Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Когда каталики вырежешь надо ставить обманки вместо лямбд которые после каталиков стоят. Иначе расход только подскочит. А вот лямбды до катализатора лучше воткнуть новые, от них расход напрямую работает.

    насколько мне известно, данные лямбды не влияют ни на что, они просто показывают состояние катализаторов

    перед катализатором - влияют на образование смеси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    насколько мне известно, данные лямбды не влияют ни на что, они просто показывают состояние катализаторов

    перед катализатором - влияют на образование смеси

    В режиме прогрева и ххх компьютер по ним смотрит насколько катализатор разогрет, если недостаточно то смесь чуть богатится и уменьшается угол зажигания.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Все они влияют... И по опыту моему - вторые даже больше... При четвертой экологии - комп ориентируется на сводные показатели со всех лямбд. На третьей - больше на первые...но и вторые оценивает, Вот если б найти прошиву под 2-ю экологию - вот тут 2-е лямбды можно просто как заглушки держать... У меня на ML так... прога у меринов все ж замечательная... что хочешь творить можно ...

    Если  ставится субкомп он сам смесь льёт и угол зажигания свой ставит, на родные лямбды вообще плюет, а сам работает по широкополостным лямбдам которые врезаются отдельно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ну промежуточный блок управления ставить без серьезного тюнинга - смысла не вижу вообще.... Ну не Январь же... А если что польское - то туда ехать и ставить и настраивать надо... Но тут явно - цель не оправдает средства...Проще и дешевле - за бензин переплачивать... Ну и ряд комфортных функций полюбому потеряется к тому же ( как например когда ряд потребителей вырубается, если аккум просел...). Вот если компрессор на бензинку впендюрить и прямоток на 60-ке сварить - тогда - да... Можно ... Но и улететь на крузаке тогда можно... Надо как минимум суппорта менять на WRX-ные какиенибудь, четырехпоршневые, подвеску занижать, радиус, слики ставить и т.д. Но смысл тогда в крузаке весь теряется... Тогда поменять на бэху и не париться и решать уже другие проблемы)) Если же чиповать - то только дизель... Причем дорогие чипы турбовые - расход то на верхах снижают, за счет наддува... Но тогда - постоянно гонять надо)) Если бензинку чиповать атмосферную - то просядут низы чуть, и при спокойной манере езды - рвсход уменьшится всего то на литруху, зато при беспокойной манере - увеличится...на пару литров)) ИМХО Был опыт доводки атмосферника... На хороших скоростях в городе - хорошая управляемость нужна и отличные тормоза... У крузака все это с рождения отсутствует)) Да и на эти все тюнинговые деньги - можно вторую такую же машину купить в итоге... Если все по уму решать... Без преувеличения ... Лучше - сразу X5-ю бэху в топе взять... Время сэкономить ))

    Нормально себя крузак с компрессором чувствует. Причем до 400 сил на моторе вопрос прекрасно решается юничипом за 1к баксов за полный комплект с plug and play косой. Суппорта на крузаке стоят мощнее, чем на врх)) Кроме того продаются киты и от ТРД и от Стоптека и от кого угодно. Стабы от ТРД + 20-е колеса и машина отлично управляется. Кстати сказать, расход при -18, с компрессором на 98-м бензине - 20 литров с пробками (1-2 часа в день) и 18 без пробок. Бэха Х5 имхо унитаз, который в подметки крузаку не годится, на ее ремонт можно слить денег больше, чем на тюнинг крузака. Тормоза у крузака одни из самых мощных среди стоковых авто подобного класса (не берем в расчет тормоза порше кайен турбо С), в частности это немного измененные тормоза от турбо-супры, которые в тестах перетормозили аналогичные брембо.

     

    Заметил, что зимой расход резко вырастает, если греть машину. Я раньше грел до четверти-середины шкалы и имел расход в 22-24 литра, сейчас грею до того момента как тахометр упадет ниже 1000 оборотов или стрелка температуры немного не дойдет до нижнего деления и еду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Aptyp - не возражаю, как бы... Крузак не тюнил... Все мысли про тюнинг крузака прогнал от себя прочь )) Уже тюнил тачки... Две стоимости в нее вливаешь, а потом в пол-цены продаешь... Как то - не та сейчас " экологическая ситуация" )) В моем понимании - крузак в стоке ( особенно VX 2UZ-FE) оптимально решает все задачи, для которых и создавался и в тюнинге не нуждается)) Я не говорю про увеличения просветов и прчие внедорожные хотелки...

    Ты, кстати, отметил правильный момент - любой чип предусматривает повышенное качество топлива... Для бензинок - это обычно 98-й... А люди здесь хотят снизить расход на 92-м бензине!! Втюнив кучу бабла в машину - подняв впускные зазоры, увеличив литров на 4-е расход, что б машина ехала - я понял, что если машина жрет, но едет - нехрена переживать, это дешевле, чем заставлять ехать машину, которая не жрет и не едет ))

    С крузаком я пришел к соглашению - он едет, а я плачу за бензин )) 185 ( там отсечка уже, да больше и не надо)), он ходит легко у меня без всякого тюнинга... Ну тормозит хреноватенько... Зато по обочинам, тротуарам и бордюрам лазит без проблем .... пробки объезжает...

     

     

    В мой комп можно залить 5 карт и переключаться между ними на лету. У американцев есть карта под наш 92-й бензин (их 89-й). Я лью 98-й исключительно с превентивной целью, потому что бензин у нас гавно, езжу при этом на карте под 92-й бензин. Американцы ездят с мощностью 420 на колесах на их 92-м бензине (наш 95-й), правда с оговорками, что родные каталики спекаются ударными темпами))

     

    Я для себя одно понял, что живой крузак легко укладывается в 18 литров расхода летом без кондера, вообще не вопрос, что 4-х, что 5-ти ступенчатый. А если кто хочет на старой (мертвой) трехтонной машине валить в режиме тапка в пол, стоять в пробках и чтобы расход был 15 литров при этом лить 92-й бензин сомнительного качества, то такого не бывает, расход закономерно вырастает до 35-40 литров. По "пенсионерски" тоже надо уметь ездить, чтобы расход был маленький.

     

    Если хреноватенько тормозит (с учетом веса в 3 тонны), то есть относительно недорогой рецепт. Тормозные диски в круг slotted от любого приличного производителя, колодки приличные, я использую Hawk Performance LTS + армированные тормозные шланги. Все в круг выйдет ну в 1к плюс-минус, но машина станет тормозить совсем по другому. Конечно, если хочется эффективно оттормаживаться подряд раз 5-10 со скорости 100-120 км/ч, то тут рецепт один - TRD или Stoptech, но цена вопроса от 4500 баксов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Ну промежуточный блок управления ставить без серьезного тюнинга - смысла не вижу вообще.... Ну не Январь же... А если что польское - то туда ехать и ставить и настраивать надо..

    Я вемс бы поставил, настроить его для меня раз плюнуть. Очень дешевый комп, основная проблема  спаять  переходную косу папа мама,  надо дербанить корпус сток компа с фишками и фишки от сток косы. А это только на разборе искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: Land Cruiser 100

    Итак повторюсь, расход был 30л на 100км по городу. Пришлось уговорить электрика чтоб он мне сканером проверил на наличие ошибок ( чек не горел! ) Вылезли три ошибки, 1) Дроссельная заслонка 2) Кислородный датчик левый(верхний) 3) Кислородный датчик правый (верхний). Дождался запчасти , установил все оригинал , дроссельная заслонка за 6 700 , кислородные датчики за оба 7500 отдал. Ошибки исчезли . Итог, расход уменьшился на 3 литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Я тоже повторюсь ... И у меня расход был 26(лето)30(зима) по городу... ЭТО НЕНОРМАЛЬНО...

    Ничего не сканировал... Обрезал контур 2-го кондиционера, так уж получилось, что поменял левую голову ( ну и почистил там всё, заслонку, вентиляцию) и отрегулировал клапана только на этой голове...

    Расход на нормальном 95-м = 20-22 литра.... В Москве !!

    Много переменных в уравнении, конечно....

    :-)

    А что называете ВЕНТИЛЯЦИЕЙ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5

    20-22 - 92го по городу в Башкирии.

    15-18 трасса при 100-120

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land cruiser 100

    Добрый вечер, недавно обзавелся ЛК100 1998 год, как бы по машине проблем нет, но рассход 30 по городу, ездию как пенсионер!!!! а один хрен жрёт и насрать! если так и должно быть то ладно, но как бы читая темы сдесь, думаю что есть возможности как нить это исправить!) спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Добрый вечер, недавно обзавелся ЛК100 1998 год, как бы по машине проблем нет, но рассход 30 по городу, ездию как пенсионер!!!! а один хрен жрёт и насрать! если так и должно быть то ладно, но как бы читая темы сдесь, думаю что есть возможности как нить это исправить!) спасибо !

    Что с катализаторами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, г.Печора
    • Машина: LC 100 1999г. 4.7 VX

    Пробовал заменить на СТО лямбды верхние, так свернули им головы и гранги зализали. Таперь их не открутить, пока не снимем выпускной, а этого не хочется с такими криворучками.
    Вопрос такой. Если вместо родного положения лямбды её сдвинуть сантиметров на 10 назад, на снимаемое колено глушителя, ничего страшного не произойдёт ведь ? Да и менять будет проще в следующий раз.
    На первом рисунке красным, где он сейчас, на втором синим куда хочу.

    post-47401-0-92882900-1418823095_thumb.jpg

    post-47401-0-37479200-1418823099.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    Вчера был  в Краснодаре , на обратной дороге провел эксперимент ) Залился по самые горловины в оба бака, ехал со скоростью 90 км\ч , никаких обгонов и резких разгонов, чисто по пенсионерски , неспеша ) Расход меня не просто удивил , свалил напрочь ) 12.8 литра ))))

    post-5809-0-65636600-1426791095_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Мне на трассе, когда тлк был без обвесов и багажника с барахлом, бака всегда хватало на 600 км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    когда у меня была БЕНЗИНовая сотка, я усиленно боролся с её расходом топлива

    менял всё подряд (только оригинальные детали)... катушки, свечи, лямбды, МАФ, каталики и т.п.

    но в итоге посчитал СКОЛЬКО денег вылетело из кармана на все эти дела - ужаснулся (бюджет вывалился за пределы полтинника)

     

    ибо расход падал после воздействий НОВЫХ запчастей, но постепенно (в краткосрочный период) снова возвращался к БОЛЬШОМУ

    так вот... к чему это я: денег потраченных за новые запчасти, я так и не смог отбить на "уменьшении" расхода

    и это за 2,5 года эксплуатации! (40т.км.)

     

    тут два варианта:

    1. забить на расход и ездить дальше

    2. продать бензинку и взять дизель (я так и сделал и сейчас доволен аки слон)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    По городу расход 12-14, зимой. LX  2001 года. Спереди самоблок и сзади аналогично. По трассе меньше но не сильно чуток буквально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    вас ребятки послушаешь аж душа разрывается.. )) у меня вот с прогревами по 20-30 минут расход бл.. 27-30. машинка Араб без лямды и каталиков.. свечи катушки бензанасос фильтра новые.. а он всё жрёт и жрёт.. и про ваши 12-14 зимой даже слушить не хочет ))) хорошая машина Ленд-Крузер 100.. бабло отсасывает как про....ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    что за байки?!!!!

    какие 12-14 по городу????????????????????

    от 22!!!! летом пенсионерской ездой, с открытими окнами, без кондея

    мотор 2UZ акпп 4-ст

    зимой под 39л. (город)

    трасса 16-18, смотря как валить

    в машине было почти ВСЁ  новое, оригинальное, придраться некчему

    давление в шинах (как завод-изготовитель написал) 2,2

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    что за байки?!!!!

    какие 12-14 по городу????????????????????

    от 22!!!! летом пенсионерской ездой, с открытими окнами, без кондея

    мотор 2UZ акпп 4-ст

    зимой под 39л. (город)

    трасса 16-18, смотря как валить

    в машине было почти ВСЁ новое, оригинальное, придраться некчему

    давление в шинах (как завод-изготовитель написал) 2,2

    Вот это точно правда.. так и есть в морозы -25 и выше так и кушал этот кашелот.. а люди видать МЕЧТАЮ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5

    Ребят, ну не ругайтесь, расход хорошо перекрывает необходимость дорогостоящих ЗЧ в сравнении с новомодными тачилками ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.