть спрос.

    Не  думаю . Ибо бюджет установки  моста  около 100 тр , а владельцев 130х , готовых тратить столько денег в  стране  единицы . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    А я вот чем занят - 

     

    Прикупил задний мост от паджеро 2, с блокировкой, дисковыми тормозами, 9" редуктором с парой 4.88 и огороменными 2-х рядными подшипниками:

    6fb5966s-960.jpg

     

    3 года это сокроввище провалялось под открытым небом с открученным хвостовиком :ohmy: . Разобрал, почистил и сбрил лишнее

    48gc16s-960.jpg

     

    Нарисовал и отдал в нарезку основные новые кронштейны

    28gc16s-960.jpg

     

    Переделал фланец редуктора под тойото-кардан. проточил центровку и пересверлил отверстия под болты

    f8gc16s-960.jpg

     

    Отревезировал редуктор. Поменял маленикий подшипник ведущей и сальник

    a4gc16s-960.jpg

     

    9f4a216s-960.jpg

     

    Поменял полуосевые подшипники и сальник. Заодно выкинул штатный паджеровский ручник. 

    3ca1b16s-480.jpg

     

    Долго думал какие поставить диски и суппорта. На мосту суппортов не было на момент покупки. В итоге оставил паджеровские диски, а суппорта подошли от хундай акцента. Болт-он. Подпилил только немного скобу.

    7ca1b16s-960.jpg

     

    12a1b16s-960.jpg

     

    На этом пока все. 

     

    Подвеска будет 3link, на переделанных тягах от 80ки. Ручник - просто кран поставлю на задний контур пока что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Ну вот, подвеска даже задняя будет - 3 линк, не две совершенно не ходящие клюшки как у паджеро в стоке.

    А подшипники полуосей у паджеро надежнее и лучше держат большие колеса? Или суть только в бОльшем диаметре ГП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    А про 3 линковый на морду, вместо клюшек. Разве трилинк, а счет возможности большего хода не предпочтительнее при медленном движении по сильно пересеченной местности?

    Ведь где у клюшек не хватит хода, и колесо либо повиснет в воздухе, либо машина клюнет в яму всей мордой - на три-линке хода хватит, и колесо просто встанет в яму, а кузов останется стоять ровно?

     

    Я к чему. У меня нету стабов вкруг. Машина очень мягкая и валкая. Там где другие спокойно едут по боковому склону, я - еле плетусь, опасаясь дополнительно к уклону еще и поймать неровность и сделать уши. Но - стабы возвращать не хочу, мне нравится поведение заднего моста на поверхности без уклонов, но с большими неровностями.

    Но, вот независимая морда, - у нее ход очень мизерный. И там где у меня задний мост к примеру просто в ямку одной стороной опускается и машина стоит сравнительно ровно - если заехать передней частью - то в ямку падает весь угол морды.

    Вот хотелось бы иметь на морде такие же хода как у моста сзади.

     

    Вот например из недавнего. Надо было проехать между двумя березами. Все проехали, и я тоже честно пытался, но - либо валило на березу, либо вперед и вбок. Вообщем лег бы на бок. Правда Паджеро проезжал один, тоже чуть было не лег, как и газик, но они проехали.

    Вот я и думаю, а передним мостом, он бы просто встал по сильной диагонали ведь, и все? И машина бы осталась стоять относительно ровно.

    https://pp.vk.me/c636029/v636029788/47d6/DlenlV2seok.jpg

    https://pp.vk.me/c636029/v636029788/47df/vb4GGpqUALs.jpg

     

    ps: березы мне пришлось обьезжать по еще не отмерзшему болотцу с кочками, где мост прекрасно падал в ямки и заезжал на кочки, не вызывая особых кренов.

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В случае как на фото только отрицательный  лифт и ширина колеи поможет. Амеры не зря кузов всегда режут и ставят широкие мосты.

    Машина должна быть как можно ниже и шире.

    На подвеске с большими ходами только хуже в таких ситуациях.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на три-линке хода хватит, и колесо просто встанет в яму, а кузов останется стоять ровно?

    Нет ,  машина  так же клюнет носом . Ибо в  таких случаях работают не хода  подвески , а высокий центр тяжести и неправильное  распределение  масс на авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Так да, у меня весь вес смещен на морду. Хвост всегда пустой, и даже без обшивок. А на морде и люк, и два человека всегда.

    Значит в будущем - никаких больше бодиков, сразу резать арки надо.. Жаль я не правильно начал, сначала переварил гнилой хвост, а потом бодик..

    Надо было резать кузов, и варить бы не пришлось. Тем более что я все равно его уже весь о деревья отрихтовал.

    Но ладно, теперь зато знаю как надо правильно. Хотя с бодиком один плюс есть хороший - легко добраться до всего, и мыть удобнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так да, у меня весь вес смещен на морду. Хвост всегда пустой, и даже без обшивок. А на морде и люк, и два человека всегда.

    Значит в будущем - никаких больше бодиков, сразу резать арки надо.. Жаль я не правильно начал, сначала переварил гнилой хвост, а потом бодик..

    Надо было резать кузов, и варить бы не пришлось. Тем более что я все равно его уже весь о деревья отрихтовал.

    Но ладно, теперь зато знаю как надо правильно. Хотя с бодиком один плюс есть хороший - легко добраться до всего, и мыть удобнее.

    Ставишь низко мост и бодик можно оставить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Slant24rus,

    Надо стремится  снижать центр тяжести ,  распределить массы в авто так , чтобы  центр тяжести совпадал с  геометрическим центром  авто  , ставить блокировки  100%  управляемые  и учится ездить . Тогда у  тебя  машина  сможет ехать вот так  

    И  по сути пофиг , мосты  у  тебя  цельные  или  независимая подвеска ,  последняя  кстати по проходимости в  разы лучше  ,  но сделать её крепкую сложнее   и это будет уже  не  стандартное  авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    кто подскажет:

    после установки места Вес авто меняется в какую сторону и на сколько?

    просто у меня спереди силовик,лебедка,если с мотстом еще тяжелее будет-видимо придется переносить аккум в багажник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    после установки места Вес авто меняется в какую сторону и на сколько?

    Не  думаю что существенно меняется, так  как  срезается и снимается с машины  не  мало железа . Подрессоренная  масса даже меньше  становится  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    У Меня есть 70шный мост с парой 4.88,нашел редуктор перед от 80ки с парой 4.1.

    Кроме доработки чулка все встанет?пара 70шная без проблем встает на 80шный редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.