Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    Я заметил, что на круиз-контроле расход увеличивается на 1-1'5 литра.

    странно ,но у меня наоборот уменьшается.

    кстати по поводу расхода, ну здесь и чип тюнинг и расход ,поэтому сюда закину тоже, может уже кто встречал ,на драйве https://www.drive2.ru/r/lexus/498030/, он же Borman . уж больно показатели интересные и расход меньше на пару литров, и прирост мощности дает. Кто нить что нить знает о нем или отзывы слышал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Вариатор можно воткнуть, снизу там точно лучше поедет. Сверху примерно то же самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    Вариатор можно воткнуть, снизу там точно лучше поедет. Сверху примерно то же самое.

    так и не понял ,что за вариатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    я думаю вариатор опережения угла зажигания, для гбо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Lexus LX470

    У. Меня на механике 100км\ч=2500, ровно 3000= 120км\ч, так что и на АКПП 4х ступом примерно должно быть так? Сток полный.

    действительно странно получается!

    У кого то 2000-2100 на 100км/ч а у кого то 2500

    От себя добавлю, так же 2000-2100 на 100км/ч, авто LX, январь 1998года (т.е. куда уж древнее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    действительно странно получается!

    У кого то 2000-2100 на 100км/ч а у кого то 2500

    От себя добавлю, так же 2000-2100 на 100км/ч, авто LX, январь 1998года (т.е. куда уж древнее)

    Блокировка не пашет в бублике , вот и выходит 2500, а если работает то будет 2100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    Лукойл.

    По городу 18-20 литров езжу не превышая 2200 оборотов.

    по трассе  13-15 от скорости с круизом. без чуть больше где то на 1 литр.

    по оборотам при 100 км  так же 2100.

     

    Час на газу(пропан) где по городу 20 - 22 литра газа, по трассе 15 -17 от скорости тоже зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Для машины такого года прям идеальный расход, в том числе и по газу нормально настроено. Молодец Ахмед - хорошо за машиной следишь. В стоке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: 2узфе 2000г.

    У меня пока только бензин, каты пробиты, электронный эмулятор. Режим 50\50, тапку сильно не давлю. Расход ГазпромНефть 92 - 20л.\100км. Замер по одометру с заправкой до полного. ЖПС показывает на 8% меньше скорость от одометра- значит от расхода ещё полтора литра минус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    У меня пока только бензин, каты пробиты, электронный эмулятор. Режим 50\50, тапку сильно не давлю. Расход ГазпромНефть 92 - 20л.\100км. Замер по одометру с заправкой до полного. ЖПС показывает на 8% меньше скорость от одометра- значит от расхода ещё полтора литра минус?

    Наоборот на 8% больше ест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    Да, авто сток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999 г.в. 4.7
    С какой это радости 2100 будет на 4х ступенчатом автомате на сотне?   3100 на 120км/ч было. Это точно   Не путайте с 750й коробкой - там 5ти ступ. АКПП

    Всегда сам обращал внимание 100кмч - 2100 об, 110 кмч - 2200об , 120 кмч - 2300 об. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    Всегда сам обращал внимание 100кмч - 2100 об, 110 кмч - 2200об , 120 кмч - 2300 об. 

    у меня также

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    езжу не превышая 2200 оборотов.

    Не скучно так ездить ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    Не скучно так ездить ? 

    нет, слушай привыкаешь. замечать начинаю что езжу как на механике. на переключениях газ отпускаю. знаю когда должно переключиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград, Химки
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX

    Не скучно так ездить ? 

     

    Разобрался я со своими оборотами, оказалось, что просто забыл выключить режим o/d, а т.к. лампочка на приборке перегорела, так и ездил на 3й передачи последнее время.

     

    Тут планировал со временем силовой бампер себе вперед повесить тоже думал на счет расхода топлива, а выяснилось вот что:

     

    https://auto.mail.ru/article/60980-v_rossii_nachalas_oblava_na_dorabotannye_vnedorozhniki/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Ты бы еще с расходом разобрался, а то на третьей скорости 3000 оборотов и всего 16 л.  :huh:

    Вот я наконец то и добрался до дома

     

    Прокатился я на своем крузачке до Геленджика (через Новороссийск и Крымск) и обратно таким же маршрутом.

     

    В среднем по трассе вышло около 16л/100км.

     

    Напомню, что у меня стоит 4-АКПП (до рейсталинг). Заправлялся простым 95м без каких либо присадок и очистительных свойств.

     

    На полном баке с заправки Шелл - проехал куда больше, чем например с Лукаойла. Серединку показала Газпромнефть.

     

    Скорость была в пределах 100-120км/ч, т.е обороты двигателя гуляли от 2850 до 3200 об/мин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград, Химки
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX

    Ты бы еще с расходом разобрался, а то на третьей скорости 3000 оборотов и всего 16 л.  :huh:

    Да именно 16. И не вижу тут ничего криминального. На стоковом автомобиле, на шоссейной резине без доп оборудования и по хорошей дороге и не особо нажимая "тапочку".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Понятно, что его только на трассе мерить. Сейчас начинается сезон отпусков - вполне кто-то может рвануть на юг на машине или на оборот на север. Кто-то может быть по работе по трассе вынужден мотаться по 100км в каждую сторону

     

    Меня лично подбешивает как круиз с пятиступкой работает. 

    На четырехступке на круизе расход выходил меньше!

    Ежели чо: даже по Мкаду или по подмосковью активно пользуюсь. 

     

    На 33х Куперах СТ сотка бенз 99года на четырехступке в дальняк стабильно укладывалась в 15 литров (по жпс и количеству залитой горючки). Поездки в Карелию, на Рыбачий, в Италию(Римини), ну и поближе - типа Тверь и т.п.

    на 33х Куперах СТТ сотка бенз 06года на пятиступке - пока меньше 16,5 литров на сотню не выходит уложить по той же методике расчета. В поездках на юг Абхазия, Крым вообще выходило 18 литров.

    Бесит однако.

    бортовой кажет приблизительно тот же результат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.