Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Пара 4.88 толстая в передних редукторах, так что встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    пара 70шная без проблем встает на 80шный редуктор?

    в переднем редукторе  да  ибо это по сути один и  тот же  редуктор с  разным передаточным  числом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    @@AZIAT,В передних редукторах всегда стоят толстые реверсивные пары?  И если переднюю пару поставить в задний редуктор то она будет работать обратной стороной (той что на задний ход) зуба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

     

    А подшипники полуосей у паджеро надежнее и лучше держат большие колеса? Или суть только в бОльшем диаметре ГП?

    На падже конические пшп,если моя память не спит с кем-нибудь еще,то размер 40х80.Конструкция схожа с тойотовской,только пшп гайкой фиксится,а не запорной втулкой с кольцом.В процессе эксплуатации надо регулировать зазор пшп,там туева хуча прокладочек,переодически их надо выкидывать,уменьшая зазор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Нет, такое на падже 1. У меня просто широкий двухрядный подш, втулка и стопор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    @AZIAT,В передних редукторах всегда стоят толстые реверсивные пары?

    Да  .

    И если переднюю пару поставить в задний редуктор

    Она  не  встанет в  задний  редуктор никак .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Ну вот и я надеюсь скоро стану мостовым

    В комплекте с мостом идут родные клюшки(на сколько их разгибать надо,кто подскажет?)

    Пружины передние от 70ки с 2LT

    Мост с праворукой 70ки 92г.в.

    Клюшки обе

    Демпфер стоит родной(пока наверное его оставлю)

    Отбойники моста брать 70шные или от чего лучше?

    В пути редуктор с эл.блокировкой от 80ки

    В ближайшее время хочу обслужить мост

    Далее закажу комплект для установки от Азиата

    С панарой пока еще не придумал что делать,как минимум крепление на мосту переносить на другую сторону.

    С рулевым вообще для меня темный лес,какой вариант выбрать?

    Ступицы и тормоза оставлю 70шные(шланг я так понял удлинить надо будет)

    Стоят эл.хабы(нерабочие,сейчас залочены),постараюсь переделать на ручное включение.

    Амортики у всех 70ок такие?Снизу шток,сверху болт через ухо проходит,хотелось бы остаться на этих амортах.На мосту амортики идут внутри пружин.

    Колеса затем планирую 35е

    Кардан надеюсь оставить родной.

    Цель всего действа:

    1)Справа складка на раме,колесо завалено

    2)Повысить надежность,далеко не езжу-но в лесу ремонтировать мало радости.

    Бюджет на данный момент:мост+доставка+редуктор уже 80

    Обслуживание с заменой всего нужного и заменой редуктора думаю 20.

    Комплект от Азиата-примерно 23000.

    Установка моста в сервисе от 50

    Итого минимум 170 +

    Думаю еще всплывет надобность в покупке демпфера,пружин,амортизаторов

    Капец.... )))

    post-46735-0-72850500-1463224606_thumb.j

    post-46735-0-18550700-1463224616_thumb.j

    Изменено пользователем Kirill-Biba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    До 1990 года аморты и пружины были отдельно, потом аммортизатор внутри пуржины стали ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Панару купи от 80ки леворукой. Встает очень хорошо.

    704d1e2s-960.jpg

     

    На фотке - отбойники УАЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    С рулевым вообще для меня темный лес,какой вариант выбрать?

    рулевое у  тебя родное остается .

    Почитай  мою темку про мост .

    Далее закажу комплект для установки от Азиата

    там будет инструкция по установке . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    рулевое у  тебя родное остается .

    Почитай  мою темку про мост .

     

     

    там будет инструкция по установке . 

    Я имел ввиду про сошки на мосту и тягу,для меня это темный лес.Какие сошки,тяги,от чего и куда.

    С панарой вот прояснилось!Встает без переделок?

    Темы уже все перечитал на много раз,у каждого свое решение,вот и пытаюсь выбрать оптимум для себя,мне не в спорт-и пробег в год не больше 2000км.

    Про инструкцию отличная новость!А то я думал при заказе доплатить немного,чтоб Вы меня вели по правильному пути.А то несколько раз мои пути уже заставляли меня переплачивать))

    Про амортики в курсе,что идут внутри пружины

    Изменено пользователем Kirill-Biba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я имел ввиду про сошки на мосту и тягу,для меня это темный лес.Какие сошки,тяги,от чего и куда.

    все родное от 70ки , ничего менять не  надо .

    Про инструкцию отличная новость!

    к любому  сложному товару  должна  быть инструкция  ,  как  без этого .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    без переделок не встает ничего)))) на фотке видно переваренное крепление панары на мосту. с рулевыми все просто: заднюю оставляешь как есть, а переднюю подгоняешь в свой размер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    все родное от 70ки , ничего менять не  надо .

     

     

    к любому  сложному товару  должна  быть инструкция  ,  как  без этого .

    Получается разворачиваю редуктор на раме,с этого моста с левого кулака сошку прикручиваю на правый кулак,тяга остается родная?Наконечники тоже?

    Клюшки на сколько разгибать?Или по месту уже смотреть?Кастор кит из сайлентблоков на клюшки не нужен?

    Сколько за установку Вы обычно берете?с меня попросили 50 минимальная цена,а там как пойдет))

    без переделок не встает ничего)))) на фотке видно переваренное крепление панары на мосту. с рулевыми все просто: заднюю оставляешь как есть, а переднюю подгоняешь в свой размер

    Крепление панары на мосту мне в любом случае варить,у меня мост с праворучки.Про рулевое тут читал много,кто ставит сошки от Азиата,кто-то TG покупает.На рулевом редукторе сошка родная остается?-ее тоже вроде варят\гнут,перерезают посадочные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    с меня попросили 50 минимальная цена,а там как пойдет))

    примерно так это и стоит. 

     

    клюшки гнуть я бы не стал.

     

    в комплекте у Андрея вроде бы правильные кронштейны и кастор должен встать в стандарт 

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    тоже вроде

    блин , ну  зайди в  тему  , где показана установка  моста моими  деталями ,  там  же все  есть от и до .

    у меня мост с праворучки.

    для  левого руля  тебе  надо будет купить сошку  верхнюю леворукую от моста  стандартную .

    Крепление панары на мосту мне в любом случае варить,

    там  делов  на пол часа болт на другую сторону  переварить .

    в комплекте у Андрея вроде бы правильные кронштейны и кастор должен встать в стандарт 

    Не , на  хватет до нормы  ,  если клюшки  гнуть ,  то получится .

     

    клюшки гнуть я бы не стал.

    да  гнут их без проблем давно уже  все  подряд

    с меня попросили 50 минимальная цена,

    нормальная  цена  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Запустил процесс... Планы немного поменялись из-за большоооого количества гнили на раме. :cry:

    8049576s-960.jpg

     

    Это то чего теперь НЕТ в моем авто :focus:

     

    Зато теперь все лаконично и гладенько. Приварил усилитель к раме 3мм. и на левом и на правом лонжероне. Вместо траверс теперь трубы.

    9789576s-960.jpg

     

    Мост уже готов, осталось приварить кронштейны под койловеры (Да-да, будут они, стремные, но будут)

     

    2649576s-960.jpg

     

    Подвеску посчитал в 3линк кулькуляторе, получилось вот так

     

    bc06776s-960.jpg

     

    Исходя из этих данных сделал кронштейн верхней тяги регулируемым на 4 положения тяги. Фото чуть позже. Койловеры сделаю по накатанной схеме из камазовских амортизаторов, но с одной пружиной. Ход 300мм При косой установке хода мне хватит за глаза я думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Красиво, кронштейны чем резал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    в рукопашную плазморезом, потом болгаркой с липестком доводка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.