Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    тепло на улице стало

    Так и летом 20л было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    заметил интересную штуку, раньше расход бензина был стабильно около 20л/100км, сменил подвеску (ушел от гидры на ТачДоги +2" с заменой пружин, амортизаторов, торсионов) и одновремено с этим сменил масло (была синтетика Тотал 9000 5W40, залил п/с Енеос 5W30) и вот уже 2 заправки расход чуть меньше 18л.

    Думал наоборот расход увеличится - машина выше стала, стиль езды стал активнее, т.к. балдею от подвески, более упругая стала.

    Дороги и заправка те же. 

    Сижу гадаю, из-за чего такое могло произойти? из-за замены подвески или вязкости масла?

    На других машинах у себя вроде не замечал такого изменения расхода топлива из-за замены масла, правда и масла в основном использовал 5-15W40-60,

    5W30 залил в первые в жизни.

    Предположу, что гидроподвеска значительный потребитель в электро-сети автомобиля, вы его ликвидировали. Плюс замена масла, товарищ когда залил в мерина компрессорного приличное масло заведомо настоящее отметил снижение расхода топлива на литр при езде по Москве.

    PS у меня, как уже отмечал в соответствующей теме, после замены бензонасоса на AEM 50-1000 расход составляет:

    город 23-24л/100км;

    трасса 15,3л/100км

    При горящей ошибке по подогреву правой верхней лямбды.

    Изменено пользователем Витус Куринг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Поменял катализаторы, по трассе на той же резине и температуре на 2 литра больше. Пока прогревается, расход ужас! По трассе ехал -19-19 литров, скорость 100-110, завёл после ночи- литров 10 за 15 минут прогрева. Правда минус 30 на улице. Хочу старые каты назад ставить. Пробег родной 370 тыс в то же время масло в акп поменяли, ws Toyota железная банка. По ощущениям за жопу держат

    Изменено пользователем vodyanoj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Предположу, что гидроподвеска значительный потребитель в электро-сети автомобиля, вы его ликвидировали

    думаю это маловероятно, что там, накачало давление и держит, не постояно же насос работает, да и гидра у меня не работало как положено, была в аварийном режиме из-за датчика положения.

    После замены подвески как будто на другой машине еду, много чего поменялось: управляемость, обзор, крены, однозначно улучшился контакт с дорогой. 

    Еще не трогал рулевое, тк из-за лифта схождение увеличилось, было мм4-5, сейчас 8-9мм, (большой схождение, нужно срочно регулировать).

    Вот и думаю из-за чего снизился расход, а может Азиат и прав, просто это влияние типа погоды, загруженность дорог и тд, в общем нужно еще покататься, статистику набить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Поменял катализаторы, по трассе на той же резине и температуре на 2 литра больше. Пока прогревается, расход ужас! По трассе ехал -19-19 литров, скорость 100-110, завёл после ночи- литров 10 за 15 минут прогрева. Правда минус 30 на улице. Хочу старые каты назад ставить. Пробег родной 370 тыс в то же время масло в акп поменяли, ws Toyota железная банка. По ощущениям за жопу держат.

    В тойотовских банках не факт, что тойота, я беру у лесников, у мастера из ИЛИМ групп, там можно официально выписать через управу, они покупают такими объемами, что подделка исключена.

    Каты у меня удалены в мастерской "МДМ", не для экономии топлива, а для того чтоб ДВС легче дышалось, никаких отрицательных моментов по этому поводу мной не замечено, да и не на нашем топливе думать об экологии...

     

     

    думаю это маловероятно, что там, накачало давление и держит, не постояно же насос работает, да и гидра у меня не работало как положено, была в аварийном режиме из-за датчика положения.

    Опять предположу, что подвеска должна мониторить положение кузова по датчикам с определенным интервалом, а это значит, что и датчики и блок управления гидрой потребляют какое то количество ампер из бортовой сети автомобиля, а когда работает насос гидры потребление и вовсе должно стать значительным, судя по номиналу предохранителя...

    PS ощущения от ТачДог строго положительные?)

    Изменено пользователем Витус Куринг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Каты оригинал точно. Через Эмираты шли. Причина увеличения топлива не понятна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Каты оригинал точно. Через Эмираты шли. Причина увеличения топлива не понятна

    Как давно заменил? Замерял от по заправкам "по горлышко"?

    После стоянки порой тоже удивляюсь упавшей внезапно срелке. У меня оказывалось все просто, парковка не горизонтальная (то жопой-то мордой куда нибудь наедешь) и показометр фигню показывает. Проеду несколько км и стрелка подывается до прежнего уровня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Легче колеса, сильнее накачал резину, расход упал. Низкопрофильность резины, без фанатизма ведет к снижению расхода. Ну и чем подвеска жестче тоже расход меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Машина гражданская, подвеска оме, колеса 285-60-18. Накачано 2,2 .На прогреве сильно бензин уходит. Тяги не прибавилось после замены катов, выхлоп стал пахнуть масляной краской. Бензин такой. Пламя гасители не хочу: от них глаза режет. Запах как УАЗов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    На прогреве сильно бензин уходит. Тяги не прибавилось после замены катов, выхлоп стал пахнуть масляной краской. Бензин такой. Пламя гасители не хочу: от них глаза режет. Запах как УАЗов.

    Прогрев да, это зимой главный расход. Ставь предпусковой подогреватель и грей им

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Расход ещё зависит от качества бензина.

    У меня город 19-20, трасса 14-15( при 120-130 км/ч).

    "Рекорд" по трассе 35л/100км или даже чуть больше, после заправки на юго-востоке Московской области. При этом меня со светофора фары обгоняли.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    По проге через обд что на прогреве - 1.9 л/час, что при усредненном движении расход 1.8 л/час, что по трассе 1.7-1.8 л/час

    Когда бортовой по трассе показывает 14-17 л/100 км - по обдшке расход стоит 19 л/час...

    В городе - бортовой кажет 21/22/24/26 л/100км - по обэдэшке расход строго 21-22 л/час

    А как это по ОБД порога показывает расход 1.7- 1.8 л/час? Что то я не понял(

    Программа ошибается?

    А по поводу расхода по трассе, я не по бортовому считаю,, а по заправкам. Хотя от бортового не сильно отличается.

    А ты сканером смотрел или через гаджет для телефона?

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Это гаджет, но он же с эбу берет исходные данные и ориентируясь на выбранный авто - рассчитывает... и совсем не ориентируясь на датчик в баке ( который глючит у меня по зиме)

    У меня от бортовика средний расход порой очень сильно отличается ( бортовик просто на какой нибудь цифре залипает и так до заправки или скидывания клеммы...

    Есть параметр - fuel flow ( картинку с инета дёрнул)

     

    А откуда уверенность, что "бортовик" учитывает показания датчика в баке при расчете расхода? 

    Надежнее всего считать - всё таки не по эбу, а сколько залил всего и сколько проехал на том что залил.

    Если не попадать на веселые заправки, способные в соточный бак накачать более 100 литров, и заливать по максимуму - более менее понятные цифры получаются.

    А всё что с электроники считывается - оно по какому то алгоритму просчитывается и далеко не всё могут учитывать, наверное.

    Как минимум колеса 33 вместо 31 воткнул - у тебя уже почти на 10% расход  выше казать будут все эти приблуды, если они со спутниковой навигацией не подвязаны и километраж отдельно не считают, независимо от оборотов приводных валов...

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Бортовику плевать сколько там в баке, на бак вообще никто не ориентируется.  Расход  считается от времени открытия форсунок. Понятно что если колеса поставишь больше то расход покажет больше. Обд сканеры считают абсолютно аналогично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Как давно заменил? Замерял от по заправкам "по горлышко"?

    После стоянки порой тоже удивляюсь упавшей внезапно срелке. У меня оказывалось все просто, парковка не горизонтальная (то жопой-то мордой куда нибудь наедешь) и показометр фигню показывает. Проеду несколько км и стрелка подывается до прежнего уровня

    Масло в акп поменял в начале ноября (или октября), каты спустя неделю. Повторюсь после замены масла в акп едет тяжело, после замены катов троение осталось на 1100 оборотов, улучшения тяги нет, расход вырос. Машина у меня уже почти 7 лет. Расход примерно знаю, теперь и по трассе 17-19 отдай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    Масло в акп поменял в начале ноября (или октября), каты спустя неделю. Повторюсь после замены масла в акп едет тяжело, после замены катов троение осталось на 1100 оборотов, улучшения тяги нет, расход вырос. Машина у меня уже почти 7 лет. Расход примерно знаю, теперь и по трассе 17-19 отдай.

    А как масло менял в акпп, со снятием поддона или через аппарат

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    А как масло менял в акпп, со снятием поддона или через аппарат

    Со снятием поддона, потом заливали. Ушло на все 6-7 литров. Куда столько залилось загадка. Присутствовал при замене. Уровень доводили на заведённом двигателе до заливной пробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    Если 750 коробка, то там целая процедура по проверке уровня масла, если его просто по уровню заливной пробки залили, то явно перебрали. Фильтр меняли?

    Изменено пользователем Derek105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLK 100 47

    Например,я меняю масло в АКП каждые 40 тыс.км., когда заикнулся про фильтр, мастер сказал, что если коробка в порядке, то нефиг туда лезть.Где правда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    Я когда брал сотку, предыдущий хозяин при пробеге 140ткм грм не менял, на вопрос почему, сказал так же как и ваш мастер, пока ездит нечего лезть, встанет будем делать.

    Одно дело когда раз 40тыс менять масло, другое когда непонятно меняли ли вообще, я у себя менял сам, в поддоне на магнитах было достаточно частиц металла и фильтре так же. Коробка работала без нареканий. до замены и после. Просто стоит ли ждать толчков коробки, для замены фильтра? 

    Изменено пользователем Derek105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.