Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Сергей,нивапрос ! Если земля не перевернется, смайлик ржу, то во второй половине следующей недели к Косте ККК буду заскакивать. Будет нас немного одевать, опять ржу.

    Если чего там перекантоваться нужно будет, или по бокалу, тел в подписи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Если чего там перекантоваться нужно будет, или по бокалу

    По бокалу нельзя, потом как нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Что тут сказать - тапку в пол!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Сделайте подрамник на 130))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сделайте подрамник на 130))

    Не будет его никто делать , так как покупать никто не будет ибо получится не дешево совсем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 100

    А цену на лифт комплект так и не озвучили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Это в этом году :

    IMG_2014.MOV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Посимпатичней шноркеля не нашлось?Еще чуть чуть и поплыл бы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Еще чуть чуть и поплыл бы....

     

     

    post-21102-0-10143100-1405519996_thumb.j  Он был готов.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Лавриц позвонил,грит,видео выложил.Прикольно плыву.Тока кверх ногами,Вадя,блин.

    А я всё народу не отчитаюсь,как оно ездицца на лифте.

    Всё не досуг.

    Ладно,кратенько так.

    В этом году ездил к Вадику на торсионах.Работает по жестче,чем пружины,Машина чуть более валкая,но,трезво оценивая все плюсы-минусы,я бы ,наверно резюмировал следующее:

    На стоковую машину,без подрамника пружины вместо торсионов можно рекомендовать при использовании амортизаторов КОНИ или КАЯБА.Нормально живёт всё,Сайлентблок ама ходит тык 20-30.Потом начинает пищщать втулка .Не приятно,но лечится заменой.Правильнее ставить сайлентблоки задней панары от 80ки.Они намного дольше живут,чем родные амортизаторные.

    При установке подрамника я бы всё таки остановился на торсионах.Скорее всего потому,что заподрамленные машины эксплуатируются куда безбашеннее,а торс всё же понадёжнее.Только уши крепления к рычагу надо проваривать обязательно,рвёт их иначе.Но это у всех рвёт,австралийцы продают к торсионам такие ,типа,усилители на болтиках,но оно фигня всё,только варить.Кому интересно,скину фотки,вроде где были.

    В принципе можно подрамник считать состоявшимся,и если я,таки,выэбу своих производственников до необходимой степени,мы их таки будем производить качественнее и качественнее .Пока косяки при установке случаются,от напильника и болгарки пока не избавиться при установке,чё то приходится подгонять.Но по всякому.Народу поставило уже подрамников 25-30,кто то материться,кто то вроде и без геморроя вставил.Характеристиками машины все довольны.

    Что же до меня,то я не вижу куда двигаться дальше.Я считаю,что с сотки и её подвески снял всё,что можно.Дальнейшее развитие лифта подрамником будет происходить только в плане повышения технологичности в монтаже и производстве.Машина удалась.

    Себе же меняю раму нах.На 105.На неразрезные мосты.Построили мы тут очередную 105ку с НДФТЕ и окончательно я для себя понял,что так ,как едет она,никогда сотка не поедет.А,поскольку рама с мостами в углу была-пылилась,вот я её и поставлю.И порву тебя я Вадя с твоим никаким моторчиком,как бобик грелку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А чё шноркель,нормальный такой.Легковозводимый.Раскололи незадолго и не поменяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Себе же меняю раму нах.На 105.На неразрезные мосты.Построили мы тут очередную 105ку с НДФТЕ и окончательно я для себя понял,что так ,как едет она,никогда сотка не поедет.А,поскольку рама с мостами в углу была-пылилась,вот я её и поставлю.И порву тебя я Вадя с твоим никаким моторчиком,как бобик грелку.

    вот так новость!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Лавриц позвонил,грит,видео выложил.Прикольно плыву.Тока кверх ногами,Вадя,блин

    .И порву тебя я Вадя с твоим никаким моторчиком,как бобик грелку.

     Ромка на айфон снимал, а они потом кверх ногами кажут.   :)

    50 % - прокладка, а мотор чуть-чуть попозжа, коробас ведь нормальный поставил. И посмотрим .. Ты эта ... крючки точи.   :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    А чё шноркель,нормальный такой.Легковозводимый.Раскололи незадолго и не поменяли.

    Ярослав расскажи пожалуйста про такой шноркель, все хотел где нибудь отзывы про него услышать, так и не нашел 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Глумитесь что ли?

    Труба резиновая на 42 внутренним,загерметизированная просто во всос турбина без фильтра,напрямую тряпкой какой и пластиковым хомутом перетянутая.Чё под рукой было,то и взяли.Свой шнорк раскололи за день до отъезда.Вроде всё.Проверено,что мотор крузера не задыхается под водой даже на трубе внутренним диаметром 32мм.Хватает ему.У меня был брод глубиной 2.5м.Объехать просто не хватило бы топлива.Дожди прошли.Приятель торчал из люка и держал садовый шланг через который дышал мотор,и такой же,через который дышал я.Сам,еле над водой высовывался стоя ногами на переднем сиденье и держа руку свою перед лицом у меня показывал пальцем куда ехать.А больше я ничего не видел.Машина была такая же.Сотка на руке..Приятель метр восемьдесят.

    Говорят,не стоит нырять глубже 3-3.5 метров,может всосать патрубки турбины и они схлопнуться.Я не нырял.Не знаю.

    вот так новость!

    Да не,не так всё плохо.Нормальная машина получилась.Просто неразрезной передний мост в принципе по другому работает.Про сотку я уже всё знаю,что можно из неё сделать,я всё сделал.А вот неразрезной мост помучить будет интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    У меня был брод глубиной 2.5м.

    точно маньяки

     

    про мост: почему бы на сотую раму его не повесить? со стопятой же опять, с номерами непонятки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...всё правильно... "победил" "Занрус"))... сам это проходил на рычажном раннере и мостовой 105-ке теперь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    С номерами понятки.Сварку мы освоили более менее.Да и не на продажу,машины после всего,что моя пережила уже не продаюцца,умирают постепенно в семье или в конторе.Медленно и мучительно.Как старый солдат.

    Сотая рама в интересующих местах шире на 12см.Можно вкорячивать и в неё,но мост весь переваривать,пружины над шкворнем ставить,выпарывать все потроха,мотор по хорошему вынимать,рулевую приколхоживать....Можно.Делали,точнее участвовали в подобном рукоблудии.Не торкнуло.Рамы перекинуть проще.Да и легче 105я,и пузо выше у неё.

    Другое дело,мост построить свой,широкий,под сотую раму,от эт прально былоб.Или Дановский какой добыть,но не люблю америкосовское железо.

    Кто то,по мо Ваня Керосин грозился мосты начать делать самодельные.Может и не он.Вот то была бы машина ну простозашибися.Не хватает чуть 105ке ширины опоры пружин на мост,в аккурат см на 10 на сторону бы и валкость ушла бы и рулилась бы совсем хорошо.Но не стоит оно того.Из любви к искусству,разве.

    Но устал я как то.От искусства.

    Так что раму 105ю и дальше поапгрейдим чуть.И нормально станет.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Но устал я как то.От искусства."

    гы гы гы

    часто ловлю себя на такой мысли.. потом проходит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    О, ещё один ! :buzz: 

        Парни,не звоние тна телепон ни мне ни в контору,не тратте деньги ,если вопрос установки стопятой рамы в сотку,или 80й столь актуален,ну могу отчёт выложить,что ли.Пжлст.Правда всё там просто,не понимаю,кто вас всех дурит про сложности.Снял кузов-переварил крепления коробки на задние болты и поставил кузов на другую раму.Баки только не забудьте менять,какой бак такая и рама.Буду фоткать и выкладывать.Не проблема.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.