Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Вот спасибо, а то часа 2 рылся так и не смог найти.

    А теперь можно я еще попутных вопросов задам

    1. проставки разной ширины, а крепления клюшек я с моста не срезал, на сколько критично будет оставить из на месте и не выставлять ровно посередине? перекос 7мм, на сколько это критично.

    2. Если крепления клюшек с моста все же срезать то есть ли необходимость попутно довернуть яблоко редуктора вверх? Изначально этого делать не планировалось.

    3. Какой минимальный зазор оставить между задней межколесной тягой и клюшками? хочу довернуть шары для максимального приближения кастора к заводским значениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1. проставки разной ширины, а крепления клюшек я с моста не срезал, на сколько критично будет оставить из на месте и не выставлять ровно посередине? перекос 7мм, на сколько это критично.

    Хм . :think:  при выставлении моста  ровно по середине  , клюшки  будут стоят по диагонали  . Но 7 мм , при длине  клюшки  80см  , думаю ничтожный размер .

    2. Если крепления клюшек с моста все же срезать то есть ли необходимость попутно довернуть яблоко редуктора вверх? Изначально этого делать не планировалось.

    Только если  добиваться  параллельности фланцев  моста и раздатки   . В случае  применения  двойного шарнира  на  раздатке , редуктор надо довернуть так , чтобы хвостовик редуктора  и  кардан были в  одной  оси. 

    3. Какой минимальный зазор оставить между задней межколесной тягой и клюшками? хочу довернуть шары для максимального приближения кастора к заводским значениям.

    Чтобы  не цепляло . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Хм . :think:  при выставлении моста  ровно по середине  , клюшки  будут стоят по диагонали  . Но 7 мм , при длине  клюшки  80см  , думаю ничтожный размер .

    Можно кранштейны к раме приварить с учетом этого смещения, но по хорошему конечно нужно сделать все прямо.

     

    Только если  добиваться  параллельности фланцев  моста и раздатки   . В случае  применения  двойного шарнира  на  раздатке , редуктор надо довернуть так , чтобы хвостовик редуктора  и  кардан были в  одной  оси. 

    Ну параллельности добиться в любом случае не удастся, на сколько я знаю ось выходного вала на раздатке смотрит вверх из-за общего завала агрегатов и чтобы оси морковки стала параллельно редуктор нужно завернуть вниз.

    А вот на сколько обязательно что бы ось редуктора и кардан были на одной прямой? Просто что бы убрать лишний перегиб раз есть такая возможность, или еще для чего то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Можно для параллельности передних фланцев и агрегаты довернуть подняв КПП на траверсе, благо бодик позволяет это. Только вопрос к заднему кардану может вернуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я когда мотор выставлял ,делал без наклона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Можно для параллельности передних фланцев и агрегаты довернуть подняв КПП на траверсе, благо бодик позволяет это. Только вопрос к заднему кардану может вернуться.

    В принципе можно, только сильно лучше все равно не станет, даже если выходных валов с раздатки станут горизонтальными, стандартный мост от 78 без шарнира гука не встанет. Хвоставик редуктора на нем смотрит вверх, даже если его довернуть в горизонт угол работы кардана все равно останется очень большим. Плюс к этому придется переделывать заднюю подвеску и там тоже угол работы кардана увеличится. Наверно не стоит оно того.

    Мне надо понять будит ли существенная разница если хвостовик довернут в одну линию с карданом, или стоит под штатным уголом. На 78 в стоке на сколько я понимаю он тоже под углом стоит и кардан с ним не на одной линии, или на одной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А вот на сколько обязательно что бы ось редуктора и кардан были на одной прямой?

    Это требование  для  правильно  работы  кардана  с  двухкрестовинным шарниром с  одной стороны. 


    На 78 в стоке на сколько я понимаю он тоже под углом стоит и кардан с ним не на одной линии, или на одной?

    Там  фланцы  раздатки и моста параллельны.


    Мне надо понять будит ли существенная разница если хвостовик довернут в одну линию с карданом, или стоит под штатным уголом.

    Если  90% передвижения  будет по асфальту  с выключенными хабами , то можно не  заморачиваться .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Это требование  для  правильно  работы  кардана  с  двухкрестовинным шарниром с  одной стороны.

    Так вроде это требование для обычного кардана, третья схема с известной картинки (что-то она кстати не вставляется)

     

    Там  фланцы  раздатки и моста параллельны.

    Это как, тактам что двигатель вперед завален? когда мост в среднем положении хвостовик смотрит вверх или я ошибаюсь? просто если поставить хвостовик горизонтально кастор какой-то сумасшедший получается и клюшки вниз смотрят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    просто если поставить хвостовик горизонтально кастор какой-то сумасшедший получается и клюшки вниз смотрят.

    Да  , у  70к  кастор более 5 гр .

    Вчера выставлял мост на Неваляторе  , при горизонтальном  фланце  , кастор 10 гр . Я  правда не помню уже  корректоровал я его или  нет .  

    Это как, тактам что двигатель вперед завален? когда мост в среднем положении хвостовик смотрит вверх или я ошибаюсь?

    Там раздатка  другая  и выходы  её сориентированы  по другому , чем у  сурфа. 


    Так вроде это требование для обычного кардана, третья схема с известной картинки (что-то она кстати не вставляется)

    ты  наверно не  внимательно смотрел .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Там раздатка  другая  и выходы  её сориентированы  по другому , чем у  сурфа.

    Понятно что другая, но валы то в ней все параллельны и фланцы соответственно тоже, а по внешнему виду похоже что двигатель завален назад так же как и на 130том. Но если даже двигатель стоит горизонтально, то родной кастор 78го в 5гр. 23мин. не как не вяжется с горизонтальным расположением хвостовика. При 5 градусах хвостовик моста смотрит вверх, а общий угол между осью колес и хвостовиком у меня вышел тоже около 10 градусов как и у тебя.

     

    ты  наверно не  внимательно смотрел .  

    Может быть, сейчас еще порылся и нашел такую картинку

    cv_angle_zps224c07a6.gif

    Действительно для шарнира гука нужно соблюдать соосность хвостовика моста и кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Понятно что другая, но валы то в ней все параллельны и фланцы соответственно тоже, а по внешнему виду похоже что двигатель завален назад так же как и на 130том. Но если даже двигатель стоит горизонтально, то родной кастор 78го в 5гр. 23мин. не как не вяжется с горизонтальным расположением хвостовика. При 5 градусах хвостовик моста смотрит вверх, а общий угол между осью колес и хвостовиком у меня вышел тоже около 10 градусов как и у тебя.

     

    Может быть, сейчас еще порылся и нашел такую картинку

    cv_angle_zps224c07a6.gif

    Действительно для шарнира гука нужно соблюдать соосность хвостовика моста и кардана.

    На крузаках  (и некоторых других мостовых) оба передних фланца что на мосту что на раздатке смотрят в вверх .Но заметь что у них равный угол  (только в разную сторону от вертикали).И точка пересечения осей вращения  как раз по середине.При лифте такое положение соблюсти нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    На крузаках  (и некоторых других мостовых) оба передних фланца что на мосту что на раздатке смотрят в вверх .Но заметь что у них равный угол  (только в разную сторону от вертикали).И точка пересечения осей вращения  как раз по середине.При лифте такое положение соблюсти нереально.

    Вот и я про тоже, по факту данная схема используется штатно, а на известной картинке обозначена как абсолютно недопустимая, хотя при соблюдении равенства углов в других источниках обозначена как вполне рабочая.

    3e44812s-960.jpg

    Может я конечно ошибаюсь, но данный вариант в правильном исполнении возможен только на независимой подвеске (когда хвостовик редуктора неподвижен), на мостовой машине при артикуляции подвески один из углов будит изменятся, хотя и при параллельном расположении фланцев и использовании подвески на клюшках один (а в некоторых случаях и оба) угла тоже будут изменяться при артикуляции, так что может это и не критично.

    Вообще получается что для клюшек самый оптимальный вариант это кардан с шарниром гука установленный на одну линию с хвостовиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня оба кардана с двойным шарниром.Передний стоит не совсем правильно.Но даже на фул тайме ездить вполне можно.

    Пробовал ставить задний прямой ; крутил мост туда сюда один чёрт вибрация.Ничего не понял откуда она (кардан проверял и даже балансировал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Пробовал ставить задний прямой ; крутил мост туда сюда один чёрт вибрация.Ничего не понял откуда она (кардан проверял и даже балансировал).

    А фланцы моста и раздатки в горизонтальной проекции на одной линии лежат, или в этой плоскости они тоже угол образуют?

    Я просто раньше над этой темой особо не задумывался, а вот теперь время пришло делать и хочется с первого раза выбрать оптимальный вариант что-бы потом не переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А фланцы моста и раздатки в горизонтальной проекции на одной линии лежат, или в этой плоскости они тоже угол образуют?

    Я просто раньше над этой темой особо не задумывался, а вот теперь время пришло делать и хочется с первого раза выбрать оптимальный вариант что-бы потом не переделывать.

    Всяко  делал .и ровно и с различным наклоном .сейчас где то 1.5 гр  наклон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Всяко  делал .и ровно и с различным наклоном .сейчас где то 1.5 гр  наклон.

    Как ты его разным делал? мост что ли вправо влево смешал.

    Если снять кузов и посмотреть на кардан твоей машины сверху мы какую картинку увидим верхнюю или нижнюю

    0_64aa0_2fb5993e_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Как ты его разным делал? мост что ли вправо влево смешал.

    Если снять кузов и посмотреть на кардан твоей машины сверху мы какую картинку увидим верхнюю или нижнюю

     

    Ну коробку можно наклонять .ставя про ставки под траверсу подымать под опору кпп. Подвеска задняя рессорная .Клин между мостом и рессорой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В право -лево есть небольшое смещение.тоже 1-2 гр .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    В право -лево есть небольшое смещение.тоже 1-2 гр .

    Может это и есть причина вибрации, потому что на всех картинках нарисовано что на виде сверху фланцы должны стоять на одной прямой.

    Получается что 2 крестовины в 2х плоскостях компенсируют только один угол (точнее 2 одинаковых угла) для компенсации третьего угла, или в случае не равенства первых двух углов между собой нужен шарнир гука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Может это и есть причина вибрации, потому что на всех картинках нарисовано что на виде сверху фланцы должны стоять на одной прямой.

    Получается что 2 крестовины в 2х плоскостях компенсируют только один угол (точнее 2 одинаковых угла) для компенсации третьего угла, или в случае не равенства первых двух углов между собой нужен шарнир гука.

    Раньше у меня кукла по центру была и почти  не было вибрации   А сейчас мост правильный . Для идеала можно повернуть немного раздатку  по часовой ,что я и собираюсь сделать.

    IMG_6142.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.